|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
АКПП - диагностика, замена масла
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
21:20 29 января 2017
|
тема
АКПП - диагностика, замена масла
|
|
|
|
|
|
Всегда ездил на механике и там все более менее понятно. Но пересел на автомат и надо бы начать, пожалуй, с сервиса. Но те что мне встречались предлагают просто "слил-залил" или "прогнать на аппарате", ну или замену коробки если с ней "что-то не так". Мне нужна диагностика и заключение. И если все в порядке, заменить не только масло но и фильтр со снятием поддона. Куда обратиться? Или может не париться а заменить частично жидкость самому на яме и продолжать ездить пока не "крякнет"?
|
|
10:51 30 января 2017
|
тема
АКПП - диагностика, замена масла
|
|
|
|
|
|
В том же Техасе есть как услуга "слил-залил", так и услуга замены масла со снятием поддона. Я менял масло в АКПП на яме сам со снятием поддона. Никакого фильтра там нет, если мне не изменяет память. На поддоне стоят магниты. На те магниты налипает стружка металлическая и вообще на поддоне много всякого скапливается. По этому поддон лучше снимать и хорошо его чистить. Если жалоб на работу АКПП нет, то и нечего там диагностировать. Просто так если поддон снять, да снизу заглянуть, все равно ничего не увидишь. А потому менять масло и кататься.
|
|
12:17 30 января 2017
|
тема
АКПП - диагностика, замена масла
|
|
|
|
|
|
Как раз-таки жалобы есть. Пинки и задержки в переключении. Возможно, это пройдет после замены жидкости. А может быть следствием внутренних разрушений. Замена масла с промывкой 5-10 тысяч - тоже не маленькие деньги, чтобы просто провести эксперимент. И фильтр у меня там есть.
|
|
20:28 30 января 2017
|
тема
АКПП - диагностика, замена масла
|
|
|
|
|
|
|
Sword
писал:
Пинки и задержки в переключении. Возможно, это пройдет после замены жидкости
|
|
Сомневаюсь, что проблема решится. Я проблему с пинками частично решил регулировкой тросика. Главное найти "золотую середину". По сравнению, как было и как стало, разница очень большая.
|
|
22:18 30 января 2017
|
тема
АКПП - диагностика, замена масла
|
|
|
|
|
|
Пока не нашел квалифицированный сервис, сменил масло сам. 5 литров слил, столько же залил. На сливной пробке магнита нет, по сему "на стружку" проверить не смог, разве что цвет слитого масла - серо-рыжий, но горелым не пахнет. Завтра проеду 150 км по трассе, посмотрю что изменится. Из наблюдений, еще нет кикдауна. Буду изучать форумы по модели. В общем-то на дизеле он и не нужен...
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|