|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
ГИБДД работает по старым ПДД
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
19:19 27 апреля 2015
|
тема
ГИБДД работает по старым ПДД
|
|
|
|
|
|
А если вообще гаишники не пишут проколы за подобные наказания?Ради интереса поспрашивал знакомых, ни кто не помнит,что бы штрафовали за пешеходов. Меня 1 раз всего штрафовали,на пл.Металлургов - не пропустил людей,которые шли на свой зеленый сигнал.
|
|
01:45 30 апреля 2015
|
тема
ГИБДД работает по старым ПДД
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
|
шофер
писал:
дело в том что если выиграешь этот спор в суде то будет создан прецедент и гаишники уже не будут больше за это писать протоколы. в суд то они тоже будут ходить и не факт что в свое рабочее время
|
|
дело в том, что из за этих новых поправок, смерть уже собирает свою кровавую жатву. Сегодня подросток, на днях женщина на дземгах. Продолжайте выигрывать в судах свои будущие путевки в лагеря.
|
|
04:27 30 апреля 2015
|
тема
ГИБДД работает по старым ПДД
|
|
|
|
|
|
|
Ekkl
писал:
дело в том, что из за этих новых поправок, смерть уже собирает свою кровавую жатву.
|
|
как то Вы однобоко комментируете правила ПДД. и забываете следующее ,а именно-4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. как видите все просто- соблюдай этот пункт и все будут живы и здоровы потому как в комментариях к ПДД сказано- Правила перехода нерегулируемого пешеходного перехода написано следующее- На таких перекрестках пешеходу нужно самому позаботиться о собственной безопасности, так как «подсказок» со стороны регулировщика или светофора у него не будет. Условия, конечно же, жесткие, но, согласитесь, вполне справедливые. Не пытайтесь «проскочить» дорогу перед движущимся в вашем направлении транспортным средством, и никакой опасности не возникнет. как видите все довольно просто. это касается и женщин и 12 ти летних мальчиков. другое дело что женщина это не знала а мальчика этому не научили. но это уже другая тема для разговоров
|
|
09:33 30 апреля 2015
|
тема
ГИБДД работает по старым ПДД
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
ну и что, оставшийся в живых пострадавший пешеход смело заявляет: я оценил скорость приближающихся тс так, что решил что переход безопасен. дальше что? как оспоришь это ? один оценил так, другой сяк.в голове спидометра нет, все субъективно. к тому же обзор и скорости тс могут быть такие, что в момент оценки обстановки угрожающие тс могут тупо вне зоны видимости. дальше что? этот пункт пдд - суть благие пожелания пешеходам, ответственности не накладывающие. нет в КоАП ответственности за это. Тем более пешеход может быть недееспособным в силу несовершеннолетия, или старости, тупо не уметь читать, быть больным, он может быть слепым с очками и палочкой, или иметь плохое зрение и вообще не в состоянии и не должен ничего в этой жизни оценивать.. И это его право. Запретить ходить по улицам ему нельзя. А вот если сбил на переходе, значит явно создал помеху пешеходу, согласитесь) И вот это как раз объективно.
|
|
12:31 30 апреля 2015
|
тема
ГИБДД работает по старым ПДД
|
|
|
|
|
|
вообще то в данной теме обсуждалось то что ГИБДД работая по правилам ПДД в старой редакции нарушает закон гонясь за планом по протоколам. в новой редакции написано уступить а не остановится . хороши новые правила или плохи но это закон. а ГИБДД его трактует по своему.- типа закон что дышло.куда повернешь туда и вышло. с такими понятиями можно далеко зайти
|
|
14:49 3 мая 2015
|
тема
ГИБДД работает по старым ПДД
|
|
|
|
|
|
|
Ekkl
писал:
ну и что, оставшийся в живых пострадавший пешеход смело заявляет: я оценил скорость приближающихся тс так, что решил что переход безопасен. дальше что? как оспоришь это ? один оценил так, другой сяк.в голове спидометра нет, все субъективно. к тому же обзор и скорости тс могут быть такие, что в момент оценки обстановки угрожающие тс могут тупо вне зоны видимости.
|
|
Именно поэтому и выдвигается требование о взаимном внимании водителя и пешехода. Наезд происходит тогда, когда оба прохлопали ушами. Я не говорю о правых и виноватых тут, уже приводил чисто математический пример: если среднестатистический водитель не замечает 1 из 100 пешеходов, а такой же среднестатистический пешеход не замечает 1 автомобиль из 100, то при взаимном внимании вероятность того, что их пути печально пересекутся будет 1 к 10000 - не слабо так шансы на выживание выросли? Ну и, соответственно, неустановленная скорость, слепота, погодные условия, дорожное покрытие - все это повышающие составляющие фактора риска, которые тоже надо учитывать.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|