|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
гибрит
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
18:15 1 мая 2012
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
Купила машину двигатель гибрит (бензин, электро). Знакомые стали говорить, что зимой не смогу завести машину. Кто уже зимой эксплуатировал такую машину, опишите свои впечатления.
|
|
16:39 7 мая 2012
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
Может гибриД?
Насколько я в теории осведомлен о такой технологии, могу сказать, что в отличии от классики двс, раскрутить гибрид его генератор работая "наоборот" способен в любых условиях, если заряжены аккумуляторы. Классического электростартера там попросту нет. Онако, хоть и разряд их при простое крайне маловероятен, если такое все же случилось, запустить машину будет нельзя и провода здесь не помогут. Потребуется зарядка высоковольтной батареи. Другой, более насущный негативный момент зимой - полное отсутствие преимущества гибридной установки перед классикой в плане экономичности. Расход в холодное время года равен а может и превышать классические аналоги. Стоит обратить внимание на год выпуска. Брать машину нужно посвежее. Потому как в наших зимах ресурс всех электронакопителей снижается прогрессивно.
|
|
20:58 7 мая 2012
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
|
kimovna
писалa:
Кто уже зимой эксплуатировал такую машину, опишите свои впечатления.
|
|
Да не ждите Вы здесь ответа. "Присмотрите" в своём районе гибрида- вычислите его хозяина и поговорите. У нас автолюбители в основной массе очень адекватные люди. В районе ТЦ "Удобный" на Дзёмгих возле вхлда регулярно вижу стоящего "Примуса" ( это для быстроты поиска). Кстати, такие же разговоры идут про дизеля, а они ездят. Я не думаю, что Вы свою машину в -35 оставите на улице на 8 часов. И не всякая бензинка заведется после такого проявления "заботы".
|
|
22:22 11 июля 2012
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
|
Sword
писал:
Онако, хоть и разряд их при простое крайне маловероятен
|
|
При простое-то да, а вот при переохлаждении очень может статься, что батарея не даст расчетного количества тока для запуска двигателя. Хотя чисто теоретически, гибрид, с его-то запасом энергии в аккумуляторах, должен очень выгодно выделяться перед обычными бензинками, если конечно эта батарея не убитая.
|
|
14:42 28 июля 2012
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
У меня знакомый на Приосе по Хабаровску два года катается проблем пока не знает. Смотрите Оф сайт производителя там ведь должны указываться температуры эксплуатации. Попробуйте как вариант до Оф дилеров дозвонится мож что и расскажут.
|
|
21:51 23 декабря 2013
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
|
Sword
писал:
Другой, более насущный негативный момент зимой - полное отсутствие преимущества гибридной установки перед классикой в плане экономичности. Расход в холодное время года равен а может и превышать классические аналоги.
|
|
У меня Приус 2007 г.в. (20-й кузов). В месяц при пробеге около 100 км в день трачу 4000 руб летом и 5000 зимой. Расход примерно 4,5 л./100 км летом и около 6 л/100 км зимой. По-моему дешевле ездить только на мотороллерах, да на коробчонках типа Смарта. Машина классная! Запускается при -30 влёгкую. При меньших температурах экспериментировать не стал. Кто-то говорит, что прогревать двигатель вообще не нужно, т.к. другой принцип работы и датчика температуры двигателя нет вообще, но я сам стараюсь дождаться пока двигатель поработает и сам заглохнет. И только потом еду. Единственный минус - низкая посадка - 14,5 см. Местами чиркаю пузом. Особенно зимой. К этому можно привыкнуть и ездить аккуратнее выбирая путь.
|
|
11:40 25 декабря 2013
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
|
avellexx
писал:
Кто-то говорит, что прогревать двигатель вообще не нужно, т.к. другой принцип работы и датчика температуры двигателя нет вообще, но я сам стараюсь дождаться пока двигатель поработает и сам заглохнет.
|
|
С чего бы это там датчика температуры не было? Все там есть. 100км в день это считай трассовые пробеги. У знакомого тоже 20-й приус но куча коротких поездок по городу. Летом 5л на сотку, зимой чуть меньше 10л, т.е. зимой как и у обычных машин такого же уровня. Зимой ДВС практически и не глохнет никогда.
|
|
23:46 26 декабря 2013
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
Если деньги есть,то стоит брать именно гибрид. Очень хорошая тема.Зимой нормально себя ведут.Эксплуатация допустима при тех же температурах что и карьерные самосвалы.Ну а в -35 любой мотор застучит от запуска. п.с.Последний приус полностью заряжается от сети за 2 часа...Вкусно?И по меркам комсы проезжает очень много км на электричестве... п.с.с.Гибридные камазы творят чудеса...
|
|
10:13 27 декабря 2013
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
|
GOLDI
писал:
п.с.Последний приус полностью заряжается от сети за 2 часа...Вкусно?
|
|
Чем вкусно то? Чисто на электротяге приус проедет пару км максимум. Не знал что там есть возможность от сети батарею зарядить.
|
|
23:45 27 декабря 2013
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
20км заявлено производителем .С чуркина до зари последний праворукий приус доезжает,проверяли лично.Просто по приколу было. Гибридные есть не только приусы. Инсайн,цр-з,хариер,люсида,сивик,да много.Есть и китайские фуры гибриды. Цр-з вообще в 600 можно уложиться.Хоть мотор и слабее чем у приуса,но он побыстрее и бывает на мкпп.
|
|
16:04 28 декабря 2013
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
Гибридов то полно, только есть разные схемы построения гибридов. У приусов (и тойот вообще) самая "идеальная" схема постороения. К сожалению она лицензирована тоетой, другие если хотят такую схему вынуждены лицензию покупать.
|
|
05:05 1 января 2014
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
схема схемой,а расход у цр-з такой же,но валит бодрее чем приус и для фанатиков извращенцев есть версия с мкпп.
|
|
16:19 1 января 2014
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
Если мкпп, то как организован привод на колеса?
|
|
12:55 2 января 2014
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
|
Sword
писал:
Если мкпп, то как организован привод на колеса?
|
|
Есть параллельная и последовательная схема гибрида, а есть совмещенная как на приусе. Вот в последнем варианте нельзя сделать мкпп, там (в приусе) нет сцепления или его аналога (гидротрасформатора к примеру). А вот первые две схемы легко могуть быть реализованы с мкпп. Поэтому привода там обычные, коробка, дифф и все остальные элементы трансмиссии как и у других машин...
|
|
16:49 2 января 2014
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
А как там обогрев салона работает? Если двигатель, например в пробке, отключается.
|
|
16:53 2 января 2014
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
|
Sword
писал:
А как там обогрев салона работает? Если двигатель, например в пробке, отключается.
|
|
А ты топег вообще читал? Писал же: зимой двигатель на приусе НЕ отключается практически никогда. А вообще там еще тэны есть..
|
|
22:27 2 января 2014
|
тема
гибрит
|
|
|
|
|
|
|
GOLDI
писал:
20км заявлено производителем .С чуркина до зари последний праворукий приус доезжает,проверяли лично
|
|
У меня был приус 2010 года беспробежный, максимум он на батарее проедет километра 2-3, а потом чтобы Вы не делали, он автоматически заведется! Не думаю что 2013 года шагнул так, что батареи стали другие или в 8 раз толще) Да! Можно проехать где-то 10 км, но это надо ехать по трассе со скоростью 80 км/час чтобы работала батарея на поддержание хода и не заводился двигатель. А вообще не знаю как старые приусы, но новые заводятся хоть в -40 - им без разницы. Оставлял зимой на улице на 3 месяца его, а потом завел без проблем.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|