JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Масла "Роснефть"
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
01:25 7 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Газпромнефть видел у Маслова на Северном шоссе. Себе что то начал брать Лукоил по 18 литров за 1800,полусинтетику CL.Друзья с Воронежа обещают сильные коксованные отложения,типа как на невитиайных 1ж и вишах,проверим.
Еще бы антифриз дешевый найти.

 
12:55 13 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  БаракОбама
сообщений: 2
Отправить письмо через веб-интерфейс
Получается 100 р. за 1 литр ?
Синтетика, п/синтетика или минералка ?
А синтетика там есть ?
Как найти этот магазин ?

 
14:19 13 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
На северном шоссе есть двух этажное здание со столовой на первом этаже, на против авторазборки Турбо. Что бы к ниму проехать, надо повернуть на права к 8 автобазе,по дороге к ТЭЦ-3.Еще рядом единственный компенсатор над дорогой есть.
В наличии и минарка,и полусинтетика,и чистая синта имеется. Если верить химанализам,то по качеству масла лукоил очень хорошие,и на него жалуются только хозяева карбовых жигулей,но скорее из за свои слишком бокатых смесей.К примеру в приорах и логанах наличие свинца в масле не обнаруживалось вообще,а кол-во частиц металла меньше чем после ликвимоли или кастрола едже,те для наших утилей самое то.

 
15:11 13 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  БаракОбама
сообщений: 2
Отправить письмо через веб-интерфейс
Так вы о Лукойл или о Гапромнефти ?

 
13:08 14 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
О лукоиле. Газпромнефть видел только у ИП Маслова год назад, нам ее военпред не разрешил в уазики лить и эфишную волгу) На тот момент ему не понравились химанализы взятые в нете)
Уверен что все масла одинаковые,поэтому можно брать самое дешевое. Если бы они были разными,то маны и вольвы по млн км без капиталки не ходили.

 
14:05 14 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  InBox101
сообщений: 165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Если бы они были разными,то маны и вольвы по млн км без капиталки не ходили.
Фуры ходя по млн. км не потому, что "все масла одинаковы". Более абсурдного вывода сложно придумать. Не надо сравнивать фуры и обычные легковушки, фуры дизельные ходят только по трассе это ключевые моменты почему они так долго ходят, масло вообще не имеет к этому отношения.

 
18:20 14 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ладно, тогда почему 1ж-фе в 90-ом кузове коксуется,а 1ж-фе витиайный уже нет?Или почему на вейвах даже при 300ткм пробега солидола под крышкой гбц нет,а у 1зз уже после 100ткм отложения такие,что ни чем не отскребсти.
Про фуры.Средний объем двс 13 литров, а масса 40т. То есть по 3 тонны на литр. А у леговушек в среднем по тонне на литр объема)Легковушки не преодолевают перевалы,не потребляют по пол тонны топлива в сутки и тд. Кстати, межсервисный период у фур какой?Раз в сколько тысяч масло меняется?А оно ведь дешевле наших мотюлей раз в пять.Сколько литр петроканады стоит?
Ресурс любого агрегата заложен производителем,и в нем учтены все поргешности в производствах масел.Производители понимали,что мир не идеален,и достаточно просто сохранить вязкость прежнюю,а какая марка,вообще без разницы.

 
19:08 14 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  InBox101
сообщений: 165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Потому что есть двигатели горячие там и коксуется, есть холодные где все нормально. Фура идет по трассе и на моточас у нее значительно больше км наматывается, чем у легковушки. У фуры в разы больше обьем масла на одну заливку и это тоже имеет большое значение. Межсервисный у них также больше, собственно и на легковушке если ездить только по трассе ты легко можешь раз в 15тык менять и даже больше, только ты эти 15 пройдешь за 150-200 моточасов, а в городе на легковушке ты за 350часов можешь 5 тыс не проехать. Теперь понятно разницу? Вообще движение по трассе самый оптимальный режим для двигателя - постоянные средние обороты, хорошее охлаждение. И да в фуры льют обычную минералку, супермодные дорогие "синтетики" там нафиг никому не нужны.

 
20:12 16 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что такое холодный мотор?Охлаждение по разному организованно?Ну так вот,и сами подтверждаете мои слова,что моторы то разные,а масла одинаковые)
Фура только магистральная где то далеко за Биробиджаном может на пару часиков включить круизконтроль, но как у нас в крае, да и на М60 всетакие сильно не поплаваешь.Средние скорости очень маленькие. На Лене вообще все печально,кто то даже летом сутками перевалы штурмует. На ДеКастри или СовГавань тоже печально ехать,нет там ни какого охлаждения свежим ветерком,но моторы даже на камазах не отрыгивают с такой частотой,как у наших легковушек. Вон, Пазики по городу летают, туда вообще что мотюль лей,что веретенку, прослужит одинаково. Грузовик до 5 тонн живущий в городе, нагруженее фита, и при этом на минералке ходит опять дольше...Ну как так?Наверное все таки он более ресурсоемкий.
Но все эти примеры относительные,как теплые моторы.Как мне видится, масла надо сравнивать по химанализу на одинаковой технике при продолжительном пробеге. К примеру берем тачку с пробегом 100ткм. льем мотюль и смотрим что с ним стало после 5ткм. К великому сожалению, имеющиеся в интернете химанализы какой то особой разницы между брендами не показывают. Да и цены на наши легковые масла порой в десятки раз выше коммерческих.
Быстрее мотор убъет лишняя коректировка по топливу, чем минералка от роснефти или синопек. Или зима наша.


 
10:22 17 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  InBox101
сообщений: 165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Что такое холодный мотор?Охлаждение по разному организованно?
Нет, это конструктивные особенности. Например какой нить V6 c турбо. Место в развале блоков и так самое горячее, ну и конечно туда еще и турбину ставят :) Термостаты на разные температуры бывают, сейчас все больше и больше темп открытия повышают.
 
GOLDI писал:
 
Грузовик до 5 тонн живущий в городе, нагруженее фита, и при этом на минералке ходит опять дольше...Ну как так?Наверное все таки он более ресурсоемкий.
Еще раз для тех кто не читал портянку выше. Городская пятитонка дизельная (дизель в приниципе имеет более низкую температуру чем бензиновый), обьем заливки там не 3.5л как у фита.
 
GOLDI писал:
 
Как мне видится, масла надо сравнивать по химанализу на одинаковой технике при продолжительном пробеге. К примеру берем тачку с пробегом 100ткм. льем мотюль и смотрим что с ним стало после 5ткм.
Удачи, весь интернет завален тоннами этих анализов ни о чем. Куча "знатоков" там годами размышляет о 10-20 ррм металла в отработках, не дай бог 30 ррм, все масло авно :) :) Как дети прям.
 
GOLDI писал:
 
К великому сожалению, имеющиеся в интернете химанализы какой то особой разницы между брендами не показывают.
Вас это удивляет чтоли :) :) Все еще думаете, что "синтетика" чем то лучше минералки. Или что хим анализ отработки что может показать? :) При клине в картер может куча кусов металла и болтов осыпаться, думаете хим анализ это увидит :) :):)
 
GOLDI писал:
 
Быстрее мотор убъет лишняя коректировка по топливу, чем минералка от роснефти или синопек.
Минералка и не убивает мотор, убить может кокс. Вопрос в том, откуда береться кокс этот и прикак тут "синтетики", точнее вера всех автолюбителей, что синтетика не коксуется. А если коксуется, это полюбому т.н. "паленка" :)

 
12:24 17 апреля 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну вот потихоньку и пришли к тому,что моторы конструктивно разные, по разному эксплуатируются,и масло далеко не первое в дело в их жизни. Так что если у нас не 1zz под капотом, при -40 заводим только в теплом гараже, мотор не переливает бензик, забываем про истерические кручения до 6000-7000 тысяч,не тягаем на веревке до амута тяжелые прицепы,то можем жить спокойно,лить роснефть,татнефть, синопек,енеос, далюбое дешевое масло. А мотюль тоже круто,но после кризиса)


 
11:52 9 сентября 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  slavan
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
сосед по гаражу в калдину льёт роснефть. Говорит масло как масло, на угар не идёт, под крышкой чисто, ну и поскольку роснефть меняет его раз в 5-6т., стоимость масла позволяет

 
22:53 21 сентября 2015
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  PRODRIVE
сообщений: 102
Отправить письмо через веб-интерфейс
Всю жизнь во все машины лью Роснефть,только. Хорошее масло в заявленном эксплуатационном диапазоне. У рб25дет клапана стучат, после 10 минут дрифта на 3 передаче если залить роснефть,после смены на мотюль этот эффект пропадает. Но кто из нас ездит боком крутя мотор до отсечки? Ни кто.
Пробовал роснефть сменить на модный лукоил,не пронравилось,выгорает быстро.За то клапана как и на мотюле при сверхнагрузках не тарабанят.

 
14:37 7 мая 2016
тема Масла "Роснефть" наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Роснефть и газпромнефть декстрон делают?
P.S Корейское Kixx, в частности D1 видели у нас в продаже? Даже в интернете толком не нашел ничего. Подрядчики с базы съехали, половину 20-ки оставили. Впервые залил себе синтетику - впечатления положительные. После безименной минералки машину не узнать: заводится лучше, работает мягче и тише, обороты набирает бодрее, как бензиновый. Посмотрю со временем, не потечет ли из сальников (все-таки синтетика).

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"