JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Шины - выбор и приобретение
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
11:10 29 марта 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Всем привет. Доллар, кризис, мать его. Русские шины видел кто-нибудь у нас в продаже? Дешевле ли они импорта?

 
20:28 1 апреля 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
Дешевле. Но, мне кажется, не все размеры могут быть.
В большом магазе-складе в районе ТЦ Премьер брал отечественные на R15 прошлым летом.

 
22:04 1 апреля 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
И как? Жесткие, шумят? Или нормально?

 
16:30 2 апреля 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
Сам не ездил, но знакомый говорит что летние норм, а зимние смотреть надо отзывы. Возле премьера есть и вроде по северному шоссе в магазине.

 
11:26 3 апреля 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  Green
сообщений: 111
Отправить письмо через веб-интерфейс
Увидел название темы - не стерпел. Были у меня несколько руских брендов (была возможность привезти через знакомых с запада занедорого). Машина камри бегемот 95 года, таксовал всяко ну и на дальняк соответственно. В год проходил 10-20 тыс км. Была кама-505. Новая. Шипованая прям с завода. Начал эксплуатировать в октябре - в декабре небыло уже половины шипов на передних ведущих колесах, грыжи на двух колесах из 4, до конца зимы уже все покрышки были в грыжах (пришлось разориться на камеры), ну и по итогу весной выкинул две передних покрышки, стертых почти до корда, прошли они примерно 10 тыс. В минус 20 они уже НИКАКИЕ. Спасают только шипы, точнее их остатки.
Привезли на следующий год тоже кама ВлИ-10, летние, новые, достались практически бесплатно.Покрышки еще хуже. Для начала не смогли правильно отбалансировать. Странный тонкий гул при движении больше 50. Ну и на второй месяц на них пошли мои любимые грыжи. За 2 (ДВА) месяца стерлись до корда передние!!! Задние продержались до середины осени. Когда начал переобуваться, снимать с диска, порвалось основание на одной. По итогу ни одни из вышеперечисленных не доживают и полгода.
Потом перешел на китайцев, фирма триангл - это конечно не японцы, до гораздо лучше чем кама. По крайней мере смело выхаживают два сезона без грыж.

 
01:20 7 апреля 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Триангела наши спасители!
Бу япония слишком уж пересохшие,новые дорогие,а китайские самое то. Может они и не такие гоночные как эдван неова, может не такие и грязевые как всем надо,но они крепкие,изностойкие, балансируются, до 100 км.ч вполне безопасные. Ездить можно. Для грузовиков кстати есть более крутые китайское колеса чем триангела ,два коня точно переживут атомную войну,их даже леспромхозы берут,уж там такие условия,что и дакару не снились,а таксисты и в аду не увидят.
Русские?Надо по брендам смотреть и цене наверное. Вли по ТТХ годятся разве что на изготовление клумю, а вот Нордманы разве плохие?Шипы держались у меня 3 сезона, 1 полность по приморью на 4вд машине. Триангелы так не держат,это факт.

 
12:58 31 октября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  Bezverbny
сообщений: 2
Б/У Япония самый лучшый вариант,изссохшиися покрышки могут быть только сильно старые, езжу всю жизнь на контрактной резине и все ок! Тем более Японский комфорт и качество хоть и Б/У , стоит на порядок дешевле новой китайки и российской резины.

 
11:40 1 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
На одну машину установили кардиант русские, новые стоят 11000 результат не очень (длинный тормозной путь), я опасаюсь температур ниже -20 , если они станут "деревянными" будут меняться, тормозной путь, уж очень длинный. На второй машине стоит Корейская хенкук, тормозной путь меньше, чувствуешь себя более увереннее. В том году ездил на японском бридчстоуне, пока с хенкук разницы не почувствовал.

 
14:08 1 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  Bezverbny
сообщений: 2
 
bogdoma писал:
 
На одну машину установили кардиант русские, новые стоят 11000 результат не очень (длинный тормозной путь), я опасаюсь температур ниже -20
На русских шинах, также как и на руссских машинах у нас далеко не уедешь ;)
 
bogdoma писал:
 
стоит Корейская хенкук
Тоже пару шиповок поставил, пока полет нормальный.

 
02:36 2 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очень хорошие покрышки есть под брендом Нордман. Достойный вариант,дердат путёво. Лучше для нашего города подходят шипы, кстати стоит их накачивать побольше.А из топовых брендов то надо ставить или хаку или контики.

 
08:20 2 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Очень хорошие покрышки есть под брендом Нордман.
Шиномонтажники говорят об ужасном качестве. шины практически не поддаются балансировке.

 
12:06 2 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
verosad писал:
 
не поддаются балансировке.
Значит не надо больше на эти шинки заезжать. Нордман очень крепкие,шипы не вылетают даже после зимы в Владивостоке.

 
12:38 2 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  Boot
сообщений: 1243
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Нордман очень крепкие,шипы не вылетают даже после зимы в Владивостоке.
Во владивостоке зимы суровее наших? :)
 
GOLDI писал:
 
Значит не надо больше на эти шинки заезжать.
Шин-ки здесь не причём, крепкие надёжные и т.д. разные понятия по сравнению с производством равномерности отлива шин откуда может быть проблема балансировки. Про нордман немогу точно этого сказать но другие производства финляндия и не только "НО" сделанных (изготовленных) в России было уже замечено такое свойство.

 
16:45 2 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Бут, во Владивостоке вообще снега нет,и шипы должны были бы по вылетать,но они держались. Держались и в наши морозы. Из трёх новых комплектов ни одно колесо овальным не было.Криво отлитые попадались только первые триангелы грузовые и головы коня,но это было лет 6 назад.

 
18:52 2 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
давно не слышал чтобы вылетали шипы, в 90-е суровые разве что ) сейчас какую резину не возьми - шипы врядли вылетят, если резине не десять лет в обед. так что невылетаемость шипов - не показатель качества. Тут важнее разобраться нужны ли они нам зимой шипы эти. Промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть, резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой
При морозе около минус 20 липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Конечно, когда на дворе около нуля минус пять, десять - шипы предпочтительнее, они рубят мягкий лед, а липучки наоборот скользят на водяной пленке. Шипы это для Владика, Москвы, западных регионов. Или ездить у нас вот сейчас, пока каша, лед сырой.
Но я предпочитаю липучку, она универсальнее, вззял бриджстоун vrx, пока езжу аккуратно сейчас. Придут морозы, а они у нас дольше всего идут, буду чувствовать себя увереннее.


 
19:02 2 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
При морозе около минус 20 липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек.
если Вы готовы ответить за свои слова, то предлагаю при указанной Вами температуре провести опыт.
я на шипованной резине, вы на липучке.

 
19:14 2 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
ок, на двух одинаковых авто, одной марки, тест на разгон и торможение.
на трех разных покрытиях: лед, накат, асфальт
а вообще, то что я писал выше - факт общепризнанный. Это известно и производителям шипов. Чем ниже температура....
Например в якутии при минус 50 можно вообще на летней ездить. Там лед сухой, как асфальт, как скала, твердый. И на шипах там как на коньках - заскрипишь, только в путь.

 
20:52 2 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
слив засчитан
покажите мне ссылки на документы общепризнанного факта
смотрите с 7 минуты

 
21:55 2 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
по вашей ссылке одни бла, бла... просто мнение, какого-то непонятного человека, просто слова в воздух.
 
verosad писал:
 
слив засчитан
чито ?
еще раз
ок, на двух одинаковых авто, одной марки, тест на разгон и торможение.
на трех разных покрытиях: лед, накат, асфальт
обе машины предоставите сами, вы же инициатор теста.
отказываетесь ? забьемся на упаковку асахи ?
и вот что комментируют Инженеры Continental и Michelin. Существует реально температура равнодействия шипов и липучки. В идеале лучше иметь оба комплекта на зиму )

 
00:44 3 ноября 2015
тема Шины - выбор и приобретение наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
В Якутии как раз вот липучка и не пашет после 40. Проверял сам лично,правда покрыхи были не ахти - фалкен какой то.Машина новая киа бонга,только с Кореи,сразу с порта поехал покорять просторы родины.Держак был только там,где есть камни. Очень жалел что,не привез с Комсомольска нокианы,в приморье они тогда вообще не продавали. Много езжу по чистым налядям,на разных машинах,от сивика до десятитонного грузовика,и особо не замечал,что при минус 40 появляется неимоверный держак.Не так скользко,это да,но все таки скользко.И шип как при -5 так и при - 40 работает,тормозной путь не уменьшает,разгон не улучшает,а вот сползать с колеи уже не позволяет.
Что бы шип помогал на сивике,достаточно поставить 175 ширину и накачать до 2,3-2,4.Тогда будет совсем легко контролировать сносы.Он будет легко нащупываться,езда станет безопаснее.


 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"