|
|
|
|
ФОРУМ /
РАЗНОТРЁП /
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
10:05 12 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
интересуют местные случаи. просто погуглив к однозначному выводу не пришел. картина такая. 30 августа выслали ЕМС сюда. контрольный срок у них 7 дней. хабаровск говорит что у них было 4 числа она. комсомольск этого не знает и вообще ничего не видит. говорит ждите. ну куда ждать? обычная почта у меня с Ха до моего почтового отделения на дземгах идет 2 дня. а тут емс... ну ладно я себе бы чото брал. а там заказ на книги. вот найдут посылку через месяц два. и что клиенты должны у меня ждать эти сроки. я конечно еще одно щас закажу. но опять. получится ли с почты возместить стоимость этого всего? ведь через 2 месяца мне не нужна будет эта посылка. и принимать ее не буду. ну да, отправят в москву ее возможно, но все же я уже за нее заплатил.
|
|
10:39 12 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
у меня посылка пролежала на главпочтапте 3 недели. извещение так и не принесли.
|
|
10:42 12 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
ну у меня чуть другой случай. у меня же трек номер есть. по нему видно где лежит. точнее видно что нигде не лежит. я тоже както к ним ходил. и у них лежало, потому что там не было почему то адреса куда приносить. да уже столько приколов было с почтой этой. и правда хуже чем россии почты нигде нет.
|
|
11:08 12 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
Обращайтесь в администрацию (лучше сразу к руководителю) и пишите заявление о несоблюдении сроков, заставляйте искать. Чем чаще будете обращаться, тем быстрее найдут. В моём случае документы в письме почтовым отправление 1-го класса, которое в свое время из Москвы в Красноярск (4000 км) "прилетало" за 1 день, из Красноярска в Комсомольск "ползло" две недели. Причем на звонки через неделю отправки в отделении отвечали: "ждите извещения". А почтовый работник проговорилась: "мешок писем лежит с понедельника, его ещё никто не разбирал" (я обратилась в четверг). Без комментариев. То есть платишь деньги за быструю доставку, а письмо итоге идёт медленнее чем обычной доставкой. Пассивный местный потребитель только убивает сервис.
|
|
11:20 12 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
|
mila_chudo
писалa:
Обращайтесь в администрацию (лучше сразу к руководителю) и пишите заявление о несоблюдении сроков, заставляйте искать
|
|
ну на сайте написал притензию по сервису. щас жду от магазина копию квитанции и данные о них, чтобы правильно и полностью заявление заполнить на розыск.
|
|
11:30 12 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
|
overpro
писал:
ну на сайте написал притензию по сервису
|
|
сайт это сайт. Он Московский, и претензию рассматривать могут несколько дней. С руководством нашего центрального офиса хотя бы устно, хотя бы по телефону, общались? Путь знают, что вы готовите письменную претензию.
|
|
14:34 12 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
я писал письменную претензию на имя руководителя хабаровского филиала почты россии о несоблюдении сроков доставки. даже корешок заявления добился чтоб подписали и печать поставили. прошло уже полгода. никаго ответа нет. нашейпочте на нас наплевать,монополисты...
|
|
14:58 12 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
Что касается ЕМС то статус вышей отправки можно посмотреть в интернете на их сайте, нужно только номер квитанции ввести.
|
|
16:52 12 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
|
mila_chudo
писалa:
С руководством нашего центрального офиса хотя бы устно, хотя бы по телефону, общались? Путь знают, что вы готовите письменную претензию.
|
|
дада. там уже знают. отправляют в отдел притензий.
|
fokus
писал:
даже корешок заявления добился чтоб подписали и печать поставили.
|
|
странно что с этим проблемы. мне 3 раза говорили писать по телефону. и щас вот составили по телефону, 2 раза там перенаправляли меня внутри компании. даже точнее инфу сказали, все таки 4 сентября оно только вылетело из домодедово напрямую к нам и все... жду ответа от магазина чтобы мне дали всю инфу и пойду отдам уже письменную бумажку.
да почему касаемо емс? любые отправления там можно смотреть. за 5 лет покупок по инету за пределами города такое первый раз.
|
|
00:15 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
оверпро,опять фотокниги с инета для клиентов заказываешь?
к магазину вообще претензий быть не должно,если они отослали.иди на почту с претензией и всё
|
|
00:19 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
во первых не опять, а уже не первый год. а где их брать? здесь никто не делает ничего достойного. где я писал что у меня притензии к магазину? даже вроде тема не про это.
|
|
01:40 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
Была ситуация такая. отправлено две посылки EMS сервисом. Обе пришли на почту. У нас закомая на почте работает, позвонила, сказала что пришли, но она в тот же день уходила в отпуск. Мама пошла получать, нашли только одну посылку, вторая пропала с концами, так и не нашли. То что пришло две - это 100%, знакомая подтвердила. Куда делать вторая посылка можете догадаться.
|
|
01:48 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
|
marina
писалa:
Куда делать вторая посылка можете догадаться.
|
|
знакомая взяла? и не донесла?)))) ну ладно ну вообще а дальше то что? у кого хеппи энд был? яж для этого тему поднял. или все забили и все не када бадаца с почтой? там же знакомая была. наверно поэтому она так отвратительно и работает, почта наша, что никто не борется с ней.
|
|
10:45 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
Мне вообще извещение приносят через раз, я уже и не жду их..смотрю по отслежки в интернете и как только вижу что посылка пришла иду на почту с номером почтового отправления..всегда вижу недовольный вид сотрудников почты..но ищут (один раз неделю искали..), но пока не теряли)
|
|
11:17 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
А я могу сказать откуда такие проблемы, наши товарищи не хотят переплачивать за объявленную ценность. Ну вот коли не найдут они посылку будут каждый раз по 2-3 тыщи за неё выплачивать и сразу же сервис улучшится.
|
|
12:09 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
|
deniskm
писал(a):
А я могу сказать откуда такие проблемы, наши товарищи не хотят переплачивать за объявленную ценность. Ну вот коли не найдут они посылку будут каждый раз по 2-3 тыщи за неё выплачивать и сразу же сервис улучшится.
|
|
Да вы пошутили? Как объявленная ценность влияет на качество доставки? Вы пробовали получить с почты возмещение? Сколько месяцев у вас это заняло?
|
|
18:59 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
|
fokus
писал:
у меня посылка пролежала на главпочтапте 3 недели. извещение так и не принесли.
|
|
Как я понял из разъяснений на главпотамте, они и не извещают бумажками о приходе ЕМСки, они вроде как должны обзванивать по номеру, который указан на посылке. Если нет номера, нет и звонка, хотя из того многообразия посылок, что я заказываю, звонили 1 раз и то ранним утром. Зато на сайте emspost ру постоянно пишут - "Неудачная попытка вручения", видимо, они и не пытались ее вручить никак. Единственный совет, просите всегда номер накладной от того, кто вам высылает посылку и следите по сайту, как только пришла, бегом получать
|
|
19:09 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
|
Калиостра
писал:
Как я понял из разъяснений на главпотамте, они и не извещают бумажками о приходе ЕМСки, они вроде как должны обзванивать по номеру, который указан на посылке. Если нет номера, нет и звонка,
|
|
ну по своему опыту именно ЕМС, до прошлого года они тупо звонили в дверь, сразу. если нет дома, оставляли извещение и надо было уже самому топать на мира. с этого года звонили один раз, и 2 раза пришлось самому ехать, потомучто они там лежали уже 3 день. это именное емс. вот такой сервис. адреса и телефоны были там. в общем надо пинать их. магазин уже прислал мне все бумаги и данные.. только вот оценочная стоимость не заполнена... беда. наверно. завтра уже письменно подам заявку. кстати на сайте что я писал, вчера пришел ответ что приняли к рассмотрению.
|
|
22:45 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
У меня как-то почти потеряли - на другое отделение отправили. заказывал крышку на ноут. Жду жду, посылки нет. Запросил квитанцию - вроде должна быть на моем отделении. Пришел - долго искали-искали, не нашли. Сказали завтра, пришел, опять не нашли. Перерыли всю почту, их комп. Наконец нашли, что оказывается, на другом отделении, пришел туда, долго искали, и вроде нашли. Потратил на них неделю. Сейчас звонил в москву, посылку не получил. Извинились, оказывается, потерян вагон вроде. Найти не могут, извинились, сказали отправят сегодня же. Так что, оказывается и такое бывает.
|
|
23:05 13 сентября 2011
|
тема
У кого наша Почта России теряла посылки?
|
|
|
|
|
|
|
Perez
писал(a):
Вы пробовали получить с почты возмещение? Сколько месяцев у вас это заняло?
|
|
Я почтой редко пользуюсь, это раз
и посылки вообще не посылаю, лучше транспортных компаний нет ни чего. По поводу объявленной ценности-если почта начнёт массово выплачивать стоимость "объявленной ценности", то поверьте это заставит задумываться руководителей об улучшении сервиса.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|