JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Бензин или дизель: какой двигатель лучше?
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
22:52 16 января 2005
тема Бензин или дизель: какой двигатель лучше? наверх
 
  LiveDRUP
сообщений: 62
997
Собрался покупать японческую машину. Посоветуйте, пожалуйста, что лучше - бензиновый или дизельный двигатель? Слышал разные мнения, но зачастую необоснованные. Потому буду благодарен за аргуметированные суждения, уточнение "плюсов" и "минусов". Заранее всем спасибо за совет!

 
23:11 16 января 2005
тема Бензин или дизель: какой двигатель лучше? наверх
 
  Dr.Zlo
сообщений: 212
В наших условиях у дизеля есть только одно неоспоримое преимущество - это возможность покупать солярку дешевле с рук, если такой халявы нет, то у зажигалки сильно много плюсов/почему так говорю - сам езжу на дизельной японке уже 4 года/.

 
01:51 17 января 2005
тема Бензин или дизель: какой двигатель лучше? наверх
 
  Dr.Zlo
сообщений: 212
Достоинства дизеля по сравнению с бензиновым двигателем.
1. В техн. лит-ре пишут, что у дизеля больше ресурс двигателя в 1,5-2 раза (меньше степень форсированности), но в наших условиях с нашей соляркой, сильно богатой серой, я думаю, что преимуществ нет.
2. Диз. топливо на заправке дешевле высокоэтилированного бензина (сейчас-15р. за литр).
3. Расход топлива в среднем меньше на 10-15%, и чем больше объём двигателя, тем эта разница больше.
4. Большой крутящий момент двигателя уже на малых оборотах - даже на полностью загруженной машине снижение тяги малоощутимо (такой маленький трактор!).
5. Так как диз. топливо воспламеняется от большой степени сжатия, то в машине отсутствуют трамблёр, высоковольтные провода и, соответственно, проблемы, связанные с ними.
6. Диз. топливо не такое вонючее, как бензин и менее огнеопасно - солярка от искры не загорается.