JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Нужен ли нашему городу трамвай
 
1 ... 9  •  10  •  11  •  12  •  13  •  14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20  •  21
 
  создать новую тему написать сообщение  
16:54 29 сентября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040
 
Ясный писал:
 
Если новый, тёплый, трамвай едет по отдельной полосе с бесстыковыми рельсами, и путь от проходных авиазавода до пл. Металлургов занимает в три раза меньше времени, чем на автомобиле (которые толпятся на светофоре и на мостике через ручей вместе с автобусами), ездить на машине останутся те, которым не жалко своего времени, и те, кто ставит машину во дворе :)
Причем отдельная полоса там и так есть, можно сказать. А на дземгах качество путей вполне себе приличное. Значит осталось купить новые трамваи. Ну и подпилить пару мест на путях: около теплого ключа сделать плавнее поворот пути на город, может спрямить кольцо на Амурской, чтобы время не терять.
Кстати насчет востребованности 5 маршрута. Днем да, действительно, он пустой. Пару раз я случайно попадал по всей видимости на конец смены КНААЗа. Я тогда первый раз (ну и потом еще пару) увидел, что такое забитый до отказа трамвай в Комсомольске. Там реально все стояли и дышали друг в друга.
В качестве оптимизации 5ки надо не убирать ее, а делать разрывное расписание (потому что днем она реально не особо нужна в нынешних реалиях), оптимизировать расписание под смены авиазавода и пускать туда не древние холоднючие РВЗ, а хотя бы ЛМ-93, которое в Комсомольске еще в приличном состоянии. Увелисть скорость движения, которая сейчас из-за расписания неприлично маленькая. В будущем, конечно, желательно туда запустить новые трамваи. 5, естественно, в таком виде продлить до ЖД-Вокзала.
Еще нужно так же разрывным вернуть маршрут 4, чтобы развозить смены.
Ну еще из хотелок: сделать управляемые светофоры (не помню в каком городе Европы так реализовано, но читал), т.е. когда трамвай подъезжает к светофору, он посылает сигнал и светофор трамваю включается зеленым
Можно попробовать договориться с заводом, чтобы как-нибудь организовать. чтобы эти 4 и 5 были служебным транспортом (как в Старом Осколе, где ОЭМК выдает проездные на трамвай своим работникам).
Другой вопрос, что этого никто делать не хочет

 
04:39 30 сентября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Наззгулл писал:
 
А на дземгах качество путей вполне себе приличное.
Ну, справедливости ради замечу, что как раз на Дземгах, от Силинского моста и примерно до Калинина дорога мрак. Там такие волны и петли, каких в Японии после землетрясения не увидишь.
 
Наззгулл писал:
 
Значит осталось купить новые трамваи.
В плане развития, на этот год была запланирована покупка двух трамваев. Но решение о покупке принимается в Хабаровске. А наш мэр (вероятно) предпринял определенные шаги, чтобы получить отказ.
 
Наззгулл писал:
 
Увелисть скорость движения, которая сейчас из-за расписания неприлично маленькая.
Всё-таки думаю, что низкая скорость трамвая на Дзёмгах обусловлена прежде всего физическим состоянием путей. Там того гляди от качки вагон с колёсных тележек соскочит.
 
Наззгулл писал:
 
Другой вопрос, что этого никто делать не хочет
Дак планов громадьё, сколько всего нужно успеть разрушить! До трамваев ли тут. Скучно этим заниматься, работа не видна. Вот электробусы! Звукозащитные щиты! Шестиполосные дороги!
:(

 
07:14 30 сентября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Наззгулл писал:
 
В качестве оптимизации 5ки надо не убирать ее, а делать разрывное расписание... оптимизировать расписание под смены авиазавода
 
Наззгулл писал:
 
В будущем, конечно, желательно туда запустить новые трамваи. 5, естественно, в таком виде продлить до ЖД-Вокзала.
 
Наззгулл писал:
 
Еще нужно так же разрывным вернуть маршрут 4, чтобы развозить смены.
Очень правильные предложения. Правда, пострадают автобусные перевозчики, о которых администрация печется намного больше, чем об остальных жителях города.
 
Наззгулл писал:
 
может, спрямить кольцо на Амурской, чтобы время не терять.
А вот это совершенно неправильно. Если авария произойдет на участке от кольца на Амурской до конечной Дземги, остальные трамваи 4 и 5 будут спокойно ездить по чуть укороченному маршруту.
Аналогично с участком от кольца на пл. Володарского до жд вокзала.
Без этих колец малейшая авария будет парализовывать трамвайное движение по всему городу.

 
06:55 1 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Olga писалa:
 
Правда, пострадают автобусные перевозчики, о которых администрация печется намного больше, чем об остальных жителях города.
Причём, создается впечатление, что забота идет в первую голову о хабаровских рабовладе... в смысле хозяевах, выигрывающих тендеры на перевозку.

 
19:36 2 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  kristy
сообщений: 20
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я практически не пользуюсь общественным транспортом.Либо пешком либо на машине, иногда с дочей катаемся на трамвае. И вы знаете, ничего)) транспорт как транспорт. То что там ужасно холодно даже весной, ну что поделать, старенькие они ))

 
18:50 12 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Pravilnaya
сообщений: 19
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я пользуюсь общественным транспортом очень редко. Обычно на машине езжу куда нужно. Недавно пользовалась трамваем. Старенькие конечно, но хоть такие)))

 
21:55 12 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ashes писал:
 
За счет трамвайного полотна можно увеличить ширину дороги.
Случайно побывала сегодня на "Парусе" и увидела новую дорогу, которую строят параллельно Комшоссе. Там такая дорога - можно не вдоль, а поперек кататься! Её сдадут - Комшоссе вообще не понадобиться. И зачем тогда Комшоссе расширять, ещё и трамвай убирать, если рядом шикарная дорога проходить будет?

 
00:44 13 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bizemova писалa:
 
И зачем тогда Комшоссе расширять, ещё и трамвай убирать, если рядом шикарная дорога проходить будет?
Не хотелось бы думать о коррупции, например, в виде продажи металлолома от ж/д транспорта, как вариант может просто у проектировщиков с логикой не лады, если именно с этой паралельной широченной 2-х километровой дорогой задумали вырезать 2 киллометра рельсов на Комшоссе, тем самым, лишив половину городского народа общественного железнодорожного транспорта.
А ведь в настоящее время, и не только у нас, простоям в пробках предпочитают трамвай, не говоря уже что имеется метро. Это я не только о нашем городе.

 
08:06 13 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vrangler писал:
 
А ведь в настоящее время, и не только у нас, простоям в пробках предпочитают трамвай, не говоря уже что имеется метро. Это я не только о нашем городе.
В городах где есть метро свои проблемы. Нашему городу трамвай не нужен и никто в нем пробки тут не обьезжает.

 
09:45 13 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  ashes
сообщений: 282
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня предложение! В данной ветке в начале каждого топика чтоб каждый автор писал, сколько раз в этом году проехал на трамвае :-)) Но чтоб только честно :-)))) А ярым защитникам трамвая предлагаю потратить личное время, поездить на трамвае хоть несколько рейсов, чтобы убедиться, что пассажиры трамваев не пересядут на личный транспорт и не увеличат пробки. Они пересядут на автобусы, и у меня подозрение, что все эти пассажиры свободно вместятся в три автобуса.

 
14:06 13 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
ashes писал:
 
В данной ветке в начале каждого топика чтоб каждый автор писал, сколько раз в этом году проехал на трамвае
А давайте еще посчитаем, сколько раз вы на муниципальном автобусе ездите?
Для того, чтобы что-то считать, нужна как минимум предсказуемость движения "этого". Я пользуюсь трамваем при любой подвернувшейся возможности. Правда, сейчас эти поездки больше похожи на моральную поддержку, чем на регулярное использование :(
Когда предприятие намеренно убивают, то в том числе пользуются и вашими приемами: "а посчитайте, как они редко ездят, а взгляните, какие они старые!" При этом сами же и уменьшают количество трамваев, увеличивают интервалы движения, не обновляют парк и пути, чтобы горожанин так и думал: "у, трамвай. это вчерашний день".
А ничего, что некоторые трамваи выпущены еще в восьмидесятые годы? Ну-ка, сравним комфорт с автобусом выпуска тех лет? Что-то я их давно не вижу на улицах?
 
ashes писал:
 
Они пересядут на автобусы, и у меня подозрение, что все эти пассажиры свободно вместятся в три автобуса.
Кстати о машинах. А знаете ли вы, что все граждане, которые томятся в наших "пробках" сидя в своих машинах, к примеру на Вокзальной от "Нового континента", легко уместятся в один автобус "Пазик", или всего лишь в половинку трамвая? А в машинах они занимают не одну сотню метров, причём в две полосы.
А знаменитое скопление от пл. Металлургов до пл. Ленина, легко уместятся в двух-трех трамваях, причём вместе с автобусными пассажирами?
.
Разрушить - много ума не нужно. Сохранить и развить - вот где мозги нужны, да откуда ж их взять.
Вы разве не замечаете, что последние годы творится чёрт знает что, что те, кому положено знать и разбираться - ничего не умеют и знать не хотят?

 
14:26 13 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Кстати о машинах. А знаете ли вы, что все граждане, которые томятся в наших "пробках" сидя в своих машинах, к примеру на Вокзальной от "Нового континента", легко уместятся в один автобус "Пазик", или всего лишь в половинку трамвая? А в машинах они занимают не одну сотню метров, причём в две полосы.
Если уж включать капитана очевидность, тогда вам другой очевидный факт. Люди покупают себе машину как раз для того, чтобы не стоять рядом с другими 40 людьми в этом пазике а ехать в относительном комфорте даже и одному в машине. И денег в бюджет с налогов и акцизов они приносят больше чем просто пассажир общественного траснпорта.
 
Ясный писал:
 
Когда предприятие намеренно убивают, то в том числе пользуются и вашими приемами: "а посчитайте, как они редко ездят, а взгляните, какие они старые!" При этом сами же и уменьшают количество трамваев, увеличивают интервалы движения, не обновляют парк и пути, чтобы горожанин так и думал: "у, трамвай. это вчерашний день".
Да и 15 лет назад в трамваях мало народу ездило, а тогда еще не начали "намеренно убивать". Так что не надо только следствия видеть, игнорируя причину.
 
Ясный писал:
 
Вы разве не замечаете, что последние годы творится чёрт знает что, что те, кому положено знать и разбираться - ничего не умеют и знать не хотят?
Единственная здравая мысль из всего "потока". И то не в контексте трамваев.

 
23:56 13 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Taran писал:
 
Ясный писал:
Кстати о машинах. А знаете ли вы, что все граждане, которые томятся в наших "пробках" сидя в своих машинах, к примеру на Вокзальной от "Нового континента", легко уместятся в один автобус "Пазик", или всего лишь в половинку трамвая? А в машинах они занимают не одну сотню метров, причём в две полосы.
Если уж включать капитана очевидность, тогда вам другой очевидный факт. Люди покупают себе машину как раз для того, чтобы не стоять рядом с другими 40 людьми в этом пазике а ехать в относительном комфорте даже и одному в машине.
Люди покупают себе машину не для того что бы стоять в пробках. А раньше к трамваям цепляли даже дополнительный вагон, чтобы всех увезти. и пользовалась огромная масса людей раньше трамваем в том числе потому, потому, что они ходили чаще и регулярнее.

 
01:42 14 октября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Taran писал:
 
И денег в бюджет с налогов и акцизов они приносят больше чем просто пассажир общественного траснпорта.
У меня сосед дядя Вася бухает так, что по акцизам перекроет любого частника-автомобилиста. Пользы только от него нету, кроме этого.
Вы видимо считаете, что платя акцизы и налоги - приносите благо? Огорчу, это просто ваш взнос за ваш комфорт, и он не покрывает стоимость обслуживания инфрастуктуры.
 
Taran писал:
 
Да и 15 лет назад в трамваях мало народу ездило, а тогда еще не начали "намеренно убивать".
На 12й странице уже было довольно бурное обсуждение.
 
В 2010 году использовалось 30 трамваев и 169 автобусов.
 
По итогам 2010 года МУП "Трамвайное управление" перевезло около 8,5 млн. пассажиров.
Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.
 
При этом трамвай катался только по четырем направлениям (5 маршрутов), по которым была и есть масса дублирующих автобусов.
Так про какие 15 лет назад вы говорите? Про начало 2000? Мне эти сказки не рассказывайте, пожалуйста. То, что у ТУ никогда не было понятного расписания движения - я соглашусь. Но, что трамваи ходили пустые - извинииите.
И даже без расписания, трамваи ходили пусть нерегулярно, но часто.
 
Taran писал:
 
Люди покупают себе машину как раз для того, чтобы не стоять рядом с другими 40 людьми в этом пазике а ехать в относительном комфорте даже и одному в машине.
Причин покупки на самом деле масса. Мы автобус купили для того, чтобы всем уместиться в путешествиях. Небольшую таратайку для всего остального. И ничто не мешает мне и жене пользоваться машиной только когда она нужна.
А вот для Фрезия машина это статусная вещь и она ей ужасно гордится, ненавидя пешеходных неудачников. И эта «статусность» свойственна многим и многим горожанам.
Еще играет роль дискомфорт от использования ОТ и (пока) бесплатность и лёгкость парковок, что на улицах, что во дворах. Когда парковки станут платными, а гаражи – далёкими, многие избавятся от машин.
 
Но. Из каких бы побуждений не покупалась машина, как только вы начинаете говорить «Трамвай не нужен», вы сразу начинаете ущемлять права людей, которые не могут или не считают нужным владеть транспортом, и пытаетесь лоббировать чисто свои, меркантильные интересы, совершенно не интересуясь жизнью и будущим города.


 
08:01 3 ноября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
Совершенно случайно узнала от человека - постоянного пассажира трамвая 5 - о том, что с 1 ноября маршрут трамвая 5 продлен до жд вокзала. Нигде не видела никаких объявлений по этому поводу. А вы?
Продление маршрута как никогда вовремя, сразу по окончании дачного сезона. Весь сезон мои знакомые из привокзального района на дачу на Победе добирались на перекладных.
Такой маршрут будет действовать до Нового года, после чего планируется полная ликвидация трамвайного движения на Дземги.

 
20:03 3 ноября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Olga писалa:
 
Такой маршрут будет действовать до Нового года, после чего планируется полная ликвидация трамвайного движения на Дземги.
Для начала сойдет. ПАТП однако сдулся раньше трамвая, что странно. Трампарк то давно уже покойник.

 
21:06 15 ноября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
По поводу дороговизны обслуживания дорожной сети трамвая.
Наткнулся на интересные цифры
 
Еще в 2014 году исследование Минтранса показало, что на содержание 1 км среднестатистической региональной или межмуниципальной дороги в России тратят 248 тыс. рублей в год. Это всего 32,3% от нормативной потребности на тот период.
Обращу внимание, что 248 тысяч это фактически лишь треть от необходимой суммы в 2014 году.
В 2016 цифры такие
 
Министр транспорта России Максим Соколов назвал стоимость содержания российских дорог. По его словам, один километр обходится властям в 4,5 миллиона рублей в год. ... Стоимость содержания дорог за последние два года выросла в несколько раз. Согласно докладу министерства транспорта, в 2014 году километр дороги для трасс федерального значения в ведении Росавтодора обходился в 1,38 миллиона рублей.
К сожалению, средние расходы на городские дороги пока найти не удалось.
Но, судя по частоте ремонтов и озвучиваемым суммам, порядок цифр примерно одинаков. Городские должны быть чуть дешевле.
Теперь можно вспомнить, что трамвайное полотно уже лет 20 не перекладывали, и сравнить с деньгами выделяемыми на дороги.
Даже капитальный ремонт, или прокладка новых трамвайных путей укладываются в эти суммы.
Кто там говорит, что трамвай это дорого?

 
21:34 15 ноября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Теперь можно вспомнить, что трамвайное полотно уже лет 20 не перекладывали, и сравнить с деньгами выделяемыми на дороги.
Даже капитальный ремонт, или прокладка новых трамвайных путей укладываются в эти суммы.
Вот если бы за все эти годы рельсы дошли бы до Дикопольцева, то расклад мог быть другим. Но, как говорят, если бы у бабушки был инструмент...
 
Ясный писал:
 
Кто там говорит, что трамвай это дорого?
Трамвай большой и тяжелый, и возить воздух действительно дороговато. Да, кстати, какую сумму платит трамвайное управление за аренду земли на центральных улицах под своё полотно? Или это последний оазис коммунизма в капиталистических джунглях? За чей счёт халява?

 
21:52 15 ноября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Nichosi писал:
 
Вот если бы за все эти годы рельсы дошли бы до Дикопольцева, то расклад мог быть другим.
Это говорит о давнем небрежении властей к вопросу. Если оно (ТУ) худо-бедно работает, то какой смысл его развивать? А если терпит убытки, то развивать его тем более нет смысла, считают городские руководители.
 
Nichosi писал:
 
Трамвай большой и тяжелый, и возить воздух действительно дороговато.
В этой ветке уже считали. По киловаттам в час/литров на сотню, трамвай обходится дешевле автобуса (ПАЗика), даже с учётом обогрева салона электричеством.
 
Nichosi писал:
 
Да, кстати, какую сумму платит трамвайное управление за аренду земли на центральных улицах под своё полотно?
Интересный вопрос. Земля городская, трамваи и полотно тоже городские. Думаете, городская казна сама себе платит?
А сколько платят аренды автобусные перевозчики и таксисты?

 
16:50 16 ноября 2017
тема Нужен ли нашему городу трамвай наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
24 октября 2016 года Ясный писал в этой теме:
 
Ясный писал:
 
Читал я постановление 2353-па от 17 июля 2015. Название длинное
"Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2015-2020 годы», Постановление Администрации города".
Ну и вот. В бумаге говорят, что до 2020 года закупят 10 новых трамваев, капитально отремонтируют львиную долю путей. Про автобус тоже не забудут, конечно. И даже смарт указатели рейсов поставят. Это такие, которые показывают, сколько секунд осталось до следующего автобуса. Еще написано, что будут стимулировать горожан пользоваться общественным транспортом, только пока не ясно, каким именно образом. Уже пора бы начинать, ведь с 2015 бодяга тянется.
Финансирование трамваев – будет. Почитайте.
Я постановление не читала, но верю Ясному. Что же получается, сначала принимают это постановление, получают за свою работу зарплату и премии. Потом вместо работы доводят до банкротства ПАТП и ТУ, и за это тоже получают зарплату и премии. А мы потом удивляемся, почему бюджетом города предусмотрено увеличение удовлетворенности комсомольчан общественным транспортом с 45% в 2015 г до 84% в 2019 г. Наверное, это единственный пункт из названного Ясным постановления, который дожил до 2017 года. Все остальное повыброшено.
Чем занимаются мэр и его администрация?

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1 ... 9  •  10  •  11  •  12  •  13  •  14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20  •  21
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"