JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Можно ли вернуть заказанную запчасть
  создать новую тему написать сообщение  
22:27 28 августа 2013
тема Можно ли вернуть заказанную запчасть наверх
 
  alx88
сообщений: 524
Отправить письмо через веб-интерфейс
Заказал запчасть, потому что предполагалось, что именно ее менять чтобы починить авто, оказалось не в ней дело. 2 недели не прошло. Назад магазин не принимает под предлогом что заказные запчасти возврату не подлежат. Они правы?

 
10:53 29 августа 2013
тема Можно ли вернуть заказанную запчасть наверх
 
  deniskm
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
По логике вещей да, товар как им вернуть? Вещь новая или б/у? Не будут же они возвращать в япию эту запчасть и требовать деньги обратно. Оставьте себе или продайте на том же дроме.

 
13:08 29 августа 2013
тема Можно ли вернуть заказанную запчасть наверх
 
  Герман
сообщений: 123
Отправить письмо через веб-интерфейс
Открываем ФЗ "О защите прав потребителей". Товар надлежащего качества (т.е. неимеющего различные недостатки, в том числе производственный брак) можно только обменять. Понятие "возврат" в законе есть, поэтому необходимо внимательно прочитать ст. 25 ФЗ. Далее существует "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации аналогичного товара" (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), смотрим, речь идет в п. 10 данного документа об "Автомобилях и мотовелотоварах, прицепах и номерных агрегатах к ним; мобильных средств малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочных судах и иных плавсредств бытового назначения", про зап.части нет ни слова Соответственно, можно потребовать обмена...Для этого пишем официальную претензию на имя директора магазина зап.частей. Лучше для грамотного составления претензии обратиться к юристам.

 
13:29 29 августа 2013
тема Можно ли вернуть заказанную запчасть наверх
 
  Ekkl
сообщений: 1891
Отправить письмо через веб-интерфейс
Закон о защите прав потребителей касается отношений купли-продажи товара.
Магазин продает, а покупатель покупает у него товар. И этот товар можно вернуть/обменять - ничего страшного, продадут другому.
А здесь идет речь идет о договоре агентском - то есть потребителю оказывается услуга по поиску и приобретению для него какой-то запчасти у сторонних торгующих организаций. Это не его товар и он не был его собственником никогда. Он перевозчик за вознаграждение. Здесь что возвращать ? услугу ? действие по перевозке ?
Хочешь вернуть запчасть - ну и обращайся к предыдущему ее собственнику, чья она была до тебя, а не к тому кто ее доставил тебе. Тот кто тебе доставил эту запчасть, ею не торговал, эта запчасть отсутствовала у него. Он может только пожав плечами за дополнительную плату назад отвезти запчасть откуда она была доставлена.


 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"