JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / городские маршруты!
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
20:24 10 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Haman87
сообщений: 151
Отправить письмо через веб-интерфейс
Предлагаю обсудить нашу маршрутную сеть города! предложить свои изменения. какой перевозчик не очень, какой отличный.

 
20:54 10 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Perez
сообщений: 600
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Haman87 писал:
 
какой перевозчик не очень, какой отличный
Напрямую знаком с работой многих перевозчиков города.
Частников обсуждать не буду, частники заботятся о своей прибыли и организуют свою работу так, как считают нужным, например, легко и просто снимают автобус с линии и отправляют в другое место, в итоге один график выпадает и пассажиры мерзнут на остановках, но это не проблема частника, а проблема отдела транспорта и связи города, которая не контролирует работу АТП. Безусловно среди частников есть такие, которых можно в пример ставить, а есть такие, что оторви да выбрось.
Пройдусь по муниципальным.
Наше ПАТП нужно либо обанкротить и передать частнику со строгим условием выполнения социальных обязанностей, а такие примеры есть в других городах, и работает такое коммерческое «ПАТП» весьма хорошо, либо расформировать все ПАТП и сформировать его вновь, но без старых кадров. Наше ПАТП-1 это катастрофа, пример того, как нельзя работать. Не удивительно, что оно вечно убыточно.
А трамвайное управление — это полный антипод ПАТП-1. Начиная от облагороженной территории на территории трамвайного парка, заканчивая кадрами. Жаль, что многие не могут сравнить работу трамвайного управления с автобусниками. Безусловно, у трамвайного управления есть проблемы, но они решаемы при поддержке города.
Кстати говоря, немаловажным фактом в работе трамвайного транспорта является то, что каждый трамвай связан радиостанцией с диспетчером, который при необходимости может скорректировать график движения, таким не занимается даже ПАТП-1.

 
21:08 10 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  bortsov
сообщений: 1286
Отправить письмо через веб-интерфейс
Из бюджета города были израсходованы огромные деньги на изучение транспортной структуры. Внедряйте разработки ученых. Единственное предложение, не зависимо от собственности наши пенсионеры должны иметь возможность ездить на всех видах транспорта в городе Комсомольске на Амуре.

 
21:29 10 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  maxitco
сообщений: 531
Отправить письмо через веб-интерфейс
А мне вот интересно, пустили автобус по маршруту 29, но конечная этого автобуса "Огнеупор" спрашивается, почему не пустить этот же маршрут до Птицефабрики, это бы разгрузило маршрут 10 автобуса, утром не возможно влезть в автобус выходишь половина пуговиц на шубе оторваны, зато 29 едет практически полупустой до города. Как то странно у нас все и самое смешное, что многие доезжают до остановки "Огнеупор" и пересаживаются на 29 парадокс!

 
22:07 10 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Haman87
сообщений: 151
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bortsov писал:
 
Из бюджета города были израсходованы огромные деньги на изучение транспортной структуры
деньги потрачены толку нет.
 
maxitco писалa:
 
А мне вот интересно, пустили автобус по маршруту 29, но конечная этого автобуса "Огнеупор" спрашивается, почему не пустить этот же маршрут до Птицефабрики, это бы разгрузило маршрут 10 автобуса, утром не возможно влезть в автобус выходишь половина пуговиц на шубе оторваны, зато 29 едет практически полупустой до города. Как то странно у нас все и самое смешное, что многие доезжают до остановки "Огнеупор" и пересаживаются на 29 парадокс!
мне тоже интересно почему бы не продлить 29 до таежки! Через жд вокзал пустить с садовода, новое Ленина, амурлитмаша автобусы. маршрут 9 ходит раз в 5 лет. По 27 ходят бригадным подрядом а потом долго нет их.

 
22:09 10 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
мне кажется надо сделать нормальную возможность ехать из города на дземги после 21. по полчаса можно ждать эти автобусы. ну сколько лет это еще будет продолжаться.

 
22:56 10 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  IRENKA
сообщений: 695
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
мне кажется надо сделать нормальную возможность ехать из города на дземги после 21
Реально говорю, что после 21 можно уехать только на рейсах ПАТП, т.е. на 21 маршруте.
У нас гараж на Хладокомбинате, когда ставим машину после 21 часа, реально уезжаем только на 20 маршуте от ПАТП, частники уже не ездят ( 22 и 33 ). Специально узнавали, как ездит маршрут 20, последний автобус отъезжает от хладокомбината 23-10 ( ПАТП), частники заканчивают свою работу в 21 час.
Очень плохо, что нет прямого рейса с 66 квартала до ЖД вокзала. У меня на работе много коллег живущих на 66 кв., и чтобы им добраться до работы в район ЖД вокзала, они испытывают в этом большое неудобство, сначала им приходится выезжать с 66 кв. на любом автобусе до Драмтеатра, а там пересаживаться на 17 маршрут, который им приходится очень долго ждать, особенно в выходные дни,выручают "микрушки". Было бы не плохо, если пустили новый рейс (ПАТП) с 66 кв. до ЖД вокзала.

 
23:15 10 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Smaile
сообщений: 673
Отправить письмо через веб-интерфейс
А с Нового Гамарника вообще нереально добраться до многих мест нашего города, не делая лишних пресадок! Очень!!! нужен прямой рейс до КнААПО, до ЖД вокзала тоже необходим маршрут! Только никуому из администрации до нас дела нет

 
21:19 11 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  kolganov
сообщений: 438
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bortsov писал:
 
Из бюджета города были израсходованы огромные деньги на изучение транспортной структуры. Внедряйте разработки ученых.
Где-то было сообщение о результате работы этой группы "ученых". Из результатов их работы следовало, что автобусная сеть нашего города не нуждается в изменении.
По поводу того, какие направления следует добавить: нет ни одного прямого маршрута автобуса и трамвая со дземог на амурсталь. Помнится, очень недолго существовал автобусный маршрут, но его закрыли.

 
00:10 12 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bortsov писал:
 
не зависимо от собственности наши пенсионеры должны иметь возможность ездить на всех видах транспорта в городе Комсомольске на Амуре.
А кто им препятствует? Пенсионеры-кондуктора? :-)
Вы наверное про "халяву плиз". Нет уж ездите на коммерческих за плату как все добропорядочные граждане. Я зарабатываю меньше Вас и ничего - езжу за плату.
 
bortsov писал:
 
Внедряйте разработки ученых.
Вот Вам и флаг в руки. Напишите Зюганову( он теперь возглавляет комитет по науке в Думе) - пусть срочно силами Академии наук РФ решит вопрос удовлетворения населения нашего города городскими маршрутами общественного транспорта. Посмотрим что он может сделать перед выборами. Может хоть это дело наладит!?
По теме. Обратил недавно внимание, что автобус 30-го маршрута стал работать хуже. С района Н.Ленина приходится дольше ждать, чем 11-й маршрут, который буквально чуть ли не через каждые пять минут практически пустой ездит. А 30-й маршрут имхо более востребованный для пассажиров, особенно утром и вечером при следовании на(с) работы, чем 11-й. Раньше помню 30-й ходил значительно чаще.

 
10:26 12 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  lesnik
сообщений: 602
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
11-й маршрут, который буквально чуть ли не через каждые пять минут практически пустой ездит.
Прокатитесь на 11-м в 7 утра с 66-го на депо, или после 17-ти и после 20-ти обратно. Вы измените свое мнение. И в другое время пустой 11-й - редкость, сам пользуюсь регулярно.
25-й по выходным работает из рук вон! Впечатление, что начинает где-то после 8-ми и к19-ти уже все!


 
17:14 12 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня только одно предложение, чтоб все маршруты катались до 22.00

 
20:46 12 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  lesnik
сообщений: 602
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не помешало бы в автобусах размещать на видном месте график движения конкретно данного автобуса и интервала движения машин на маршруте. ну и в качестве бреда - единая диспетчерская служба, а то на маршрутах, где работают 2 и более частников крайнего не найдешь, валят друг на друга, а люди мерзнут на остановках.

 
21:15 12 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Zapiataia2
сообщений: 55
Отправить письмо через веб-интерфейс
bogdoma, а почему только до 22:00? У нас люди работают все искючительно до 21:00?
Очень хочется, чтобы маршрут автобусов 22 и 25 от остановки Спортивной до остановки Заводоуправление делали небольшой крюк по ул. Копровой, так как до того района далеко добираться от остановки, а там ОЙ сколько народу живет и работает. А урон автобусным предприятиям это не нанесет

 
21:32 12 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  sang_suot
сообщений: 91
Отправить письмо через веб-интерфейс
предлагаю восстановить трамвайный маршрут № 4


 
21:34 12 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
lesnik писал:
 
Прокатитесь на 11-м в 7 утра с 66-го на депо, или после 17-ти и после 20-ти обратно. Вы измените свое мнение. И в другое время пустой 11-й - редкость, сам пользуюсь регулярно
А зачем мне кататься на 11-м? Я привел его в сравнение с движением 30-го, то что увидел ожидая последний. Я что предложил закрыть 11-й маршрут? Ездите на здоровье на своем 11-м - мне с Вами не по пути, мне временами нужен 30-й, чтобы не ждать его по полчаса на морозе в то время как 11-й за этот период полупустой два-три раза проходит.

 
07:46 13 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Perez писал(a):
 
А трамвайное управление — это полный антипод ПАТП-1. Начиная от облагороженной территории на территории
Правильно, на что еще может потратить деньги города убыточное предприятие, как не на наведение красоты на своей территории?
 
Haman87 писал:
 
предложить свои изменения
Хотелось бы отметить, что постоянно доставляет то, что у нас почему-то принято объявлять остановки силами кондуктора, в то время как это должен делать водитель - у него и микрофон есть, и окна чистые. А кондуктор должен заниматься деньгами
Так как заставлять водителей объявлять остановки все равно бесполезно, нужно оснастить автобусы навигационными системами с функцией автоматического объявления остановок.
А так же, в самом деле, единая диспетчерская служба, которая могла бы отслеживать в каком порядке и с каким интервалом идут автобусы.
Еще было бы неплохо единый проездной на все автобусы города. Это тоже решаемая задача.

 
11:38 13 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  VipperX
сообщений: 544
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очень не хватает маршрута с 66-го до ул Вокзальной (диагностический центр, жд вокзал, детская поликлиника №7)

 
12:38 13 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Perez
сообщений: 600
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
Правильно, на что еще может потратить деньги города убыточное предприятие, как не на наведение красоты на своей территории?
Не нужно выдергивать слова из фразы. Про наведение красоты не было сказано ни слова, а вот для облагораживания территории много времени и средств не нужно, достаточно относиться ко всему по-хозяйски, верно? В одной и той-же квартире можно развести бардак, а можно аккуратно навести порядок.
Я не испытываю пристрастий к какому либо конкретному транспортному предприятию, но я вижу как они функционируют.
Очевидно я не смогу тебе ничего доказать до тех пор, пока ты самостоятельно не убедишься в этом. В ПАТП бардак, боксы без отопления и электричества, пьянь и полное отсутствие заинтересованности в получении прибыли.
В Трамвайном управлении все иначе — персонал работает грамотно и четко, по территории пройтись не страшно, а ремонтные ямы и цеха содержатся в чистоте, чего не сказать о ПАТП. Видно отношение к сотрудникам и работе.
Почему у нас Трамвайное управление убыточно, а ПАТП якобы нет? Может быть голые цифры нам не показывают заинтересованность каких либо личностей в убыточности или безубыточности какого либо предприятия?
А теперь давайте по теме. Для того, чтобы жители нашего города не испытывали проблем с транспортном нужно малое — жесткий контроль со стороны муниципалитета за соблюдением графиков движения. Вся проблема в том, что любой график движения может быть снят с маршрута и пассажиры остаются на остановке еще на 15-20 минут. Еще бывает так, что друг за другом двигаются два автобуса одного маршрута, после которых промежуток в те-же 15-20 минут. В нашем столь небольшом городе решить проблему соблюдения графиков не так уж и трудно, нужна реальная работа в этом направлении. Ее сейчас нет.
Коммерческие автобусы начинают выставляться по боксам уже с восьми часов вечера — это факт. Разве это нормально? Срубили прибыли в «прайм-тайм» и можно по домам? Взялся возить пассажиров — работай как положено, а не как хочется.
 
Felis писал:
 
Так как заставлять водителей объявлять остановки все равно бесполезно, нужно оснастить автобусы навигационными системами с функцией автоматического объявления остановок.
Почти во всех трамваях установлены автоинформаторы с объявлением остановок, в ПАТП такого нет. Года два назад про установку автоинформаторов в ПАТП-1 с пафосом было объявлено по местному ТВ. Сколько единиц было установлено? 5, 10 штук? Где они сейчас? Нет ни одного.
Года два назад на очень редких муниципальных автобусах появились светящиеся номера (трафареты) с указанием маршрута. Постепенно они исчезли и перекочевали на коммерческие маршруты, например на коммерческий 27. Очевидно коммерсанты более заинтересованы в удобстве пассажиров и, как следствие, в извлечении прибыли, чем ПАТП.

 
12:50 13 февраля 2012
тема городские маршруты! наверх
 
  Плохишь
сообщений: 136
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Perez писал(a):
 
А теперь давайте по теме. Для того, чтобы жители нашего города не испытывали проблем с транспортном нужно малое — жесткий контроль со стороны муниципалитета за соблюдением графиков движения.
Никакого контроля со стороны муниципалитета нет и не будет. Причина проста. Рынок нелегальных перевозок на микроавтобусах "держит" один из приблеженных к администрации депутатов городской думы ездящий на вкруг тонированном двухсотом лэндкрузере. Он также держит и подпольное казино куда ходят в том числе и чиновники администрации. Т.е. всё под "контролем". Но не таким какой нужен нам.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"