JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится
 
1  •  2  •  3  •  4
 
  создать новую тему написать сообщение  
22:21 29 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Улитк@
сообщений: 80
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я считаю, что машины с МКПП лучше, так как МКПП дешевле, бензина меньше ест, если сломается - можно на первой передаче как-нибудь доехать, а вот если сломается АКПП - то уже никуда не доедешь.
Хоть коробка и сложней в управлении - мне она интересней, чем просто нажать на муфту и поехать.
У кого какое мнение по этому поводу?

 
23:11 29 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для меня первичны комфорт при управлении автомобилем - желаю быть сосредоточенным на руле и дороге, а не на рычаге и педали сцепления. Особенно в городе, где постоянно нужно то пропустить, то на светофоре остановиться, то пешехода пропустить...
Уже дважды за месяц катался с обладателями МКПП и видел, как же им неудобно, когда прямо во время движения раздается телефонный звонок. Рука одна на руле, другая трубку держит, а третьей для переключения рычага нет :)
АКПП плавнее трогает, плавнее набирает скорость, это заметно на автобусах (на корейских автобус дергается без конца, а на русских скотовозах и новых лиазах, в которых автомат, можно стоять и не ощущать себя щепкой в море)
Аргументы в пользу того, что МКПП меньше ест бензина - так не намного и зависит от навыков водителя, автомобиль и при выключенном кондиционере меньше ест, но я предпочитаю больше тратить бензина в пользу комфорта.
Несмотря на то, что уже 90% авто оснащены АКПП, не слыхал особо про поломки последней. Про вариаторы дохлые слышал, а АКПП японцы делают очень надежными, сотни тысяч километров...
 
Улитк@ писалa:
 
Хоть коробка и сложней в управлении - мне она интересней, чем просто нажать на муфту и поехать.
Езда на авто не аттракцион же. Нужно доехать и не утомиться.
 
Улитк@ писалa:
 
У кого какое мнение по этому поводу?
Соответственно, мнение такое: переключать скорости обязанность автомобиля. По крайней мере для городского. Внедорожники и спортивные другой разговор...

 
23:20 29 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  пчела
сообщений: 260
Отправить письмо через веб-интерфейс
плюсы и минусы коробки на автофорумах изъездили давно. добавлю от себя.
минусы коробки (для праворульных машин):
1.) на высоких каблуках не поездишь. ооочень вымогает.
2.) в дорогой обуви тоже не поездишь. левый каблук стирается в момент.
3.) крайне неудобно одновременно управлять коробкой и говорить по телефону, или есть мороженое, или ...))
4.) еще более неудобно начинать экстренно пристегиваться ремнем безопасности при виде гаишников)))
5.) поскольку одна рука почти постоянно лежит на рычаге переключения передач, некоторые пассажиры пытаются
начать ее (руку) целовать. мешает управлению.
6.) очень нужная вещь в машинах на коробках - ручной тормоз. если он вдруг сломается: сложно трогаться в гору. а если еще и сигнализация с автозапуском - могут возникнуть весьма опасные ситуации при оставлении машины на передаче.
7.) усталости гораздо больше, особенно если ездишь много и движение в городе суетное. нога левая затекает. бывает даже в поясницу отдает.
8.) если вдруг левая рука или левая нога ушиблены, или порез сильный - можно и вовсе не справиться с управлением.


 
08:55 30 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
Скажу по своему опыту, ежели ездить по городу то механика автомату не конкурент тут даже обсуждать нечего, муторное это дело постоянно держаться рукой за рукоять передач, особливо при городском темпе езды "старт-стоп". А вот за городом или когда в городе с утра движения ещё интенсивного нет, фик знает но мне очень нравится движение в машине с механикой. Вывод сделал для себя такой МКПП это для душевной еды в автопутешествиях кстати не дает заснуть :) , а АКПП это по делам. Надежность АКПП кстати очень высокая, у меня с АКПП за все годы эксплуатации проблем не было ни разу.

 
11:38 30 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Bender
сообщений: 279
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pavelz писал:
 
Вывод сделал для себя такой МКПП это для душевной еды в автопутешествиях кстати не дает заснуть
Это с чего это такой вывод сделан? Один раз поднять скорость до 4-5 и ехать до пункта назначения? Как вам такой метод заснуть не даст? Тут и автомат справится с таким же успехом.
Я сам предпочитаю ездить на палке. Когда привыкаешь к ней, то практически не замечаешь. Автомат же: 1 - для ленивых, 2 - для неуверенных.
Всем тем кому якобы не удобно разговаривать по телефону и есть мороженое. Вобщето за рулем нельзя отвлекаться на такие действия.

 
13:04 30 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bender писал:
 
Это с чего это такой вывод сделан? Один раз поднять скорость до 4-5 и ехать до пункта назначения? Как вам такой метод заснуть не даст?
я не такой как Вы ас чтобы по тайге на 5 передаче рассекать :) , я как нить в стиле "тише едешь- дальше будешь".

 
21:36 30 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Enemigos
сообщений: 167
Отправить письмо через веб-интерфейс
Все кто говорят об усталости при езде с МКПП, о том что это не удобно, и т.д. просто не умеют на ней ездить или же просто ездили оооочень мало, когда только на права учились!! Всю жизнь ездил только на МКПП, и большую часть времени по городу, и никакой усталости не чувствую, я просто даже не думаю о переключении, о том что я жму сцепление, переключаю передачи, я делаю это "автоматически" Например, когда человек идёт пешком, он же не думает о том что вот надо ногу поднять опустить, сначала одну, потом другую и т.д это "автоматизм" так что говорить о неудобстве и тому подобное могут лишь те, кто на ней не ездит! хотел бы добавить еще один плюс,- при езде за городом экономится не только бензин, но и тормозные колодки! Еду за кем нибудь сзади и сразу вижу - "автомат" - стопари на каждом спуске без конца вспыхивают! А на МКПП достаточно газ отпустить (ну если вы не на гоночном треке, конечно) !! МКППшники меня поймут!!

 
22:57 30 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Автоматик
сообщений: 12
В той плоскости, в которой здесь проходит беседа о преимуществах АКПП или МКПП, скорей сводит эту тему к категории вкусов. Кому, что нравится? Это как одним нравится борщ, другим гороховый суп, хотя и то и другое еда. И в АКПП, и в МКПП есть свои плюсы и минусы, соответственно сторонники каждый своей трансмиссии будут засыпать друг друга ими. Можно констатировать то что:
- АКПП - это более сложный и прогрессивный агрегат, чем МКПП с ручным управлением;
- МКПП - на сегодняшний день всё чаще опция, которую надо заказывать если хотите автомобиль с МКПП;
- Степень надёжности АКПП на сегодняшний день очень высок, даже на CVT производители устанавливают ресурс свыше 300 тыс. км.
- Современные АКПП предполагают ручной режим управления, как на МКПП. Хочешь покататься на авто с коробкой? Просто переключи управление АКПП в режим ручной коробки и наслаждайся драйвом;
- Ещё один немаловажный плюс АКПП - это то, что АКПП подлежит ремонту с частичной заменой деталей. В то время как в МКПП приходиться менять практически все детали. Если конечно речь идёт о качественном ремонте.
:-) ;-)


 
13:15 31 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Enemigos
сообщений: 167
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Автоматик писал:
 
- Ещё один немаловажный плюс АКПП - это то, что АКПП подлежит ремонту с частичной заменой деталей. В то время как в МКПП приходиться менять практически все детали. Если конечно речь идёт о качественном ремонте.
Вы что-то путаете уважаемый! Скорее наоборот, в АКПП меняются целые узлы, а в МКПП можно поменять любую отдельно взятую деталь, будь то сальник, подшипник, шестерня, синхронизатор, диск сцепления и т.д. да любую дефектную деталь!! Благо их там не такое уж разнообразие!
 
Автоматик писал:
 
В той плоскости, в которой здесь проходит беседа о преимуществах АКПП или МКПП, скорей сводит эту тему к категории вкусов. Кому, что нравится? Это как одним нравится борщ, другим гороховый суп, хотя и то и другое еда. И в АКПП, и в МКПП есть свои плюсы и минусы, соответственно сторонники каждый своей трансмиссии будут засыпать друг друга ими.
А вот в этом полностью согласен с вами!! И заметил еще одну деталь - те кто выступает за АКПП приводят аргументы больше эмоциональные, чем логичные. Удобно-неудобно, легко-тяжело, можно губы красить по ходу или нет и в том же духе! А те кто выступает за МКПП приводят больше технически обоснованные аргументы, реальные преимущества и я с ними полностью согласен!
Вот еще плюс вспомнил, - запустить машину зимой с МКПП легче чем с АКПП да и вообще с технической точки зрения МКПП несомненно лучше чем АКПП !!! Вы никогда не увидите Ferrari с АКПП :) :)

 
13:58 31 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Enemigos писал:
 
Вы никогда не увидите Ferrari с АКПП
там вроде на гоночных авто стоят роботизированные коробки передач да и не на гоночных тож, которые ну очень трудно назвать механикой :) , типа тех что в бюджетных авто стоят. Я просто как то фильм смотрел о том как делают феррари и там довольно много говорили о коробке передач, там сплошная электроника короче.

 
15:04 31 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Автоматик
сообщений: 12
 
pavelz писал:
 
 
Enemigos писал:
 
Вы никогда не увидите Ferrari с АКПП
там вроде на гоночных авто стоят роботизированные коробки передач да и не на гоночных тож, которые ну очень трудно назвать механикой :) , типа тех что в бюджетных авто стоят. Я просто как то фильм смотрел о том как делают феррари и там довольно много говорили о коробке передач, там сплошная электроника короче.
Да, вы, pavelz полностью правы. Немного добавлю. Роботронки используют на гоночных болидах Формулы 1 и достаточно давно. На сегодняшний день роботроники стали не только принадлежностью гоночных авто. но применяются на простых серийных авто. так что Ferrari не выделяется этим среди других брендов.
А по поводу:
 
Enemigos писал:
 
Вы что-то путаете уважаемый! Скорее наоборот, в АКПП меняются целые узлы, а в МКПП можно поменять любую отдельно взятую деталь, будь то сальник, подшипник, шестерня, синхронизатор, диск сцепления и т.д. да любую дефектную деталь!! Благо их там не такое уж разнообразие!
Дабы не втягиваться в длительные споры, могу лишь посоветовать при выполнении ремонта МКПП внимательно изучить нормативный документ предназначенный для ремонта МКПП той модели, которую собираетесь отремонтировать. Есть одна общая характеристика, которая учитывается при ремонте любой МКПП - это причина послужившая поломке. Если речь идёт об естественном старении в ходе эксплуатации, то задайте себе вопрос: "Какие детали изнашиваются в МКПП?". А если речь идёт о механической поломке в результате эксплуатации, например такие как, выкрашивание зуба шестерни, то как правило разрушенные элементы этой шестерни попадают под другие элементы МКПП и наносят им вред зачастую непоправимый. Одним словом в МКПП очень небольшой перечень поломок при которых имеет смысл её ремонтировать.

 
16:09 31 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Enemigos
сообщений: 167
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Автоматик писал:
 
Роботронки используют на гоночных болидах Формулы 1 и достаточно давно. На сегодняшний день роботроники стали не только принадлежностью гоночных авто. но применяются на простых серийных авто. так что Ferrari не выделяется этим среди других брендов.
И тем не менее это механические коробки, по принципу действия!!! В обычной МКПП переключение осуществляет сам водитель при помощи рычага, в роботизированой он только при нажатии на лепесток дает команду и сервоприводы сами включают передачу ,это все тонкости! Главное по принципу действия - коробка механическая в Формуле 1 это факт!!! Связь между двигателем и колесами - жесткая, без всяких гидромуфт!!
А насчет поломок МКПП - как правило они вызваны не правильной, можно сказать, варварской эксплуатацией и реже браком и заводскими дефектами, если говорить о современных коробках!! Если говорить о старых, и чаще о совдеповских, то там нельзя не согласиться, например в Москвичевских коробках изначально, сама конструкция была не удачная, и быстро изнашивались синхронизаторы, совок, есть совок, не спорю! А вот если говорить о жигулевской коробке (итальянская она кстати, если уж быть точным), то тут уж вам говорю как знаток - выдерживает 3 двигателя, при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании!!

 
16:57 31 марта 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Автоматик
сообщений: 12
 
Enemigos писал:
 
И тем не менее это механические коробки, по принципу действия!!!
С этим можно спорить, скорее это нечто среднее между АКПП и МКПП по устройству и по принципу управления. Хотя скорей "Роботроник" - это всё же больше АКПП, так участие человека в управлении сведенно на минимум.

 
14:49 1 апреля 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Минусы МКПП:их меньше,и они реже встречаются на авторазборкахЗимой перемерзает гидравлика и проблемы выжима сцепления,соответсвенно нагрузка на синхронизаторы дополнительная.Плюс в мороз не возможно раскручивать перемерзщий мотор и обороты в передачи не попадают,еще нагрузка на синхроны.Слишком много надо менять при ремонте,трудно найти подушки двигателя для механических машин,порой диск сцепления стоит как контрактная акпп.По снегу идет меньше чем акпп.Больше нагружает мотор и снижает его ресурс.
То есть мы имеем серьезные проблемы с техническим обслуживаем,это дорого и не комфортно в мороз.Страдает надежность.
Плюсы есть.Можно тормозить коробонькойДля слабых моторов коробка спасение,машина хоть как то едит.Могу пролетать поворот,держа газ.Могу полностью убрать подачу крутящего момента на колеса,то есть постараться уровнять скорость вращения всех колес при заносах,сносах,скольжении боком на скорости и т.д.То есть в экстремальных условиях,при определенных навыках мкпп нас спасет от верной смерти,но зачем же так ездить?Мы же не в ралли участвуем)Можно при севшем аккумуляторе завести бибику с толкача,это плюс.
Для мощных машин коробка не в плюс.Все что мощнее 300л.с. на автомате ездит быстрее.
И стоит учесть,что мкпп бывают разные,Есть гражданские и есть чуть приспортивленные,И между гражданской и акпп выберу акпп.Мкпп для переднего привода с блокировкой ни какая акпп не заменит.На сивик 4 года назад покупал мкпп по дешману за 28т.рублей и сцепу хорошую за 7,когда в гараже лежала целая акпп...Сам сивик стоил 51т.рублей...

 
20:02 1 апреля 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Santey1976
сообщений: 132
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мне лично по городу нравиться ездить на МККП, а по трассе на АККП

 
11:20 2 апреля 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  maxiboxi81
сообщений: 6
Отправить письмо через веб-интерфейс
я лично предпочитаю МКПП,так как она позволяет лучше раскрыть потенциал двигателя,меньше потеря мощности на передачу крутящего момента от двигателя на колеса...но конечно нельзя отрицать того факта,что при нынешнем городском трафике,особенно в мегаполисах,где машины стоят в пробках,а не ездиют- автомат удобнее и пожалуй предпочтительнее МКПП....И тем не менее механика,тем более на мощном автомобиле-это удовольствие от вождения,которое не один автомат не подарит.

 
13:39 2 апреля 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  lesnik
сообщений: 602
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Santey1976 писал:
 
Мне лично по городу нравиться ездить на МККП, а по трассе на АККП
Вас бы во Владик в час пик на механике! А по трассе смысл механики теряется, разогнался и кати, подтормаживать можно без выжима сцепления, до Хаба коснуться рычага раз пять, по себе знаю.
Где в нашем городе можно
 
maxiboxi81 писал:
 
раскрыть потенциал двигателя
?????????????
 
maxiboxi81 писал:
 
механика,тем более на мощном автомобиле
- это за город, или на бездорожье

 
23:34 2 апреля 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  A_vision
сообщений: 1806
Отправить письмо через веб-интерфейс
Механика мне в принципе нравится, поскольку прежде всего я сам могу контролировать обороты и нагрузку на двигатель. Когда я езжу на АКПП, то ловлю себя на мысли, что в определённый момент меня нервирует, что не происходит переключения на пониженную или повышенную передачу и двигатель на повышенных оборотах никак не может дождаться определённых условий для переключения. Да, конечно на автомате ездить проще, но когда есть такой опыт пользования механикой, то это становится незаметным и пользование ею доходит до автоматизма.

 
11:56 4 апреля 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
Большой плюс в механике - это возможность быстро набрать скорость при обгоне. Особенно если речи идет о микроавтобусе или грузовике. Автомат не дает должной динамики для обгона на скорости больше 80 км на груженных машинах.
Большой плюс коробки - возможность завестись с толкача при посаженом акмуляторе.
И еще плюс - можно бес особой боязни вытянуть другую машину из грязи, песка или снега, не боясь сжечь автомат.
Лично я за коробку.

 
13:29 4 апреля 2011
тема Плюсы и минусы машин с АКПП и МКПП и кому что нравится наверх
 
  SeregaDV
сообщений: 144
Отправить письмо через веб-интерфейс
Новые машины на механической коробке при севшем аккумуляторе уже не заведешь, надо чтобы насос топливо накачал, а он электрический. А при выезде из песка или сугроба существует вероятность сжечь диск сцепления (уже проходил).
"Большой плюс в механике - это возможность быстро набрать скорость при обгоне."
На автомате есть режим овердрайв для таких целей, а у меня при резком нажатии на педаль акселератора при обгоне, четко ощущается как автомат скидывает передачу и увеличивает обороты двигателя для разгона.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"