JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Как отключить ABS
  создать новую тему написать сообщение  
13:45 3 марта 2013
тема Как отключить ABS наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Экспериментально установил, что эффективность торможения в случае использования одноканальной ABS заметно ниже чем при её отсутствии. Когда 3 колеса на асфальте, а одно наезжает на льдинку - педаль сразу отбрасывает, и ничего нельзя сделать, так и едешь, как по льду. Вот задача - как эту систему можно временно отключить, не приводя к записи ошибки в блок управления?

 
11:40 4 марта 2013
тема Как отключить ABS наверх
 
  AlexN
сообщений: 20
Я просто предохранитель выдернул и катаюсь

 
12:42 4 марта 2013
тема Как отключить ABS наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как-то неверно люди воспринимают электронных помощников в своих техногаджетах doubt
АБС призван сохранить траекторию движения при рулежке на сложной поверхности сцепления колес с дорогой! Нужно просто уметь этой системой пользоваться!
Правила просты. При включении АБС (признаки надеюсь описывать не нужно?) нужно утопить педаль тормоза тем сильнее, чем сильнее пытается "отрабатывать" педаль обратно. Она не пугает, когда дрожит! Она предупреждает - "Будь внимателен, я работаю!" При всем при этом можно сохранять траекторию движения, т.е. обруливать препятствие или избегать столкновения. Именно для этого и нужна АБС, а не для того, чтобы "пугать" Вас "отрабатыванием" педали при наезде на льдинку.
Кстати, в дорогих авто этого дрожания (педали) в связи с резкими перепадами давленияв контуре, практичесски не ощущается ;-)
ЗЫ: ------------------------
 
Sword писал:
 
не приводя к записи ошибки в блок управления?
Хотите и рыбку сьесть и в аварию не попасть? badgrin И чего Вас больше беспокоит? Безопасность на дороге или ошибка в блоке управления? Вы ездите на отечественном топливе и у Вас уже там есть ошибки! badgrin От того же каталитического нейтрализатора, с лябда-зонда...
ЗЗЫ: ----------------------
Отключается да, выниманием предохранителя или реле управления.

 
12:45 4 марта 2013
тема Как отключить ABS наверх
 
  Хайсенс
сообщений: 19
Отправить письмо через веб-интерфейс
на некоторых машинах на самом "крабе" есть выключатель ABS, а так да, предохранитель

 
02:39 17 мая 2013
тема Как отключить ABS наверх
 
  Pasha83
сообщений: 2
У меня на панели постоянно горит иконка ABS,ну и понятное дело не работает.как то не заморачиваясь ездил да ездил,а тут как то менял колесо заднее и заметил что у аккуратно обрезаны провода,я так понял идущие как раз на abs,на другом колесе тоже самое.я что то путаю или так может быть?если это так,то зачем их могли обрезать?если их соеденить что нибудь эдакое может произойти? Звиняйте за глупые вопросы если что...

 
08:03 17 мая 2013
тема Как отключить ABS наверх
 
  deniskm
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Pasha83 писал:
 
зачем их могли обрезать
1000 вариантов, от "нафик нужны лишние провода, да ещё и на колёсах", до тупо срезали пока хозяин спит. Прочитайте тут как устроена ABS и поймёте что это за провода. Ну и дядя гугл Вам поможет.

 
12:21 7 июня 2013
тема Как отключить ABS наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Без абс надо уметь еще ездить...

 
13:27 7 июня 2013
тема Как отключить ABS наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Это с непривычки с абс учиться приходится... Хотя кому как. :)

 
23:13 10 июня 2013
тема Как отключить ABS наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
Зачем обрезали - помоему неплохой вариант, когда передок с АБС, а задок подконтролен обычному тормозу до блокировки колес) Как устраняется проблема наезда одним колесом "на льдинку"
А дорогая система АБС, по идее должна иметь 4 тормозных магистрали, по отдельности на каждое колесо, и ослаблять торможение именно на том колесе, которое блокируется. Иначе действительно, лучше уж самому научиться правильно тормозить.
 
Pasha83 писал:
 
если их соеденить что нибудь эдакое может произойти?
Эти провода идут на датчики вращения колес. Датчик по сути представляет собой магнитную (вряд ли оптическую) пару, в котором один модуль излучает, второй регистрирует, а между ними находится обод с дырками, который вращается вместе с колесом. По частоте чередования просветов с глухим пространством датчик и определяет состояние колеса. То бишь если их соединить, то по идее все это заработать должно

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"