JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Разговоры по сотовому!
 
1  •  2  •  3  •  4
 
  создать новую тему написать сообщение  
14:48 23 июня 2011
тема Разговоры по сотовому! наверх
 
  КЛУБНИЧКА
сообщений: 1388
Отправить письмо через веб-интерфейс
Меня может задеть болтовня по телефону, только, если она происходит в кинотеатре во время сеанса. Всё!
Я сама не любитель телефонного общения, но никак не нападаю на любителей. Да пускай хоть что обсуждают, хоть интим, хоть платья...какая разница...не хотите-не слушайте, всё таки они разговаривают не у вас в квартире или в машине, а в общественном месте.


 
14:48 23 июня 2011
тема Разговоры по сотовому! наверх
 
  Milossa
сообщений: 7
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Capricorn писал:
 
думаю что понимаю правильно, Вы к скорой помощи имеете отношение такое же как и автор темы, ведь так? Вашу новость про пожар помню хорошо!
]А при чём тут это! И вообще к чему написано! :-/
 
Capricorn писал:
 
Аккуратней, далее может последовать реакция раздражения на свет, а там и до водобоязни недалеко!
Благодарю за предостережение! :P Но меня бесят ТОЛЬКО девочки у которых по три килограмма косметики, деловая морда лица и у которых для понтов, через слово примитивные маты выскакивают!
 
Capricorn писал:
 
Полагаете что всю жизнь будете оберегать розовые ушки Вашего дитя от тлетворного влияния столь враждебноболтливого мира?
Нет конечно! Но когда эти малолетки разукрашенные орут на весь автобус, с матоми, с лошадиным смехом и в подробностях кричит о своей половой жизни! Мне то не приятно слышать, а ребёнку и подавно это слышать не нужно!!! mad
 
Adelina писалa:
 
А если ребенок непослушный вопит на весь автобус или грудничек надрывается? сними чего делать, рот заткнуть что-ли?