JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / тепло в холодном гараже.
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
22:39 13 марта 2013
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  alexbez
сообщений: 2
25 тыриков за электро-тепловую пушку :)) Что то многовато загнули то. За 25 можно газовую или дизельную взять, отогреет махом в любом гараже. А электрические пушки это все хрень, там стоят как правило простые спирали накаливания и вентилятор, воздух толком не успевает нагреться и вылетает теплым а не горячим.

 
20:22 4 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кто обогревает тепловентилятором гараж подскажите как долго, например 3 кило ватным с -20*С до 0*С и можно ли им обогревать при минусовых t ? В характеристиках написано, что обогрев с 0*С до +40*С.
Про остальные не спрашиваю т.к. уложится надо в 3 т.р.
Патриот дизельный за неделю стояния в бетонном гараже заморозил, видимо из-за смеси топлива (прим. четверть летнего).

 
02:21 5 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Зависит от того, какой размер отапливаемой площади и как утеплен гараж. 3 Квт энергии с лихвой хватит для обогрева небольшого (60 куб.м) гаража, дополнительного обшитого пенопластом изнутри. Только в 3 тысячи в месяц вы вряд ли уложитесь, потому как энергопотребление вашего обогревателя будет 2160 квт\ч. В нашем кооперативе мы платим 4.5 р. за свет. (или речь о стоимости пушки?) Может быть, имеет смысл греть не воздух а двигатель? Электроподогреватели достаточно не дорогие и легко встраиваются в систему двс.

 
14:03 5 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
пермск2,при покупке надо было дополнить уазик штатным армейским пжд.
-44 градуса на улице,и 7 летний 315108 заводится с пол оборота,в салоне к моменту завершения прогрева уже тепл,причем автономно.220 не надо.
Для любителей жуткой экономии можно поставить пжд с бензинового уаза образца 70-х годов.Но с машиной придется стоять рядом.
п.с. Любой уазик,да вообще любой дизель с маломальской компрессией и более менее живым тнвд заводится в любой мороз.Запуск зависит только от качества топлива.Не с проста на северах все ездят исключительно на дизелях.Но прогрев масла и поддона обязателен!
alexbez,газовые и дизельные тухнут на морозе...Отогревать ими полная беда.Только мощные китайские 5 литровые паяльные лампы или промышленные электрические.

 
23:05 5 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да, имел ввиду стоимость пушки. Сначала прогреть гараж (крыша, торец и двери утеплены пеностиролом 5см, щели между соседними бетонными гаражами запенены), чтобы в трубопроводах парафиновой каши не осталось и заранее поставить подогреватель. Искал вчера Намокон -бандажный на ФТОТ, но не нашел. Предлагают какие-то сопли типа Полярника. Про пжд не слышал, если можно поподробнее.

 
09:57 6 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если еще актуальны реальные данные,
 
permsk2 писал:
 
прогреть гараж (крыша, торец и двери утеплены пеностиролом 5см, щели между соседними бетонными гаражами запенены),
то мой гараж (3*6*3,5) металлический, обшит на 3/4 пенопластово-фанерными заготовками и в нем установлены две простенькие тепловые завесы (то же тепловентилятор, только устанавливается на стену и дует сверху вниз). Каждая потребляет из сети на максимальной мощности 2200 Вт. Работая на закрытый гараж в паре, прогревают его на 15-18 градусов относительно температуры на улице за 1 час. Дальше температура растет не значительно, но за 4 часа в 30 градусный мороз реально получить до +10 ;-) :-) ;-) Итого, честного расхода: 2200*2*4=17600Вт*3,5 (электроэнергия) = 60 рублей.
Находится в таких условиях комфортно, но не более cool
 
permsk2 писал:
 
чтобы в трубопроводах парафиновой каши не осталось и заранее поставить подогреватель.
Если стоит такая задача, то параллельно рекомендую плитку "мечта" под низ авто поставить. Две зимы именно так и спасался со своим дизелем ;-) Плитка стояла в районе картера и включалась таймером на 4 часа до предполагаемого запуска двигателя. :P
Машина заводилась как летом - с полпинка badgrin

 
11:00 7 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну все убедили, с получки пойду т/вентилятор брать. Мне и 0*С хватит. Таймер какой, где и как подключить его?

 
14:38 7 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
permsk2 писал:
 
Таймер какой, где и как подключить его?
Это розетка с таймером, которая умеет включать и выключать электричество.
Бывают механические розетки (суточные) и электронные - недельные.
Я не рекомендую механические, потому что в них можно запрограммировать включение только в определенные часы. С электронными удобнее. Я ставлю свою на включение в 6 утра и выключение в 8 утра в будни (когда я работаю и забираю машину рано) и включение в 9 и выключение в 11 утра в выходные (когда я сплю подольше). Второй недостаток механических розеток - если пропадет питание (а в железных гаражах такое бывает) - движение механического кольца-"часов" останавливается. В электронных розетках время идет от встроенного аккумулятора.
Продаются такие розетки много где, я свою покупал за 450 рублей в автомагазине у хохлов.
А грею свою машину который год от электрического подогревателя, который встроен в систему охлаждения. Иногда оставляю машину под окном - утром сбрасываю кабель из квартиры и подключаю.

 
16:21 7 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  Аморф
сообщений: 171
Отправить письмо через веб-интерфейс
Насколько я понял, создателю темы нужен не теплый гараж, а возможность завести машину. Про предпусковые подогреватели много сказано здесь и вообще на просторах паутины. Полгода я грел поддон машины обыкновенной лампочкой на 100Ватт, так как даже дураку ясно что греть надо в первую очередь масло: теплое масло-залог быстрого и легкого запуска машины в любой мороз.

 
09:46 8 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Значит я не дурак если думаю, что в первую очередь греть нужно дизтопливо, а для легкого запуска я могу и сцепление выжать. Если топливный фильтр забился зачем прогревать масло?

 
16:29 8 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Согласен. Причем здесь масло? Если это не автол какой-нибудь, замерзающий уже при -10. Современные масла обладают прекрасной текучестью при любых морозах а если коленвал все же с трудом проворачивается, то искать причину нужно в замерзшем или потерявшем емкость аккумуляторе. А с дизелем - да, только топливо. Больше ничего там не влияет на запуск и надежную работу двигателя.
P.S есть же ленты дешевые, основное назначение которых - подогрев зоны дворников (но какая разница?). Рабочее напряжение у них 12 вольт, ток потребления не большой. Что мешает обмотать ими нужные узлы в автомобиле?

 
17:59 8 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
Раз уж затеялось тут такое
 
Sword писал:
 
Причем здесь масло?
 
Sword писал:
 
А с дизелем - да, только топливо. Больше ничего там не влияет на запуск и надежную работу двигателя.
то стоит ввернуть своё Станиславское - "Не верю!"
Степень сжатия в цилиндрах у дизеля в несколько раз больше, чем у бензинового мотора (не задумывались, почему воспламеняется там смесь без свечей зажигания?) и именно масло (!) добавляет масла (простите за тафтологию) в огонь при запуске двигателя!
Топливо влияет в меньшей степени, по крайней мере на этапе запуска. По определению считается, что оно качественное, по- сезону, фильтр-отстойник не забит и не содержит влаги, и длиннючий топливопровод подготовлен к зиме! А вот маслице бы погреть перед запуском в лютую стужу стоило... ;-)
Гараж придется бесполезно отапливать в зиму - кпд стремится к нулю при расчете согреть топливопровод перед пуском.
Оттаять - да, если молотить пушками всю ночь. А запустить проблемный мотор - врядли!
Нормальные двигателя заводятся до -20 без "танцев с бубном". Производитель гарантирует ;-)

 
01:18 10 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  BMW27
сообщений: 82
Отправить письмо через веб-интерфейс
всё равно нужен тёплый гараж! Ходовка замерзает что на улице, также и в холодном гараже...

 
13:16 11 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  SWL_
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
JackRassel писал:
 
Топливо влияет в меньшей степени, по крайней мере на этапе запуска. По определению считается, что оно качественное, по- сезону, фильтр-отстойник не забит и не содержит влаги, и длиннючий топливопровод подготовлен к зиме! А вот маслице бы погреть перед запуском в лютую стужу стоило...
Масло, как и топливо, должно быть не менее качественным и по сезону. Вся мировая конструкторская мысль греет в дизелях воздух, а не масло. Либо свечи накала стоят в цилиндрах, либо спираль в форме решётки/сетки во впускном коллекторе (в народе называют "гриль").
Ну а самый правильный способ, особенно у нас - греть систему охлаждения. Нагретый до 70 градусов дизель заводится на любом воздухе с любым маслом.

 
21:36 11 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
SWL_ писал:
 
Масло, как и топливо, должно быть не менее качественным и по сезону.
Я разве по-английски то же самое сказал?
 
SWL_ писал:
 
Либо свечи накала стоят в цилиндрах, либо спираль в форме решётки/сетки во впускном коллекторе
Эти вещи участвуют только в момент запуска двигателя. При чем здесь тепло в гараже?
 
SWL_ писал:
 
Ну а самый правильный способ, особенно у нас - греть систему охлаждения
Никто тут и не обсуждает ЧТО греть - масло или жидкость в системе охлаждения. Разговор про гараж и тепло в нем. Всё!
К маслу и охлаждайке - и то и то перемещается по независимым каналам в блоке (тут я думаю спорить не стоит), причем воду можно достаточно просто гонять по системе, в т.ч. эффектом теплового насоса. С маслом сложнее, т.к. нужно поднимать его из поддона и принудительно гонять (плюс вязкость и прочее). Так вот. Лично я не спорю, что с водой проще управляться и двигатель прогреется веселее и равномернее, но при чем здесь в Вашем посту топливо и свечи, если они (свечи) нигде кроме запуска не участвуют, а топливо до запуска можно прогреть только в баке и магистрали??? 8)

 
22:31 11 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Jack Rassel, а как "длиннющий топливопровод подготовить к зиме"?
Чтобы с прогревом гаража не парится по утрам может есть смысл топливопровод и баки покрасить теплоизолирующей краской типа Броня, Тепломат, Изоллат.... 1 мм которых, заменяет 50мм мин ваты? За ночь не так сильно топливо остывать будет.

 
09:24 12 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
Off, если модераторы позволят:
 
permsk2 писал:
 
а как "длиннющий топливопровод подготовить к зиме"?
В зимнем топливе уже содержатся присадки, не позволяющие ему кристаллизоваться и превращаться в кашу, но если и этого не достаточно, то:
- на топливопровод можно одеть изолятор для труб ПВХ - мягкий такой, кусками по 2 метра продается (стоит копейки! придется разрезать и соединить вновь алюминиевым скотчем);
- можно использовать вспененую изоляцию (с одной стороны как фольга. способ крепления тот же);
- можно греть топливный фильтр;
- можно проложить поверх топливопровода элемент от "теплого пола" и включать в розетку его;
- можно использовать мастики (теплоизолирующие лаки и краски).
--------
Еще раз отмечу, что две зимы спасался плиткой Мечта с двумя конфорками. Двух-трех часов хватало для уверенного запуска зимой. ;-) Коптила минуты две - дальше нормально :-) Правда фильтр в течении зимы менял два раза - вода собиралась...

 
11:00 12 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  9898
сообщений: 527
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня знакомый пользовался тепловой пушкой (дизельной) с генератором (нет электричества в железном гараже). За 20 минут отогревал и был рад этому способу.


 
12:18 12 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я бы тоже такую купил, но на один сезон смысла нет. У нас 14 бетонных гаражей стоят в ряд и проведены трубы, а отопления нет из-за ЧП. В конце ноября какой-то нехороший человек ночью в недоделанную и неиспытанную систему дважды запускал воду. Первый раз немного, но этого хватило, чтобы образовался лед в трубах. Второй раз все трубы разорвало по сварным стыкам.
Я когда пришел в гараж, фуфайка лежащая на стыке труб валялась сверху на авто, весь перед авто и полы гаража были в ржавом льду, на торцовой стене плиту полиуретановую 5см струя пробила до бетона.
Только после этого случая, когда народ начал возмущаться, на задвижке установили заглушку.

 
19:03 13 января 2014
тема тепло в холодном гараже. наверх
 
  SWL_
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
JackRassel писал:
 
Никто тут и не обсуждает ЧТО греть - масло или жидкость в системе охлаждения. Разговор про гараж и тепло в нем. Всё!
Маслице греть тоже никто не рекомендовал?
 
JackRassel писал:
 
А вот маслице бы погреть перед запуском в лютую стужу стоило...
А так да, всё.


 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"