JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Инжекторная "буханка" не держит хх
  создать новую тему написать сообщение  
14:47 5 июня 2013
тема Инжекторная "буханка" не держит хх наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Регулятор холостого хода постоянно закрыт, получая команду от блока управления, я думаю. В чем может быть дело? По какой логике он там работает?
З.Ы машина намедни утонула чуть-чуть. :)

 
07:17 6 июня 2013
тема Инжекторная "буханка" не держит хх наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
В двигателях Ниссан из серии QG есть проблема - из-за непродуманной изоляции антифриза, последний начинает просачиваться в клапан ХХ и заливает шаговый двигатель. В итоге замыкание с выгоранием микросхемы в компьютере.
Не исключено, что и здесь случилось нечто подобное. Если машину слегка утопили - ищи проблему в электрике.

 
12:14 7 июня 2013
тема Инжекторная "буханка" не держит хх наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Скорее всего из за электронной бедали газа,которая намокла.
У тойот это целое бедствие.

 
13:25 7 июня 2013
тема Инжекторная "буханка" не держит хх наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Нет, педаль газа там самая обычная - с тросом, который открывает заслонку во впускном коллекторе. Дальше, насколько я понимаю, идет датчик расхода воздуха, который посылает команду в блок управления. Обороты удалось установить просто "накрутив" так сказать педаль, болт упора этой заслонки. Но это не выход. Через регулятор ХХ должен постоянно проходить воздух: больше, когда двигатель холодный, меньше, когда прогрет. Может быть, совсем закрывается когда педаль нажимаешь.

 
15:12 19 июля 2013
тема Инжекторная "буханка" не держит хх наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Теперь совсем не тянет. Не уверенный хх, но не глохнет. Форсунки работают, глушитель не забит, воздушный фильтр чистый. Бензонасос?

 
19:20 22 июля 2013
тема Инжекторная "буханка" не держит хх наверх
 
  SWL_
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какого года выпуска автомобиль? Какой двигатель? Какой блок управления?
"Буханка" - от 2007, умз4213, Микас 7.2 ?
.
У инжекторных изделий УАЗа (ГАЗа) 95% проблем с ЭСУД - грязь в моторном отсеке и как следствие грязь в разъёмах и прочих соединениях, плохой контакт двигателя и ЭБУ с "массой", разваливающаяся на четвёртом-пятом году эксплуатации проводка в моторном.
Остальные 5% - дохлые датчики и исполнительные механизмы, неквалифицированный ремонт (бездумная замена датчиков и ИМ по кругу, попытки "обмануть" ЭБУ всякими обманками).
.
Самое простое, что можно сделать без подключения к ЭБУ - проверить целостность проводки и качество соединений, проверить правильность установки датчиков и ИМ, промерить параметры некоторых датчиков и ИМ и сравнить с образцовыми, заменить свечи и ВВ провода, заменить топливный фильтр, померить давление топлива в рампе. Естественно, все эти телодвижения имеют смысл лишь на механически исправном двигателе.
.
Проще всего подключиться к ЭБУ по к-линии через простейший переходник и посмотреть лайфдату. А вообще ремонт отечественного инжектора - комплексный процесс, делать надо ВСЁ вышеперечисленное :-) .

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"