JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / перекрёсток Комшоссе - Ленинградская
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
12:06 20 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Пароль
сообщений: 777
Отправить письмо через веб-интерфейс
речь идёт о проезде этого перекрёстка со стороны города. Перед перекрёстком правая полоса становится достаточно широкой для двух машин, т.е. согласно п.9.1 ПДД
 
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
В итоге, водители, которым налево, на Ленинградскую, встают ближе к разделительной полосе, те, кому прямо, встают ближе к обочине. Это сложившаяся практика, никакой разметки по этому поводу нет, знаков тоже.
Теперь самое интересное. Часть водителей, которым надо прямо, дальше по Комшоссе, встают тоже ближе к разделительной вместе с теми, кому налево. Вот здесь они находят дикие возмущения от тех, кому тоже прямо, но встали они ждать зелёный сигнал рядом с обочиной. Клаксон и маты не редкость.
Считаю, что те, кто встал рядом с разделительной и едут прямо, имеют преимущество перед теми, кто справа относительно них. Те, кто встают справа, всего лишь не желают ждать проезда тех, кто поворачивает налево, это их личное решение, не более.
Добавлю про себя. Встаю слева только если там никого нет. После включения зелёного 300 лошадок позволяют опередить любого, кто встал справа и не вызывать раздражение. Тем не менее, не сомневаюсь, что найдутся противники моей позиции. Без проблем поменяю свою позицию, в случае аргументированных доводов, с отсылом к конкретным пунктам ПДД.

 
21:35 20 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пароль писалa:
 
асть водителей, которым надо прямо, дальше по Комшоссе, встают тоже ближе к разделительной вместе с теми, кому налево. Вот здесь они находят дикие возмущения от тех, кому тоже прямо, но встали они ждать зелёный сигнал рядом с обочиной. Клаксон и маты не редкость.
Так же всегда становлюсь влево если там никого нет. На возмущения справа мне наплевать, если машина справа резве стартовала без проблем пропущу, нет так поеду первым. А вот кто тут имеет преимущество непонятно, вроде как помехи справа быть не должно, но знакомый рассказывал что его друг попал там в ДТП при обсуждаемой тут ситуации (он был левым), дождались ГИБДД - те завиноватили левого по помехе справа. Понятно что слухи, но вот так вот. До этого так же посылал подальще бибикальщиков справа, сейчас резвых пропускаю :) Следующий перекресток с калинина аналогичная ситуация.

 
21:48 20 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пароль писалa:
 
Без проблем поменяю свою позицию, в случае аргументированных доводов, с отсылом к конкретным пунктам ПДД.
Просто в этом городке беда с разметкой и знаками, и это место не единственное. Каждый уверен в своей правоте до последнего. В данном случае ситуация выглядит так. Крайнее положение занимается для совершения поворота. С правой полосы поворачивать некуда. Стало быть, левая для поворота, а правая для движения прямо. При одновременном движении преимущество имеет располагающийся справа. Здесь хоть какая-то логика есть. А что делать с людьми, которые едут по сужающейся правой полосе на мост через Теплый ключ? Мало того, что они ошибочно считают себя имеющими преимущество по отношению к тем, кто едет прямо по левой полосе. Так они спокойно, делая лицо тяпкой, выдавливают других на встречную полосу на мостике под лобовой удар. Речь уже не столько о знании правил, сколько об адекватности участников движения.

 
07:47 21 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nichosi писал:
 
При одновременном движении преимущество имеет располагающийся справа.
Нет. При одновременном взаимном перестроении преимущество у того, кто справа. А когда один едет по своей траектории, а второй маневрирует - тогда тот кто маневрирует не имеет преимуществ.
Нет там никаких двух полос. Это просто расширенный перекресток. Расширение перекрестка нужно для того, что бы крупные и длинные машины вроде автобусов имели траекторию для поворота. По сути, полоса там как была одна, так и осталась. Разметки там нет, опять же, потому что это перекресток. Если какой-то водитель счел, что ширина дороги позволяет ему разделить дорогу с другой машиной, но при этом не имеет возможности проехать - стало быть разделил дорогу он ошибочно.

 
11:54 21 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  labrador91
сообщений: 570
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
Нет. При одновременном взаимном перестроении преимущество у того, кто справа. А когда один едет по своей траектории, а второй маневрирует - тогда тот кто маневрирует не имеет преимуществ.
Нет там никаких двух полос. Это просто расширенный перекресток. Расширение перекрестка нужно для того, что бы крупные и длинные машины вроде автобусов имели траекторию для поворота. По сути, полоса там как была одна, так и осталась. Разметки там нет, опять же, потому что это перекресток. Если какой-то водитель счел, что ширина дороги позволяет ему разделить дорогу с другой машиной, но при этом не имеет возможности проехать - стало быть разделил дорогу он ошибочно.
Двух полос там нет, а вот два ряда поместятся спокойно. Кто Вам сказал, что едущий справа маневрирует? Он как ехал в первом ряду, так и продолжает ехать дальше, никаких знаков, указывающих на уширение или сужение там нет. «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Оба участника двигаются с сохранением первоначального направления движения, т.е. прямо в сторону Калинина, но тот, что слева, выезжает из своего второго ряда в первый ряд. Если не желаете пропускать правый ряд - просто вставайте посередине, чтобы Вас не могли опередить. А уж если справа от Вас поместилось транспортное средство, тем более, если у него не 300, а 420 л.с. - извольте пропустить.

 
12:08 21 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Пароль
сообщений: 777
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Taran писал:
 
знакомый рассказывал что его друг попал там в ДТП при обсуждаемой тут ситуации (он был левым), дождались ГИБДД - те завиноватили левого по помехе справа.
Как ни печально, наше ГИБДД и другие организаторы дорожного движения ничего, кроме помехи справа не знают. В данном же случае, тот, кто слева и едет прямо, маневра не совершает. Его условная полоса идёт относительно разделительной линии, которую также называют осевой. Полная аналогия с «Тёплым ключом». Тот, кто справа, как раз делает маневр- меняет полосу, его полоса заканчивается. Помеха справа применяется согласно ПДД только в тех случаях, когда никакие другие пункты ПДД невозможно применить, здесь явно не тот случай.
 
Taran писал:
 
До этого так же посылал подальще бибикальщиков справа, сейчас резвых пропускаю.
Ну так больше ничего и не остаётся
 
Nichosi писал:
 
Крайнее положение занимается для совершения поворота. С правой полосы поворачивать некуда. Стало быть, левая для поворота, а правая для движения прямо. При одновременном движении преимущество имеет располагающийся справа. Здесь хоть какая-то логика есть.
Слабенькая логика. С правой полосы есть куда поворачивать- в левую полосу, т.е. делать маневр, перестроение называется. Про помеху справа читайте выше.
 
Felis писал:
 
Нет там никаких двух полос.
А как же п.9.1 ПДД? Хотя, если разметка вообще есть, то значит, должна быть разметка на разделение полос в попутном направлении. Что-то в этом есть.
 
Felis писал:
 
Это просто расширенный перекресток. Если какой-то водитель счел, что ширина дороги позволяет ему разделить дорогу с другой машиной, но при этом не имеет возможности проехать - стало быть разделил дорогу он ошибочно
Ну допустим. Так какой водитель ошибся?

 
13:05 21 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
В в этом и похожих местах, где возможно схождение, в каком бы ряду я не находился, перед тем как начать движение я смотрю на "соседа". Всегда с первого взгляда понимаем кто сильнее спешит. А в остальном согласен. Это уширение сейчас там скорее помеха.

 
13:34 21 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Nichosi
сообщений: 2021
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
Это уширение сейчас там скорее помеха.
Это шутка? Если его убрать, то из-за тех, кому налево. будут стоять все, кому прямо. У кого память хорошая? Почему-то есть фантомные ощущения, что когда-то там были полоса и знак.

 
18:07 21 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
 
Nichosi писал:
 
когда-то там были полоса
Вот фото перекрестка с Уральской, а вот перекресток с Калинина, вид на Уральскую. Очевидно сужение проезжей части на установку опор наружного освещения. Ничего исправлять сейчас никто не будет, потому что Комшоссе вплоть до Уральской в планах реконструкции. Будут уже менять все целиком. Когда-нибудь.

 
20:46 21 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
labrador91 писал:
 
Двух полос там нет, а вот два ряда поместятся спокойно. Кто Вам сказал, что едущий справа маневрирует? Он как ехал в первом ряду, так и продолжает ехать дальше, никаких знаков, указывающих на уширение или сужение там нет.
Ну так проблема же в том, что справа то типа карман и после светофора он заканчивается, а значит машина справа вынуждена будет маневрировать иначе она тупо в поребрик упрется. А вот машина слева как раз аккуратно прямо выезжает дальше на КШ в свою полосу без каких либо маневров. Весь вопрос ветки, кто эта машина справа. Помеха или выезжающая из кармана, что тоже самое что с обочины.
 
Sword писал:
 
В в этом и похожих местах, где возможно схождение, в каком бы ряду я не находился, перед тем как начать движение я смотрю на "соседа". Всегда с первого взгляда понимаем кто сильнее спешит. А в остальном согласен. Это уширение сейчас там скорее помеха.
Есть одна проблема, подьехали вы первый на красный и встали справа. Подьехала машина и стала слева, вам справа не будет видно ее левого поворотника. Т..е будете гадать она туда встала чтобы налево поворачивать или прямо поедет.
 
Пароль писалa:
 
Ну так больше ничего и не остаётся
Это понятно, но хотелось бы все таки знать кто прав кто нет и на основании каких пунктов.
 
Nichosi писал:
 
Это шутка? Если его убрать, то из-за тех, кому налево. будут стоять все, кому прямо. У кого память хорошая? Почему-то есть фантомные ощущения, что когда-то там были полоса и знак.
Убирать конечно не надо, возможно имеет смысл нарисовать разметку типа как на трассах делают, когда посередине рисуется разделительная и то левое положение только для поворота налево, если ехать прямо упираешься в тупик. Т.е. четко нарисовать, повесить знак что налево только с левой, прямо только с кармана и вопросов не будет.

 
22:31 21 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Пароль
сообщений: 777
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Taran писал:
 
Ну так проблема же в том, что справа то типа карман и после светофора он заканчивается, а значит машина справа вынуждена будет маневрировать иначе она тупо в поребрик упрется.
Мне также видится ситуация
 
labrador91 писал:
 
Кто Вам сказал, что едущий справа маневрирует? Он как ехал в первом ряду, так и продолжает ехать дальше,
а что значит в первом ряду? Повторяю, разделительная линия также называется осевой. Все полосы располагаются относительно неё. Вот и рисуйте. Выше ссылка, посмотрите, что получается

 
06:44 22 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
Так же поступаю - смотрю, кому нужнее ;-) Нет смысла тягаться с мощными авто, если стоишь в левом ряду, но один на один с правым.
В левом еду, только если вижу, что пройду перекресток сейчас ходом, пока справа трогаются на загоревшийся зеленый или если вижу, что совсем один.
В остальных случаях, как правило, там "нехорошие люди", которые включают поворотник, только тогда, когда уже поворачивают на перекрестке...

 
09:05 22 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  labrador91
сообщений: 570
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Taran писал:
 
Ну так проблема же в том, что справа то типа карман и после светофора он заканчивается, а значит машина справа вынуждена будет маневрировать иначе она тупо в поребрик упрется.
На этом перекрёстке остановка запрещена (п. 12.4 ПДД), поэтому это не карман для остановки, а просто уширение ПЧ, не обозначенное знаками.
 
Пароль писалa:
 
а что значит в первом ряду? Повторяю, разделительная линия также называется осевой. Все полосы располагаются относительно неё. Вот и рисуйте
Что ещё за осевая линия, из какого пункта ПДД Вы это взяли? Посмотрите на определение "Полосы", в которой может быть не обязательно 1 ряд для движения, но и больше. Отсчёт полос и, соответственно, рядов ведётся от правового края ПЧ.

 
14:53 22 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Пароль
сообщений: 777
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
labrador91 писал:
 
На этом перекрёстке остановка запрещена (п. 12.4 ПДД), поэтому это не карман для остановки, а просто уширение ПЧ, не обозначенное знаками.
Кажется, дальше вы меня просите дать отсыл в ПДД к «осевой линии»? Так уж будьте последовательны, дайте пункт из ПДД к «уширению ПЧ», в котором отсчёт полос ведётся от правого края ПЧ.
 
labrador91 писал:
 
Что ещё за осевая линия, из какого пункта ПДД Вы это взяли?
Где? Да в комментариях к ПДД. Их, комментарии, обычно составляют специалисты, а не водятлы, которые сами себе ПДД сочиняют. Здесь, к примеру, комментарии с использованием этого понятия. На этом популярном сайте и подобных серьёзных сайтах ведут темы преподаватели с ведущих московских автошкол и автоюристы.
 
labrador91 писал:
 
Отсчёт полос и, соответственно, рядов ведётся от правового края ПЧ
Также уверены некоторые «водители», проезжая Тёплый ключ. Здесь есть ветка об этом, но водятлы почему-то не стали там спорить. Будьте добры, приведите пример разметки, там, где она всё-таки сделана, чтобы полосы велись от правого края. Примеров обратных я вам приведу массу- вот, и вот

Кстати, если будете выезжать из города по Орловсому шоссе, то такой участок увидите рядом с автобусной остановкой не так далеко от КПП. Обращаю ваше внимание- это не автобусный карман.

 
17:06 22 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  labrador91
сообщений: 570
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пароль писалa:
 
 
labrador91 писал:
 
На этом перекрёстке остановка запрещена (п. 12.4 ПДД), поэтому это не карман для остановки, а просто уширение ПЧ, не обозначенное знаками.
Кажется, дальше вы меня просите дать отсыл в ПДД к «осевой линии»? Так уж будьте последовательны, дайте пункт из ПДД к «уширению ПЧ», в котором отсчёт полос ведётся от правого края ПЧ.
 
labrador91 писал:
 
Что ещё за осевая линия, из какого пункта ПДД Вы это взяли?
Где? Да в комментариях к ПДД. Их, комментарии, обычно составляют специалисты, а не водятлы, которые сами себе ПДД сочиняют. Здесь, к примеру, комментарии с использованием этого понятия. На этом популярном сайте и подобных серьёзных сайтах ведут темы преподаватели с ведущих московских автошкол и автоюристы.
 
labrador91 писал:
 
Отсчёт полос и, соответственно, рядов ведётся от правового края ПЧ
Также уверены некоторые «водители», проезжая Тёплый ключ. Здесь есть ветка об этом, но водятлы почему-то не стали там спорить. Будьте добры, приведите пример разметки, там, где она всё-таки сделана, чтобы полосы велись от правого края. Примеров обратных я вам приведу массу- вот, и вот Кстати, если будете выезжать из города по Орловсому шоссе, то такой участок увидите рядом с автобусной остановкой не так далеко от КПП. Обращаю ваше внимание- это не автобусный карман.
В ПДД действительно ничего нет про отсчёт полос с правой стороны, хотя считаю это логичным, т.к. у нас всё-таки правостороннее движение, и было бы как-то неправильно считать полосы от левого края (особенно на односторонних дорогах).
Примеры, которые вы привели, никак не относятся к данной теме, потому что и перед Тёплым Ключом, и по Амурскому шоссе стоят соответствующие знаки ("Движение по полосам"), нанесена разметка, На данных участках 4 полосы. На перекрёстке КШ-Ленинградская только 2 полосы. То, что полоса, по которой вы двигаетесь стала на перекрёстке шире, а потом опять сузилась, никак не отражено знаками и/или разметкой.
Если хотите обмен некорректными примерами - возьмите перекрёсток Интер-Аллея Труда. Если ехать по Аллее со стороны Первака - с левого ряда вы прямо никак не проедете, хотя казалось бы едете вдоль "осевой линии", но знаки предписывают вам поворот или разворот.
Когда нет знаков, и все едут в одном направлении, не получится определить "на глаз" чьё-то маневрирование. Вы скажете, что ехали прямо рядом с "осевой линией", как завещали преподаватели на одном популярном сайте (ведь для регистрации там нужны скан паспорта и копия трудовой книжки, не правда ли?). Ваш оппонент скажет, что ехал прямо по правому краю ПЧ. Получается никто не перестраивался, не поворачивал и не разворачивался. Все ехали прямо в одной полосе. То, что для водителя справа требуется немного повернуть руль для движения прямо - никого не волнует, по разметке и знакам - ПЧ идёт прямо, полосы на ней 2. Если в 1 полосу поместились 2 ТС - приоритет у того, кто справа.

 
17:42 22 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Уматик
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
МВД РФ
письмо
от 18 июля 2011 г. N 13/С-5802/11
Полосой движения, в соответствии с Правилами дорожного движения (Правила), является любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Пункт 9.7 Правил гласит: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.".
С учетом определения термина "перестроение" маневрирование (любое перемещение) в пределах обозначенной разметкой полосы, по которой движение возможно только в один ряд, перестроением являться не будет.
Если по стечению неизвестных нам обстоятельств полоса движения обозначена разметкой так, что позволяет водителям определить (см. пункт 9.1 Правил) возможность движения по ней более чем в один ряд, а также обеспечить в соответствии с пунктом 9.10 Правил необходимый безопасный боковой интервал, то требованиям Правил это противоречить не будет. Прямого запрещения на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда в Правилах нет.
Таким образом, с учетом определения термина "перестроение" несмотря на то, что движение осуществляется в пределах одной полосы, выезд из ряда в таком случае будет считаться перестроением.
Заместитель начальника отдела
К.Н.ЛУЧКОВ
вот разъяснения МВД. Читайте, осознавайте.

 
20:06 22 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Taran
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
Так вывод то какой? Имеет преимущество правая машина или нет?

 
22:59 22 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Пароль
сообщений: 777
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Уматик писал(a):
 
с учетом определения термина "перестроение" несмотря на то, что движение осуществляется в пределах одной полосы, выезд из ряда в таком случае будет считаться перестроением
полезное письмо. вот оно в скрине. Этим официальным ответом от органов можно запросто в суде пользоваться. Оно (письмо) уничтожает интересную версию от уважаемого Felis , но не даёт ответ, так кто же маневрирует- левый или правый. Тот, кто маневрирует, тот и уступает.
 
labrador91 писал:
 
отсчёт полос с правой стороны, хотя считаю это логичным, т.к. у нас всё-таки правостороннее движение,
вот такой аргумент. Значит, для того, чтобы не маневрировать, а двигаться по своей полосе, г-н labrador91 будет всегда прижиматься к правому краю и заезжать во все местные уширения ПЧ, ну там, где нет разметки. Желаю удачи, особенно на трассе, г-н labrador91 . Там ещё брошенные остановки автобусные встречаются и прочие сюрпризы, не пропускайте, а то сманеврируете и в дтп виноватым будете, если из такого расширения кто-нибудь выезжать будет. Железная логика.
Обратимся не к логике, она у всех, как оказывается, разная, а к ПДД. Из п.9.1
 
При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
здесь косвенно указывается, что все местные уширения являются дополнениями. Но косвенных аргументов недостаточно для уверенных в своих заблуждениях. Найдём прямые аргументы.
 
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
ключевое слово "продольных", т.е. линии всех полос расположены вдоль направления проезжей части, также как и разделительная. Надеюсь, очевидно, что правый край не всегда вдоль направления проезжей части, там любые зигзаги могут быть. Надо продолжать?
Ясно, что на дороге уверенных в своей позиции переубеждать бессмысленно, будем ездить как ездили. А в суде, не дай Бог, аргументы прокатят, 100500

 
08:58 23 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  labrador91
сообщений: 570
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Пароль писалa:
 
вот такой аргумент. Значит, для того, чтобы не маневрировать, а двигаться по своей полосе, г-н labrador91 будет всегда прижиматься к правому краю и заезжать во все местные уширения ПЧ, ну там, где нет разметки. Желаю удачи, особенно на трассе, г-н labrador91 . Там ещё брошенные остановки автобусные встречаются и прочие сюрпризы, не пропускайте, а то сманеврируете и в дтп виноватым будете, если из такого расширения кто-нибудь выезжать будет. Железная логика.
Зря вы передёргиваете. Сами ведь начали тему именно про перекрёсток. При чём тут вообще трассы, брошенные автобусные остановки, карманы? Нет на этом перекрёстке переходно-скоростной полосы, подъёма, кармана и тому подобных мест и быть не может.
 
Пароль писалa:
 
ключевое слово "продольных", т.е. линии всех полос расположены вдоль направления проезжей части, также как и разделительная. Надеюсь, очевидно, что правый край не всегда вдоль направления проезжей части, там любые зигзаги могут быть. Надо продолжать?
Надо. То есть по-вашему зигзаги на проезжей части не являются частью полосы?
Вас постоянно уносит куда-то в сторону. Не нужно искать какие-то невнятные примеры, комментарии. Рассматривайте конкретный участок дороги в увязке с конкретными правилами ДД и логикой. Ведь ежу понятно, что уширение там сделано для того, чтобы поворачивающие налево не задерживали едущих прямо. Если нужно прямо - прижмитесь правее, встаньте в правый ряд - и будет вам счастье.
P.S. При свободной полосе этот перекрёсток можно проезжать по середине полосы, не прижимаясь куда-либо, чтобы обеспечить безопасный боковой интервал.

 
12:45 23 августа 2017
тема перекрёсток Комшоссе - Ленинградская наверх
 
  Sashik
сообщений: 11
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вся проблема в разметке. Это пятачок должен быть разделен сплошной, и нанесены стрелки, правая полоса только прямо, левая только на лево. Всё, проблема ушла. И матов не будет и нервы сохранятся. А на малом силинском мосту, висят знаки ,сужение дороги. Правый ряд переходит в левый, значит автомобиль с права перестраивается в лево, и соответственно ДОЛЖЕН пропустить авто едущее с лева от него. Всё.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"