комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Дизайн Лебедева | |||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
17:45 4 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
Давайте про Лебедевский дизайн потрепимся тута! Вот что я могу сказать от себя: дизайн у него добротный, но все же не супер. Он ставит во главу угла удобство, но оно тоже весьма субъективно, мне многие его сайты не удобны. Тот же яндекс.ру к примеру |
||||||||||
19:29 4 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
Лебедев кончено же сделал деньги не из воздуха. То что он делает это как ты сказал - добротно. Мне нравится его стиль. Но согласен что удобство его сайтов весьма субъективно. Тот же dedign.ru - опухнешь пока найдешь то, что ищешь.
|
||||||||||
12:16 5 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
Скажи какой поисковик тебе удобен и чем?
|
||||||||||
12:19 5 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
Я вообще не понимаю в дизайне не хрена. Так что, дизайн Лебедева мне по боку. Просто высказал свое мнение.
|
||||||||||
16:35 5 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
А если говорить о поисковиках, то все хороши по своему. Чаще всего я юзаю Google, но его проблема — отсутствие сортировки результатов поиска по дате документа. |
||||||||||
20:22 7 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
Лично у меня начинает складываться впечатление, что Лебедев начал работать штампами. Пока еще не уверен, но особого разнообразия в дизайне давно уже не наблюдается.
|
||||||||||
21:35 7 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
Собственно если исходить из его предпосылки что дизайн должен быть удобным, то так и должно было случиться. Ведь удобство когда-то достигается и дальше сделать _еще_ удобнее уже _значительно_ сложнее. Поэтому однотипные задачи - однотипно удобны.
Имхо...
|
||||||||||
16:52 8 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
Наверное! Только вот встает вопрос - а стоит ли ставить на первое место ТОЛЬКО удобство?! Ведь должно же быть еще и красиво и необычно и интересно. Опять-же имхо.
|
||||||||||
23:25 16 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
Лебедев это скушно!!! Заранее знаешь что примерно увидишь если заходишь на страницу сделанную его студией! Не примите как рекламу но мне нравится как сделан сайт http://www.moigorod.ru , хотя лебедев наверно опустил его в даун!!! А меня он прикалывает (точнее этот сайт лучший из всех что я посещал) и опять же нестандартный! Субъект. мнение... |
||||||||||
16:17 17 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
16:45 18 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
20:23 18 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
Ребята, я немного не о том говорил... Как бы так сказать чтобы поняли. НУ короче теплом веет от его дизайна, лично мне сразу видно что делалось для ЛЮДЕЙ а не "ТУПЫХ ЮЗЕРОВ" (всмысле не навигация и всё такое главное) Главное чтобы приятно было!!! А вот Лебедевские сайты... ну красиво, ну удобно... но вот для кого??? Блин короче вот что я хотел сказать! Субект.мнение |
||||||||||
13:53 19 декабря 2002 |
|
||||||||||
|
Насчет удобства его сайтов: почему мне должно быть удобно ломать голову на его неоднозначными названиями рубрик (www.design.ru). Попробуйте зайдите на его сайт и прочтите 12 слов которыми он назвал рубрики сайта. Верхние шесть - все понятно, а вот нижние? И рашифровок нету (ни сразу ни при покрытии мышкой) о котрорых он так много говорил на своем семинаре. Вот, собсно.
|
||||||||||
16:27 5 февраля 2003 |
|
||||||||||
|
лебедев-лебедев-лебедев... так все говорят будто он там один сидит и все делает.. у них там дизингеров тока человек 40-50 .... так что на личности переходить не стоит. не Лебедев делает, а его СТУДИЯ. А причина его успеха - не супердизайн, ничего нового он и не придумал, а грамотно организованная и продуманная маркетинговая и рекламная компания. Что сказать, мужик продает себя, свое имя и делает это умело. ------------------------------------------ тока вот зря он в промдезигн полез, сплашные плагиаты...это явно не его |
||||||||||
18:23 22 апреля 2003 |
|
||||||||||
|
Оригинал этого материала был напечатан в газете "Ведомости" осенью 99 года прошлого века. Авторство данного материала, как утверждает Компромат.Ру, принадлежит Анне Суздальцевой. Несмотря на весьма критичную оценку самого Артемия, насколько мне известно, большинство из сказанного - правда. Как говорится, "в жизни каждого богача есть маленькая тайна: как он заработал свои первые десять тысяч". Известно, что после этой публикации Лебедев нанял известного адвоката Павла Астахова для защиты "чести и достоинства", после чего Анну Суздальцеву, по утверждению "Ведомостей", уволили. Тем не менее, человек, так откровенно выпендривающийся в своем "ру/ководстве" и вообще "кидающий понты" по каждому удобному случаю вообще непонятно - имеет ли вышеуказанные качества, которые защищает Астахов. Первопроходец web-дизайна России Артемий Лебедев начинал свое восхождение к вершинам рынка с подлогов. В отсутствие рынка Web-дизайна как такового он создал портфолио из работ, сделанных для несуществующих фирма, с указанием адресов и имен директоров. Названия Лебедев выбирал звучные: Научно-производственное объединение "Контакт", ресторан "Два Дельфина" и т.п. Убедив таким образом клиентов в том, что web-дизайном пользуются солидные коммерсанты, Лебедев начал получать заказы реальные. В 23 года он работал с московскими представительствами компаний Xerox, General Motors, Nissan, Procter&Gamble. Среди его заказчиков — Центральный банк, Hewlett Packard, "Комстар". Не только в начале своей карьеры Лебедев нарушал общепринятые каноны бизнеса — он и сейчас ведет дела так, что впечатления его конкурентов бывают полярными. "Лебедев — самая раскрученная марка в российском Интернете. Единственное лидирующее место, которое занимает Артемий Лебедев на рынке — по количеству слухов вокруг его имени", - считает Кирилл Готовцев, генеральный директор компании "Прожект маркетинг". "Студия Артемия Лебедева" — это "Роллс-Ройс" Интернета, - говорит Павел Черкашин, президент Actis Systems. — Они предлагают эксклюзивное решение заказа и могут отказаться от клиента, если его это решение не устраивает. Мы же идем навстречу пожеланиям заказчика". Таких противоречивых и эмоциональных оценок "Студия Артемия Лебедева" добилась за два года своего существования. В 1990 г, прожив в Америке один год, Лебедев оставил благополучных родителей (его мать — писательница Татьяна Толстая) и вернулся в Москву. Ему было тогда 16 лет. "Я Америку возненавидел. Мне все там было абсолютно чуждо; в США добиться того, чего я хотел, было невозможно", - говорит он. А хотел Лебедев заниматься творческой работой и получать от этого коммерческую выгоду. Зато именно в Америке он впервые познакомился с компьютером. В 1988 г. будущий дизайнер работал на Macintosh Plus с 1 Mb памяти. Он плохо учился в школе, единственным предметом, по которому ему ставили зачет "не глядя", была "информатика". Поскольку Лебедев был первым web-дизайнером в российском Интернете, он сам устанавливал расценки на дизайнерские работы. Он добился того, что имя дизайнера, в полиграфической продукции обычно находящегося в тени, стало появляться на созданных им сайтах. "Совершенно грамотный подход к делу. Таким образом создается торговая марка", - считает Аркадий Морейнес, директор компании "Прайс Экспресс". Зарабатывать много Лебедев начал только на web-дизайне — за первый коммерческий проект он запросил $3000. Он продолжал, однако, заниматься и "гуманитарными" проектами, но уже не для мифического заказчика. Один из таких проектов — сайт о московском метро, на котором излагается полная история столичной подземки, от акварельных проектов начала века до информации о зональной оплате проезда. На этом сайте Лебедев не заработал ни копейки. Однако подобные проекты делались дизайнером с четким расчетом: "Гуманитарный проекты я использую ради получения "политических" дивидендов". Первых крупных клиентов он принимал у себя дома, едва успевая поправить на диване смятое покрывало. За два года до основания студии он выполнил около пяти коммерческих заказов. Единственным помощником был его друг Денис Шохин, работающий в то время в театре Табакова. У Лебедева он осуществлял функции менеджера. Отношения с заказчиками Лебедев оформлял как трудовые соглашения с частным лицом. За время работы дома дизайнеру удалось заработать около $30 000. "Единственный период простоя, мой лично, относится к периоду президентских выборов. Тогда люди боялись тратить деньги", - говорит Лебедев. Себя Лебедев считает антибизнесменом, по его признанию, слово "отчетность", "бланк", "аккаунт" раньше вызывали у него чувство ужаса. Только сейчас, когда количество людей, работающих в его студии, приближается к 30-ти, он с интересом прислушивается к советам своих друзей-бизнесменов по искусству управления. Подчиненные до сих пор называют его Темой. Единственный атрибут его власти — большой кабинет. "Он пропорционален количеству моих профессий — дизайнер, рекламист, промоутер, маркетолог, консультант, - говорил Лебедев. — У нас до сих пор нет субординации". Молодая студия сняла две комнаты в доме, где сидел провайдер Лебедева. Таким образом удавалось избегать оплаты за пользование сетью. Впрочем, скоро необходимость такой экономии отпало. Сегодня компания занимает новый офис: площадью 230 кв. м, расположенный недалеко от Манежной площади. В расширенной студии объем заказов резко возрос, заказчик становился грамотнее, и к работе Лебедева предъявлялись все более высокие требования. Если раньше Лебедев мог создать страницу сам, без помощи программиста, то теперь над сайтом в его студии работает около десяти человек в течение месяца. По словам Лебедева, к 1997 г. вся прибыль выкладывалась обратно. В месяц студия получала от двух до четырех заказов, один сайт стоил около $5000. По информации директора компании "Проджект Маркетинг", за последние полгода студия Артемия Лебедева проиграла все тендеры и уступает лидирующее место Actis Systems. "То, что делает Лебедев, - очень красиво, но быть хорошим художником и работать для дела — разные веди", - считает Кирилл Готовцев. В 1997 году г. Лебедев оценивал оборот своей компании в $50 000 — 100 000 в месяц. Теперь Лебедев о своих оборотах больше не говорит. Доход конкурентов — Actis Systems — за первый год существования был около $400 000. Объем работы увеличивается два-три раза за год. По оценкам Павла Черкашина из Actis Systems, у его компании и у студии Лебедева примерно по 10% от рынка российского Интернета. |
||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |