комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
ФОРУМ / ГАРАЖ / Новые таможенные пошлины на автомобили | |||||||||||
|
|||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
21:19 19 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Новые таможенные пошлины вызвали огромный резонанс в обществе. О пользе или вреде их каждый поразмышлять может сам, вопрос к форумчанам другой: почему правительство демократического(или нет?)государства на недовольство граждан блокирует работу СМИ? Мало того, что происходящее во Владивостоке 14-го числа (фактически бунт) никак не был освещен по центральным каналам, так еще и админы многих региональных форумов и даже порталов(таких как drom.ru) либо в открытую заявляют, что закрывают отдельные темы по "просьбе" "органов", либо намекают что их пришлось закрыть. Владивосток пообещал новую акцию протеста устроить 20-21 декабря. К ним присоединятся 21 декабря Абакан - 14.00 Площадь у Дома правительства или у Драмтеатра Астрахань - 13.00 У Кремля Барнаул - 12.00 Площадь Свободы Белгород - 14.00 Улица Хоркиной Благовещенск - 11.30 Стадион "Амур" Воронеж - 14.00 Авторынок Екатеринбург - 13.00 Улица 8-марта и переулок Химиков у банка "Северная Казна" Иркутск - 13.00 Сквер Кирова Казань - 12.00 Новый ипподром Калининград - 13.00 У монумента "Родина-Мать" Калуга - 12.00 Площадь Старый Торг Кемерово - 14.00 Ленинградский проспект Краснодар - 12.00 У Драмтеатра Красноярск - 14.00 Авторынок Магадан - 14.00 Соборная площадь Москва - 14.00 Болотная площадь (акция согласована) Нерюнгри - 14.00 Центральная площадь Новокузнецк - 13.00 У бизнес-центра "Сити" Новороссийск - 11.00 На площадке НГМА или на площади Ленина Новосибирск - 12.00 Площадь Ленина Обнинск - 12.00 У "Автокорпорации" Омск - 14.00 У гипермаркета "Континент" Санкт-петербург - 13.00 Пионерская площадь у ТЮЗа Тамбов - — Площадь Ленина Томск - 14.00 Новый авторынок Тула - 14.00 Площадь Победы Тюмень - 11.00 ТЦ "Премьер" Улан-удэ - 14.00 Площадь у кинотеатра "Октябрь" Хабаровск - 14.00 Привокзальная площадь (акция согласована) Челябинск - 14.00 У памятника Курчатову Чита - 14.00 Авторынок "Северный" или стадион "Химик" Южно-сахалинск - 14.00 Центральный автомагазин |
||||||||||
11:53 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Почему нет Комсомольска ??? 12:30 авторынок (1-я колонна) 13:00 пл.Володарского (2-я колонна) Все объединяются на Первостроителей и автопробег по центральным улицам в поддержку акции. На машинах желтые и черные ленточки, ближний свет фар, скорость 20 км/ч. Соблюдение ВСЕХ правил дорожного движения! |
||||||||||
17:20 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Поднимают пошлины и правильно, сохраняют рабочие места на ВАЗе УАЗе, а то, что какие то коммерсанты продающие машины ничего не производят и зарабатывают легкие деньги, извините ... Идите на заводы работать. У кого есть деньги, те купят себе и так машину а интересы тех кто барыжит машинами никого не волнуют.
|
||||||||||
17:31 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
думается что предыдущий оратор не прав не все протестующие барыги от авто; вы сами то на отечественном автопроме ездили то, вот в этом то и все дело мне после зпоржца 8-ка казалась чудом но после первой японки к изделиям нашего автопрома ни любви не понимания а леворукая японка большинству не доступна в США новая камри в районе 20 тыс. а у нас собранная в России 30.... вот и получалось что возможность ездить на нормальной машине это правый руль... а теперь что...
|
||||||||||
17:57 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Насколько я понимаю, никто из вас новые машины брать не планирует(импортные) так незачем тогда рассуждать о том скок они там и здесь стоят)) здесь я так понимаю разговор идет о подержаных машинах, так вот, почему вопрос не поставить другой,- кризис, трудности у всех, так почему этим комменсантам не накручивать меньше процентов на машины которые они оптом возят? Почему они хотят зарабатывать на вас не меньше чем раньше? А?
|
||||||||||
19:17 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
я сейчас и на подержанную не наберу, а о новой и говорить не приходиться........ но я помню середину 90-х. когда я первую свою (праворукую машинку) брал за 300 уе а потом всё туже и туже стали закручивать гаечки, и в последнее время в стоимости так называемых "беспробежных" японок процентов 70 составляет таможенная пошлина может жителям центра России и неизвестно. но вот к примеру этим летом Тойота Королла универсал 97 года, двигатель 1,3 л до 100 л.с. (машины выше классом и годом даже не рассматривал), при покупке в Японии обошлась бы мне в 1200 уе, доставка погрузка разгрузка ещё около 500, а вот таможня взяла бы ещё 3 с половиной тысячи у.е. вот и вопрос, кто за мой счёт наживается больше, те спекулянты которые за 8000 у.е. доставят мне её до подъезда или родное государство а нынешнее повышение пошлин ещё больше увеличивает долю государства в цене автомобиля и многим машина становиться ещё недоступней если наш автопром даст нам автомобили сопоставимые по цене и качеству с подержанными японками, никто и возмущаться не будет, а эта ситуация напоминает если торгуют рядом 2 булочника, у одного булочки мягче и вкусней и по 10 рублей.,а у другого серые сухарики и по 15 р. И глава города даёт указание, - так как у второго 8 детей, две собаки и рыбки, в целях его выживания в дикой рыночной экономике, указать первому продавать свои по 20, что бы второй мог продать больше так фигушки........... народ просто меньше булок есть будет, и второй богаче не станет, и у первого выручка упадёт... |
||||||||||
19:44 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Да это понятно, что даже повысив пошлину на подержаные машины, Москва не заставит дальневосточников покупать отечественные машины. Просто в очередной раз лишают людей которые занимаются продажей машин работы. Как плевала Москва на интересы Дальнего Востока так и плюёт.
|
||||||||||
20:09 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Причем тут барыги вообще? Я езжу и хочу ездить на нормальном автомобиле. Никакой новый ВАЗик или УАЗик не может сравниться даже с какой-нибудь Кариной начала 90х. Не считайте чужих денег, если они зарабатывают на этом, значит это кому-то нужно, значит они это заработали, а нужно для простых людей. Волга последняя стоит 600000 руб - притом американская. Зачем это карыто нужно. В условиях кризиса и даже без него у нас в городе никто кроме администрации города русские машины покупать не будет. |
||||||||||
20:41 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
"Насильно мил не будеш" вот это нынешняя власть и понять не может, дело не вотсутствии патриотизма если бы ваз за разумные деньги делал бы и продавал что то типа королы, рав4 и т.д. очереди бы стояли и никто бы на правый руль не смотрел, а у нас собираются спасать тех кто болты молотком забивает а потом удивляется что это наши машины не берут
|
||||||||||
20:51 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Вот именно, вы хотите ездить с комфортом, а не просто ездить! Поэтому платите за комфорт , а не возмущайтесь по поводу того, что он становится дороже! Машина, это не предмет первой неоходимости и никогда им не был, так что не раздувайте из мухи слона,- "хочу ездить с комфортом и недорого, а без комфорта не буду!"
|
||||||||||
21:04 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Тут никто ничего не раздувает, почему люди должны из своих кошельков поддерживать наш убогий автопром. Просто Москве ведь надо же где то брать деньги чтобы кормить чиновников. Доходов от нефти уже не хватает вот, и решили за счёт людей казну пополнить.
|
||||||||||
21:13 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
22:37 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Вставлю свою палку в колеса русского автопрома. На работе у папы часто ездили по делам в Хабаровск, на УАЗике. было ужасно, машина гремит, шум как на самолете, голова болит, и сидеть неудобно. А потом они взяли Калдину - вот на ней ездить было сплошное удовольствие. Потом на КнААПО работать пошел, друга встретил на жиге. покатались - удовольствия никакого, даж дверь пришлось как-то держать, чтобы не открылась, т.к. замок сломан и ремонту не подлежал. У нас как-то неправильно правительство поддерживает наш автопром. Вместо того, чтобы повышать пошлины, лучше бы задумались о том, на чем ездит народ вообще, и вместе с заводами порешали бы вопросы о полной замене оборудования и началу выпуска действительно хороших машин. В передаче показывали студентов МАИ, которые сделали гоночный болид для школьников, ну в смысле, чтобы на ней можно было бы обучать клубам скоростной езде по трассам молодежь. Ведь есть в стране таланты же! А вот от того, что сейчас выходит из гаражей нашего автопрома... В журнале За Рулем был тест-драйв новой Волги. По статье - облик внешний новый, а внутри старая волга. Тот же руль совдеповский, та же доска, только в пластике. Так по результатам теста, через несколько дней теста перестал работать дворник, омыватель, фара потухла, и еще куча недостатков, печка не грела, а после разборки оказалось, что выход печки направле был в другую сторону. Нет, даже если я надумаю брать машину, я буду брать иномарку, которая будет ездить черти сколько, а не так, как наши - год на ней, 3 года под ней.
|
||||||||||
23:08 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
перечитал ешё раз доводы за повышение пошлин про "Тазы", тут народ уже говорил, так ещё правительство этим хочет стимулировать производство иномарок на территории России хорошее начинание, сам бы с превеликим удовольствием купил бы иномарку "мейд ин Раша". и запчасти и комплектующие бы если бы у нас делались.........но: на кого ориентируются автопроизводители непонятно, читаю сейчас "тойота по просьбам российского потребителя поставлять будет RAV 4 с двигателем 2.4 так как 2-х литровый не отвечает запросам покупателей". Это кому же 140 л.с не хватает?, а Кэмри, что под Питером собирают? тоже 169 лошадей, полный фарш. надо же быть реалистами мне, да и большинству россиян, не нужны эти круиз контроли, навигаторы, борткомпьютеры. подогрев сидений и зеркал, кожаный салон и тому подобные удовольствия повышающие цену пусть производят достаточный выбор простых и надёжных автомобилей по доступной (рабочим и, а не банкирам и управленцам) цене и никто на праворульные подержаные иномарки и смотреть не будет в выборе между дешёвым хламом и дорогим качеством не хватает ещё одной альтернативы |
||||||||||
23:32 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
morfei, я тут недавно совершено случайно читал на форуме про театр КнАМ. И ты там высказывался, что если театр как и любой другой вид бизнеса не может конкурировать на рынке и не может себя окупить, то типа на фиг он нужен вообще и не фиг ему помогать. Так вот тут ситуация примерно такая же. Если российский автопром предприятия заведомо убыточные, то зачем их вообще содержать? Не лучше ли было бы, вообще отменить все пошлины. Может бы тогда в условиях жесткой конкуренции руководство ТАЗов начало бы предпринимать хоть что-то, чтобы улучшить качество. А так конечно их все устраивает, вот и продолжают штамповать машины уровня 60-х годов.
PS. Интересно во сколько раз увеличилась бы смертность на дороге, если бы все ездили на отечественных автомобилях? В иномарке даже после лобового столкновения на большой скорости шансов выжить намного больше. А при скоростях не выше 60-ти, если быть пристегнутым, то практически при любом столкновении водитель просто отделывается легким испугом. |
||||||||||
23:53 20 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Я может чего то и не понимаю в мировой экономике. Но повышения пошлин я поддерживаю Повышали пошлины не против праворульных машин, а против всех, которые не сделаны в России. Вас никто не заставляет покупать Жигули. Покупайте Форды, Мазды, Тойоты, Ниссаны. Но только отечественной сборки. Если кто не заметил, то на дворе финансовый кризис. А так как наша страна кроме нефти и металлов ничего не производит, то просто необходимо защищать отечественного производителя автомобилей. Это хоть какой то но всё таки доход.
|
||||||||||
10:41 21 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Вам сказать цифры? Реч идет не просто об удорожании японок... их делают не доступными. Моноплия так сказать.. Вместо того , чтоб ввести новации в отечественный автопром, они тупо перекрывают горло. Ваз газ уаз, не конкурентноспособны.! Наша страна занимается лучше всего производством оружия, вот и пусть переделают заводы под военную технику( на ето не много сил понадобится) Недавно знакомый приобрел новый Уаз Патриот,... и что? Он на 3ий месяц стал рассыпаться! Рабочие места-- пусть переделают заводы для производства японских машин... Хотя, японская машина собранная русскими руками, тот же самый Уаз патриот.. сыпется еще на гарантии.. А "барыги" -это всего лиш люди, каторые не захотели работать на дядю...за копейки.. Они всего лиш посредники.. Ведь Спрос-рождает предложение, а не на оборот.. Так вот цифры- Тойота премио 2004г(проходной) сейчас во Владике 340000 в среднем. А по новым пошлинам в том же Владике 620000р!!!!!! Это представте, хлеб подорожает в 2 раза! Или за квартиру комуналку платить не 4500 а 9000, со следующего месяца!- как вам такой вариавнт?? И еще.....тут дело не в деньгах...тут .....сами судите....... Государство имеет больше дохода 1 впущенной единицы-чем с изготовленной! |
||||||||||
11:38 21 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
morfei, как мне думается вы меня не до конца поняли я хочу ездить на машине а не лежать под ней вспоминая чью-то маму, да японки то же приходится ремонтировать но значительно реже и дело не в вазе те иномарки которые у нас идут через сеть дилеров по цене реально не доступны большинству населения можно со скрипом потянуть шевроле-ланос за 360 т.руб ( нечто напоминающее сотую королу), но мне по образу жизни нужен кросвер ближайшая цена в районе 900 т.р., хонда СРВ 300-320 т.р. разница в трое какие еще нужны аргументы
|
||||||||||
16:13 21 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Уважаемые господа, позволю себе разбавить ваш мужской клуб
Сама 11 лет за рулем, ездила и на наших машинах и на японках, за эти года не мало сменила.(На наших действительно, чаще была под ними, нежели на) Сейчас у меня японка, ессно праворульная. Сложившаяся ситуация приводит к таким мыслям.....представьте господа....все мы ездим на телегах, но знаем, что в других странах(ну надо же!) ездят на комфортных и быстрых машинах( что за зверь такой, "чудо-юдо"?), часть поменяла телегу на заграничный вариант. Пошли слухи, а заморщина действительно удобнее! И нам захотелось тоже ездить комфортно и быстро. Правительство ессно возмущено, ишь ты....телеги народ не устраивают, а вот выкуси ка...повысим пошлины, чтоб не повадно было...Типа поддержим наше производство телег! А кому эти телеги нужны за такую цену? И вообще кому они нужны??? Спроса нет на них. Никто в здравом уме не будет покупать себе на зиму одноразовые туфли из картона для похорон, купят качественную обувь.(Тут можно поспорить о цене) Но все же, во всем мире машина это не роскошь, извините не те расстояния и нет времени, машина нужна всем, банальное средство передвижения! Я к тому, что не буду разовые туфли брать, я возьму лучше б\у , но комфортное и тд. И Мне интереснее подержанное "чудо юдо", чем дороженные телеги, выпущенные у нас. Талантов и умельцев, специалистов в нашей стране хватает, так до коих пор у нас в стране будут выпускать телеги? И еще, кто из наших депутатов, президентов, министров и тп....ездит на наших телегах? И подняв в очередной раз пошлину, наш автопром выпускать телеги не перестанет, даже не попытается создать, что-то похожее на "чудо-юдо"....Печально |
||||||||||
18:36 21 декабря 2008 |
|
||||||||||
|
Кстати если у нас государство в лице ВВП такое хорошее и заботится о поддержке(в том числе и имиджа) отечественных автопроизводителей, так пусть в первую очередь сами покажут пример, откажутся от всех своих импортных машин и все дружно(включая ВВП) пересядут на отечественные авто. Предлагал ведь Немцов когда-то пересадить всех чиновников, на отечественные машины, но что-то никто не захотел. А повышение пошлин, это банальная попытка решить финансовые проблемы правительства за счет рядовых налогоплательщиков. Может кто забыл, но нам ведь несколько месяцев назад, говорили, что кризис нас не коснется вообще, да и резервов у нас стока, что в случае падения цен не нефть, нам их хватит года на 3. Через несколько месяцев заявляют извините, денег не хватает сейчас вообще уже говорят, что если цена нефти будет ниже 40, то все придется занимать деньги у ВБ. И спрашивается куда делись наши деньги??? |
||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
|
|||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |