JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Ё-мобиль
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
22:51 2 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  Obi_Wann
сообщений: 335
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не так давно обратил внимание на абсолютно революционный для нашей страны автомобиль под маркой "Ё". Одним из владельцев производства является Михаил Прохоров. Автомобиль гибридный, комплектация вполне даже ничего. Предварительная стоимость 350-400 т.р. По словам Прохорова автомобиль будет абсолютно ремонтнопригоден. Узлов в автомобиле в 2-2.5 раза меньше чем на обычном авто. Дизайн кроссовера вполне даже..смахивает на BMW X-6. Ожидается производство 5-дверного полноприводного кроссовера. Если будет так как описывает господин Прохоров...то за 400 тысяч кроссовер..почему бы и нет. Как вы считаете?

 
09:17 3 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  dimusikus
сообщений: 228
Отправить письмо через веб-интерфейс
да что тут говорить, я уже начал копить деньги на Ёмобиль, отличное техническое и экономическое решение. Будем брать.

 
09:57 3 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Obi_Wann писал(a):
 
Если будет так как описывает господин Прохоров...то за 400 тысяч кроссовер..почему бы и нет. Как вы считаете?
идея с гибридом неплохая, название у машины дурацкое. Во время первой презентации выставили 3 выставочных образца публике и ... ни один не могли завести в течении 1,5 часов чтобы показать как он ездит. Помоему господин Прохоров блефует, просто хочет быть поближе к власти и все, там щас мода на все инновационное.

 
10:07 3 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  Кочегар
сообщений: 413
Отправить письмо через веб-интерфейс
Может, и появится. Может, даже по озвученной цене. Но только, если Прохоров&Co откажутся от прибылей, на которые он расчитывает.
Не верю я этому необоснованному оптимизму! Очередной пиар компашки, которая занимается Сколковым! Быстрее японцы свой руль на левый поменяют, чем в нашем автопроме что-нибудь изменится, благодаря "поддержке" государства.
Ё-мобиль будет стоить около миллиона (плюс-минус). Как говорится, "делайте ваши ставки". Годика через три проверим...

 
10:54 3 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если Прохоров сделает сборку данного авто полностью автоматизированной (имеется ввиду куча роботов и человек который следит, за работой роботов), и в него не залезет не одна русская рука, то я то же подумаю о покупке данного авто, но если эти авто будут собираться русскими руками, то я пасс.

 
11:58 3 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  Obi_Wann
сообщений: 335
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bogdoma писал:
 
но если эти авто будут собираться русскими руками, то я пасс.
Самое главное в нем-двигатель. Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания. Как я понял ситуацию, раньше пытались что-то сделать подобное, но решили отказаться от этой затеи. Оказалось этот двигатель собственно и есть революция. Делают его русские на деньги Прохорова. Двигатель еще на сертификации..все что было до этого вроде как...презентация и ничего общего с авто не имеет. Вот сайт разработчиков двигателя С другой стороны как себя может повести электроника на ДВ в наших условиях?
Вопрос про отмыв денег типа Сколково думаю отпадает. Вложился же Прохоров. А к бюджету он никакого отношения не имеет. Да и денег у ВВП не просит.

 
15:58 3 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  Татачка
сообщений: 553
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Obi_Wann писал(a):
 
Если будет так как описывает господин Прохоров...то за 400 тысяч кроссовер..почему бы и нет. Как вы считаете?
Смотрела по ТВ сюжет. Машинка очень понравилась. Тем более за 400 тыс. Пришел муж, полазили по инету, ему тоже запала. Почитал он все технические прибамбасы, заинтриговала. В общем, семейный совет постановил - следующей машинкой в семье будет Ё-мобиль :-))

 
00:01 4 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  A_vision
сообщений: 1806
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поинтересовался данной машинкой. Мне тоже понравилось! Если действительно, инвестиции не будут разворовываться, производство будет налажено, то есть надежда, что хоть в этом преуспеем. Перспективы и долговечность роторного двигателя были давно известны, опыт работы с ним у нас имеется, почему бы не развить?

 
00:29 4 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  Obi_Wann
сообщений: 335
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
A_vision писал:
 
Поинтересовался данной машинкой. Мне тоже понравилось! Если действительно, инвестиции не будут разворовываться, производство будет налажено, то есть надежда, что хоть в этом преуспеем. Перспективы и долговечность роторного двигателя были давно известны, опыт работы с ним у нас имеется, почему бы не развить?
К сожалению, ранее не слышал о роторном двигателе. Скажите, где он использовался ранее и почему он предпочтительней ДВС или дизеля?

 
00:53 4 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  A_vision
сообщений: 1806
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Obi_Wann писал(a):
 
К сожалению, ранее не слышал о роторном двигателе.
Ну можно более полную информацию получить просто в интернете. Изобретение его датируется началом двадцатого века. И даже в нашем автомобилестроении использовались малосерийные автомобили с роторными двигателями для спецслужб. Самое основное преимущество это более высокий КПД и более мощный крутящий момент на валу двигателя. Когда то, в 70, 80-х годах были милицейские ВАЗы с роторными двигателями двух модификаций. И, по рассказам очевидцев уйти от них было тяжеловато, всё таки 125 и 175 л.с. по сравнению с базовыми моделями это приличное различие.

 
13:18 4 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  disgustado
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Obi_Wann писал(a):
 
К сожалению, ранее не слышал о роторном двигателе. Скажите, где он использовался ранее и почему он предпочтительней ДВС или дизеля?
Что роторный, что роторно-лопастной, что "дизель", все относятся к ДВС. Роторный и роторно-лопастной - это абсолютно разные двигатели. Первые уже много лет ставятся на мазды рх-7 и рх-8 и как было сказано выше, ставились на жигули спецслужб в СССР. Вопрос, в чем профит? В том, что нет больших нагрузок и потерь мощности при преобразовании возвратно-поступательного движения поршней во вращательное коленвала, конструкция гораздо проще, мощность выше. Большущим недостатком роторных ДВС является низкий ресурс. У жигулевских роторов 30-60 тыс.км., у маздовских 100-150 тыс.км.
На оффсайте Ё-мобиля есть два видеоролика про роторно-лопастной двигатель, говорят нет трения между цилиндрами и поршнями, потому ресурс двигателя неизвестен.


 
21:10 5 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Татачка писал(a):
 
 
Obi_Wann писал(a):
 
Если будет так как описывает господин Прохоров...то за 400 тысяч кроссовер..почему бы и нет. Как вы считаете?
Смотрела по ТВ сюжет. Машинка очень понравилась. Тем более за 400 тыс. Пришел муж, полазили по инету, ему тоже запала. Почитал он все технические прибамбасы, заинтриговала. В общем, семейный совет постановил - следующей машинкой в семье будет Ё-мобиль :-))
Расскажите подробнее, что вас в нём заинтересовало?
Я подробнее почитал и осмотрел авто по фоткам. Это разве можно назвать дизайном ????
Такое чувство, что дизайнера вытащили после 31 декабря в 9.00 и заставили рисовать этот уныло – распухший вид.
Внутри панель, где ЖК монитор, кусок пластмассы серой, не чего креативного. Вроде как бы и не строгий стиль и не гламур.
На мой так вкус – полный шлак.
На счёт его тех состояния и сколько он пробегает вообще не чего не буду говорить, можно просто поспрашивать у любителей русского автопрома. Вроде и ломаться не чему, а всегда ломается -)
P.S. Лучше я выберу соренту, чем енто чудо юдо.
Расскажите мне о плюсах авто пожалуйста.


 
22:59 5 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  disgustado
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bogdoma писал:
 
Это разве можно назвать дизайном ????
Такое чувство, что дизайнера вытащили после 31 декабря в 9.00 и заставили рисовать этот уныло – распухший вид.
Внутри панель, где ЖК монитор, кусок пластмассы серой, не чего креативного. Вроде как бы и не строгий стиль и не гламур.
На мой так вкус – полный шлак.
Автомобиль позиционируется как бюджетный, на уровне рено логан то бишь. Заявленная цена от 320 до 450 тыс.руб.
 
bogdoma писал:
 
P.S. Лучше я выберу соренту, чем енто чудо юдо.
При наличии лишнего ляма-полтора на авто, я бы дизайном бюджетников вообще не заморачивался, так что тихо Вам завидую....

 
10:48 7 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  Capricorn
сообщений: 2404
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bogdoma писал:
 
Расскажите мне о плюсах авто пожалуйста.
Плюс я вижу только в одном, дальнейшее развитие и усовершенствование РЛДВС,устанавливаемого на этот "Ё"

 
12:49 7 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
disgustado писал:
 
Автомобиль позиционируется как бюджетный, на уровне рено логан то бишь. Заявленная цена от 320 до 450 тыс.руб.
За эту цену можно найти хорошее б.у. яп. производства. На счёт нового русского и б.у. японского. По мне так лучше корона 90-г года, чем жигули 2000г.
Выйдет посмотрим на первые жалобы )


 
14:20 7 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  disgustado
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bogdoma писал:
 
Выйдет посмотрим на первые жалобы )
Проект интересен тем, что это частные инвестиции, а не попил госбабла как на автовазе, а красть со своего кармана никто не позволит.
 
bogdoma писал:
 
По мне так лучше корона 90-г года, чем жигули 2000г.
Ну по сути это две помойки 20- и 10-тилетней давности, их и смысла нет сравнивать.

 
21:34 7 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
disgustado писал:
 
Проект интересен тем, что это частные инвестиции, а не попил госбабла как на автовазе, а красть со своего кармана никто не позволит.
Это пока разговор идет о частных инвестициях, иначе зачем в этот девайс было "запихивать" великого Пу. Вот увидите г-н Прохоров еще "откусит" от государственного пирога. Впрочем он уже "откусывал", пардон его поддержали, в период кризиса.


 
22:06 7 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  Perez
сообщений: 600
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dachnik писал:
 
Это пока разговор идет о частных инвестициях, иначе зачем в этот девайс было "запихивать" великого Пу. Вот увидите г-н Прохоров еще "откусит" от государственного пирога.
Когда это было и в рамках ли разработки автомобиля?
Я очень сомневаюсь, чтобы наше государство поддержало разработку автомобиля со смехотворным потреблением топлива и не подпадающим под транспортный налог. Я очень сомневаюсь, что наше государство поддержало бы разработку автомобиля который даже внешне уходит далеко в отрыв от автотаза.
Даже если кто-то что-то и откусит в рамках разработки и производства такого автомобиля - на здоровье, по факту будем иметь более менее нормальный автомобиль. Что в этом плохого? Или по вашему лучше пусть автотаз обжирается пирогом с мясом, а мы с вами будем иметь то уродство, в которое сесть стыдно.
А если более конструктивно, то я когда-то читал, за достоверность не ручаюсь, что автомобиль будет помимо продажи сдаваться в долгосрочную аренду, что так-же очень удобно.

 
18:25 8 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Автоваз выпустит гибрид раньше,чем будет продан первый емобиль.Сейчас в мире нет полноценных авто,способных ездить на электричестве,Тесла тому пример.Роторная установка?В чем уникальность?Эти моторы автоваз выпускает до сих пор наверно с 70 годов,используются в малой авиации.РХ-8,на ней Жанна Фриске в ночном дозоре аж по стенам ездила)Но почему то мировые концерны его не используют,значит есть минусы,которые мы не хотим понимать,в силу своей безграмотности)
Для начала,что бы автомобиль был нормальным,нужно создать целую сеть дилерских центров,наладить логистику запчастям и расходникам.Необходимо испытывать автомобиль,считать все параметры отказов,а это года жизни изделия.Автоваз это делает,меняется патриот,шагает в перед газелька.Ну главный показатель успешного автомобилестроения УралАЗ.На это емобиль пока не способен,и все что о нем говорят,только пиар.
Еще в 89 ссср был чемпионом в заездах на газовых и электрокарах.Не верите,то почитайте историю НАМИ.
И вот просто так,с неба,еще не одна автомобильная марка на свет не появлялась.Были хмурые года у всех в истории,но у емобиля и истории нет,поэтому его ни куплю)
И частные деньги,не значит успех.Солерс на Дальзаводе тому пример.Все знают что там сейчас?Нет.Не пожелал бы Вашим мужьям попасть в ситуацию дальзаводовских специалистов.

 
20:56 8 апреля 2011
тема Ё-мобиль наверх
 
  disgustado
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Роторная установка?В чем уникальность?Эти моторы автоваз выпускает до сих пор наверно с 70 годов,используются в малой авиации.РХ-8,на ней Жанна Фриске в ночном дозоре аж по стенам ездила)Но почему то мировые концерны его не используют,значит есть минусы,которые мы не хотим понимать,в силу своей безграмотности)
Что за манера давать комменты не разобравшись в вопросе и постить не читая обсуждение в ветке. Выше было сказано, что роторный ДВС не имеет никакого отношения к роторно-лопастному двигателю.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"