|
|
|
|
ФОРУМ /
РАЗНОТРЁП /
Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например)
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
16:11 24 августа 2004
|
тема
Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например)
|
|
|
|
|
|
Интересно, кто-нибуди выигрывал, отсылая всякие там этикетки, наклейки и.т.д.?
|
|
17:40 24 августа 2004
|
тема
Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например)
|
|
|
|
|
|
У меня подруга выигрывала кучу раз посылая вкладыши от сигарет. Самый большой её вигрыш CDплейр.
|
|
17:46 24 августа 2004
|
тема
Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например)
|
|
|
|
|
|
ну ведь элементарная математика, когда вам говорят что вы можете выиграть машину купив стиральный порошок?.. Это сколько пачек порошка компенсирует один автомобиль?!
Я почти уверен, что все это подсадное.. Может по мелочам и можно что выиграть, только не поездку в Италию, купив пачку прокладок или чипсов..
Мне всегда кажется что они сейчас скажут - это шутка, просто чтобы привлечь внимание - ты же никак не проверишь и не узнаешь.. Раньше частенько думал над этим, пытался всю цепочку отследить.. Не верю. Это надо быть полным дураком - кому то машину отдать за пачку порошка..
|
|
22:48 24 августа 2004
|
тема
Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например)
|
|
|
|
|
|
Все намного проще. Бюджет рекламных акций (стоимость рекламы в СМИ, стоимость призов и всяких прочих расходов) изначально заложен в себестоимость рекламируемой продукции. Таким образом покупая бутылку Пепси или прокладки все мы оплачиваем кому-то маленькую часть его выигрыша. И никто из серьезных компаний не будет рисковать своим добрым именем, которое, кстати зарабатывается годами и кучей бабок, кидая выигравшего человека, и экономя призах пару тройку десятков тысяч баксов.
|
|
00:12 25 августа 2004
|
тема
Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например)
|
|
|
|
|
|
Да как вы не понимаете, ведь подсадить как бы выигравшего проще простого. И как вы проверите?
|
|
09:21 25 августа 2004
|
тема
Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например)
|
|
|
|
|
|
Была такая акция. Компания Вискас проводила "Позвоните нам и мы вышлем вам позновательную брошуру и рамку для фотографии Вашего котенка" вот я и позвонила. Правда прислали вместо обещаного наполнитель для кошачьего туалета. Но все равно было приятно.
|
|
11:36 25 августа 2004
|
тема
Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например)
|
|
|
|
|
|
Можете верить, а можете не верить, вот я допустим выиграл главный приз на дошираке. Правда отправил не одну этикетку или там сколько по минимуму, а 365 штук
Это был набор кухонной посуды (всякие там кастрюли сковородки и пр.) с семислойным дном за 200 бакарей, которым я сейчас и пользуюсь. Конечно, там были прописаны и другие призы погабаритней — холодильники, плиты, но может быть они были только прописаны на этикетке, а может из-за большого расстояния (приз я получал в нашем аэропорту, куда его багажом доставили) мне не достались. Из знакомых никто не верил, что я выиграю, даже после того как мне прислали телеграмму.
|
|
12:07 25 августа 2004
|
тема
Верите ли вы в возможность выигрыша чего-нибудь (реклама на ТВ, например)
|
|
|
|
|
Администратор
|
Valerik
|
сообщений: 5036
|
|
|
|
knight
писал(a):
Да как вы не понимаете, ведь подсадить как бы выигравшего проще простого. И как вы проверите?
|
|
Это конечно проще. Но только для небольших семейных компаний. Для крупных национальных брендов велика вероятность, что информация о махинации выйдет наружу. Как это было, например, с Пепси в Новосибирске. Но там было виновато агентство которое обеспечивало розыгрыш автомобиля и сам участник розыгрыша. Сама Пепси поспешила от этого случая откреститься. Кстати, нужно понимать, что обычно в розыгрыше участвует три стороны: компнания-бренд, оператор розыгрыша (обычно рекламное агентство) и собственно потребитель. Обычно проблемы возникают на двух последних звеньях. Бренду ОЧЕНЬ не выгодно мошенничать.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|