|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
11:10 29 марта 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Всем привет. Доллар, кризис, мать его. Русские шины видел кто-нибудь у нас в продаже? Дешевле ли они импорта?
|
|
20:28 1 апреля 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Дешевле. Но, мне кажется, не все размеры могут быть. В большом магазе-складе в районе ТЦ Премьер брал отечественные на R15 прошлым летом.
|
|
22:04 1 апреля 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
И как? Жесткие, шумят? Или нормально?
|
|
16:30 2 апреля 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Сам не ездил, но знакомый говорит что летние норм, а зимние смотреть надо отзывы. Возле премьера есть и вроде по северному шоссе в магазине.
|
|
11:26 3 апреля 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Увидел название темы - не стерпел. Были у меня несколько руских брендов (была возможность привезти через знакомых с запада занедорого). Машина камри бегемот 95 года, таксовал всяко ну и на дальняк соответственно. В год проходил 10-20 тыс км. Была кама-505. Новая. Шипованая прям с завода. Начал эксплуатировать в октябре - в декабре небыло уже половины шипов на передних ведущих колесах, грыжи на двух колесах из 4, до конца зимы уже все покрышки были в грыжах (пришлось разориться на камеры), ну и по итогу весной выкинул две передних покрышки, стертых почти до корда, прошли они примерно 10 тыс. В минус 20 они уже НИКАКИЕ. Спасают только шипы, точнее их остатки. Привезли на следующий год тоже кама ВлИ-10, летние, новые, достались практически бесплатно.Покрышки еще хуже. Для начала не смогли правильно отбалансировать. Странный тонкий гул при движении больше 50. Ну и на второй месяц на них пошли мои любимые грыжи. За 2 (ДВА) месяца стерлись до корда передние!!! Задние продержались до середины осени. Когда начал переобуваться, снимать с диска, порвалось основание на одной. По итогу ни одни из вышеперечисленных не доживают и полгода. Потом перешел на китайцев, фирма триангл - это конечно не японцы, до гораздо лучше чем кама. По крайней мере смело выхаживают два сезона без грыж.
|
|
01:20 7 апреля 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Триангела наши спасители! Бу япония слишком уж пересохшие,новые дорогие,а китайские самое то. Может они и не такие гоночные как эдван неова, может не такие и грязевые как всем надо,но они крепкие,изностойкие, балансируются, до 100 км.ч вполне безопасные. Ездить можно. Для грузовиков кстати есть более крутые китайское колеса чем триангела ,два коня точно переживут атомную войну,их даже леспромхозы берут,уж там такие условия,что и дакару не снились,а таксисты и в аду не увидят. Русские?Надо по брендам смотреть и цене наверное. Вли по ТТХ годятся разве что на изготовление клумю, а вот Нордманы разве плохие?Шипы держались у меня 3 сезона, 1 полность по приморью на 4вд машине. Триангелы так не держат,это факт.
|
|
12:58 31 октября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Б/У Япония самый лучшый вариант,изссохшиися покрышки могут быть только сильно старые, езжу всю жизнь на контрактной резине и все ок! Тем более Японский комфорт и качество хоть и Б/У , стоит на порядок дешевле новой китайки и российской резины.
|
|
11:40 1 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
На одну машину установили кардиант русские, новые стоят 11000 результат не очень (длинный тормозной путь), я опасаюсь температур ниже -20 , если они станут "деревянными" будут меняться, тормозной путь, уж очень длинный. На второй машине стоит Корейская хенкук, тормозной путь меньше, чувствуешь себя более увереннее. В том году ездил на японском бридчстоуне, пока с хенкук разницы не почувствовал.
|
|
14:08 1 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
|
bogdoma
писал:
На одну машину установили кардиант русские, новые стоят 11000 результат не очень (длинный тормозной путь), я опасаюсь температур ниже -20
|
|
На русских шинах, также как и на руссских машинах у нас далеко не уедешь
|
bogdoma
писал:
стоит Корейская хенкук
|
|
Тоже пару шиповок поставил, пока полет нормальный.
|
|
02:36 2 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Очень хорошие покрышки есть под брендом Нордман. Достойный вариант,дердат путёво. Лучше для нашего города подходят шипы, кстати стоит их накачивать побольше.А из топовых брендов то надо ставить или хаку или контики.
|
|
08:20 2 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
|
GOLDI
писал:
Очень хорошие покрышки есть под брендом Нордман.
|
|
Шиномонтажники говорят об ужасном качестве. шины практически не поддаются балансировке.
|
|
12:06 2 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
|
verosad
писал:
не поддаются балансировке.
|
|
Значит не надо больше на эти шинки заезжать. Нордман очень крепкие,шипы не вылетают даже после зимы в Владивостоке.
|
|
12:38 2 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Boot
|
сообщений: 1243
|
|
|
|
GOLDI
писал:
Нордман очень крепкие,шипы не вылетают даже после зимы в Владивостоке.
|
|
Во владивостоке зимы суровее наших?
|
GOLDI
писал:
Значит не надо больше на эти шинки заезжать.
|
|
Шин-ки здесь не причём, крепкие надёжные и т.д. разные понятия по сравнению с производством равномерности отлива шин откуда может быть проблема балансировки. Про нордман немогу точно этого сказать но другие производства финляндия и не только "НО" сделанных (изготовленных) в России было уже замечено такое свойство.
|
|
16:45 2 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Бут, во Владивостоке вообще снега нет,и шипы должны были бы по вылетать,но они держались. Держались и в наши морозы. Из трёх новых комплектов ни одно колесо овальным не было.Криво отлитые попадались только первые триангелы грузовые и головы коня,но это было лет 6 назад.
|
|
18:52 2 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
давно не слышал чтобы вылетали шипы, в 90-е суровые разве что ) сейчас какую резину не возьми - шипы врядли вылетят, если резине не десять лет в обед. так что невылетаемость шипов - не показатель качества. Тут важнее разобраться нужны ли они нам зимой шипы эти. Промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть, резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой При морозе около минус 20 липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку. Конечно, когда на дворе около нуля минус пять, десять - шипы предпочтительнее, они рубят мягкий лед, а липучки наоборот скользят на водяной пленке. Шипы это для Владика, Москвы, западных регионов. Или ездить у нас вот сейчас, пока каша, лед сырой. Но я предпочитаю липучку, она универсальнее, вззял бриджстоун vrx, пока езжу аккуратно сейчас. Придут морозы, а они у нас дольше всего идут, буду чувствовать себя увереннее.
|
|
19:02 2 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
|
Ekkl
писал:
При морозе около минус 20 липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек.
|
|
если Вы готовы ответить за свои слова, то предлагаю при указанной Вами температуре провести опыт. я на шипованной резине, вы на липучке.
|
|
19:14 2 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
ок, на двух одинаковых авто, одной марки, тест на разгон и торможение. на трех разных покрытиях: лед, накат, асфальт а вообще, то что я писал выше - факт общепризнанный. Это известно и производителям шипов. Чем ниже температура.... Например в якутии при минус 50 можно вообще на летней ездить. Там лед сухой, как асфальт, как скала, твердый. И на шипах там как на коньках - заскрипишь, только в путь.
|
|
20:52 2 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
слив засчитан покажите мне ссылки на документы общепризнанного факта
смотрите с 7 минуты
|
|
21:55 2 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
по вашей ссылке одни бла, бла... просто мнение, какого-то непонятного человека, просто слова в воздух.
чито ? еще раз ок, на двух одинаковых авто, одной марки, тест на разгон и торможение. на трех разных покрытиях: лед, накат, асфальт обе машины предоставите сами, вы же инициатор теста. отказываетесь ? забьемся на упаковку асахи ? и
вот
что комментируют Инженеры Continental и Michelin. Существует реально температура равнодействия шипов и липучки. В идеале лучше иметь оба комплекта на зиму )
|
|
00:44 3 ноября 2015
|
тема
Шины - выбор и приобретение
|
|
|
|
|
|
В Якутии как раз вот липучка и не пашет после 40. Проверял сам лично,правда покрыхи были не ахти - фалкен какой то.Машина новая киа бонга,только с Кореи,сразу с порта поехал покорять просторы родины.Держак был только там,где есть камни. Очень жалел что,не привез с Комсомольска нокианы,в приморье они тогда вообще не продавали. Много езжу по чистым налядям,на разных машинах,от сивика до десятитонного грузовика,и особо не замечал,что при минус 40 появляется неимоверный держак.Не так скользко,это да,но все таки скользко.И шип как при -5 так и при - 40 работает,тормозной путь не уменьшает,разгон не улучшает,а вот сползать с колеи уже не позволяет. Что бы шип помогал на сивике,достаточно поставить 175 ширину и накачать до 2,3-2,4.Тогда будет совсем легко контролировать сносы.Он будет легко нащупываться,езда станет безопаснее.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|