JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится
 
1  •  2  •  3  •  4
 
  создать новую тему написать сообщение  
01:41 3 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Золотая
сообщений: 240
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня машина на коробке, поначалу мне это не нравилось, но потом привыкла, и даже не замечаю, как переключаю скорости. Да и бензина меньше расходуется. Я заправила полный бак, мне хватило на месяц. У меня двигатель литровый.

 
01:37 5 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
С ново езжу на коробке...Да это здорово...Бензина правда слишком много расходуется,так как мотор постоянно крутится до отсечки...))))

 
09:02 5 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Capricorn
сообщений: 2404
Отправить письмо через веб-интерфейс
Плюс авто с АКПП- это то что можно постоянно держать свою руку на бедре пассажирки! :-))
Минус авто с МКПП-это то что не получается постоянно держать свою руку на бедре пассажирки! ;-)
***
По сути без разницы на чём ездить, но вот с МКПП как то управление машинюгой более осознаное!
"Я так думаю"! (с) ;-)

 
17:52 5 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Золотая писалa:
 
Я заправила полный бак, мне хватило на месяц. У меня двигатель литровый.
научите плиз ездить на баке месяц :) . У меня бак уходит в течении недели, а если куда нить за город скатать то ваще тоска :) . Плюс у автомата несомнено для меня ток один , это езда в городе.

 
18:48 5 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Золотая
сообщений: 240
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pavelz писал:
 
научите плиз ездить на баке месяц
Ну я езжу с работы и на работу, еще по магазинам и на дачу на 4 сады. Мне может и дольше бы хватило. Но на коробке минус один это то что когда стоишь в пробке где нибудь, приходится по сто раз с нейтралки на первую передачу переключать.

 
02:58 6 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Минусы коробки:
Решил научить друга ездить на машине,она сожгла сцепление(на автомате не смогла бы),чуть чуть подмяла дверь(то на автомате справилась бы).
Все просят прохватить на машине,все хотят похвастаться своим гоночным талантом,в итоге добивают сцепление,вонь горелого диска из печки и т.д.
Когда собирал авто,0,8 литра трансмиссионки не долил и вроде уже стали синхроны подкусывать.
Плюсы:
Машина с объемом 1,6 умеет ездить боком на сухом асфальте.Первые 2 передачи разгоняется почти как гонка)))
п.с.самый главный минус!Теперь я жалею,о том что не купил в старые времена сир-т и эво...
у меня бак за 4 часа может кончится...День по Владивостоку и бака нет.

 
08:08 6 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Capricorn
сообщений: 2404
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Решил научить друга ездить на машине,она сожгла сцепление(на автомате не смогла бы),чуть чуть подмяла дверь(то на автомате справилась бы).
Тот же зуд учительства, на автомате, мне стоил разбитого бампера,блокфары,изрядно вмятой двери на машине визави!
А всё потому, что ученица попутала педали, на *палке* такого бы вряд ли произошло! :-))
 
GOLDI писал:
 
умеет ездить боком на сухом асфальте.
Это несомненный плюс, огромаднейший! :-)) Но вот только уж очень специфичный, кому это надо?
 
Золотая писалa:
 
это то что когда стоишь в пробке где нибудь
В пробке? В Комсомольске? Ну что Вы!! Разве это пробка? Так, жалкая тень московской пробки! ;-)

 
11:47 6 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Золотая
сообщений: 240
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Capricorn писал:
 
В пробке? В Комсомольске? Ну что Вы!! Разве это пробка? Так, жалкая тень московской пробки!
Ну в субботний выходной или праздничный день бывают пробки, с Москвой не сравнить конечно, но все же...

 
12:05 6 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Capricorn писал:
 
? Так, жалкая тень московской пробки!
а московская пробка - жалкая тень владивостокской )
плюсы коробки для меня:
1. легче завестись, если аккумулятор сел )
2. ночью на трассе, коробочкой можно "поиграть", чтоб не заснуть. На автомате в сон клонит скорее.
Плюс автомата для меня
В городском режиме, если надо проскочить со второстепенной на главную, влезть в щель с поворотом, с места сорваться, в подъем, в неожиданно открывшийся для себя самого момент ) И нет времени на лишнее движение рукой, ногой сцеплением. Тут автомат экономит время - кикдаун, акселерейт !

 
20:44 8 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ekkl,на машинах с автоматом как раз опичаные вещи делаются медленее,если это не таурер ви))))

 
23:49 8 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Ekkl,на машинах с автоматом как раз опичаные вещи делаются медленее,если это не таурер ви))))
опыту надо много езды на карабе, прям автоматизм десятилетиями воспитанный, чтоб в сложных городских условиях двигаться, когда со всех сторон, справа, слева маневрирует транспорт.
Я ж вижу как зачастую грустят в сложной ситуации карабисты. (хоть сейчас у самого коробка) Им еще и руку левую занять, еще и ногу под сцепление - это уже процессор в голове занят лишним, время не то сейчас, не 60-е годы ). Да еще и во время ускорения с места и непосредственно маневра для встраивания в поток надо желательно быстро, но без пробуксовки перейти с 1 на 2, а то догонят и в зад поцелуют. А если еще в подъем. Еще и голову иметь на шарнирах чтоб смотреть влево назад на догоняющий транспорт и вперед на пешеходов, и продолжать, при этом корягу эту шевелить .
Конечно не менее 180 лошадок иметь желательно, чем быстрее маневр - тем он безопаснее
И автомат, потому кажется иногда тупее, что так устроен, он как правило со 2 трогается с места всегда - поэтому медленно. чтоб автомату тронуться с первой - нужен кикдаун


 
01:34 9 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
 
Ekkl писал:
 
чем быстрее маневр - тем он безопаснее
Не согласен. Считаю, чем предсказуемее для других твой маневр, чем больше времени у них на реакцию, тем меньше вероятность аварий. Особенно зимой это справедливо.
Ездил на механике - очень не плохо, пересел на автомат - тоже понравилось. Во всем свои плюсы. Ездить всегда приятно, не важно на чем. :)
 
GOLDI писал:
 
Решил научить друга ездить на машине,она сожгла сцепление(
Что за сцепление у вас? 7 лет назад была у меня первая машина с механикой, тоже учился сначала, потом ездил достаточно динамично, особо не жалея, и "джиповать" любил. Сейчас новый хозяин катается, и тоже учился, кстати, на ней. Сцепление целое.

 
18:44 9 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
 
Ekkl писал:
 
Конечно не менее 180 лошадок иметь желательно, чем быстрее маневр - тем он безопаснее
У меня 76 и мне хватает, с перекрестка иду практически всегда первым, даже без подключения 4вд. По Хабаровску ездил нормально, без напрягов и торможений (в смысле тормозить поток).
 
Sword писал:
 
7 лет назад была у меня первая машина с механикой, тоже учился сначала, потом ездил достаточно динамично, особо не жалея, и "джиповать" любил. Сейчас новый хозяин катается, и тоже учился, кстати, на ней. Сцепление целое.
Ничего удивительного нет, у знакомого сломался (!) диск сцепления. Проходил меньше года. Разобрали - пластиковые держатели растрескалисть, поверхность нормальная, прочти как новая, а запчасть на свалку. Качество запчастей оставляет желать лучшего.
Мне лично больше нравится МКПП.

 
21:37 12 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сворд,спалилось просто...200мм сцепа.Горка,чуть отжатое сцепление,педаль в пол до отсечки с испуга, ну и ручник,который был вытянут..Просто ученик перепутал педали,ручник и вообще все подряд...Так секунд 5-6...Пытался сам выбить передачу,не получилось)))Сейчас,как вернусь,буду ставить 212мм,металокерамику и усиленную корзину (компетишен).Такой вариант третью мировую переживет.
Еккл,по владу на грузовике нормально езжу,уже давно привык,причем груженый.Вчера еще двигался на вингроуде коробочном,и даже не могу представит такой автоматный аналог,умер бы на нем...
Что бы не было пробуксовки,надо пораньше переключаться.Кикдаун, да,хорошая вещь,на хондах можно селектор поставить на первую передачу,причем очень быстро,с типрониками тоже вполне удобно.
Казак,механические коробки при активной эксплуатации много не живут,сцепа расходник.
п.с.все что мощнее 200л.с. должно быть только на автомате,так уже не езда,а баловство получается.

 
03:01 13 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
все что мощнее 200л.с. должно быть только на автомате
Поддерживаю! Коробка акутальна при малых мощностях, когда двигателя по машине хватает только передвигаться ;-) Когда есть чуть больше мощности, то можно и "муфту" поставить, что и делают производители, выпуская версии машин с автоматическими коробками на двигателях немного большей мощи.
Коробка нужна:
- коммерческому транспорту на дальние расстояния;
- "тяговитым" машинам;
- при недостатке ресурсов мотора.
Сам поддерживаю автомат, хоть и за 13 лет водительского стажа 70% времени ездил и езжу на коробке :-) Что говорить! В городе - сплошное удобство и безопасность ;-)

 
16:32 21 ноября 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Oleg
сообщений: 41
Отправить письмо через веб-интерфейс
В городском цикле несомненно автомат предпочтительней. Да и экономия топлива при всех других сходных параметрах не сильно разниться. Просто на малолитражные бюджетные модели устанавливаеться как правило 3-4 ступеньчатая АККП, отсюда и расход ( в основном). По трассе коробка несомненно удобней и намного экономичней. Поставил 5-ю и катись. Есть опыт вождения на коробке 10лет, и на правой и на левой. Не давно пересел на вариатор, не нарадуюсь. Особенно зимой. Не надо голову ломать , какой передачей на гололеде тормозить. АBS просто супер! А экономия , дело кармана и вкуса.

 
17:44 16 марта 2012
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  boban
сообщений: 1
Я претпочитаю механику это удобно в если гдето покозать дрифт или штото подомное на автомате этого не зделаешь если даже и зделаешь то надо будит а магаз ехать за новым. :-)

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"