JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / "Среда обитания" и "История всероссийского обмана"
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
16:52 9 июня 2011
тема "Среда обитания" и "История всероссийского обмана" наверх
 
  корпоратив
сообщений: 1353
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
корпоратив писал:
Как Вы думаете, действительно ли создатели и руководители данных проектов так внезапно озаботились нашим здоровьем, что бросились в ускоренном темпе снимать передачи о нем?
Да ненужны никому люди, кроме самих себя)) У меня девушка знакомая работает в дирекции передач(могу ошибаться в формулировке но в общем они снимают передачи по заказу канала и тот покупает их ) для одного из ведущих каналов в России и работаю там, только для того, чтоб "продать". Поэтому не переживайте, вы никому ненужны просто есть спрос- есть предложения.
морфей, там ирония в этом вопросе была) я прекрасно понимаю, что никто нашим здоровьем не озаботился)
 
Матрона писалa:
 
Я тоже никогда не куплю рекламированное. Даже наоборот, предпочту то, что никогда не рекламировалось. С каких это пор хороший продукт нуждался в рекламе?
 
A_vision писал:
 
Вот, вот! По-моему вообще рекламируемый товар продаться не может и посему нуждается в проталкивании... И вообще, по статистике, уж не помню, кто проводил, большинство потребителей рекламируемого товара - это домохозяйки и пенсионеры
вот здесь позвольте не согласиться) Вы оглянитесь вокруг себя в своей же квартире! мебель, еда, зубная паста, туалетные принадлежности, одежда в конце концов... и среди всех этих предметов не будет ни одного рекламируемого товара?) или если товар рекламируют - значит он обязательно плохой? как же великолепные рекламные кампании, позволяющие поднимать продажи в несколько раз?)
да и не забывайте о том, что реклама по тв - отчасти уже каменный век. сейчас применяются абсолютно другие технологии. я сам стараюсь рекламировать наш товар скрытно, действуя на подсознание человека. тот факт - что вы рассказали о том, какой хороший товар - уже сам по себе является отличной работой маркетолога. если речь конечно не о молоке у бабушки, здесь уже она выступит рекламистом)
вообще вопрос немного другой, с удовольствием бы на нее пообщался, но не в этой теме)

 
04:44 10 июня 2011
тема "Среда обитания" и "История всероссийского обмана" наверх
 
  Матрона
сообщений: 128
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
корпоратив писал:
 
вот здесь позвольте не согласиться) Вы оглянитесь вокруг себя в своей же квартире! мебель, еда, зубная паста, туалетные принадлежности, одежда в конце концов... и среди всех этих предметов не будет ни одного рекламируемого товара?)
Огляделась. Не поверите, у меня нет рекламированных товаров)). Мебель по мере необходимости заказываю много лет в одной и той же фирме, рекламы которой нет нигде (по крайней мере, я не видела), фирма достаточно известна и мне её посоветовали знакомые. Еда - я покупаю не еду, а ингредиенты, из которой её готовлю. Зубная паста - пользуюсь самодельным составом, а муж пользуется какой-то неизвестной, ему нравится. Туалетные принадлежности - самые обычные, без причуд (здоровее будем), они в рекламе не нуждаются. Одежду шью, а ткани в рекламе не нуждаются, если они хорошие - их покупают, плохие залёживаются. Бытовая техника - я покупаю то, что мне надо, изучаю свойства перед покупкой, но никак не то, что мне впарят. Вот, например, последняя покупка - современная швейная техника. Я потратила немало времени на рукодельных форумах, чтобы изучить и сравнить разные модели, т. е. рукодельницы делятся опытом, горьким и положительным, советуют или не советуют. На этих форумах часто затёсываются подставные, делающие скрытую рекламу, но их сразу видно, им чуть посерьёзней вопрос задашь, они ничего не смыслят в профессиональном шитье.
 
корпоратив писал:
 
или если товар рекламируют - значит он обязательно плохой?
Как бы Вам объяснить свою логику в этом вопросе. Вот пример с курами комсомольской птицефабрики. Как бы их не хаяли, но они единственные в нашем городе не бройлерные, и вкус у них хороший, когда долго и правильно сварены. А знаете, почему они не бройлер? Нет денег у птицефабрики на все эти новые технологии. И хорошо, что нет. Так к чему это я? У фирм победнее нет денег на рекламу, нет денег на новые технологии, а новых технологий лично я боюсь, и в еде, и в косметике, и в средствах гигиены. Еда по новым техлогиям вся пропитана химией, косметика также. Купишь дорогущий (и очень действенный!) разрекламированный крем от морщин, а потом выяснится, что он сделан с технологиями стволовых клеток, плацентарная косметика. И мало сейчас кто задумывается в погоне за молодостью, что это за косметика. Плацентарная - она из плацент рожденных и абортированных младенцев, а откуда ж ей ещё взяться. Так что лучше уж фирма победнее, у которой нет денег на эту дикость, а ещё лучше - сметанкой лицо помазать ;-) .

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"