|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
Как отключить ABS
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
13:45 3 марта 2013
|
тема
Как отключить ABS
|
|
|
|
|
|
Экспериментально установил, что эффективность торможения в случае использования одноканальной ABS заметно ниже чем при её отсутствии. Когда 3 колеса на асфальте, а одно наезжает на льдинку - педаль сразу отбрасывает, и ничего нельзя сделать, так и едешь, как по льду. Вот задача - как эту систему можно временно отключить, не приводя к записи ошибки в блок управления?
|
|
11:40 4 марта 2013
|
тема
Как отключить ABS
|
|
|
|
|
|
Я просто предохранитель выдернул и катаюсь
|
|
12:42 4 марта 2013
|
тема
Как отключить ABS
|
|
|
|
|
|
Как-то неверно люди воспринимают электронных помощников в своих техногаджетах
АБС призван сохранить траекторию движения при рулежке на сложной поверхности сцепления колес с дорогой! Нужно просто уметь этой системой пользоваться! Правила просты. При включении АБС (признаки надеюсь описывать не нужно?) нужно утопить педаль тормоза тем сильнее, чем сильнее пытается "отрабатывать" педаль обратно. Она не пугает, когда дрожит! Она предупреждает - "Будь внимателен, я работаю!" При всем при этом можно сохранять траекторию движения, т.е. обруливать препятствие или избегать столкновения. Именно для этого и нужна АБС, а не для того, чтобы "пугать" Вас "отрабатыванием" педали при наезде на льдинку. Кстати, в дорогих авто этого дрожания (педали) в связи с резкими перепадами давленияв контуре, практичесски не ощущается
ЗЫ: ------------------------
|
Sword
писал:
не приводя к записи ошибки в блок управления?
|
|
Хотите и рыбку сьесть и в аварию не попасть?
И чего Вас больше беспокоит? Безопасность на дороге или ошибка в блоке управления? Вы ездите на отечественном топливе и у Вас уже там есть ошибки!
От того же каталитического нейтрализатора, с лябда-зонда... ЗЗЫ: ---------------------- Отключается да, выниманием предохранителя или реле управления.
|
|
12:45 4 марта 2013
|
тема
Как отключить ABS
|
|
|
|
|
|
на некоторых машинах на самом "крабе" есть выключатель ABS, а так да, предохранитель
|
|
02:39 17 мая 2013
|
тема
Как отключить ABS
|
|
|
|
|
|
У меня на панели постоянно горит иконка ABS,ну и понятное дело не работает.как то не заморачиваясь ездил да ездил,а тут как то менял колесо заднее и заметил что у аккуратно обрезаны провода,я так понял идущие как раз на abs,на другом колесе тоже самое.я что то путаю или так может быть?если это так,то зачем их могли обрезать?если их соеденить что нибудь эдакое может произойти? Звиняйте за глупые вопросы если что...
|
|
08:03 17 мая 2013
|
тема
Как отключить ABS
|
|
|
|
|
|
|
Pasha83
писал:
зачем их могли обрезать
|
|
1000 вариантов, от "нафик нужны лишние провода, да ещё и на колёсах", до тупо срезали пока хозяин спит.
Прочитайте тут
как устроена ABS и поймёте что это за провода. Ну и дядя гугл Вам поможет.
|
|
12:21 7 июня 2013
|
тема
Как отключить ABS
|
|
|
|
|
|
Без абс надо уметь еще ездить...
|
|
13:27 7 июня 2013
|
тема
Как отключить ABS
|
|
|
|
|
|
Это с непривычки с абс учиться приходится... Хотя кому как.
|
|
23:13 10 июня 2013
|
тема
Как отключить ABS
|
|
|
|
|
|
Зачем обрезали - помоему неплохой вариант, когда передок с АБС, а задок подконтролен обычному тормозу до блокировки колес) Как устраняется проблема наезда одним колесом "на льдинку" А дорогая система АБС, по идее должна иметь 4 тормозных магистрали, по отдельности на каждое колесо, и ослаблять торможение именно на том колесе, которое блокируется. Иначе действительно, лучше уж самому научиться правильно тормозить.
|
Pasha83
писал:
если их соеденить что нибудь эдакое может произойти?
|
|
Эти провода идут на датчики вращения колес. Датчик по сути представляет собой магнитную (вряд ли оптическую) пару, в котором один модуль излучает, второй регистрирует, а между ними находится обод с дырками, который вращается вместе с колесом. По частоте чередования просветов с глухим пространством датчик и определяет состояние колеса. То бишь если их соединить, то по идее все это заработать должно
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|