|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
Инжекторная "буханка" не держит хх
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
14:47 5 июня 2013
|
тема
Инжекторная "буханка" не держит хх
|
|
|
|
|
|
Регулятор холостого хода постоянно закрыт, получая команду от блока управления, я думаю. В чем может быть дело? По какой логике он там работает? З.Ы машина намедни утонула чуть-чуть.
|
|
07:17 6 июня 2013
|
тема
Инжекторная "буханка" не держит хх
|
|
|
|
|
|
В двигателях Ниссан из серии QG есть проблема - из-за непродуманной изоляции антифриза, последний начинает просачиваться в клапан ХХ и заливает шаговый двигатель. В итоге замыкание с выгоранием микросхемы в компьютере. Не исключено, что и здесь случилось нечто подобное. Если машину слегка утопили - ищи проблему в электрике.
|
|
12:14 7 июня 2013
|
тема
Инжекторная "буханка" не держит хх
|
|
|
|
|
|
Скорее всего из за электронной бедали газа,которая намокла. У тойот это целое бедствие.
|
|
13:25 7 июня 2013
|
тема
Инжекторная "буханка" не держит хх
|
|
|
|
|
|
Нет, педаль газа там самая обычная - с тросом, который открывает заслонку во впускном коллекторе. Дальше, насколько я понимаю, идет датчик расхода воздуха, который посылает команду в блок управления. Обороты удалось установить просто "накрутив" так сказать педаль, болт упора этой заслонки. Но это не выход. Через регулятор ХХ должен постоянно проходить воздух: больше, когда двигатель холодный, меньше, когда прогрет. Может быть, совсем закрывается когда педаль нажимаешь.
|
|
15:12 19 июля 2013
|
тема
Инжекторная "буханка" не держит хх
|
|
|
|
|
|
Теперь совсем не тянет. Не уверенный хх, но не глохнет. Форсунки работают, глушитель не забит, воздушный фильтр чистый. Бензонасос?
|
|
19:20 22 июля 2013
|
тема
Инжекторная "буханка" не держит хх
|
|
|
|
|
|
Какого года выпуска автомобиль? Какой двигатель? Какой блок управления? "Буханка" - от 2007, умз4213, Микас 7.2 ? . У инжекторных изделий УАЗа (ГАЗа) 95% проблем с ЭСУД - грязь в моторном отсеке и как следствие грязь в разъёмах и прочих соединениях, плохой контакт двигателя и ЭБУ с "массой", разваливающаяся на четвёртом-пятом году эксплуатации проводка в моторном. Остальные 5% - дохлые датчики и исполнительные механизмы, неквалифицированный ремонт (бездумная замена датчиков и ИМ по кругу, попытки "обмануть" ЭБУ всякими обманками). . Самое простое, что можно сделать без подключения к ЭБУ - проверить целостность проводки и качество соединений, проверить правильность установки датчиков и ИМ, промерить параметры некоторых датчиков и ИМ и сравнить с образцовыми, заменить свечи и ВВ провода, заменить топливный фильтр, померить давление топлива в рампе. Естественно, все эти телодвижения имеют смысл лишь на механически исправном двигателе. . Проще всего подключиться к ЭБУ по к-линии через простейший переходник и посмотреть лайфдату. А вообще ремонт отечественного инжектора - комплексный процесс, делать надо ВСЁ вышеперечисленное
.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|