JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Разводилово в магазинах или защитим свои права.
  создать новую тему написать сообщение  
16:59 7 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
Предлагаю в этой теме делиться опытом отстаивания своих прав с нашими многоуважаемыми продавцами по возврату, обмену или ремонту товара или продуктов и чем это закончилось. Сам недавно столкнулся с таким и увидел стойкое нежелание продавца вникать в проблемы покупателя, типа нас таких много, не тебе так другому загоним этот товар, и чего это я возмущаюсь :) .

 
00:54 8 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  Next
сообщений: 18
Отправить письмо через веб-интерфейс
Продавцы работают так, как требует начальство. Если кадровая политика предприятия нацелена на клиента, то будет Вам и "здравствуйте"/"до свидания", и возвраты , и все, чтобы покупатель остался доволен. Самой возвращать пока ничего не приходилось - внимательно смотрю, прежде чем купить.

 
09:34 8 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
По обмену цифровой техники больше всего понравился ДНС, в течении 3 дней дали коммуникатор абсолютна новый после 40 дней пришёл, сказали что ремонту не подлежит, возьмите деньги, но я взял другой коммуникатор. На счёт Евросети самое ацтойное отношение, в замен коммуникатора не дали не коммуникатора, не обычного телефона, на жалобы им глубоко наплевать, подписывать не чего не хотели вообщем не когда там не чего не куплю более, да и сказали, что в коммуникаторе была жидкость, но он у меня не куда не падал, вообще плюнул, да купил новый -) В партнёре делал возврат товара, и после 14 дней делай спокойно, но одно но, в замен предлагают не деньги а набрать товара, суммы то у меня были маленькие не больше 1000р, а у кого там, на 100.000 набирать, особенно если не чего не нужно, то проблематично. На счёт одежды, обменивал не раз и всё проходило удачно, кроме одного раза, где я случайно оторвал этикетку, блага была распечатка законов, « в каком случаи могут отказать в возврате товара», и она всё таки решила поменять товар. Еду не обменивал не разу, но видел как человек в руме, после отказа обмены рыбы швырнул, ей рыбиной в лицо, наверно это очень не приятно =)) Я вот подумал, хватит ли у меня смелости сделать так же =))) Но пока испорченный товар не попадался. В суд не разу не ходил, наши законы таковы, что имеет смысл судиться ну хотя б тысяч за 30, и то нервов сколько уйдёт )

 
12:21 8 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  HeLeNka
сообщений: 1298
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bogdoma писал:
 
В партнёре делал возврат товара, и после 14 дней делай спокойно, но одно но, в замен предлагают не деньги а набрать товара,
По ЗЗПП _ п о т р е б и т е л ь _ вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи
и _ п о т р е б о в а т ь _ возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Тоже приходилось несколько раз отстаивать свои права по возврату товара (в т.ч. и надлежащего качества), в основном, это были одежда и обувь. ВСЕГДА писАла претензию в 2-х экземплярах, одну вручала продавцу с просьбой расписаться о приёме оной на 2-м экз. Иногда мои претензии рассматривались на месте и спокойно вручались деньги за товар ("Незнакомка"). Чаще всего ИП принципиально выдерживали положенное по закону время на рассмотрение претензии, а потом всё равно возвращали деньги ("ЕвроСеть"). Один раз было, когда предпринимательница из ЦУМа пыталась меня запугать и требовала "добровольно" забрать назад и вещь, и свою претензию, но я твёрдо стояла на своём и добилась-таки денег!! Так что не бойтесь отстаивать свои права, "право - это не то, что кто-то даёт вам; право - это то, чего никто не может у вас отнять." (Рамзи Кларк)

 
12:25 8 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
HeLeNka писалa:
 
и _ п о т р е б о в а т ь _ возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
все верно. я тоже только с 4 заявления забрал деньги с НАУ. полтора месяца бодались. все время хотели мне предложить товар, взамен неисправному.

 
12:43 8 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Next писал:
 
Продавцы работают так, как требует начальство.
Вы имеете ввиду хозяев ?
 
Next писал:
 
Если кадровая политика предприятия нацелена на клиента,
причем тут кадровая политика ? Может дело просто в отношении к работе, в желании сорвать денег или в желании нормально настроить бизнес с перспективой на годы вперед ?
 
Next писал:
 
Самой возвращать пока ничего не приходилось - внимательно смотрю, прежде чем купить.
интересно как Вы можете внимательно увидеть как будет работать электроприбор буквально через час дома например ? :)

 
13:38 8 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  городК
сообщений: 756
Отправить письмо через веб-интерфейс
разводят не только в магазинах, но и в компаниях мобильной связи:
У меня стали деньги со счета "улетать", врод и не разговарию, а положу и нет их. пошел разбираться:
- Так у Вас три "любимых" номера подключено, - отвечают.
- и что? - парирую я - их подключение бесплатно.
- нет, - отвечают - уже не бесплатно. вот мы и снимаем с вас каждый день за их использование.
- извините, а кто меня предупредил об этом? - спрашиваю
- Так мы... это... в печати было...
-не читаю газет! - иду я на принцип
- так мы смс-ки рассылали! - настаивают предствители компании
- да не читаю я смс-ки, мне телефон для голосовой связи нужен! - стою я на своем.
И не добившись вразумительного ответа пишу претензию.
И через неделю получаю на свой счетснятую ранее сумму и письмо с извиениями.
Во втором случае несколько труднее:
купил мобильный модем (оказалось, что продала мне его не компания связи, к с которой они за одной стойкой, а совершенно посторонняя организация) девушка-продавец не смогла внятно объяснить тариф в результате чего через месяц я еще и должен остался! стал разбираться и выяснил, что "сижу" на тарифе, по которому ( пользуюсь я или не пользуюсь) с меня денежки снимают
- Как же так ? - спрашиваю - меня же никто не предупреждал!
- как это не предупреждали? - в договоре расписались? там все прописано и тариф указан.
Вообще я в таких вещях щипитильный и у меня бы обязательно в голове отложилось, что деньги будут снимать в любом случае и не стал бы "подписываться" на такой тариф. Но... вроде сам виноват... Все равно пишу претензию и дома смотрю договор: в нем нет тарифа!!!! Не указан! не заполнена строка!
Теперь уже ради принципа дойду до суда, но докажу. что не был прудупрежден. И дело совсем не в деньгах.

 
01:41 9 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  корпоратив
сообщений: 1353
Отправить письмо через веб-интерфейс
недавно купили в "Солнце" ковролин, которого потом не оказалось на складе. вернули деньги в тот же день, хоть и пришлось подождать с часок - пока документы оформляли.

 
10:24 9 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  Polo
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
кто знает, отдел защиты прав потребителей остался еще в администрации?

 
10:51 9 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  HeLeNka
сообщений: 1298
Отправить письмо через веб-интерфейс
Формально - нет, а фактически - да... в новостях уже писалось, что с 01.07.2010г. "в рамках реорганизации структуры Администрации города отдел по защите прав потребителей прекратил своё существование. Однако, с целью консультирования граждан в сфере защиты их прав, в Администрации города, в рамках отдела сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, сохранены три ставки специалистов в области защиты прав потребителей." но есть ещё РосПотребНадзор :-)

 
11:44 9 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
городК писал:
 
разводят не только в магазинах, но и в компаниях мобильной связи:
вам по идеи могли ничего и не возвращать. есть закон даже. они предупредили на сайте. и не важно читаете вы его или нет. ваши проблемы. и смс можно не слать. они официально написали где то и все. они чисты. и по договору тарифы тоже могут менять в одностороннем порядке.
 
городК писал:
 
Но... вроде сам виноват... Все равно пишу претензию и дома смотрю договор: в нем нет тарифа!!!! Не указан! не заполнена строка!
ну тогда может еще чтото и выиграете. а если бы указали, то вы сами виноваты что не читаете что подписываете.
осторожно надо. нынче везде хотят нас подловить.

 
17:50 9 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
вам по идеи могли ничего и не возвращать. есть закон даже. они предупредили на сайте. и не важно читаете вы его или нет. ваши проблемы. и смс можно не слать. они официально написали где то и все. они чисты.
знаете я вот видел людей в своей жизни сидящих на роуминге своих буржуйских операторов, потому как за бугром прозрачная ценовая политика и ценик адекватный, но я не видел ни одного адекватного соотечественника , кто бы не вынимал симку нашу за рубежом и не покупал симку зарубежного оператора. Причины думаю Вы знаете, а это в первую очередь цены. Позвонить по сотовому из какой нить германии гораздо дешевле домой, чем сделать тоже самое с симкой отечественного оператора.

 
16:36 13 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  shkilya
сообщений: 22
Отправить письмо через веб-интерфейс
Было дело, покупала некачественные продукты, обменивали без проблем. А вот летом купила жидкость для фумигатора, а флакон для нашего прибора, оказалось, не подходит, так чтобы вернуть свои 58 рублей(!) пришлось скандалить полтора часа.

 
12:36 14 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  Agressor
сообщений: 19
Достаточно иногда сказать, что вы пойдете в защиту прав потребителей, и менеджер зала, сразу меняет отношение. Если такогого не произошло, значит сходите туда и сделайте заявление и ни "Евро-сеть", ни какой другой магазин, никак вас обмануть не сможет.
С уважением, Рамир.

 
13:51 20 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
Столкнулся с хамским отношением в Эльдорадо прошлой зимой. Мой друг решил купить видеокамеру и пригласил меня помочь в выборе. Покупка и оформление прошли нормально, но в процесе эксплуатации выяснилось что камера не пишет диски, либо пишет, но не читает. Не хотели менять откровенно бракованную видеокамеру, друг подавал в суд. Заплатил за экспертизы около 30000 и выйграл дело.

 
01:06 21 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  Neroli
сообщений: 32
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bogdoma писал:
 
По обмену цифровой техники больше всего понравился ДНС
Да, в ДНСе меняют без проблем. Я сначала тюнер одной фирмы взяла, он суток не проработал, поменяли на плату видеозахвата (т.к. целью была оцифровка видеокассет), 10 дней промучалась с платой, качество оцифровки было ужасное, поехала в ДНС и без проблем поменяла на тюнер другой марки. Пока все отлично работает, оцифровка на высоте.
 
bogdoma писал:
 
На счёт Евросети самое ацтойное отношение
Может мне с продавцом больше повезло. В первый раз согласились вернуть деньги за телефон (не понравилось качество видео), но мы тут же присмотрели другой модели и сделали обмен товара. В другой раз, когда сдавали телефон по гарантии предложили взамен недорогой телефончик, я отказалась, т.к. телефон брался ребенку, побоялась, что этот временный телефон сломает.

 
01:10 21 января 2011
тема Разводилово в магазинах или защитим свои права. наверх
 
  Neroli
сообщений: 32
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Казак_СС писал:
 
Столкнулся с хамским отношением в Эльдорадо прошлой зимой. Мой друг решил купить видеокамеру и пригласил меня помочь в выборе. Покупка и оформление прошли нормально, но в процесе эксплуатации выяснилось что камера не пишет диски, либо пишет, но не читает. Не хотели менять откровенно бракованную видеокамеру, друг подавал в суд. Заплатил за экспертизы около 30000 и выйграл дело.
Я там как-то весы купила... Юморные такие. Сколько ни взвешивайся, вес всегда разный. В этот же день поехала в Эльдорадо. Деньги вернули без проблем. Весы даже проверять не стали.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"