JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например)
  создать новую тему написать сообщение  
16:11 24 августа 2004
тема Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например) наверх
 
  knight
сообщений: 243
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно, кто-нибуди выигрывал, отсылая всякие там этикетки, наклейки и.т.д.?



 
17:40 24 августа 2004
тема Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например) наверх
 
  Маша
сообщений: 143
У меня подруга выигрывала кучу раз посылая вкладыши от сигарет. Самый большой её вигрыш CDплейр.

 
17:46 24 августа 2004
тема Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например) наверх
 
  knight
сообщений: 243
Отправить письмо через веб-интерфейс
ну ведь элементарная математика, когда вам говорят что вы можете выиграть машину купив стиральный порошок?.. Это сколько пачек порошка компенсирует один автомобиль?!

Я почти уверен, что все это подсадное.. Может по мелочам и можно что выиграть, только не поездку в Италию, купив пачку прокладок или чипсов..

Мне всегда кажется что они сейчас скажут - это шутка, просто чтобы привлечь внимание - ты же никак не проверишь и не узнаешь.. Раньше частенько думал над этим, пытался всю цепочку отследить..
Не верю. Это надо быть полным дураком - кому то машину отдать за пачку порошка..

 
22:48 24 августа 2004
тема Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например) наверх
 
  Golos
сообщений: 69
Отправить письмо через веб-интерфейс
Все намного проще. Бюджет рекламных акций (стоимость рекламы в СМИ, стоимость призов и всяких прочих расходов) изначально заложен в себестоимость рекламируемой продукции. Таким образом покупая бутылку Пепси или прокладки все мы оплачиваем кому-то маленькую часть его выигрыша. И никто из серьезных компаний не будет рисковать своим добрым именем, которое, кстати зарабатывается годами и кучей бабок, кидая выигравшего человека, и экономя призах пару тройку десятков тысяч баксов.

 
00:12 25 августа 2004
тема Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например) наверх
 
  knight
сообщений: 243
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да как вы не понимаете, ведь подсадить как бы выигравшего проще простого. И как вы проверите?

 
09:21 25 августа 2004
тема Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например) наверх
 
  Вайлет
сообщений: 145
Отправить письмо через веб-интерфейс
Была такая акция. Компания Вискас проводила
"Позвоните нам и мы вышлем вам позновательную брошуру и рамку для фотографии Вашего котенка" вот я и позвонила. Правда прислали вместо обещаного наполнитель для кошачьего туалета.
Но все равно было приятно.


 
11:36 25 августа 2004
тема Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например) наверх
 
  Nikita
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс
Можете верить, а можете не верить, вот я допустим выиграл главный приз на дошираке. Правда отправил не одну этикетку или там сколько по минимуму, а 365 штук :)))
Это был набор кухонной посуды (всякие там кастрюли сковородки и пр.) с семислойным дном за 200 бакарей, которым я сейчас и пользуюсь. Конечно, там были прописаны и другие призы погабаритней — холодильники, плиты, но может быть они были только прописаны на этикетке, а может из-за большого расстояния (приз я получал в нашем аэропорту, куда его багажом доставили) мне не достались.
Из знакомых никто не верил, что я выиграю, даже после того как мне прислали телеграмму.


 
12:07 25 августа 2004
тема Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например) наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
knight писал(a):
 
Да как вы не понимаете, ведь подсадить как бы выигравшего проще простого. И как вы проверите?
Это конечно проще. Но только для небольших семейных компаний.
Для крупных национальных брендов велика вероятность, что информация о махинации выйдет наружу. Как это было, например, с Пепси в Новосибирске. Но там было виновато агентство которое обеспечивало розыгрыш автомобиля и сам участник розыгрыша. Сама Пепси поспешила от этого случая откреститься.
Кстати, нужно понимать, что обычно в розыгрыше участвует три стороны: компнания-бренд, оператор розыгрыша (обычно рекламное агентство) и собственно потребитель. Обычно проблемы возникают на двух последних звеньях.
Бренду ОЧЕНЬ не выгодно мошенничать.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"