JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Автомобиль Хонда Фит
  создать новую тему написать сообщение  
22:51 26 июня 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  NELLi
сообщений: 395
Отправить письмо через веб-интерфейс
Приглашаю к обсуждению темы владельцев автомобиля "Хонда Фит". Кто эксплуатирует её не первый год, какие плюсы и минусы заметили в работе? Чем хорош этот автомобиль? Чем плох? Что лучше для его эксплуатации в наших климатических условия? Буду рада в принципе любой информации на эту тему. Итак, владельцы Фитов, слушаю Вас всех внимательно!

 
13:50 27 июня 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
NELLi писалa:
 
Кто эксплуатирует её не первый год, какие плюсы и минусы заметили в работе? Чем хорош этот автомобиль? Чем плох?
Сразу скажу я не эксплуатирую данное авто, но в свое время очень хотел приобрести, потому как люблю маленькие и компактные машины. Из плюсов в фите для себя в свое время видел удобную хондовскую посадку, хороший обзор из машины, не сильно прожорливый и звук движка мне очень понравился, задние сидушки убирались и можно было габаритные грузы перевозить, оригинальная передняя панель. В общем машинка мне показалась здоровской и иногда жалею , что не купил фита, а купил авто побольше и с высоким клиренсом потому как все таки зима у нас снежная и нужны большие колеса и движок помощней.

 
01:09 30 июня 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  Adelina
сообщений: 1246
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня был фит, когда-то давненько, но всего неделю. Супруг тогда возил машины, он стояла на продаже, поездила, машинка не плохая, но мне не подошла.Машина, как машина, один из плюсов - экономичность, но тойоты мне нравятся больше. У фитов есть одна довольно неприятная особенность - самая угоняемая малолитражка. У знакомой угнали два подряд, еще несколько человек знаю у кого угоняли фит. У них какая-то там проблема с сигой, я слышала такое, что угнать фит проще чем какую-то другую модель. К тому же авто, на мой взляд только на лето. Зимой на нем не совсем удобно.

 
01:38 30 июня 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  sport8
сообщений: 99
Отправить письмо через веб-интерфейс
неприхотливый экономичный авто, желательно брать посвежее, хотя бы с года 06, с пробегом до 100 тыс, потому что машинка быстро устает. сразу поменяйте масла, фильтра. вариатору лучше уделить особое внимание, масло поменять в 3 этапа фирменное хондовское , газ в пол не вдавливать, не должно быть рывков при плавном разгоне. зимой отлично себя показал, заводился хорошо,разогревать следует пока лампочка не погаснет, в салоне тепло, расход естественно увеличивался до 10 литров

 
17:13 1 июля 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  deniskm
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
Скажу так, долго брат у меня на фите ездил, много на пассажирском сидение я проездил и немного за рулём. За машиной надо следить, в принципе как и за любой. По интерьеру и экстерьеру мне фит больше понравился чем ист, на исте у меня тётя ездила. В фитах больше места, режим S на вариаторе (не спорт, как его там обзывают, а режим на повышенных оборотах) даёт возможность и погонять если нужны ощущения. До Хабаровска пол бака хватает, если вдвоём. По цене эксплуатации - хонда дороже тоёты, но это и хонда, с запчастями в основном проблем нет, бывает что в городе нет какой-то мелочи, но можно купить в Ха, не знаю как Вам но брату поездки в Ха были только за радость. Бензин действительно нюхает, заводится в любой мороз. Советую брать с двигателем 1,5, если хотите ездить агрессивно, если простой поджопник для девушки, то и 1,3 за глаза. Если приглянулась машинка - берите, не прогадаете. Естественно диагностику проводить надо. Ну а так для пущей убедительности почитайте тут .

 
12:50 7 июля 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  NELLi
сообщений: 395
Отправить письмо через веб-интерфейс
хотелось спросить владельцев фита вот о чём.
при прогреве авто на панели загорается зелёная лампочка. зимой приходится греть минут 10-15 , в зависимости от времени стоянки. когда погаснет - можно двигать. но вот то, что эта лампочка загорается летом - ставит меня в тупик. ведь жара же на улице? зачем машину прогревать? это нужно для разгона масла? или что? лампочка загорается после пары часов простоя.через пару минут гаснет. кто что скажет?

 
14:19 7 июля 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  Capricorn
сообщений: 2404
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
NELLi писалa:
 
ведь жара же на улице? зачем машину прогревать? это нужно для разгона масла? или что?
Или что.
По великому японскому замыслу это необходимо для достижения двигателем и возможно коробкой передач, благоприятной для начала движения рабочей температуры.

 
20:54 7 июля 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  NELLi
сообщений: 395
Отправить письмо через веб-интерфейс
то есть двигаться, пока не погаснет лампочка, даже при плюс 35 не стоит? а чем это чревато?

 
21:20 7 июля 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  Бывалый
сообщений: 327
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
NELLi писалa:
 
сообщений: 61
то есть двигаться, пока не погаснет лампочка, даже при плюс 35 не стоит? а чем это чревато?
Не чем не черевато. завели и поехали . и даже не заморачивайтесь. это я про лето. зимой же однозначно надо греть

 
21:47 7 июля 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  Capricorn
сообщений: 2404
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
NELLi писалa:
 
то есть двигаться, пока не погаснет лампочка, даже при плюс 35 не стоит? а чем это чревато?
Хитро..эээ..глазые япошки предполагают, что движение на не прогретом до рабочей температуры двигателе, весьма отрицательно влияет на окружающую среду - увеличивается выброс поганоопасных веществ и повышается потребление топлива, а также изнашивает мотор.
Летом, при забортной температуре + 20 и выше, прогрев двигуна до рабочих режимов смысла не имеет, не имеет смысла прогрев и с экологической точки зрения, так как наверняка каталитический нейтрализатор на авто с пробегом своей функции не исполняет.
Минуты прогрева вполне хватает для разгона масла по движку.
Так что так, послушайтесь таксиста - он "не мал и бывал" и видел многие "большие вещи". ;-)

 
00:13 8 июля 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
NELLi писалa:
 
когда погаснет - можно двигать. но вот то, что эта лампочка загорается летом - ставит меня в тупик. ведь жара же на улице? зачем машину прогревать? это нужно для разгона масла? или что? лампочка загорается после пары часов простоя.через пару минут гаснет. кто что скажет?
Мне кажется в данном вопросе речь о среднеарифметическом времени и оно дается производителем из расчета, что ему не известно качество горючки, не известно качество масла и не известно при какой температуре стояла машина перед ездой. Я лично зимой прогреваю машину минут 10, а летом около минуты до тех пор пока не упадут обороты до 900. Когда прогреешь машину , то даже звук движка другой когда едешь, меньше шумит.

 
23:20 15 августа 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  BMW27
сообщений: 82
Отправить письмо через веб-интерфейс
Машина неплохая, экономичная, компактная, удобная в городе. Брать лучше годом свежее и требует ухода за собой, это Хонда! Слабое место- задние подшипники и ступицы. В остальном ничего особенного... летом на Фите хорошо, зимой веса не хватает для скользких дорог, не совсем комфортно передвигаться.

 
18:27 31 августа 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Машина огонь.Экономичная,простая.Кто на что грешит,у всех разные болячки.Скажу точно,что на калдину ресорную чаще спрашивают автоматы и двигателя чем на фита варик..Как то так.

 
21:10 17 ноября 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  NELLi
сообщений: 395
Отправить письмо через веб-интерфейс
хочу поменять свечи в Фите. подскажите, какие лучше? какой фирмы, во сколько обойдутся?

 
19:31 20 ноября 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Свечи по каталогу надо ставить.Будут предлагать дороже,не верьте что лучше!
Не забывайте менять жижи в вариаторе!
Есть сервисный хондовский сканер,так что обращайтесь.
п.с. остался обвес на фита,много приводов и рулевых реек.

 
19:57 20 ноября 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  Enemigos
сообщений: 167
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
NELLi писалa:
 
ведь жара же на улице? зачем машину прогревать?
Ну вы даете!! Вообще-то любой двигатель нужно прогревать независимо от температуры окружающей среды!! На приборе температуры двигателя (на всех авто) есть деление в начале шкалы - это минимальная рабочая температура, до которой необходимо прогреть двигатель!!! В противном случае имеет место быть повышенный износ цилиндро-поршневой группы!! Fit-е лампочка установлена - это защита, извиняюсь, от дураков, для которых указание приборов ни о чем не говорят, - поэтому используется световая сигнализация - что бы внимание обратили!!
 
Capricorn писал:
 
Хитро..эээ..глазые япошки предполагают, что движение на не прогретом до рабочей температуры двигателе, весьма отрицательно влияет на окружающую среду - увеличивается выброс поганоопасных веществ и повышается потребление топлива, а также изнашивает мотор.
Летом, при забортной температуре + 20 и выше, прогрев двигуна до рабочих режимов смысла не имеет, не имеет смысла прогрев и с экологической точки зрения, так как наверняка каталитический нейтрализатор на авто с пробегом своей функции не исполняет.
Минуты прогрева вполне хватает для разгона масла по движку.
Так что так, послушайтесь таксиста - он "не мал и бывал" и видел многие "большие вещи"
Видимо "больших вещей" вы как раз и не видали - суть прогрева - это не разгон масла по двигателю! Давление масла в системе поднимается практически мгновенно после запуска, о чем свидетельствует потухание лампы - "давление масла" При не прогретом двигателе зазоры в парах трения на холодном моторе больше (всегда и везде, так устроена жизнь), а это означает ударные нагрузки и повышенный износ, вплоть до задиров на стенках цилиндров!! Еще раз повторюсь - как писал в предыдущем сообщении - прогревать двигатель не обязательно до полностью "рабочей" температуры т.е. когда стрелка термометра достигнет середины шкалы с отметкой в виде градусника (ну или у кого что там нарисовано) достаточно до минимально рабочей - самая первая отметка на шкале - черточка в начале (ну или у кого там что)
Уж поверьте автомеханику - который действительно видел "большие вещи" и убитые, двигателя!! Поверьте, лучше спалить лишние пол стакана бензина на прогрев, чем выложить кругленькую сумму за ремонт, а то и вообще за замену силового агрегата в целом(что вероятнее, так как кап. ремонтом японских движков у нас сервисы практически не занимаются!!!

 
22:12 27 ноября 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  NELLi
сообщений: 395
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Enemigos писал:
 
Ну вы даете!! Вообще-то любой двигатель нужно прогревать независимо от температуры окружающей среды!!
я конечно признаю своё полное невежество в автомобильных вопросах, но простите, то есть летом двигатель так охлаждается, что его необходимо прогревать? этого я своим женским мозгом постичь не могу :-)) ну надо греть -я и грею, никогда не двигаюсь пока приборы не дадут "добро")) но всё-таки хотелось бы проникнуть в суть этого процесса - зачем же, если итак жарко? ладно, это лирика.
ещё один вопрос - перегорела лампочка в правой передней фаре. хотела поменять- столкнулась с проблемкой - так просто её не извлечь. такое ощущение, что нужно и бампер и крыло снимать, чтобы снять фару. рисковать не стала -спрашиваю знатоков- кто менял? самостоятельно не выйдет? трэба двигать в автосервис? заднюю лампочку меняла, но там совсем просто. а здесь как быть?

 
22:57 27 ноября 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
NELLi писалa:
 
всё-таки хотелось бы проникнуть в суть этого процесса - зачем же, если итак жарко?
Греться нужно даже летом потому, что во время стоянки, основная часть масла стекает по каналам в поддон, где и находится до того момента, как заведется двигатель и маслонасос погонит его по каналам ;-)
Летом, естественно, можно ограничиться двумя-тремя минутами, если совсем прохладно было или долго стояли без движения. Поехать пару км. в спокойном режиме, а уж потом как обычно.
Если заглушили, пошли в ларёк за хлебом и снова завели через 5 минут, то можно не греться, а ехать сразу. Если у Вас индикаторы стрелочные, а не мнемонические (лампочка), то по температуре двигателя можно делать вывод о возможности начала движения. И, да, - в какой-то мере температуру двигателя в целом поддерживает охлаждающая жидкость. :P Она остыает не сразу, и в отличии от масла никуда не стекает cool
 
NELLi писалa:
 
такое ощущение, что нужно и бампер и крыло снимать, чтобы снять фару. рисковать не стала -спрашиваю знатоков- кто менял? самостоятельно не выйдет? трэба двигать в автосервис?
Некоторые делают и так :-)) :-)) :-)) Но я рекомендую обратиться Вам на профильные форумы. Даже на мою, достаточно редкую машину, есть море информации с картинками, как, что и где делать :P Сами не справитесь - попросите "рукастого" друга. У меня супруга сама колеса меняет например ;-)
И еще, по лампочкам. Поставьте в труднодоступные места светодиодные. Эффективность та же, только работают в 10 раз дольше :-))

 
00:50 28 ноября 2012
тема Автомобиль Хонда Фит наверх
 
  Enemigos
сообщений: 167
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
JackRassel писал:
 
Если заглушили, пошли в ларёк за хлебом и снова завели через 5 минут, то можно не греться, а ехать сразу.
Согласен, если двигатель уже был прогрет и вы ездили, то летом он даже за час не успеет остыть до такой степени что нужно снова прогревать! Если в первый раз за день греете пусть даже на улице +35'C то все-таки необходимо прогреть пока не погаснет лампа! И не надо при этом считать, как некоторые, что японские инженеры - дураки! Хочу обратить внимание еще на одну деталь - при работе на не прогретом двигателе компьютер автомобиля формирует более богатую топливную смесь это значит что в цилиндры поступает смесь топливо/воздух в пропорциях когда топлива больше, чем если двигатель прогрет до минимально рабочей температуры в пропорции топливо/воздух топлива будет поменьше! Поэтому двигаясь на непрогретом двигателе вы в любом случае будете сжигать топлива больше чем на прогретом!
 
NELLi писалa:
 
ещё один вопрос - перегорела лампочка в правой передней фаре. хотела поменять- столкнулась с проблемкой - так просто её не извлечь. такое ощущение, что нужно и бампер и крыло снимать, чтобы снять фару. рисковать не стала -спрашиваю знатоков- кто менял? самостоятельно не выйдет? трэба двигать в автосервис? заднюю лампочку меняла, но там совсем просто. а здесь как быть?
Почитал в сети на эту тему - действительно в вашем авто там большие сложности с заменой ламп особенно в левой фаре, в правой нужно домкратить правую сторону и отгибая подкрылок... в общем если бы я столкнулся то делал бы сам однозначно, но вам бы советовал ехать в сервис - процедура может 500-700руб. обойтись! Но поверьте порой 700 рублей лучше отдать чем поободрать все руки, изматериться и сжечь кучу нервов! Вот еще совет если уж будете в сервисе - меняйте сразу обе лампочки - и правую и левую!

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"