|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
автомобиль с вариатором
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
18:36 25 марта 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
Хочу приобрести новое авто годом посвежее. в ходе выбора столкнулся с тем что на автомобилях после 2000 года в основном стоят так называемые "вариаторы". с данным видом трансмиссии я не сталкивался. все знакомые говорят что это очень дорогой и капризный механизм и в случаи поломки ремонту не подлежит. хочу услышать мнение тех кто уже давно эксплуатирует авто на вариаторе. у кого какие были проблемы с данным механизмом и как он их решал.
|
|
23:51 25 марта 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
ниссан блюбёрд, был на вариаторе, за время эксплуатации не каких проблем. Перед покупкой так же озадачивался этой проблемой, но оказалось вариаторов как грязи, а так же на некоторые авто за место вариатора можно поставить обычную муфту (знакомый ставил на ниссан куб). Главное много не буксовать на нём )) А если он у вас будет свежий, то что тогда вообще париться живут они не одну сотню тысяч километров.
|
|
00:01 26 марта 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
Вариаторов не надо боятся.Они ломаются не чаще обычных агрегатов. Стоят правда некоторые дорого,но это искусственное завышение цены. У ниссан куба были проблемы в вариками только на первой модели,в рейстайлинге все отлично.Очень трудно продать вариатор на сивик/фит.Их не хватают как пирожки или автоматы на калдины. Задние редуктора на хариерах выходят из строя чаще чем вариатор на хр-в/фите/сивике. Варик на шр-в/сивике можно поменять на мкпп и уложится в 10000 рублей.
|
|
21:15 26 апреля 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
новые технологии, говорят в ремонте сложнее и поэтому дороже
|
|
21:23 30 апреля 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
Эксплуатирую авто с вариком два года. Единственный плюс движка дольше проходит( и то под вопросом) так как с вариком переключения более плавнее происходит. Но еще один плюс машинка с вариком по дешевле своих аналогов будет. Устройство проще чем у муфты. Но цены на запчасти и комплектующие кусаются. Самая проблемная деталь - приводной ремень( клиноременной CVT), новый от 17000 руб.. Ну есть еще цепные ( по мойму уже не устанавливаются) и торровые ( вроде как надежней, но ремонту в наших реалиях практически не подлежат). Туча эксплтационных ограничений, как миниум треть на наших дорогах не выполнима. В плане погонять лучше забыть, не любит резких разгонов. Если устраивает пенсионная езда, тогда твое. Кикдаун вообще не возможен- электроника не даст. Короче говоря если авто с пробегом за 100000, то самый что ни на есть кот в мешке. Мое мнение , если и брать с вариком то только без пробега по РФ.
|
|
00:00 1 мая 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
Существенный минус этих авто- их нельзя буксировать, а значит ездить предется в пределах доступности сотовых операторов, чтобы в случаи поломки вызывать эвакуатор.
|
|
19:00 13 мая 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
это конечно минус. Ну если варику пришла толстая полярная лисица, тогда это уже роли не играет. Его проще и дешевле поменять, чем ремонтировать. Ну если только электроника глюкнула, тогда только эвакуатор.
|
GOLDI
писал:
Варик на шр-в/сивике можно поменять на мкпп и уложится в 10000 рублей.
|
|
Уважаемый такие цены только на местной помойке , как говорится кот в мешке. Контрактный варик не менее 30000 рэ. выйдет . Плюс работа и жижа.
|
|
19:35 13 мая 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
|
Oleg
писал:
В плане погонять лучше забыть, не любит резких разгонов.
|
|
Но со светофора я почему-то всегда ухожу быстрей обычного автомата
. Может от того , что движка крутится с вариатором в зоне максимального крутящего момента или просто привычка побыстрей оторваться от толпы на светофоре. Согласен варик не для гонок, но езда без дерганий меня больше устраивает, чем обычный автомат и местами напоминает езду с механикой, ну если пофантазировать
. В общее мое мнение варик сугубо для спокойной городской езды и езды в стиле дом-работа, с ним машина как правило и горючки меньше ест, а это для меня важно ибо финансовый кризис на дворе.
|
|
22:50 14 мая 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
|
Oleg
писал:
Устройство проще чем у муфты. Но цены на запчасти и комплектующие кусаются. Самая проблемная деталь - приводной ремень( клиноременной CVT), новый от 17000 руб.. Ну есть еще цепные ( по мойму уже не устанавливаются) и торровые ( вроде как надежней, но ремонту в наших реалиях практически не подлежат).
|
|
Это вы про какой автомобиль говорите? Я когда покупал блюберд с вариком, сразу узнал сколько стоит это чудо, 15 штук - контрактная, а во владике за 10 валяются на разборке.
|
Oleg
писал:
В плане погонять лучше забыть, не любит резких разгонов.
|
|
У меня комплектация была sssz , разгонял до 7000 оборотов, и до сих пор мой блюбёрд катается
|
Oleg
писал:
Короче говоря если авто с пробегом за 100000, то самый что ни на есть кот в мешке. Мое мнение , если и брать с вариком то только без пробега по РФ.
|
|
Продал с пробегом 160 тыс
|
|
13:06 23 мая 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
|
bogdoma
писал:
Это вы про какой автомобиль говорите? Я когда покупал блюберд с вариком, сразу узнал сколько стоит это чудо, 15 штук - контрактная, а во владике за 10 валяются на разборке.
|
|
И сколько это железо с разборки проходит? А поменять варик посложнее все таки чем колесо. Нормальный контрактный варик не менее 30тыров выйдет.
|
bogdoma
писал:
У меня комплектация была sssz , разгонял до 7000 оборотов, и до сих пор мой блюбёрд катается
|
|
не завидую следующему владельцу))
|
|
13:39 24 мая 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
А кто подскажет, на какую СТО заехать показать свой вариатор? Что-то мне он немного не нравится. Может и не в нем дело.
|
|
18:55 24 мая 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
На полярной есть диагносты . А самодиагностику проводить не пробывал?
|
|
21:38 24 мая 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
|
Бывалый
писал:
хочу услышать мнение тех кто уже давно эксплуатирует авто на вариаторе.
|
|
У меня брат уже долгое время катается на вариаторе. проблем вообще нет. Режим "S" вещь. Берите не бойтесь.
|
|
17:38 2 июня 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
Варик все таки "благополучно" отошел в мир иной. Ремень посыпался. Меньше 25 тыров пока найти не получаеться. У кого там за 10000 руб. есть. Облагодетельствуйте))))
|
|
22:22 4 июня 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
хм а ремонту он не поддается, что ли?
|
|
23:52 4 июня 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
дешевле контрактный установить, чем ремонтировать. Ремень посыпался, значит и шкивам хана. Ремонт в 50тыщ. выходит.
|
|
17:05 7 июля 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
Дорогой, капризный.. вы знакомы с устройством вариатора? там ломаться практически нечему, а в плане эргономичности и экономичности вариатор оставляет далеко позади кочергу МКПП, тупняки АКПП и прожорливость гидромуфты. Поменять вовремя ремень за те 15-20 тыс и еще 150 тыс не думать о нем - это не так уж и дорого. Он одним только топливом с вами расчитаться успеет.
|
|
20:31 8 июля 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
|
Советник
писал:
Дорогой, капризный.. вы знакомы с устройством вариатора? там ломаться практически нечему...
|
|
Ну в принципе да, кроме ремня нечему.
|
Советник
писал:
экономичности вариатор оставляет далеко позади кочергу МКПП, тупняки АКПП и прожорливость гидромуфты.
|
|
Перед вариатором вообщето стоит тот же самый гидротрансформатор.
|
|
10:05 11 июля 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
|
beat17
писал(a):
Перед вариатором вообщето стоит тот же самый гидротрансформатор.
|
|
Я подозревал это. Может прожорливость от модели к модели разнится.
|
|
13:19 8 августа 2012
|
тема
автомобиль с вариатором
|
|
|
|
|
|
Вариатор конструктивно проще АКПП и МКПП, там ничего особо сложного нет, он легче и ресурс его не менее АКПП. Главное масло менять и знать несколько важных правил: 1. С места резко не стартовать (педаль в пол), ресурс быстро падает; 2. Резко стараться не тормозить, только в крайних ситуациях; 3. Очень боится пинков и толчков, когда выезжаешь с гололёда на асфальт зимой с буксом. Ремень может развалиться в КЛОЧЬЯ за считанные секунды! 4. Боится пробуксовок на месте, слишком долго не буксовать, давать отдохнуть ему хотя бы минут 10 даже зимой. Минусы вариатора: Дорогое обслуживание и ремонт, дорогие жидкости (только оригинал) Однотонная работа двигателя, такое ощущение, что под капотом электродвигатель, немного напрягает (устаёшь в дальних поездках). Плюсы вариатора: Расход топлива значительно ниже, чем на АКПП Динамичное движение в городе, он создан для города Плавный старт и плавное торможение и самое главное плавное движение без толчков и пинков в отличие от АКПП! На трассе можно машину разогнать до 100 км/ч и отпустить педаль и чуть чуть нажать... получаем ту же скорость с плавным ускорением и с минимальными оборотами двигателя. Экономично! Плюсов больше как видите! Я сам пересел на Вариатор CVT и очень доволен! За вариаторами будущее! А в остальном Вам решать!
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|