|
|
|
|
ФОРУМ /
РАЗНОТРЁП /
"Неправильные" фирмы
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
13:53 10 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
Хочу открыть новую тему с обсуждением фирмы, которые по каким-либо причинам невыполняют или плохо выполняют свою работу. Думаю, данный топик будет интересен всем
|
|
14:07 10 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
Хочу рассказать про универсам, что на ул.Дикопольцева. Наверное, все знают, насколько это дорогой магазин, тем более неприятно, что они так обманывают. Итак, я сам лично сталкивался с такими 3 ситуациями (плюс мног слышал от других, но не буду приводить примеры от третьих лиц) - все они произошли этим летом: 1. купил груши-дули - внутри они были все испорчены (а продовались как хорошие и по "хорошей" цене) 2. та же ситуация случилось, когда я купил у них апельсины (кстати, за 55 руб./кг), только тут не получается просто вырезать середину, пришлось их все выбросить 3. как-то для салата понадобился сыр, самый дешевый, который я нашел - "Голландский" за 120 руб./кг. На следующее утро (т.е. за 1 ночь в холодильнике) мне пришлось выброс весь салат, т.к. сыр оказался испорченным, только хорошо замороженным. В следующий раз расскажу про "РИО" (что на ул.Дзержинского) и "РУМА" (хозяйственный отдел магазина "Мебель" на пр.Первостроителей, 21)
|
|
14:49 10 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
Администратор
|
Valerik
|
сообщений: 5036
|
|
|
Прошу в этой теме не забывать о существовании п.5 правил Форума: http://www.komcity.ru/profile/forum/
|
|
15:30 10 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
Про Универсам: Недели две назад купил у них фарш. Так они (вот додумались то) оказывается добавили в него перемолотую колбасу, копченую. Жаль я торопился, не заметил подвоха, - наделал котлет. Они получились соленые до ужаса (я же не думал, что фарш соленый, посолил еще раз) и воняли несвежей копченой колбасой. Честное слово, такого дурдома не припомню с советских времен.
|
|
10:03 11 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
За три месяца посещений магазина "Любимый" в Ленинском районе моё мнение о качестве их обслуживания постепенно ухудшилось. За всё это время мною были приобретены следующие продукты с истекшим сроком хранения: Пиво "Рубиновое", Селедка в пряном соусе (кисло-спёртый запах
, майонез оливковый (с серо-желтой коркой), салат мясной. В копченой корюшке просто были живые (!) черви диаметром 3мм и длиной не меньше сантиметра. Это далеко не весь спи%F
|
|
10:34 11 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
А Вы попробуйте что нибудь купить в магазине, номер не помню,(интер 19). бысто не получится, тк все продавцы замороженые и не ходячие.
|
|
11:15 11 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
|
matador
писал:
А Вы попробуйте что нибудь купить в магазине, номер не помню,(интер 19). бысто не получится, тк все продавцы замороженые и не ходячие.
|
|
та не... просто их надо подбадривать.... словами
|
|
13:34 11 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
Есть бабулька-продавщица в магазине "Продукты", что на Перваке, 18 (соседняя дверь с "Перспективой"), которая очень ме-е-едленно перемещается, постоянно говорит "почему я должна это делать", при мне торт у девушки несколько раз перетряхнула (и еще обругала девушку, что сделала ей замечание) и т.п.
|
|
13:36 12 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
Как мне "РИО" (ул.Дзержинского) ставил раму на лоджию: 1. в июне оплатил стоимость подоконника. договорились с менеджером, что сначала поставят именно его, а уже потом будут снимать размеры для рамы 2. в конце июня (после многочисленных звонков от меня, хотя по Договору они сами должны известить Заказчика) мне привезли его. 3. "РИО" так и не поставило подоконник, но мы договорились с менеджером, что его поставят вместе с рамой. Сняли размеры для рамы 4. самый конец июня - оплатил раму 5. в конце июля (опять после многочисленных звонков от меня, хотя по Договору они сами должны известить Заказчика) договорились, что привезут и поставят раму. 6. договор был на субботу, в пятницу поздно вечером мне позвонили и сказали, что все переноситься на воскресенье (суббота пропала). 7. не дождался в воскресенье: никто даже не позвонил, чтобы предупредить, что заказ отменен (я дозвонился до менеджера, но он был на вечеринке) 8. начало августа. я позвонил опять в "РИО" - договорились, что поставять на выходных 9. субботу, 7 августа, приехали ставить - инструментов либо нет, либо плохо работают. Размеры, оказывается, были сняты с ошибкой. Из разговора с работниками я понял, что они НИ РАЗУ не ставили рамы! Более того, никто их не предупредил, что есть еще и подоконник. 10. как результат: из-за неравильных размеров разламали все мои полочки под лоджией, не смог поставить полочки для цветов, недоконца сделанная работа 11. 9 августа: пришел опять один из "субботних" работников доделывать работу - не смог поставить сами стеклопакеты (сказал, что ни разу их не ставил и не знает как, правда потом выяснилось, что они неправильно установили раму и стеклопакеты просто не влезают в каркас) 12. ждут опять, когда исправят свои ошибки P.S. Можно сделать 2 вывода: 1. всегда нужно обращать в Договоре на сроки работы, а не довольствоваться расплывчатыми высказываниями типа "сразу же после получения денег" 2. нужно каким-то образом выяснить, кто будет выполнять работу и не согласаться на рабочих-однодневок (для этого собственно и нужен этот топик)
|
|
17:35 12 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
|
nomadfromx
писал:
Есть бабулька-продавщица в магазине "Продукты", что на Перваке, 18 (соседняя дверь с "Перспективой"), которая очень ме-е-едленно перемещается, постоянно говорит "почему я должна это делать", при мне торт у девушки несколько раз перетряхнула (и еще обругала девушку, что сделала ей замечание) и т.п.
|
|
О дааА, я ее знаю, для меня поход за хлебом это так неприятно, изза нее. Меня она как то обругала за то что я спросил "сколько с меня"... мол - сам считай, казёл
Это чисто совдеповская продавщица... Брррр...
|
|
18:21 12 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
магазин "Лаяна" на новоЛенина: решили купить на закуску колбасы, знаете такую в пакетике, уже порезанную, оказалась тухлой...
|
|
20:44 12 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
Чтобы действительно наказать магазин, продавший просроченные, испорченные продукты, по-моему, надо жаловаться в санэпидстанцию. Это их работа — проводить контроль за качеством пищевой продукции. Но тотально всё проверить они, естественно, не могут. Вот тут и надо предъявлять факты тухлого товара. Хорошо бы сохранить чек от покупки. Но даже без чека можно взять образец продукции, доставить в санэпидстанцию и там же написать жалобу с указанием магазина (жалобы по телефону, то бишь анонимные, не принимаются). Расположена городская СЭС на Севастопольской, 60 (рядом с военкоматом Центрального округа), телефон приемной: 54-32-40. Правда, не у всех есть время на эту волокиту...
|
|
13:31 13 августа 2004
|
тема
"Неправильные" фирмы
|
|
|
|
|
|
Вспомнил еще одну такую "бабку": покупали с женой "бразгалку" для глажки в хозяйственном отделе "РУМА" магазина "Мебель" на пр.Первостроителей, 21. Когда попросили проверить, как она бразгается, эта тетка отказала, давай поднимать голос. На мои требования предъявить "жалобную книгу", отказала. В общем, все закончилось тем, что охранику надоела эта перепалка и он провел меня в подсобку, где все и проверили. Странно, но когда я покупал тоже в ЦУМе, мне все показали-рассказали, да еще и с улыбкой. С тех пор я в этот отдел "ни ногой"!
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|