|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
09:04 19 апреля 2011
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
В последнее время присматриваюсь к дизельным авто, хотелось бы услышать о плюсах и минусах эксплуатации "дизелей" в Комсомольске и где выше качество топлива ? Вот такую тему предлагаю
.
|
|
10:26 19 апреля 2011
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Нестоит брать дизельное авто, затраты(по тарифам рем сервисов) на эксплуатацию дизелей выше, ТНВД дорогая штука, зимой саляра без постоянного подогрева это парафин и кирдык авто. О качестве саляры на заправках известно только богу ИМХО, но однозначно известно что ничего хорошего - от этого как следствие более короткие сроки ТО а значит и более частые затраты.
|
|
11:13 19 апреля 2011
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
В январе прошлого года с горем по полам оформил давно привезеный паджеро.Пробег был честный 90000км,мотор 4м40. Плюсы:тянул с низов вполне достойно,расход был в пределах 12 литров,минимальный налог и страховка,насос стоял электрический и по этому сильно не гудел,в морозы заводился очень хорошо.В машину можно было нагрузить много вещей,причем сверху,взять что нибуть на прицеп и т.д. Минусы:сразу после низов тянуть перестовал,и после 100км/ч ехал хуже патриота(кз-те меня не догонял),каждое утро надо было открывать капот и шевелить руками перепускной клапан на турбине,иногда в машине пахло салярой,руки после заправок воняли всегда,на зпаравках дихтопливо стоит почти как бензин.Мотор стоит 60рублей,если что случится,запчасти очень дорогие. Был марк 2 в эксплуатаци,сурф и хайс с лт мотороми.Головы на них перегревались,машине не ехали вообще.Моторы очень дорогие контрактные от 65т.рублей. И забыл про первый паджерик 4д56)))))Ну прикольный,только по снегу ездил хуже нивы и хонды партнер. У друга была эмина с ст ,два мотора поменяли за два года таксы. Но вообще,4м40 в обслуге не дороже марка квалиса и подешевле крузера бензинового сотового.На грузовиках и спецтехнике японские дизеля ведут себя достойно. А сейчас в европе народ очень хвалит дизельные бмв.Говорят трехлитровые дизели летают как наши таурер ви.
|
|
11:41 19 апреля 2011
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
|
pavelz
писал:
В последнее время присматриваюсь к дизельным авто, хотелось бы услышать о плюсах и минусах эксплуатации "дизелей" в Комсомольске и где выше качество топлива ? Вот такую тему предлагаю
.
|
|
Плюсов нет, если только соляра не "на шару". Особых минусов тоже, исходя из личного опыта,не наблюдаю. Своевременная замена масла 5-7 тысяч, движка без турбины, и особых проблем не будет, если только не полетит ТНВД. "Заливаюсь" на "Альянсе"
|
|
12:09 19 апреля 2011
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Чего – то вы поздно начались к ним присматриваться. Про электро насосы вы можете почитать в интернете. Минусов будет предостаточно (естественно у каждой модели свои минусы). Ну а плюсы у всех одинаковые электро насос (как и другая куча электрики установленная на новых дизеляторах) помогает более рационально использовать топливо и увеличивает приемистость (а может ещё, что то мне не известное ). На данный момент соляра стоит на пару рублей дешевле чем бенз. Конечно, если вы хотите заниматься грузоперевозками естественно дизельный грузовик . А если вы задумываетесь о легковом автомобиле – на мой взгляд, извращение. Ещё один большой минус – это вибрация дизельного двигателя и не надо мне говорить о б.п. пару месяцев на наше соляре и они начинают так же вибрировать.
|
|
13:26 19 апреля 2011
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
|
bogdoma
писал:
Чего – то вы поздно начались к ним присматриваться.
|
|
да как поздно, просто обратил внимание, что почти все корейские джиперы на дизеле идут. Раньше о дизеле не думал, потому как был зомбирован рассказами знакомых о плохом качестве топлива и проблемах зимой. Вот и думаю может чего изменилось за последние 10 лет, хотя вот вижу народ все также солярку ругает, ничего не меняется. Правда есть одно но, был опыт как то у знакомого на дизельном паджерике покатался, дизель это тема конечно особливо по бездорожью, а звук двигуна ... мммммм
.
|
|
14:53 19 апреля 2011
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
|
pavelz
писал:
рассказами знакомых о плохом качестве топлива
|
|
Топливо реально прохое, особенно если заправляться на разных левых заправках. На Роснефти тоже. Сейчас заправляюсь на "Флагмане" Евро-ДТ - качество устраивает, расход меньше. Машины от фирмы: Хайс (90 года - недавно продан, двиг атель-2L), Хайс (2001 г., двигатель-5L).
|
bogdoma
писал:
Ещё один большой минус – это вибрация дизельного двигателя и не надо мне говорить о б.п. пару месяцев на наше соляре и они начинают так же вибрировать.
|
|
Согласен полностью, это из-за непавильного сгорания соляры - имеющаяся не соответствует по качеству из-за низного цетанового числа. Зимой не разу не замерзал ни один движок, стоял в неотапливаемом гараже (температура до -18). Вообще имеет смысл брать дизельную машину если нужен мощный движок с большим объемом но небольшой скоростью - тогда экономия будет иметь смысл. На грузомик, микроавтобус дизель подойдет оптимально. Дизельные легковушки себя не оправдывают по расходам.
|
|
22:20 20 апреля 2011
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Раз завел паджерика простоявшего около 7 часов при минус 35.Аккорд стоявший рядом не завелся,но он был без прогрева мотор на нем заглушил часов на 5 раньше.Пришлось бензиновую хонду прикуривать от дизельного тракторёныша))))В Де Кастри на море заводился хорошо,но морозу не больше 25 градусов были.Проездил 30 тысяч и тнвд не нагнулся,форсунки как работали так и работали,турбина давила,не сопливила.Ускорения с места просто спасали в пробках,от полторашек просто улетал и позволял быстро перестраиваться. Сегодня посчастливилось прокатиться на двухсотом крузере,который своим ходом приехал в Краскино из Воронежа.Не знаю как едит бензиновый собрат,но по динамике лучше чем 2uz на сотке. Дизеленые запчасти почему то очень дорогие,лучше тихо и мирно буду дальше ползать на старых хондах.
|
|
10:39 21 апреля 2011
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Наверно вы меня не так поняли. В своей фразе я имел ввиду, то что ранние модели японских дизельных движков были менее прихотливые и более ли менее хавали нашу соляру. Такие движки как тд27, кз, 2ст, 4м40 уже начинают уходить в прошлое из заменяют более новые движки с ещё большими проблемами в большой частности связанные с электрической составляющей . Автомобили с выше названными движками б.п. (а если бы я брал дизеля для себя, это был бы тока японец б.п.) найти очень трудно, особенно за приемлемый ценник.
|
|
00:36 22 апреля 2011
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
У меня был именно электрический 4м40,но он конечно уже не выпускается и сейчас на л200 ставят его брата 4м41.На третьем пыже 3,2 и аж 190л.с...Не думаю что стал хуже из за электроники,просто подняли надув и обороты,вот и словили 190л.с.Баварские дизеля вообще веселые по ттх,но блин почитаешь отзывы...
|
|
19:40 18 августа 2014
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, господа. Кто-нибудь знаком с эксплуатацией дизеля на трансформаторном масле? Работать, уверен, будет. Какие могут быть последствия?
|
|
20:06 18 августа 2014
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Самое плохое последствие - это замена двигателя, если вас это не пугает, то смело пробуйте
|
|
20:27 18 августа 2014
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Поясните. Или это просто страх перед отклонением от стандартов?
|
|
22:57 18 августа 2014
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Японские движки ели Российское ДТ переваривают, а вы в него хотите эту смесь залить. Но также есть куча форумов на данную тему, где многие пишут, что на русских тракторах вроде едет, а все заграничное дохнет.
|
|
19:38 20 августа 2014
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Делай всё по чертежу, чтобы не было п...... ! Трансформаторное масло для мотора слишком вязкое не будет проникать в зазоры движущихся деталей т.к. рассчитано на смазку стационарных деталей.
|
|
22:05 14 ноября 2014
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
До каких минусов вы заводите свой дизель без прогревов и спецсредств?
|
|
11:48 15 ноября 2014
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Любой дизель необорудованный подогревателями с летней соляркой (ПТФ -5*С) в баках уже не поедет. Лично я не рискую. Сегодня пойду антигель покупать. Только как его заливать если полный бак топлива? В инструкции написано, что сначала в бак заливается антигель, затем топливо, а наоборот можно (растворится или нет)?
|
|
11:52 15 ноября 2014
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Откуда летняя? Заправки не должны продавать топливо, не зависимо от марки, не соответствующее текущим климатическим условиям. Слева от окошка РН всегда паспорт топлива висит с указанием его характеристик, в т.ч и температуры загустевания. Не про топливо вопрос, с этим ясно.
|
permsk2
писал:
сначала в бак заливается антигель, затем топливо, а наоборот можно (растворится или нет)?
|
|
Можно. Раствори прежде свою присадку в максимальном количестве диз. топлива, которое поместится в бак до горлышка (с учетом самой присадки), и все будет нормально.
|
|
19:44 1 декабря 2014
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Походил по автомагазинам в поисках антигеля и удивился скудности ассортимента. Продаются в основном средненькие -Аляска, Хайгир(раскрученный бренд, не более), АВRO, худшинькие - 3ton.. и "тёмные лошадки" -гунк, Кастрол тда, по показателям снижения предельной температуры фильтруемости. Такое впечатление, что менеджеры тесты не читают или отдалённость влияет. Хочется купить, то что на первых строчках "хит-парадов"- Ликвимоль, Феликс, Маннол, но увы...
|
|
21:37 1 декабря 2014
|
тема
Дизельный автомобиль
|
|
|
|
|
|
Я тоже читал эту статью, она первая в поиске. Не рекламо? Тем не менее номер 1 нашел на Павловского в зеленом. Там их фирменный бутик. Дорого но езжу пока на летнем дт. Налил в две банки чистое топливо и с присадкой - при мтнус 15 разницы не увидел. Теперь об электронике.) На дизелях где искать пульсации как на форсунках бензинового инжектора или датчика тахометра? Нужно для подключения серо-черного провода сиги с автозапуском.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|