JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ГАРАЖ / Как мы ездим, взаимное уважение на дороге и к пешеходам.
 
1  •  2  •  3  •  4
 
  создать новую тему написать сообщение  
00:31 31 марта 2010
тема Как мы ездим, взаимное уважение на дороге и к пешеходам. наверх
 
  городК
сообщений: 756
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мой стаж за рулем 28 лет, пережил три(!!!) изменения в ПДД и множество изменений в законах: на моей памяти при повороте налево расходились левыми боками, потом правыми, потом снова левыми, сейчас кто как хочет. А сейчас меня просто бесит манера водителей не показывать повороты, почему? Вас так учили? или Вы уважаете только себя на дороге? А до остальных вам дела нет? Ждешь такого "водилу" на повороте, а потом кроешь его по всякому. Может я в чем-то неправ?

 
11:33 31 марта 2010
тема Как мы ездим, взаимное уважение на дороге и к пешеходам. наверх
 
  Nico_gluk
сообщений: 845
Я хоть и за рулем не так долго, но тоже зачастую поражает стиль вождения некоторых личностей. Поражает как правило неуважение к таким же водителям. Особняком в этом плане стоят как правило 70 % таксеров, этих вообще прав надо лишать пожизненно. Поражает как вообще возможно со 2 или 3 ряда прам перед другими машинами без поворотника перестроиться на 1 полосу чтоб взять пассажира. Или как из 2 ряда на перекрестке поворачивать налево прям перед носом авто или еще хуже автобуса (это характерно не только таксистам). Еще поражает когда 2 машины тупо останавливаются на 1 и 2 полосе, включают аварийку, высовываются в окошко и разговаривают.

 
11:58 31 марта 2010
тема Как мы ездим, взаимное уважение на дороге и к пешеходам. наверх
 
  Adelina
сообщений: 1246
Отправить письмо через веб-интерфейс