JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / городские маршруты!
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
18:56 19 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Zapiataia2 писалa:
 
bogdoma, а почему только до 22:00? У нас люди работают все искючительно до 21:00?
Очень хочется, чтобы маршрут автобусов 22 и 25 от остановки Спортивной до остановки Заводоуправление делали небольшой крюк по ул. Копровой, так как до того района далеко добираться от остановки, а там ОЙ сколько народу живет и работает. А урон автобусным предприятиям это не нанесет
ну хотя бы до 22 -)

 
14:54 25 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Lisa989
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
Здравствуйте всем. Почему 40 автобус перестал ходить до сопок, где база "Снежинка" и дачи? Очень далеко добираться пешком, раньше так удобно ходил.

 
16:59 25 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  kotik
сообщений: 93
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Lisa989 писалa:
 
Здравствуйте всем. Почему 40 автобус перестал ходить до сопок, где база "Снежинка" и дачи? Очень далеко добираться пешком, раньше так удобно ходил.
40 маршрут он вообще не легальный....

 
15:59 29 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Уважаемый Perez, изучение пассажиропотока в нашем городе проводилось в 2010 году, оно обошлось городской казне в 1 млн. 970 тыс. рублей, вместе с НДС.

 
07:21 1 марта 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
Ещё раз хочу подтвердить, что проводившиеся обследования в целом показало, что существующая маршрутная сеть города соответствует имеющемуся пассажиропотоку. Да, ряд новых маршрутов предлагались, но, исследователи говорили, что необходимость их введение требует дальнейшего изучения и согласования с перевозчиками.
То есть город отвалил "исследователям" почти 2 ляма, а в ответ получил "у вас тут все оптимально, досвидания" :)
Здорово, хотел бы я увидеть детализацию, что это за исследование за пару миллионов. По идее за это можно было бы получить практически оптимальное решение транспортной задачи на математическом уровне.


 
15:05 6 марта 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  городК
сообщений: 756
Отправить письмо через веб-интерфейс
Именно на том обсуждении городских маршрутов, куда приглашали всех желающих и озвучили стоимость «исследования» - 3 (три) миллиона рублей. Оказывается наш тех. университет за такие деньги не взялся проводить работу. Ну да ладно – дело прошлое. Удивляет, поражает и ничего кроме досады не вызывает так это тот факт, что все предложения по оптимизации маршрутов, выдвигаемые пользователями этих маршрутов в расчет не берутся. Такое впечатление, что администрация города, призванная через свой транспортный отдел контролировать, регулировать и улучшать жизнь горожан, просто пустила все на самотек – будь что будь! Как-нибудь само отрегулируется!
А оправдание советника главы, что она (администрация) не занимается организацией маршрутов, а только контролирует стоимость билетов – полный бред. Взять хотя бы маршруты №№ 11, 33, 30 ( это то, что я вижу и знаю): заканчивают свою работу в 21-00. Уехать с «медвежьего» угла конечной остановки маршрута №№ 11, 33 ( локомотивное депо) после 21 часа нельзя! Все автобусы прямиком идут на заправку. А потом с чувством выполненного долга проезжают мимо стоящих на остановках людей.
Получается, что автобусы находятся на маршруте только когда им это выгодно, когда есть выручка, хотел бы посмотреть на лица москвичей если бы метро ходило только в час пик, а вечером ввиду крайне малой заполняемости прекращало свою работу с оправданием: « нам это не выгодно!»
Это «микрики», работающие на маршрутах незаконно могут так отвечать и соответственно – безответственно планировать свой режим работы, но утвержденные администрацией перевозчики обязаны работать не только со своей выгодой, но и с выгодой для населения. Любой житель должен быть уверен, что , например, последний автобус №№ 11 , 33 уходит с остановки «Локомотивное депо» в 23 часа, а никак ни в 21. Не согласен перевозчик? Это его проблемы – свято место пусто не бывает: завтра вместо его придет другой, который и вечером по маршруту если не автобус, то микроавтобус. Это так трудно сделать? Мне кажется, что администрация забывает кто для кого: перевозчик для нас оказывает услугу, а администрация его контролирует или она (администрация) дает перевозчику заработать за счет нас с вами, совершенно не считаясь с нашими пожеланиями.


 
13:24 8 марта 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Леопольд
сообщений: 22
Отправить письмо через веб-интерфейс
Честно говоря , создаётся такое впечатление , что администрации города вообще наплевать на то как осуществляются пассажирские перевозки в нашем городе! Частных перевозчиков вообще кто нибудь контролирует? Они же как хотят так и ездят. Где хотят там и останавливаются. А какие гонки устраивают! Особенно по Комшоссе. F1 отдыхает. А эти оскорбительные надписи в автобусах: приготовился приехал не приготовился проехал. А закурить водителю, особенно когда салон битком набит пасажирами, так это вообще святое дело. Да и прфесионализм почти всех водителей оставляет желать лучшего. Резко стартуют, резко тормозят, а на пассажиров им вообще наплевать, что большая их часть едет стоя держась за непонятные лямочки. Такое ощущение, что мы все ездим в этих автобусах бесплатно и возят они нас за Христа ради!

 
11:12 9 марта 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  lesnik
сообщений: 602
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Леопольд писал:
 
Они же как хотят так и ездят
Это точно. Пример - 25-й маршрут. Один объезжает пл. Ленина и останавливается у ДК, далее по пр. Ленина, другой останавливается у ДК, далее Красногвардейская - Севастопольская - пр. Ленина, третий не заморачиваясь, фигачит прямо с остановкой на Ю-сити, и пофигу, что на ДК люди мерзнут!

 
12:57 9 марта 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
А вот частные перевозчики заявляют, что у них всё нормально. Работают они хорошо, жалоб от населения нет.
Я уже не раз описывал систему работы общественного транспорта, которая сложилась с нашей стране. Её основная характеристика - децентрализация. Считалось, что рыночные отношения сами расставят акценты в сфере оказания транспортных услуг населению. именно поэтому муниципалитеты практически лишены контрольной и регулирующей функции в сфере пассажирских перевозок. Любая инициатива в этом вопросе местной власти зачастую рассматривается в таких терминах как "кашмарить бизнесс". Сегодня уже у многих, как у власти, так у бизнеса, так и у пассажиров, есть понимание, что всё же механизмы регулирования этого рынка услуг нужны. И я уже писал, что сейчас в Государственной Думе проект закона о сфере пассажирских перевозок есть, и он внесён в перечень приоритетных. Есть законодательные инициативы и на уровне Хабаровского края.
Уважаемый городоК, ещё раз хочу подтвердить, что стоимость проводившегося обследования пассажиропотока в нашем городе составляет указанную мной цифру. Подрядчик определялся через процедуру аукциона. И обсследование проводилось не зря. Во-первых, такую работу в странах Западной Европы проводят один раз в два-три года, а мы у нас в городе в последний раз это делали ещё в 80-ые годы. Во-вторых, Комсомольск единственный город на Дальнем Востоке, где было проведено такое полномасштабное научное исследование. И, в-третьих, самое главное, исследование показало, что в целом маршрутная сеть города соответствует существующему пассажиропотоку, при этом, исследование показало, что определённые изменения нужны. Ряд из них уже вводились на маршрутах ПАТП, в частности по изменению графика движения на ряде маршрутов. Кроме этого, сейчас, на основании результатов обследования, с учётом предложений комсомольчан, администрацией города, совместно с перевозчиками, проводится работа по корректировки расписания движения автобусов, в том числе и продлении времени движения отдельных маршрутов. На 2012 год запланировано проведения ряда мер по изменению существующих маршрутов, а также по открытию новых маршрутов. Кроме того, в целях повышения рентабельности автобусных маршрутов, связывающих центральную часть города с отдалёнными микрорайонами, рассматривается вопрос приобретения автобусов малой вместимости, с последующим увеличением количества графиков движения и организации, и при необходимости новых автобусных маршрутов. Таким образом выхлоп от проведённого обследования есть.
Также уважаемый городоК, хотел обратить ваше внимание на то, что администрация города всегда обращает внимание на предложения граждан. Вот ряд примеров за последние три-четыре года. Изменение в маршруте №12, изменения в маршрутах №30 и №1, изменения в маршрутах №15 и 16, введение маршрута №29, изменения графиков движения ряда маршрутов, например продление времени движения маршрутов № 28. Введение ряда новых остановок, например у новых торговых центров в начале пр. Ленина.

 
16:45 9 марта 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Леопольд
сообщений: 22
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я боюсь что все эти законодательные инициативы закончатся банальным повышением цен. Как закачиваются все инициативы нынешней власти. :-) А что ГИБДД не в сосотоянии призвать к порядку шумахеров на рейсовых автобусах? Или что, в администрацию не поступают жалобы пассажиров на безобразное оказание услуг перевозчиками? Какие вам ещё нужны полномочия чтобы навести порядок? Или нужно ЧП с человеческими жертвами? Чтобы все проснулись.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"