JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Подключение ДХО
  создать новую тему написать сообщение  
01:30 8 сентября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Здравствуйте, господа. Машина с АКПП. Под капотом есть провод, меняющий полярность при перемещении рукояти передач в режим Drive?

 
12:36 8 сентября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  disgustado
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
От замка зажигания идет такой провод, только не разбирался куда и зачем. Если визуально или по схеме не получится найти куда он идет, есть вариант протянуть провод от фар в салон под панель к замку.

 
13:30 8 сентября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
есть провод, меняющий полярность
Напряжение на проводе по определению не может менять полярность. ;-) Руководствоваться (по-простому) в логике работы большинства силовых линий можно методом "лампочка горит - не горит". Где лампочка, естественно, подключена одним выводом (проводом, концом, контактом) к общей точке схемы автомобиля, она же масса или корпус.
 
Sword писал:
 
при перемещении рукояти передач в режим Drive
Если Вы желаете задействовать ДХО в этом режиме, то самым простым и логичным было бы организовать управление включением ходовых огней через реле, взяв сигнал напрямую от лампочек, сигнализирующих о том, какая функция коробки-автомата выбрана в данный момент.
На 90% автомобилей с АКПП такая индикация есть. На панели приборов, либо где-то в другом, удобном для обзора месте. :-)

 
01:02 9 сентября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  disgustado
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
JackRassel писал:
 
Напряжение на проводе по определению не может менять полярность. ;-)
А как тогда работают стеклоподъемники, если к электродвигателю идет всего 2 провода? ;-)

 
23:57 9 сентября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
disgustado писал:
 
идет всего 2 провода?
Определяющим здесь является слово "всего". И этим всё сказано ;-)
Т.е. не один, а именно два. Не один провод, на котором "полярность меняется" относительно корпуса автомобиля, а два, которых в электросхеме автомобиля с такими функциями всего пару-тройку наберется, - стеклоподъемники, электрозамки и подобное...
Но никак не единственный провод, как правило, необходимый для контроля состояния :-)

 
13:56 10 сентября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  disgustado
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
JackRassel писал:
 
Определяющим здесь является слово "всего". И этим всё сказано
Т.е. не один, а именно два.
Я несколько лет назад ставил на одну "весловую" машину электростеклоподъемн- ики. Уже точно не помню, но если взять отдельный аналоговый переключатель, то в "нейтральном" положении оба провода электродвигателя подключены к "+". При включении один из проводов подключается к "-". Т.о. получается 3 варианта состояния : "+О+", "-О+" или "+О-". Вот Вам и вариант, когда на есть грубо говоря "провод, меняющий полярность". ;-)
ТСу нужны варианты "-О-" и "+О-", где О - это ДХО в схеме. Только ему нужно не самому схему собирать, а найти тот провод(контакт), который при включении АКПП поменяет полярность и задействовать его для подключения ДХО, второй - "масса" или "+".

 
09:23 11 сентября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  Robin
сообщений: 186
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
Здравствуйте, господа. Машина с АКПП. Под капотом есть провод, меняющий полярность при перемещении рукояти передач в режим Drive?
В некоторых машинах есть такая фишка, как блокирование ключа в замке зажигания, если рычаг АКПП находится в отличном от "P" положении (при выключенном двигателе). Блокировку осуществляет отдельное реле, на которое подается "+12В", как только вы снимаетесь с парковки. Если такая фишка в машине присутствует, сделать самовключающиеся ДХО очень просто.

 
18:23 16 сентября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Не подошла ваша схема. На блокировку ключа в замке от рукояти переключения приходит механический привод, что меня удивило. :)
Прозвонка тоже не помогла. К замку подходят два жгута - один отвечает за фары и дворники, второй за зажигание и запуск.

 
13:00 3 октября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  lesnik
сообщений: 602
Отправить письмо через веб-интерфейс
Светодиодные ДХО можно подключить так: "+" на провод от замка, получающий питание в положении "зажигание", "-" на общий провод фары\габарита. При этом ДХО включаются при пуске двигателя, и гаснут при включении фар\габаритов или при остановке двигателя.

 
17:14 5 октября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  disgustado
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
lesnik писал:
 
Светодиодные ДХО можно подключить так: "+" на провод от замка, получающий питание в положении "зажигание", "-" на общий провод фарыгабарита. При этом ДХО включаются при пуске двигателя, и гаснут при включении фаргабаритов или при остановке двигателя.
Может чего-то недопонимаю, но как при включении габаритов/фар их общий провод остается замкнутым на "-"(чтобы горели фары), но при этом минусовой провод от ДХО, подсоединенный к этому же проводу не размыкается(чтобы не горели ДХО)???.

 
21:03 5 октября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Из за сопротивления проводов, потенциал на минусовом контакте при включении нагрузки изменится с 0, предположим, до +3 в. Возможно, такого падения напряжения и будет достаточно для потухания светодиодов. Или для их мерцания. :) В таком режиме они быстро выйдут из строя.

 
19:35 6 октября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
lesnik писал:
 
Светодиодные ДХО можно подключить так: "+" на провод от замка, получающий питание в положении "зажигание", "-" на общий провод фарыгабарита. При этом ДХО включаются при пуске двигателя, и гаснут при включении фаргабаритов или при остановке двигателя.
Предлагаю две релюшки. Одну на зажигание (ACC) ДХО загораются. Если повернуть ручку в "ближний свет", вторая релюшка отрывает первую от питания.

 
22:06 6 октября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  Papa
сообщений: 17
Отправить письмо через веб-интерфейс
Берём реле с нормально замкнутыми(НЗ) контактами.Подаём "+" от зажигания на ДХО через НЗ контакты,катушку реле подключаем к массе и "+" от габаритов,получаем вклч.ДХО при включ. зажигания и откл. ДХО при влючении фар(как требуют ПДД),цена вопроса рублей 200.
Удачи.
Берём реле с нормально замкнутыми(НЗ) контактами.Подаём "+" от зажигания на ДХО через НЗ контакты,катушку реле подключаем к массе и "+" от габаритов,получаем вклч.ДХО при включ. зажигания и откл. ДХО при влючении фар(как требуют ПДД),цена вопроса рублей 200.
Удачи.

 
01:49 7 октября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  disgustado
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
А кто подскажет как сделать следующее. Читал где-то, что в некоторых марках новых авто нет отдельных светодиодных ДХО, а для дневного света используется дальний свет фар на 40% мощности. Смысл этой схемы заключается в том что во-первых, он светит прямо, привлекая внимание издали, а во-вторых, он светит не настолько ярко, чтобы слепить встречных и садить аккумулятор, в-третьих, дальний свет вообще используется не часто + слабая мощность обеспечивают довольно долгий ресурс лампочкам.
Вот как можно такую схему провернуть? Особо интересно как сделать 40% дальнего?

 
12:18 7 октября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
disgustado писал:
 
Вот как можно такую схему провернуть?
С помощью регулятора напряжения/тока (это по простому). Включаете его в разрыв цепи питания любых Ваших ламп (автомобильных). Хоть на дальний, хоть на ближний свет! Мощности среднестатистическог- о регулятора яркости хватит не на одну лампочку. Вот тут один из примерных вариантов от именитого и устоявшегося производителя, если сами не хотите собирать.
Деталями "в рассыпуху" по схеме, если самому собирать, получается процентов на 30-50 дешевле ;-) ;-) ;-)
 
disgustado писал:
 
Особо интересно как сделать 40% дальнего?
С помощью это устройства сделацте столько, сколько захотите, на личный вкус, так сказать :-)
С наборами этой фирмы работает всем известный магазин на ул. Ленина, 39. Дополнительно рекламировать не буду :-) :-) :-)

 
14:16 8 октября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Все гораздо проще. И если не ошибаюсь, даже в гостах схема есть. Подключать таким образом нужно нити дальнего света. Ток на фары идет достаточно большой, в любом режиме, по этому токоограничительные элементы будут сильно греться, что не безопасно в плане пожара. Гораздо проще и логичнее подключать нити фар последовательно в режиме "дхо". Никаких спецустройств не потребуется. Только провод и реле.

 
21:12 11 октября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для особо ленивых в плане реле и проводов, выпущен автомат переключения ДХО. купить блок включения

 
01:58 14 ноября 2011
тема Подключение ДХО наверх
 
  городК
сообщений: 756
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
disgustado писал:
 
lesnik писал:
Светодиодные ДХО можно подключить так: "+" на провод от замка, получающий питание в положении "зажигание", "-" на общий провод фарыгабарита. При этом ДХО включаются при пуске двигателя, и гаснут при включении фаргабаритов или при остановке двигателя.
Может чего-то недопонимаю, но как при включении габаритов/фар их общий провод остается замкнутым на "-"(чтобы горели фары), но при этом минусовой провод от ДХО, подсоединенный к этому же проводу не размыкается(чтобы не горели ДХО)???.
данная схема собрана и работает у меня на авто уже год! вот только подключать надо на "+" габарита, тогда схема будет работать. И вообще всё это мной описано в теме "с 20-го ноября будем ездить...." Читайте там.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"