|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
Можно ли вернуть заказанную запчасть
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
22:27 28 августа 2013
|
тема
Можно ли вернуть заказанную запчасть
|
|
|
|
|
|
Заказал запчасть, потому что предполагалось, что именно ее менять чтобы починить авто, оказалось не в ней дело. 2 недели не прошло. Назад магазин не принимает под предлогом что заказные запчасти возврату не подлежат. Они правы?
|
|
10:53 29 августа 2013
|
тема
Можно ли вернуть заказанную запчасть
|
|
|
|
|
|
По логике вещей да, товар как им вернуть? Вещь новая или б/у? Не будут же они возвращать в япию эту запчасть и требовать деньги обратно. Оставьте себе или продайте на том же дроме.
|
|
13:08 29 августа 2013
|
тема
Можно ли вернуть заказанную запчасть
|
|
|
|
|
|
Открываем ФЗ "О защите прав потребителей". Товар надлежащего качества (т.е. неимеющего различные недостатки, в том числе производственный брак) можно только обменять. Понятие "возврат" в законе есть, поэтому необходимо внимательно прочитать ст. 25 ФЗ. Далее существует "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации аналогичного товара" (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), смотрим, речь идет в п. 10 данного документа об "Автомобилях и мотовелотоварах, прицепах и номерных агрегатах к ним; мобильных средств малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочных судах и иных плавсредств бытового назначения", про зап.части нет ни слова Соответственно, можно потребовать обмена...Для этого пишем официальную претензию на имя директора магазина зап.частей. Лучше для грамотного составления претензии обратиться к юристам.
|
|
13:29 29 августа 2013
|
тема
Можно ли вернуть заказанную запчасть
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
Закон о защите прав потребителей касается отношений купли-продажи товара. Магазин продает, а покупатель покупает у него товар. И этот товар можно вернуть/обменять - ничего страшного, продадут другому. А здесь идет речь идет о договоре агентском - то есть потребителю оказывается услуга по поиску и приобретению для него какой-то запчасти у сторонних торгующих организаций. Это не его товар и он не был его собственником никогда. Он перевозчик за вознаграждение. Здесь что возвращать ? услугу ? действие по перевозке ? Хочешь вернуть запчасть - ну и обращайся к предыдущему ее собственнику, чья она была до тебя, а не к тому кто ее доставил тебе. Тот кто тебе доставил эту запчасть, ею не торговал, эта запчасть отсутствовала у него. Он может только пожав плечами за дополнительную плату назад отвезти запчасть откуда она была доставлена.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|