JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Наши дороги
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
09:10 27 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
Такой вот вопрос. В поговорке, "в России две беды, дороги и дураки", оставим пока вторую часть, давайте о первой. Пришла весна, скоро лето. Дороги после зимы стали намного хуже, чем прошлым летом. Ездить стало невозможно. Как заставить дорожников делать ремонт дороги не только в центре, но и на периферии, не только делать, но делать качественно? По комсомольской, от октябрьской до котовского, дорога после легкой бомбежки. Машины едут только зигзагами, как будто там мины, а мины и есть, ямы не по госту, разбитые около колодцев и чуть дальше. Магистральное шоссе тоже такое же, вся в ямах. Сестра говорит, каждый год ремонтируют, и каждый код дыры все больше. Дорогу на пенсионный фонд, вообще дорогой назвать нельзя. Там только комфортно только на танке можно проехать. Припарковаться там вообще нереально, все ставят свои машины как придется, иногда перекрывая выезд другим. Михалев, перед выборами (не помню когда) на собрании говорил, "блин, ну было ж у них нормальное просторное здание, столько места было. Зачем они туда переехали, не знаю. Жалоб от людей много поступает, на то, что туда добраться невозможно, автобуса нет, на машине опасно, пешком долго. А представьте бабульку, лет 75, которой нужно туда каждый месяц ходить?". Уверен, по городу можно много найти дорог, которые либо не ремонтируют, либо ремонт затянут. Но решать что-то надо. Транспортный налог платим, и еще кучу других налогов платим, а где результат? А результат оседает в карманах чиновников? Вон во владике народ скидывался, и ремонтировал дороги за свой счет, чтоб администрации стало стыдно. Думаете стыдно стало? Нет, они подумали, наверно, так - о, дороги отремонтировали. Ну и пусть своими силами, зато нам ниче делать не надо. Экономия!

 
11:57 27 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  АРЕФ
сообщений: 2107
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Timur писал:
 
Такой вот вопрос. В поговорке, "в России две беды, дороги и дураки", оставим пока вторую часть, давайте о первой. ..... Уверен, по городу можно много найти дорог, которые либо не ремонтируют, либо ремонт затянут. Но решать что-то надо. Транспортный налог платим, и еще кучу других налогов платим, а где результат?
Это уже, по одному из наших юмористов, продолжение этой поговорки - " дураки, которые эти дороги делают".
 
Timur писал:
 
Машины едут только зигзагами, как будто там мины, а мины и есть, ямы не по госту, разбитые около колодцев и чуть дальше. Магистральное шоссе тоже такое же, вся в ямах. Сестра говорит, каждый год ремонтируют, и каждый код дыры все больше.
Потому что надо не заплаточки ложить( зачастую можно увидеть что делают это как правило почему-то в сырую погоду или вообще в дождь), а сделать раз и надолго, нормально, целиком участок дороги по соответствующим стандартам.

 
12:48 27 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  _Elenka_
сообщений: 1982
Отправить письмо через веб-интерфейс
ха ха вчера наблюдала картину на Ленина - называется "Ляпаем заплатки", дороги весной как после бомбежки!!!!

 
12:51 27 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мама в питере была, говорит там дороги оперативно ремонтируют. Утром на автобусе едешь - вскрывают асфальт ровными полосами, вечером едешь уже все укатано, хороший асфальт. Вчера на Аллее Труда был и на Ленина, кошмар. Только разгонишься до 50, тут же бац, кусок выдранного полотна. Ладно по трассе, а то ведь выдрали сразу за пешеходным переходом (перекресток Аллея Труда-Октябрьский), в итоге поток машин резко оттормаживается.

 
12:52 27 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
_Elenka_ писалa:
 
называется "Ляпаем заплатки"
Я бы сказал не ляпаем, а готовим дыры :)

 
15:12 27 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
дороги то делать могут, и по разным технологиям, и могут так сделать, что и на 10 лет....
Просто смысла от этого нету, на что будут возводиться новые коттеджи, как не с тех денег, которые идут в карман, а не на ремонт дорог...
Наблюдал картину, ложили на территории ЖД вокзала асфальт, стоит дяденька записывает результат сделанных работ. Рабочие говорят: "9,5 метров", он записывает 12 метров...
Может, я ошибаюсь и так надо делать, но чувствую на врятли ...


 
22:50 27 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  ANARHlST
сообщений: 34
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Timur писал:
 
Пришла весна, скоро лето. Дороги после зимы стали намного хуже, чем прошлым летом. Ездить стало невозможно.
Водительский стаж, я так понимаю, у вас не большой и так как по нашим дорогам ездить всегда было не возможно, так что привыкайте. :-)
А что нормально.
Около перекрестка на Павловского сколько лет рельсы торчат из асфальта на половине дороги? Мы привыкли их переезжать "убивая" ходовку или путем объезда по встречке. В прошлом году вроде как ул.Павловского собирались ремонтировать и даже люди с приборами бегали. В итоге все пропали и по прежнему ямы засыпают гравием :-(
 
Timur писал:
 
Как заставить дорожников делать ремонт дороги не только в центре, но и на периферии
Да никак! Мы находимся не в том ранге и это не наша компетенция. Мы являемся потребителем сие "качества". mad


 
23:10 27 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  _kristina_
сообщений: 965
Отправить письмо через веб-интерфейс
как то смотрела (слитую из локальной сети комтека) видеозапись (которая была с ТВ сделана) о качестве дорог. Там эксперта показывали Московского и зарубежного.
Вырезали кусок асфальта где-то в Москве на самой ходовой дороге. Принесли в лабораторию.
Наш эксперт сказал, что асфальт был сделан соблюдая все стандарты и т.п.
Когда этот кусок попал в руки зарубежному эксперту и тот его засунул под пресс, выражение лица стало удивительнее некуда. Эксперт сказала, что она не может понять как вообще машины ваши ездят по таким дорогам, ведь даже минимальную нагрузку не прошел тест...
Ну и в заключении там же было сказано, что в России очень любят намешивать в содержимое камни,которые уже никуда не годятся и прочую лабуду, а в отчетах управляющие компании сдают будто бы все по высшему качеству.
Впрочем мы живем по такому принципу не первый год. Нам ли привыкать?
А вообще чтобы издить по качественному асфальту надо не заниматься бесполезной работой, а жить не в России. Наверно это и есть кардинальный выход в 21 веке.

 
12:46 28 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  Adelina
сообщений: 1246
Отправить письмо через веб-интерфейс
О качестве дорог в России наверное многотомное сочинение можно написать badgrin , но зачем это надо? Ничего ж не измениться, так и будут наши автолюбители деньги собирать, чтобы яму на ул. Светланской заделать, но ведь на весь город-то не насобираешь. Я вот могу признаться честно, как и многие водители, по пути своего обычного следования знаю все ямы и трещины наизусть, и иногда, может это и смешно, просто не сворачиваю на некоторые улицы просто потому что..... не знаю как там качество дороги, особенно если дождливая погода и лужи, ведь кто его знает что там под водой? Машину-то жалко, не хочется в автосервис без конца ездить. А сейчас ямочный ремонт делают с особой важностью: сначала ставят знаки и таблицы, дескать пошли все нафиг тут ремонт!, хотя нет никого, вырезают все прямоугольниками, потом сыпят какой-то крошкой (она пылит так, что лучше окно даже не открывать), потом поливают какой-то жидкостью, а только потом закатывают заново. Вот интересно, это надолго или тоже самое?

 
11:10 30 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  ноипрокс
сообщений: 201
Отправить письмо через веб-интерфейс
Строительство дорог всегда было дорогостоящим бизнесом, по озвученным данным 1км дорожного полотна стоит 3-4 миллиона рублей. и дороже. Дорога качественно выполненная прослужит не один год без ремонта. Но строительство дорог - это золотая жила для вывода денег из производства и оседания на личных счетах. Одно время в СМИ немало говорилось о строительстве дороги Чита-Хабаровск, о том, сколько бюджетных денег ушло в неизвестном направлении. А еще , если будут качественно делать ямочный ремонт, то лишат себя на следующую весну объема работ и денег, а так круговорот в природе, все логично, все заняты, все при деле.

 
11:53 30 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  АРЕФ
сообщений: 2107
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Timur писал:
 
По комсомольской, от октябрьской до котовского, дорога после легкой бомбежки. Машины едут только зигзагами, как будто там мины, а мины и есть, ямы не по госту, разбитые около колодцев и чуть дальше. Магистральное шоссе тоже такое же, вся в ямах. Сестра говорит, каждый год ремонтируют, и каждый код дыры все больше.
Наш великий русский писатель Н.В.Гоголь писал:"И какой русский не любит быстрой езды?" Имхо эти ямы у нас на дорогах - естественные( нерукотворные) "лежачие полицейские". :-)

 
19:16 30 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  Bucha
сообщений: 846
Отправить письмо через веб-интерфейс
Самое интересное что ремонтируя или строя дороги напрочь забывают про водоотводы. Прошел дождь стоят лужи и не понять где яма где ее нет, Да и лужи являются сильным разрушающим фактором. Может задуматься и кое где канавки прокапать тогда дороги дольше прослужат

 
19:24 30 апреля 2010
тема Наши дороги наверх
 
  Stargazer
сообщений: 214
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да, участок Комсомольской от Октябрьского до Котовского, действительно, как после бомбежки... Но, к сожалению, он не уникален в своем роде. Взять хотя бы улицу Гагарина или Дзержинского в районе 66-го... Ужас. Такие лужи, что возникает ощущение, будто на катере плывешь.

 
17:56 1 мая 2010
тема Наши дороги наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
Добивает другой факт, закрывают кусок дороги, ну думаешь, реконструируют " как положено" в итоге, 2-3 месяца, чего-то "пылят", потом открывают, помпезный репортаж по местному ТВ о том , что вот дорогу как надо сделали, а итог, делают "бассейн", вода никуда с дороги не уходит недели через полторы если были дожди все- "капут" дороге, мало того вся дорога буграми идет.
Второй вопрос -ямочный ремонт, зачем вырезать куски асфальта, а потом месяц или полмесяца их не заделывать, форменное издевательство.
Видел как дорогу делают за "бугром", я так понимаю под асфальтовым полотном там не просто "подушка" из гравия, а как правило "бетон (монолит)", причем сразу укладывают кабель каналы под коммуникации, т.к. накладно если что это все раздалбывать, а у нас реально наверное "оч.хороший бизнес", вот только вопрос, а гарантия какая нибудь закладывается дорожниками на те работы , что они делают.
Еще момент, а варварский способ борьбы со снегом, когда по весне, все сугробы на дорожное полотно, ну что будет с дорогой после таких процедур, за этот способ вообще судить надо, т.к. реально вредительство, вместо того, чтоб содержать дорогу в чистоте и береч ее, ее "калечат"

 
21:52 2 мая 2010
тема Наши дороги наверх
 
  Рысь
сообщений: 7
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ребята! Да что вы наивные такие!? Ямочным ремонтом команда нашего мэра отмывает деньги. Туда списываются охрененные бабки, а точную смету этих работ составить практически невозможно. Вы каждый год видите по ул.Ленина одну картину: вокруг трамвайных рельс укладывают асфальт. Потом он вспучивается, и зимой его вместе со снегом кусками вывозят. А летом - все сначала. Это-самая эффективная технология списать несколько лимонов городских средств. Давно существуют эффективные технологии укладки асфальта вокруг рельс, а про создание ливневой канализации для сохранения асфальта и говорить стыдно. Но все это мэрии не выгодно.

 
00:28 3 мая 2010
тема Наши дороги наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
5656 писал(a):
 
Видел как дорогу делают за "бугром", я так понимаю под асфальтовым полотном там не просто "подушка" из гравия, а как правило "бетон (монолит)", причем сразу укладывают кабель каналы под коммуникации, т.к. накладно если что это все раздалбывать,
Действительно, дороги здесь делают отменно и служат они долго...
Как говорил один журналист, будучи за границей, - ну, что это за дорога...В сон клонит...
Вспоминаю, как в КнА летом, в 30-ти градусную жару, каблуки обуви в асфальт проваливаются, не говоря уж о шпильках - так те на всю длину в асфальте...
Здесь же, что 40, что 10 градусов жары - дорога также тверда
Что это, господа дорожники, как это называется...а?

 
11:16 3 мая 2010
тема Наши дороги наверх
 
  August
сообщений: 24
Отдельный вопрос - состояние дворовых дорог. У меня во дворе 5 открытых люков, яма на яме (дороги просто нет) и вечное озеро, скрывающее все эти люки и ямы. Куда жаловаться и с кого спрашивать непонятно. Может кто подскажет?

 
22:41 3 мая 2010
тема Наши дороги наверх
 
  tired
сообщений: 15
Отправить письмо через веб-интерфейс
Обратите внимание друзья.Ямки на дороге появляются из года в год на одних и тех же местах.Какие выводы из этого можно сделать? 1.Дорогу делают нерофессионалы! Тогда зачем они в дорожной службе нужны.Гнать таких ,больно дорого обходится.2.Нет средств,материала и техники? Не верю.Все есть.Автомобилистов пруд пруди,налоги платят исправно.Даже за ту технику которая и не ездит. 3.Работа по старинке,тяп-ляп ямочный ремонт,даже этот делать не умеем.Я в своем дворе камни в ямки собирал,а потом засыпал,-а кого еще дождешься.Может нам автомобилистам и на дороги выйти с лопатами?Вот уж стыдно будет дорожникам! 4.Это кому-то выгодно! А иначе почему ямы в одних и тех же местах?Так делаем.Зачем?Надо,выгодно,бескотрольно.А значит и выгодно. Сейчас весна заканчивается,-ведь лучшее время для проверки и тестирования дорог- все видно.Хочется чтобы наш мэр проехал по дорогам,где ездят автомобилисты и оценил работу нашей дорожной службы.Еще чтобы общение с народом на эту тему было.

 
13:08 4 мая 2010
тема Наши дороги наверх
 
  ноипрокс
сообщений: 201
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
tired писал:
 
Хочется чтобы наш мэр проехал по дорогам,где ездят автомобилисты и оценил работу нашей дорожной службы.Еще чтобы общение с народом на эту тему было.
Он уже оценил и общение было на на втором, местном канале, где он однозначно сказал, что первые этажи где есть частные фирмы и будут ремонтировать дворовые территории- это к ним приезжают машины и это они разбивают дороги. В частности, он так прокоментировал вопрос жительницы насчет лужи между домами Мира,38 и Мира 40. По Мира, 38/3 банк расположен, машины, которые ездят в банк и разбили эту дворовую дорогу, поэтому банк должен поделиться и все другие фирмы, которые там расположены.
А я помню эту яму, когда там и в помине банка не было.

 
14:57 4 мая 2010
тема Наши дороги наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Сейчас в округах проведена работа по инвентаризации имеющихся повреждений дорог. В каждом округе предусмотрены средства для текущего ремонта дорог. Так в Центральном окуре на эти цели выделено 9 млн. 500 тыс. рублей. С 23 апреля начал работу афальтобетонный завод, до сегодняшнего дня от выпустил более 700 тонн асфальта. В этом году будут проводиться работы и по капитальному ремонту дорог. Это улица Гагарина, с обустройством ливневой канализации. Начнутся работы по капитальному ремонту Магистрального шоссее, с обустройством ливневой канализации. Вообще,в последние годы, все работы по капитальному ремонту дорог, по распоряжению главы города, проводятся либо с обустройством ливневой канализации, либо с с обустройством водоотводных кюветов. Например ул. Вокзальная, дорога в посёлок Менделеева. В этом году будут проводится работы по ремонту ливневой канализации по ул. Красногвардейской. На капитальный ремонт дорог в этом году выделено почти 23 млн. рублей. Согласен с тем, что вопрос качества проводимых работ стоит остро. В договора всех подрядчиков включены пункты о гарантийных сроках. Проводим работу с ними, чтобы все указанные в договорах условия соблюдались при любых условиях. Центральный округ предусмотрел выполнение работ по ремонту внутридворовых дорог по адресу пр. Мира 38/2, 40, и ул. красногвардейская 20 во второй и третий квартал 2010 года.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"