JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Электричество в железных гаражах
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
09:19 14 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Felis
Рейтинг 
сообщений: 3791
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня железный гараж в кооперативе "Трамвайное кольцо" (Дземги)
Электричество в этих гаражах предусмотрено в виде столбов, на которых есть розетка - подразумевается, что владелец гаража должен протянуть удлинитель к столбу и подключить что ему надо там - светильник, зарядное устройство или что там еще.
Разумеется, многие протянули от столба себе провода в гараж на постоянной основе и сделали у себя там и верхний свет, и розетки. В том числе и я.
Проблема в том, что ни в одном гараже не установлены счетчики, по этому мало того, что подключайся кто хочет, так еще и некоторые особо сознательные товарищи включают у себя на всю ночь тепловые пушки, обогреватели и так далее. Там уж у кого на сколько совести хватит.
У меня - предпусковой подогреватель 1.5 кВт, который включается по таймеру рано утром и работает час перед моим приходом в гараж. Очень экономно и машина теплая.
А у кого-то 5 киловаттная пушка на всю ночь.
Такие расходы энергии не укладываются в бюджет кооператива и свет стали просто отключать.
Ночью света нет, днем света нет, бывает появляется вечером, крайне редко приходишь и везет - машина теплая. Иногда попросишь сторожей - включают свет в 6 утра. Иногда его от нагрузки выбивает, иногда его выключают сторожа по требованию председателя.
Собственно вопрос.
В каких кооперативах еще наблюдается такая проблема?
Есть ли кооперативы, где такая проблема решена полностью?


 
09:23 14 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Модератор Diva
сообщений: 294
Отправить письмо через веб-интерфейс
А что мешает поставить счётчики? Это же кооператив - все решается на общем собрании.

 
09:36 14 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Felis
Рейтинг 
сообщений: 3791
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Diva писал:
 
А что мешает поставить счётчики? Это же кооператив - все решается на общем собрании.
1) Учитывая, что половина гаражей погребены под снегом всю зиму, им зимой ни гараж, ни свет, ни счетчик не нужны. А летом гаражи никто не греет, энергию не мотают, так что свет летом и так всегда есть. То есть не менее половины владельцев гаражей скажут "нам пофигу"
2) Даже если поставить счетчики, вероятно будут воровать электричество мимо счетчиков. Это в квартирах строгий контроль - энергосбыт все пломбирует, профессиональный электрик смотрит нет ли пиратских подключений.
3) Даже не знаю, как инициировать это собрание. Как оповестить всех о том, что оно состоится?..
Председателю вообще пофигу все. Его гараж - капитальный, там центральное отопление, электричество не тянут, по этому там его и не отключают.
Вот мне и интересно, это только мне с кооперативом повезло? Или везде такая картина?

 
10:50 14 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Модератор Diva
сообщений: 294
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я про то, что если кто-то желает подключиться - то ставьте счетчик. Не хотите ставить счетчик - нет электричества. А описанный вами бардак кроме как жесткими административными мерами с последующим не менее жестким контролем никак не победить.
Собрание в разных ПАК созывается по разному. Процедура описывается в Уставе.
Кстати, пришла мысль - заключите договор с энергоснабжающей организацией напрямую. Среди капитальных гаражей такая практика есть, а вот как с металлическими честно говоря не знаю.

 
19:47 14 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 4439
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
В каких кооперативах еще наблюдается такая проблема?
Есть ли кооперативы, где такая проблема решена полностью?
Эти проблемы возникают практически во всех таких кооперативах при такой организации. И это имхо наиболее оптимальное состояние( положение дел) нежели
 
Felis писал:
 
кооперативы, где такая проблема решена полностью
В таком случае проблема не у вас, а у руководства кооператива - лишний головной гемморой. Но так или иначе она все равно выливается на владельцев.
Чтобы как-то решить проблему, то надо решить вопрос с
 
Felis писал:
 
А у кого-то 5 киловаттная пушка на всю ночь.
А с такими я вам скажу вы не решите. Они все равно будут включать - даже если провода будут гореть. И им плевать что вы жгете всего 10 квт в месяц, а он 1000. Есть розетка - он включает и считает что за все уже уплатил своим месячным взносом.
Просто найдите нормальный капитальный гараж и купите.
А так - металлический гараж в автокооперативе - это отсутствие электричества( нормального) как постулат.

 
21:56 14 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  ФатЪ
сообщений: 1208
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
Председателю вообще пофигу все.
А сколько гаражей в кооперативе?
Вообще, я, как коллега вашего председателя, решил бы эту проблему установкой ИПУ в ваш гараж, с пломбированием вашего счетчика.
Ну и отключение тех, у кого нелегально протянуты сопли.
Счетчик должны ставить кооперативные электрики, пломбировать его в присутствии председателя или казначея.
Счетчик этот не для энергосбыта, а исключительно для вашего отчета перед председателем и правлением, мол, вот я столько вот энергии потратил, получите законные деньги с меня.
Но, если это станет системой, если вашему примеру последуют многие, то может стать другой нюанс, выдержат ли провода, подведённые к вашему кооперативу.
Вот исходя именно из этого, председатель может позволить или нет проделать сие.
 
Felis писал:
 
Или везде такая картина?
У моего отца такой же гараж, только в городе.
Зимой машиной он не пользуется.
Так же, на столбе розетка. Крайне не удобно.
Так что, не вы один.
 
Diva писал:
 
Собрание в разных ПАК созывается по разному.
Она может быть самой разной. Проблема в том, что на эти собрания не приходит вообще никто, и какие-либо решения принять - не реально.

 
19:24 15 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  городК
сообщений: 756
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Просто найдите нормальный капитальный гараж и купите.
Купить кап. гараж просто... даже очень просто.... сложнее оплачивать его ...
У меня именно такой - хороший, теплый и в удобном месте, но: казначей прошлого "созыва" воровала без оглядки, казначей нынешняя не имея опыта организационной работы , как и председатель , "завалили" отопительный сезон просто напрочь!
Я устал платить деньги по объявлению ( "срочно надо ввнести 5- 10 тысяч!"), никто не дает нормальной информации - куда, сколько, почем уходит?
Готов помочь, но моей помощи не требуется, напрашивается вывод, что и нынешнее руководство что-то "химичит"...
Так что кап. гараж не панацея...


 
19:38 15 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 4439
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ФатЪ писал:
 
Вообще, я, как коллега вашего председателя, решил бы эту проблему установкой ИПУ в ваш гараж, с пломбированием вашего счетчика.
Ну и отключение тех, у кого нелегально протянуты сопли.
Счетчик должны ставить кооперативные электрики, пломбировать его в присутствии председателя или казначея.
Счетчик этот не для энергосбыта, а исключительно для вашего отчета перед председателем и правлением, мол, вот я столько вот энергии потратил, получите законные деньги с меня.
Вот-вот, лишний головной гемморой. А кто будет оплачивать работу этих электриков?
И насколько они честными будут перед председателем - !? doubt Это будет дополнительными затратами.
 
ФатЪ писал:
 
Но, если это станет системой, если вашему примеру последуют многие, то может стать другой нюанс, выдержат ли провода, подведённые к вашему кооперативу.
Ну если как пишет Felis некоторые подключают пушки по 5 киловатт, то провода то может быть и выдержат, но вот на подстанции откуда запитывается кооператив выдержит ли нагрузки трансформатор - !? А они как правило все в городе старые. И к ним запитываются не только гаражи. Хотя и они выдержат скорей всего нагрузки, но напряжение у вас в гараже будет далеко не 220 вольт. А скажем так 190-200.
Чтобы такой кооператив - с металлическими гаражами - обеспечить нормальным электричеством нужен свой отдельный транс. Потому как зимой холодно, а всем хочется сделать потеплей - соответственно расход и нагрузки большие. На сознательность населения в вопросах неподключения "козлов" можете не расчитывать.
И это дорогое удовольствие - свой транс.
Проще и дешевле выйдет найти нормальный с центральным отоплением капитальный гараж и купить его. А металлические - всегда будете мучиться. Временно на лето - еще куда ни шло. А так - зимой сопли и машину морозить.

 
17:36 16 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Sword
Sword
Рейтинг 
сообщений: 2926
От подстанции до вашего гаража какое расстояние? Единственное решение для вас - провести себе отдельную фазу с установкой прибора учета по согласованию с председателем. Одножильный аллюминиевый провод нужного сечения в среднем стоит 7.5 за метр.

 
19:26 16 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Felis
Рейтинг 
сообщений: 3791
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
Единственное решение для вас - провести себе отдельную фазу с установкой прибора учета по согласованию с председателем.
Вероятно так и есть. Не знаю где транс, но до сторожки 100 метров по столбам. Купить провод не проблема, конечно, наверное сложнее скорее проложить этот кабель. А почему одножильный? Обратно - в землю?..

 
19:52 16 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Sword
Sword
Рейтинг 
сообщений: 2926
Для экономии. Обратно - можно и в землю. А вообще подведенный к вам по опорам нулевой провод рубильником не 'рвется', используйте его.

 
20:01 18 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 4439
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
Для экономии. Обратно - можно и в землю. А вообще подведенный к вам по опорам нулевой провод рубильником не 'рвется', используйте его.
Вы сейчас насоветуете человеку. 8) Это металлический гараж. Металл - хороший проводник тока. Поэтому должно быть и заземление и зануление.
А если не рубильником, а по другим причинам оборвется( отключат). А напряжение на фазе останется? Тогда что? А провод( фазный) только один и неизвестно от какого источника он его подключит.
Если уж тянуть кабель, то не одножильный, а нормальный двужильный с подсоединением и к нулю, а не брать с каких-то столбов.
PS. Кулибины! А если кого-то вдруг из-за вашей экономии током долбанет, да еще в сырую погоду!?

 
21:16 18 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Sword
Sword
Рейтинг 
сообщений: 2926
В вашем случае ноль отгорит с той же вероятностью. Где у вас заземление? Зануляться? Это вы сейчас насоветуете. Ток пойдет через обмотку вашей установки через тело в землю. УЗО (устройство защитного отключения) на 0.15 ставьте, если боитесь. В трехфазной схеме 0 всегда общий...

 
12:49 19 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Gadjin
сообщений: 86
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поздравляю, мы соседи ! :)
Ваша проблема на самом деле решается элементарно, для этого необходимо хотя бы одного неравнодушного человека , который этим заморочится.
Решений несколько, вот только некоторые, которые были применены на практике
1. Купить амперметр с клещами (в строительном магазине) . Он позволяет мерить силу тока не подключаясь к цепи (с помощью индуктивности) стоит 400-500 рублей, в хозяйстве очень нужный. После чего пройти по всем скруткам в гараже и померить нагрузку. Таким образом вычисляется негодяй. Что делать с ним решайте сами , с учётом весовой категории и воспитания. Можно просто ворота обоссать , а можно и чего посерьёзнее придумать.
2. Как правило, гаражей с подогревателями не так уж и много, на самом деле. Можно их по пальцам пересчитать. Навесил каждому обьявление со временем сбора, это в их личных интересах. Обговаривается условие: ни каких левых скруток, а только официальные, через пакетник, который является ещё и предохранителем. Те , кого выявили клещами , публично осуждаются (необходимо просто ткнуть в них пальцем и сказать "ФАС", и смотреть на шоу). Каждый кто подключился – платит денешку (общую конечно, путём деления на потребителя) каждый кто включается на ночь - отключается сторожем после закрытия (с предупреждением и занесением в грудную клетку). Нагрузка определяется по общему счётчику, постоянных нарушителей будет 1- 2 человека – они то и есть проблема. Тот кто подключился самостоятельно – навешивается замок на ворота пока не заплатит штраф.
Все оповещения вешаются на доску. Личные , пишутся на воротах краской. Ка кто так.
Фотография клещей
3. Купить GSM Розетку о контролировать наличие электричества через мобильный телефон. Звонить сторожам , когда сети нет, включать телефоном, если есть.

 
10:21 20 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  dvigun
сообщений: 152
Отправить письмо через веб-интерфейс
Свет в автокооперативе головная боль, капитальный или металический без разницы.
С автором соседи "Фестивальный".
В железном решено: выключением электроэнергии по розеткам ночью, включение с 6.00 до 8.00 (точно не помню), днем обычно выключено зимой, при проведение электроэнергии в гараж ставят счетчик.
В капитальном решили установкой ограничителя мощности по блокам, мощность побобрали чтоб не превышать лимиты, по началу народ покричал но потом успокоились, поняли что нужная вещь, даже "Энергосбыт" приходил думали обнанываем (показания маленькие), пошутили что мы "злые".
Унивесальной схемы нет, многое зависит от людей председатель ведь избирается.

 
10:25 20 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Felis
Рейтинг 
сообщений: 3791
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
dvigun писал:
 
выключением электроэнергии по розеткам ночью, включение с 6.00 до 8.00 (точно не помню), днем обычно выключено зимой, при проведение электроэнергии в гараж ставят счетчик.
А если ставится счетчик у всех, тогда зачем отключать энергию днем и ночью и зачем ставить ограничители? Пусть бы каждый использовал и платил как хочет. Или есть проблемы с мощностью линии?

 
14:26 20 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  sergm
РейтингРейтинг 
сообщений: 252
Отправить письмо через веб-интерфейс
А зачем вообще использовать электричество для обогрева гаража или машины. У нас же не Якутия, холодов больших нет, все и так заводится без особых проблем. В крайнем случае если очень хочется, можно поставить подогреватель webbasto.

 
17:32 20 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Аморф
сообщений: 171
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вообще, Пожарная служба запрещает подвод электричества в железные гаражи, но в некоторых автокооперативах это делают на свой страх и риск.

 
18:23 20 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Sword
Sword
Рейтинг 
сообщений: 2926
Не могут они запрещать. Мой гараж - что хочу то и делаю. ПУЭ этого не запрещает, разве что классифицирует железный гараж как помещение с повышенной опасностью, точно так же как и любое здание с железобетонным полом.

 
19:30 20 марта 2013
тема Электричество в железных гаражах наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 4439
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Gadjin писал:
 
Тот кто подключился самостоятельно – навешивается замок на ворота пока не заплатит штраф.
Ага, повесьте! А я возьму и заявление напишу, что вы собрались мой гараж украсть. Вполне веское обоснование - кто-то повесил свой замок на мой гараж.
В конце концов просто спилю замок. Какой штраф!? На каком основании? Есть розетка рядом с гаражом - я подключился. Розетки ведь для чего ставят!? Да и вообще насчет самостоятельного подключения скажу - а так и бЫло, когда гараж купил.
Вот если конечно вы пригласите с энергосбыта товарисчей насчет моего самовольного подключения, то у них пожалуй в первую очередь сначала возникнут вопросы к вам. По поводу всех! "соплей", розеток и тд и тп.
Ну а делать все в соответствии с требованиями по энергосбыту - это не менее затратно, чем покупать транс или чего еще.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"