JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / автомобиль с вариатором
  создать новую тему написать сообщение  
18:36 25 марта 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  Бывалый
сообщений: 327
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хочу приобрести новое авто годом посвежее. в ходе выбора столкнулся с тем что на автомобилях после 2000 года в основном стоят так называемые "вариаторы". с данным видом трансмиссии я не сталкивался. все знакомые говорят что это очень дорогой и капризный механизм и в случаи поломки ремонту не подлежит. хочу услышать мнение тех кто уже давно эксплуатирует авто на вариаторе. у кого какие были проблемы с данным механизмом и как он их решал.

 
23:51 25 марта 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
ниссан блюбёрд, был на вариаторе, за время эксплуатации не каких проблем. Перед покупкой так же озадачивался этой проблемой, но оказалось вариаторов как грязи, а так же на некоторые авто за место вариатора можно поставить обычную муфту (знакомый ставил на ниссан куб). Главное много не буксовать на нём ))
А если он у вас будет свежий, то что тогда вообще париться живут они не одну сотню тысяч километров.

 
00:01 26 марта 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вариаторов не надо боятся.Они ломаются не чаще обычных агрегатов.
Стоят правда некоторые дорого,но это искусственное завышение цены.
У ниссан куба были проблемы в вариками только на первой модели,в рейстайлинге все отлично.Очень трудно продать вариатор на сивик/фит.Их не хватают как пирожки или автоматы на калдины. Задние редуктора на хариерах выходят из строя чаще чем вариатор на хр-в/фите/сивике.
Варик на шр-в/сивике можно поменять на мкпп и уложится в 10000 рублей.


 
21:15 26 апреля 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  woodsy
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
новые технологии, говорят в ремонте сложнее и поэтому дороже

 
21:23 30 апреля 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  Oleg
сообщений: 41
Отправить письмо через веб-интерфейс
Эксплуатирую авто с вариком два года. Единственный плюс движка дольше проходит( и то под вопросом) так как с вариком переключения более плавнее происходит. Но еще один плюс машинка с вариком по дешевле своих аналогов будет. Устройство проще чем у муфты. Но цены на запчасти и комплектующие кусаются. Самая проблемная деталь - приводной ремень( клиноременной CVT), новый от 17000 руб.. Ну есть еще цепные ( по мойму уже не устанавливаются) и торровые ( вроде как надежней, но ремонту в наших реалиях практически не подлежат). Туча эксплтационных ограничений, как миниум треть на наших дорогах не выполнима. В плане погонять лучше забыть, не любит резких разгонов. Если устраивает пенсионная езда, тогда твое. Кикдаун вообще не возможен- электроника не даст. Короче говоря если авто с пробегом за 100000, то самый что ни на есть кот в мешке. Мое мнение , если и брать с вариком то только без пробега по РФ.

 
00:00 1 мая 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  permsk2
Рейтинг 
сообщений: 1143
Отправить письмо через веб-интерфейс
Существенный минус этих авто- их нельзя буксировать, а значит ездить предется в пределах доступности сотовых операторов, чтобы в случаи поломки вызывать эвакуатор.

 
19:00 13 мая 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  Oleg
сообщений: 41
Отправить письмо через веб-интерфейс
это конечно минус. Ну если варику пришла толстая полярная лисица, тогда это уже роли не играет. Его проще и дешевле поменять, чем ремонтировать. Ну если только электроника глюкнула, тогда только эвакуатор.
 
GOLDI писал:
 
Варик на шр-в/сивике можно поменять на мкпп и уложится в 10000 рублей.
Уважаемый такие цены только на местной помойке , как говорится кот в мешке. Контрактный варик не менее 30000 рэ. выйдет . Плюс работа и жижа.

 
19:35 13 мая 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  pavelz
pavelz
Рейтинг 
сообщений: 3916
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Oleg писал:
 
В плане погонять лучше забыть, не любит резких разгонов.
Но со светофора я почему-то всегда ухожу быстрей обычного автомата :) . Может от того , что движка крутится с вариатором в зоне максимального крутящего момента или просто привычка побыстрей оторваться от толпы на светофоре. Согласен варик не для гонок, но езда без дерганий меня больше устраивает, чем обычный автомат и местами напоминает езду с механикой, ну если пофантазировать :) . В общее мое мнение варик сугубо для спокойной городской езды и езды в стиле дом-работа, с ним машина как правило и горючки меньше ест, а это для меня важно ибо финансовый кризис на дворе.

 
22:50 14 мая 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Oleg писал:
 
Устройство проще чем у муфты. Но цены на запчасти и комплектующие кусаются. Самая проблемная деталь - приводной ремень( клиноременной CVT), новый от 17000 руб.. Ну есть еще цепные ( по мойму уже не устанавливаются) и торровые ( вроде как надежней, но ремонту в наших реалиях практически не подлежат).
Это вы про какой автомобиль говорите? Я когда покупал блюберд с вариком, сразу узнал сколько стоит это чудо, 15 штук - контрактная, а во владике за 10 валяются на разборке.
 
Oleg писал:
 
В плане погонять лучше забыть, не любит резких разгонов.
У меня комплектация была sssz , разгонял до 7000 оборотов, и до сих пор мой блюбёрд катается
 
Oleg писал:
 
Короче говоря если авто с пробегом за 100000, то самый что ни на есть кот в мешке. Мое мнение , если и брать с вариком то только без пробега по РФ.
Продал с пробегом 160 тыс

 
13:06 23 мая 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  Oleg
сообщений: 41
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bogdoma писал:
 
Это вы про какой автомобиль говорите? Я когда покупал блюберд с вариком, сразу узнал сколько стоит это чудо, 15 штук - контрактная, а во владике за 10 валяются на разборке.
И сколько это железо с разборки проходит? А поменять варик посложнее все таки чем колесо. Нормальный контрактный варик не менее 30тыров выйдет.
 
bogdoma писал:
 
У меня комплектация была sssz , разгонял до 7000 оборотов, и до сих пор мой блюбёрд катается
не завидую следующему владельцу))


 
13:39 24 мая 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  kolganov
сообщений: 438
Отправить письмо через веб-интерфейс
А кто подскажет, на какую СТО заехать показать свой вариатор? Что-то мне он немного не нравится. Может и не в нем дело.

 
18:55 24 мая 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  Oleg
сообщений: 41
Отправить письмо через веб-интерфейс
На полярной есть диагносты . А самодиагностику проводить не пробывал?

 
21:38 24 мая 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  deniskm
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бывалый писал:
 
хочу услышать мнение тех кто уже давно эксплуатирует авто на вариаторе.
У меня брат уже долгое время катается на вариаторе. проблем вообще нет. Режим "S" вещь. Берите не бойтесь.

 
17:38 2 июня 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  Oleg
сообщений: 41
Отправить письмо через веб-интерфейс
Варик все таки "благополучно" отошел в мир иной. Ремень посыпался. Меньше 25 тыров пока найти не получаеться. У кого там за 10000 руб. есть. Облагодетельствуйте))))

 
22:22 4 июня 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
хм а ремонту он не поддается, что ли?

 
23:52 4 июня 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  Oleg
сообщений: 41
Отправить письмо через веб-интерфейс
дешевле контрактный установить, чем ремонтировать. Ремень посыпался, значит и шкивам хана. Ремонт в 50тыщ. выходит.

 
17:05 7 июля 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  Советник
Советник
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1237
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дорогой, капризный.. вы знакомы с устройством вариатора? там ломаться практически нечему, а в плане эргономичности и экономичности вариатор оставляет далеко позади кочергу МКПП, тупняки АКПП и прожорливость гидромуфты.
Поменять вовремя ремень за те 15-20 тыс и еще 150 тыс не думать о нем - это не так уж и дорого. Он одним только топливом с вами расчитаться успеет.

 
20:31 8 июля 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  beat17
сообщений: 93
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Советник писал:
 
Дорогой, капризный.. вы знакомы с устройством вариатора? там ломаться практически нечему...
Ну в принципе да, кроме ремня нечему.
 
Советник писал:
 
экономичности вариатор оставляет далеко позади кочергу МКПП, тупняки АКПП и прожорливость гидромуфты.
Перед вариатором вообщето стоит тот же самый гидротрансформатор.

 
10:05 11 июля 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  Советник
Советник
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1237
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
beat17 писал(a):
 
Перед вариатором вообщето стоит тот же самый гидротрансформатор.
Я подозревал это. Может прожорливость от модели к модели разнится.

 
13:19 8 августа 2012
тема автомобиль с вариатором наверх
 
  bmw27
сообщений: 82
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вариатор конструктивно проще АКПП и МКПП, там ничего особо сложного нет, он легче и ресурс его не менее АКПП. Главное масло менять и знать несколько важных правил:
1. С места резко не стартовать (педаль в пол), ресурс быстро падает;
2. Резко стараться не тормозить, только в крайних ситуациях;
3. Очень боится пинков и толчков, когда выезжаешь с гололёда на асфальт зимой с буксом. Ремень может развалиться в КЛОЧЬЯ за считанные секунды!
4. Боится пробуксовок на месте, слишком долго не буксовать, давать отдохнуть ему хотя бы минут 10 даже зимой.
Минусы вариатора:
Дорогое обслуживание и ремонт, дорогие жидкости (только оригинал)
Однотонная работа двигателя, такое ощущение, что под капотом электродвигатель, немного напрягает (устаёшь в дальних поездках).
Плюсы вариатора:
Расход топлива значительно ниже, чем на АКПП
Динамичное движение в городе, он создан для города
Плавный старт и плавное торможение и самое главное плавное движение без толчков и пинков в отличие от АКПП!
На трассе можно машину разогнать до 100 км/ч и отпустить педаль и чуть чуть нажать... получаем ту же скорость с плавным ускорением и с минимальными оборотами двигателя. Экономично!
Плюсов больше как видите! Я сам пересел на Вариатор CVT и очень доволен! За вариаторами будущее! А в остальном Вам решать!

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"