|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
11:34 24 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
Администратор
|
Fly#
|
сообщений: 2537
|
|
|
Понятное дело, что качество местного бензина - далеко не айс. Но в последнее время качество бензина с жёлто-чёрных заправок переходит все границы, точнее - не качество, а его отсутствие. Некоторое время назад бенз от компании Р. стал сильно вонять - не так, как обычно бензин воняет, а иначе, с примесью сероводорода. Я обычно заправляюсь на зелёных заправках, но про запах с жёлтых мне многие знакомые автомобилисты рассказывали. Да и сама почуять успела - во время заправки машины, на которой меня знакомые подвозили с неделю назад. И вот продолжение истории - в автосервисах наплыв клиентов, у которых на машине полетела топливная система (как минимум в двух мне это подтвердили). В автомагазинах повысился спрос на топливные насосы и фильтры. Все пострадавшие, как один, говорят, что заправлялись на жёлтых заправках. Видно, бенз совсем плохой стал. Но, в то же время, у меня есть знакомые, которые заправляются на жёлтых заправках, и у них всё нормально, т-т-т. Возникает подозрение, что такое говяное топливо не на всех заправках Р., а на каких-то определённых. Собственно, вопрос к водителям. Сталкивались ли вы в последнее время с проблемами топливной системы после заправки в определённых местах? Хочется всё-таки определить источник сей дурнопахнущей заразы. А то замена топливных фильтров и насосов - дело недешёвое... Р/s/ Кстати, года три назад с бензом Р. была такая же ерунда. У меня отец тогда в числе пострадавших оказался. По словам автомехаников, от той беды помогал банальный слив находящегося в топливной системе бензина и замена на нормальный - и всё работал. Сейчас, видимо, ситуация хуже, раз элементы системы "летят"...
|
|
12:01 24 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
|
Fly#
писалa:
Но в последнее время качество бензина с жёлто-чёрных заправок переходит все границы, точнее - не качество, а его отсутствие.
|
|
помоему качество бензина всегда было нестабильным на этих заправках. Около месяца назад мне сотрудники этой конторы по секрету шепнули ,чтобы был осторожен у них чего то накосячили и качество бенза будет никаким и я машину поставил в гараж ,что судя по вашему коменту сделал незря. Беда в том что производитель бенза у нас монополист и будет диктоват свои условия всегда. Одно единственно не понимаю зачем все эти реконструкции на заводе если качество продукта неизменно плохое.
|
|
15:02 24 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
Да-да! И бенз от компании Р. - плохой!
И еще Михалев не дал указание Лаврентьеву проинструктировать на форуме водителей о том, что надо делать после циклона при резком похолодании с топливными системами своих авто.
На термометр за окном гляньте! Чай не май месяц на дворе. Да и ваша же новость была с предупреждением МЧС о влажном циклоне. "Губит людей не пиво, губит людей - вода" - так пел в одном фильме Вячеслав Невинный. А менять фильтра всегда надо. В смысле периодично. Дорого! А как вы хотели? А новый желательно просушить перед установкой и топливную продуть( просушить). А что слить из бака и залить полный( полный!!!) свежего - это верно. Только еще желательно тогда хорошенько прокачать всю топливную. Следите за своим авто вовремя и не будут вам "мешать" "гавнянопахнущие" бензины ни с зеленых, ни с желтых заправок . Ни от компании Р. ни от компании А.
|
|
15:19 24 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
Работаю в автосервисе, последние 10-14 дней прямо наплыв клиентов у которых померли бензонасосы. Человек 20 точно поменяли. Особенно это касается машин такси, которые работают круглые сутки. Абсолютно все заправлялись на Р.! В авто магазинах тоже говорят, что в последнее время резко вырос спрос на бензонасосы и фильтры. У всех один симптом:: ехал ехал и заглох. В ходе ремонта и диагностики выясняется, что бензонасос начинает потреблять большой ток и сжигает предохранитель, отвечающий за систему впрыска, машина сразу глохнет. Замена предохранителя и два три дня люди передвигаются, потом опять он сгорает. После этого следует замена насоса, фильтра, смена места заправки и проблемы пропадают. Совпадение? Думаю, что нет.
|
|
17:13 24 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
Скажу о качестве бензина энергетической точки зрения, у меня двигатель 5А заправляюсь 92м бензином, так вот,- если лью с заправки Р, то тяга очень плохая, если лью с зеленой заправки, то тяга просто превосходная!!
|
|
18:53 24 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
|
Fly#
писалa:
Собственно, вопрос к водителям. Сталкивались ли вы в последнее время с проблемами топливной системы после заправки в определённых местах? Хочется всё-таки определить источник сей дурнопахнущей заразы. А то замена топливных фильтров и насосов - дело недешёвое...
|
|
С такой проблемой сталкнулся дней десять назад на желтой заправке на Базовой. после заправки 95тым вонь в салоне стояла сильная которая не проходила часа три. сильно болела голова.. так происходило около недели. ( я про запах). заправлялся я постоянно в 6 утра. но вот уже дня три запаха нет. кроме сильного запаха и головной боли последствий для двигателя (7А) не наблюдалось
|
|
05:58 26 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
В сентябре на заправках А пропал 98, пришлось заправляться на Р. За 3-4 недели насос полететь не успел, но засорилась сеточка в баке, а на дне остался слой неприятных осадков, которых раньше не было.В основном заправлялись на Орловском.
|
|
18:22 26 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
|
Elkom
писал:
Работаю в автосервисе, последние 10-14 дней прямо наплыв клиентов у которых померли бензонасосы. Человек 20 точно поменяли. Особенно это касается машин такси, которые работают круглые сутки. Абсолютно все заправлялись на Р.!
|
|
|
Elkom
писал:
В ходе ремонта и диагностики выясняется, что бензонасос начинает потреблять большой ток и сжигает предохранитель, отвечающий за систему впрыска, машина сразу глохнет.
|
|
|
Elkom
писал:
следует замена насоса, фильтра, смена места заправки и проблемы пропадают. Совпадение? Думаю, что нет.
|
|
Из этого следует сделать вывод, что по крайней мере каким-то сероводородом, как писал автор стартопика, или тому подобным запахом сернистых соединений в бензине с желтых автозаправок компании Р. никак! не! может! быть. Значит сернистых соединений в этом бензине намного меньше чем на автозаправках других компаний. Ведь электробензонасос использует в качестве смазки для своих трущихся частей бензин который он перекачивает. Поскольку ток в цепи увеличивается, то значит увеличивается механическая нагрузка на бензонасос. Понятно бы было если бы еще летнюю соляру он перекачивал и она каким-то образом "загустевала" от понижения температуры воздуха. Значит отстается увеличение силы трения. Значит компания Р. уже производит более экологичный, более очищенный от сернистых примесей бензин. Впрочем есть еще и другие всякие "мелочи", которые водители не соблюдают и они в совокупности приводят к разным казусам, но как говорится не буду у вас "отнимать хлеб", раз вы работаете в автосервисе.
|
|
19:54 26 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
|
Бритва64
писал:
Поскольку ток в цепи увеличивается, то значит увеличивается механическая нагрузка на бензонасос. Понятно бы было если бы еще летнюю соляру он перекачивал и она каким-то образом "загустевала" от понижения температуры воздуха. Значит отстается увеличение силы трения. Значит компания Р. уже производит более экологичный, более очищенный от сернистых примесей бензин.
|
|
Все гораздо проще мне так представляется , бензонасос умирает потому как в бензине присутствуют твердые частицы, грязь короче всякая типа песка, которая забивает топливный фильтр и как итог насос начинает работать с удвоенной силой и сгорает рано, поздно вот и все. Ну это если предположить , что горючка залита совсем плохая и грязная как народ пишет. Силы трения наверно там не причем
.
|
|
21:29 26 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
ФатЪ
|
сообщений: 1208
|
|
|
Сегодня, начитавшись здешних страхов, заправился на зелёненькой заправочке, что на северном шоссе, на выезде из города. Вонь абсолютно такая же, как и на жёлтенькой. Заправляюсь 92. Разницы принципиальной в тяги или в чем-то еще не почувствовал. Насос планово менял 3-4 месяца назад. Так что, думается мне, дело не в бензе, а в механизмах, куда этот бенз заправляют. Кому-тот подходит 95 бенз на зелёненькой, кому-то хорошо от 92 на желтенькой.
|
|
23:38 26 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
|
ФатЪ
писал:
думается мне, дело не в бензе, а в механизмах, куда этот бенз заправляют.
|
|
Истинно так! Но вот вопрос: "Откель в бензобаке лёд?" Подобное произошло неделю назад с двумя моими знакомцами, после заправки у "Подсолнухов" на Орловской 92-м бензом. И да, обоим пришлось менять топливные насосы. И уж если совсем по правде, то самый пакостный бензин на "синеньких" заправках, хоть и называются "командующий эскадрой", имел неприятность недавно залиться там восьмым под завязку, мотор исчехался, я исплевался матерясь. "Поплыли" обороты, двигун самостоятельно стал газовать на холостых.
|
|
23:49 26 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
Ув. Бритва64, мне не понятны ваши нападки и ваша защита НПЗ, что в плане загрязнения воздуха, что в плане качества бензина. Факт есть факт, все кто ко мне обратился - они все заправлялись на Р. Я просто констатирую факты.
|
Бритва64
писал:
Ведь электробензонасос использует в качестве смазки для своих трущихся частей бензин который он перекачивает. Поскольку ток в цепи увеличивается, то значит увеличивается механическая нагрузка на бензонасос.
|
|
Всё правильно, значит в бензине от Р. что-то присутствует, что мешает ему нормально работать и в итоге довольно быстро выводит его из строя.
|
|
05:33 27 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
Все понимают, что Р выпускает Г, но явных улик на них нет и пожаловаться не куда. Предлагаю обратиться в передачу Контрольная закупка, чтобы провели независимую экспертизу и можно было бракодела назвать своим именем. У меня движок экол. класса Евро-4. С тех пор как стал заправляться на Р (Севастопольская- Волочаевская) ЕDC светится практически постоянно. На СТО просканировали, ошибок не выявили и сказали, чот это скорее всего бошевские мозги так реагируют на качество топлива. Когда в баках было топливо от А ошибка не высвечивалась.
|
|
11:50 27 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
|
pavelz
писал:
гораздо проще мне так представляется , бензонасос умирает потому как в бензине присутствуют твердые частицы, грязь короче всякая типа песка, которая забивает топливный фильтр и как итог насос начинает работать с удвоенной силой и сгорает рано, поздно вот и все. Ну это если предположить , что горючка залита совсем плохая и грязная как народ пишет.
|
|
Ага какую-нибудь алмазную нанопыль добавили.
Не спорю, может и такое быть. Только если в бензине грязь, песок, листья, ветки и прочая механическая гадость, то причем тут Р. В смысле как производитель - по нефтехимическим компонентам какие проблемы!? Ведь в стартопике было сказано про вонь сероводородом от бензина. Почему я сконцентрировал внимание и сделал вывод, что в таком случае( если конечно исключить грязь в топливе - механическое) наоборот получается, что это может говорить о низком содержании сернистых соединений. Почитайте про свойства авиакеросина - для аналогии. Даже гидроочищенный разбавляют "грязным"(неочищенным), чтобы не потерять антифрикционные свойства. Может потому иногда у самолетов движки отказывают - летел, летел и бац! Я ж сакцентировал на моменте, что в бензонасосе в качестве смазки используется само топливо, которое он качает - смазочные свойства топлива, которые утрачиваются в процессе глубокой гидроочистке( для удаления сернистых соединений - демеркаптанизация). И плюс к этому замечание о том, что у таксистов - с постоянно долго работающим двигателем. Борьба за экологию оно конечно хорошо, но как известно все должно быть в меру.
Вон китайцы было дело воробьев поистребляли - ну и что? на пользу пошло в итоге?
|
|
16:00 27 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
|
Бритва64
писал:
Не спорю, может и такое быть. Только если в бензине грязь, песок, листья, ветки и прочая механическая гадость, то причем тут Р. В смысле как производитель - по нефтехимическим компонентам какие проблемы!?
|
|
А Вы попытайте персонал о том как они чистят фильтра этих заправок после приема горючки от грязи, которую привозят угадайте откуда, а полностью очистить как Вы догадываетесь не удается, потом все это попадает в наши бензобаки где уже фильтр тонкой очистки гораздо быстрей засоряется и бензонасос плавится либо от избыточной нагрузки, либо от того что его тупо заклинивает от грязи и итог один сгорает. То о чем Вы говорите интересно и наверно правильно, только к нашим боевым условиям это не имеет никакого отношения, тут все проще имхо
. Потратили миллиарды на реконструкцию завода нашего, а бенз делают как самопальный самогон, с дурным качеством и плохой очисткой. По телеку как то видел как на Северном Кавказе бензин делает народ в гаражах, вот чувствую наш городской бензин не сильно отличается по качеству от того что там домашним способом делают и потом бадяжат присадками.
|
|
17:21 27 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
Пока приходиться констатировать следующий факт. Дизельное топливо лучше брать на заправках "Роснефть", а бензин на "Альянсе". Это сложилось исторически. Вроде все должны об этом знать.
|
|
19:37 27 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
|
Elkom
писал:
Ув. Бритва64, мне не понятны ваши нападки и ваша защита НПЗ, что в плане загрязнения воздуха, что в плане качества бензина. Факт есть факт, все кто ко мне обратился - они все заправлялись на Р. Я просто констатирую факты.
|
|
Лично я ни кого не защищаю, но хорошее знание устройства автомобиля так же заставляет усомнится в подобных выводах. Если двигатель бензиновый , то качество заправки никак не может повлиять на тех . состояние авто в течении недели, должны пройти годы. А на заправках Р. заправляются добрая половина города (а другая половина заправляется на Хабаровских, думая что дороже - значит лучше). Вода в бензобаке появляется у голодранцев, которые ездят с пустым бензобаком, а потом ставят её в тепло (появляется конденцат), С заправки это невозможно , так как эти жидкости не смешиваются. Вода тяжелее бензина, она оседает на дне и если кто то заправился , то либо бензом, либо водой и должен заглохнут сразу после заливкки Чего гадать то на кофейной гуще , самый простой и эффективный способ проверить бензин - налить его в бутылку и ждать неделю осадка, если его нет, значит всё путём.
|
|
19:39 27 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
Было бы неплохо тем людям, которые, как они считают, пострадали от некачественного топлива, скооперироваться, провести экспертизу так называемого "топлива" с заправок Р и при положительном результате экспертизы направить заявления в суд. Пора уже хозяевам желтых заправок ответить за то, что они творят уже почти полгода с горожанами.
|
|
20:09 27 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
|
pavelz
писал:
А Вы попытайте персонал о том как они чистят фильтра этих заправок после приема горючки от грязи, которую привозят угадайте откуда, а полностью очистить как Вы догадываетесь не удается, потом все это попадает в наши бензобаки где уже фильтр тонкой очистки гораздо быстрей засоряется и бензонасос плавится либо от избыточной нагрузки, либо от того что его тупо заклинивает от грязи и итог один сгорает.
|
|
В автомобиле два фильтра , первый стоит на самом насосе и засорится не может конструктивно - он вечный (с него осадок попадает на дно). При засорении тонкой очистки срабатывает шарик с пружинкой (клапан насоса)и начинает стравливать излишки давления через отверстие у основания насоса (сделоално это для безопасности , ведь короткозамкнутый двигатель в бензобаке - это риск взрыва) . "Многие автомобили имеют » инерционный аварийный выключатель», который выключает топливный насос в случае аварии. Это сделано, чтобы уменьшить риск возникновения пожара при аварии. Резкий толчок размыкает цепь топливного насоса. После этого необходимо вручную сбросить аварийный выключатель после срабатывания, нажав кнопку сброса." (С)
|
|
23:06 27 ноября 2012
|
тема
Бензин, "убивающий" топливную систему
|
|
|
|
|
|
|
Gadjin
писал:
Если двигатель бензиновый , то качество заправки никак не может повлиять на тех . состояние авто в течении недели, должны пройти годы.
|
|
Ну не говорите такое, я уже 13 лет в сфере диагностики и ремонта, и знаю, что при плохом бензине, машина начинает "троить, чихать" и прочее уже через час или меньше после заправки..
|
Gadjin
писал:
Вода в бензобаке появляется у голодранцев, которые ездят с пустым бензобаком, а потом ставят её в тепло (появляется конденцат)
|
|
а про воду в бензине никто и не говорил...
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|