|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
Подключение ДХО
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
01:30 8 сентября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, господа. Машина с АКПП. Под капотом есть провод, меняющий полярность при перемещении рукояти передач в режим Drive?
|
|
12:36 8 сентября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
От замка зажигания идет такой провод, только не разбирался куда и зачем. Если визуально или по схеме не получится найти куда он идет, есть вариант протянуть провод от фар в салон под панель к замку.
|
|
13:30 8 сентября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
|
Sword
писал:
есть провод, меняющий полярность
|
|
Напряжение на проводе по определению не может менять полярность.
Руководствоваться (по-простому) в логике работы большинства силовых линий можно методом "лампочка горит - не горит". Где лампочка, естественно, подключена одним выводом (проводом, концом, контактом) к общей точке схемы автомобиля, она же масса или корпус.
|
Sword
писал:
при перемещении рукояти передач в режим Drive
|
|
Если Вы желаете задействовать ДХО в этом режиме, то самым простым и логичным было бы организовать управление включением ходовых огней через реле, взяв сигнал напрямую от лампочек, сигнализирующих о том, какая функция коробки-автомата выбрана в данный момент. На 90% автомобилей с АКПП такая индикация есть. На панели приборов, либо где-то в другом, удобном для обзора месте.
|
|
01:02 9 сентября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
|
JackRassel
писал:
Напряжение на проводе по определению не может менять полярность.
|
|
А как тогда работают стеклоподъемники, если к электродвигателю идет всего 2 провода?
|
|
23:57 9 сентября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
Определяющим здесь является слово "всего". И этим всё сказано
Т.е. не один, а именно два. Не один провод, на котором "полярность меняется" относительно корпуса автомобиля, а два, которых в электросхеме автомобиля с такими функциями всего пару-тройку наберется, - стеклоподъемники, электрозамки и подобное... Но никак не единственный провод, как правило, необходимый для контроля состояния
|
|
13:56 10 сентября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
|
JackRassel
писал:
Определяющим здесь является слово "всего". И этим всё сказано Т.е. не один, а именно два.
|
|
Я несколько лет назад ставил на одну "весловую" машину электростеклоподъемн- ики. Уже точно не помню, но если взять отдельный аналоговый переключатель, то в "нейтральном" положении оба провода электродвигателя подключены к "+". При включении один из проводов подключается к "-". Т.о. получается 3 варианта состояния : "+О+", "-О+" или "+О-". Вот Вам и вариант, когда на есть грубо говоря "провод, меняющий полярность".
ТСу нужны варианты "-О-" и "+О-", где О - это ДХО в схеме. Только ему нужно не самому схему собирать, а найти тот провод(контакт), который при включении АКПП поменяет полярность и задействовать его для подключения ДХО, второй - "масса" или "+".
|
|
09:23 11 сентября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
|
Sword
писал:
Здравствуйте, господа. Машина с АКПП. Под капотом есть провод, меняющий полярность при перемещении рукояти передач в режим Drive?
|
|
В некоторых машинах есть такая фишка, как блокирование ключа в замке зажигания, если рычаг АКПП находится в отличном от "P" положении (при выключенном двигателе). Блокировку осуществляет отдельное реле, на которое подается "+12В", как только вы снимаетесь с парковки. Если такая фишка в машине присутствует, сделать самовключающиеся ДХО очень просто.
|
|
18:23 16 сентября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
Не подошла ваша схема. На блокировку ключа в замке от рукояти переключения приходит механический привод, что меня удивило.
Прозвонка тоже не помогла. К замку подходят два жгута - один отвечает за фары и дворники, второй за зажигание и запуск.
|
|
13:00 3 октября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
Светодиодные ДХО можно подключить так: "+" на провод от замка, получающий питание в положении "зажигание", "-" на общий провод фары\габарита. При этом ДХО включаются при пуске двигателя, и гаснут при включении фар\габаритов или при остановке двигателя.
|
|
17:14 5 октября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
|
lesnik
писал:
Светодиодные ДХО можно подключить так: "+" на провод от замка, получающий питание в положении "зажигание", "-" на общий провод фарыгабарита. При этом ДХО включаются при пуске двигателя, и гаснут при включении фаргабаритов или при остановке двигателя.
|
|
Может чего-то недопонимаю, но как при включении габаритов/фар их общий провод остается замкнутым на "-"(чтобы горели фары), но при этом минусовой провод от ДХО, подсоединенный к этому же проводу не размыкается(чтобы не горели ДХО)???.
|
|
21:03 5 октября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
Из за сопротивления проводов, потенциал на минусовом контакте при включении нагрузки изменится с 0, предположим, до +3 в. Возможно, такого падения напряжения и будет достаточно для потухания светодиодов. Или для их мерцания.
В таком режиме они быстро выйдут из строя.
|
|
19:35 6 октября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
|
lesnik
писал:
Светодиодные ДХО можно подключить так: "+" на провод от замка, получающий питание в положении "зажигание", "-" на общий провод фарыгабарита. При этом ДХО включаются при пуске двигателя, и гаснут при включении фаргабаритов или при остановке двигателя.
|
|
Предлагаю две релюшки. Одну на зажигание (ACC) ДХО загораются. Если повернуть ручку в "ближний свет", вторая релюшка отрывает первую от питания.
|
|
22:06 6 октября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
Берём реле с нормально замкнутыми(НЗ) контактами.Подаём "+" от зажигания на ДХО через НЗ контакты,катушку реле подключаем к массе и "+" от габаритов,получаем вклч.ДХО при включ. зажигания и откл. ДХО при влючении фар(как требуют ПДД),цена вопроса рублей 200. Удачи. Берём реле с нормально замкнутыми(НЗ) контактами.Подаём "+" от зажигания на ДХО через НЗ контакты,катушку реле подключаем к массе и "+" от габаритов,получаем вклч.ДХО при включ. зажигания и откл. ДХО при влючении фар(как требуют ПДД),цена вопроса рублей 200. Удачи.
|
|
01:49 7 октября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
А кто подскажет как сделать следующее. Читал где-то, что в некоторых марках новых авто нет отдельных светодиодных ДХО, а для дневного света используется дальний свет фар на 40% мощности. Смысл этой схемы заключается в том что во-первых, он светит прямо, привлекая внимание издали, а во-вторых, он светит не настолько ярко, чтобы слепить встречных и садить аккумулятор, в-третьих, дальний свет вообще используется не часто + слабая мощность обеспечивают довольно долгий ресурс лампочкам. Вот как можно такую схему провернуть? Особо интересно как сделать 40% дальнего?
|
|
12:18 7 октября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
|
disgustado
писал:
Вот как можно такую схему провернуть?
|
|
С помощью регулятора напряжения/тока (это по простому). Включаете его в разрыв цепи питания любых Ваших ламп (автомобильных). Хоть на дальний, хоть на ближний свет! Мощности среднестатистическог- о регулятора яркости хватит не на одну лампочку. Вот тут
один из примерных вариантов
от именитого и устоявшегося производителя, если сами не хотите собирать. Деталями "в рассыпуху" по схеме, если самому собирать, получается процентов на 30-50 дешевле
|
disgustado
писал:
Особо интересно как сделать 40% дальнего?
|
|
С помощью это устройства сделацте столько, сколько захотите, на личный вкус, так сказать
С наборами этой фирмы работает всем известный магазин на ул. Ленина, 39. Дополнительно рекламировать не буду
|
|
14:16 8 октября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
Все гораздо проще. И если не ошибаюсь, даже в гостах схема есть. Подключать таким образом нужно нити дальнего света. Ток на фары идет достаточно большой, в любом режиме, по этому токоограничительные элементы будут сильно греться, что не безопасно в плане пожара. Гораздо проще и логичнее подключать нити фар последовательно в режиме "дхо". Никаких спецустройств не потребуется. Только провод и реле.
|
|
21:12 11 октября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
Для особо ленивых в плане реле и проводов, выпущен автомат переключения ДХО.
купить блок включения
|
|
01:58 14 ноября 2011
|
тема
Подключение ДХО
|
|
|
|
|
|
|
disgustado
писал:
lesnik писал: Светодиодные ДХО можно подключить так: "+" на провод от замка, получающий питание в положении "зажигание", "-" на общий провод фарыгабарита. При этом ДХО включаются при пуске двигателя, и гаснут при включении фаргабаритов или при остановке двигателя. Может чего-то недопонимаю, но как при включении габаритов/фар их общий провод остается замкнутым на "-"(чтобы горели фары), но при этом минусовой провод от ДХО, подсоединенный к этому же проводу не размыкается(чтобы не горели ДХО)???.
|
|
данная схема собрана и работает у меня на авто уже год! вот только подключать надо на "+" габарита, тогда схема будет работать. И вообще всё это мной описано в теме "с 20-го ноября будем ездить...." Читайте там.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|