|
|
|
|
ФОРУМ /
ГАРАЖ /
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
09:43 22 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
Вообщем такая новость бензин аи 92 и аи 80, соответствующие стандарту «Евро-2», будут продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. в дальнейшем Вообщем предпологается что будет продаватся только 95 бензин
|
|
11:00 22 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
Разговоры об этом шли уже давно. А в чем проблема-то? Будем 95 заправлять, там разница в цене не такая уж большая, если с осени разрыв не увеличился (зимой не отслеживаю). Или у него характеристики существенно отличаются?
|
|
13:18 22 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
ну допустим моя 200 сильная тачка неплохо кушает 92 !! и даже мне кажется и ремонтники говорят что полезней даже 92 для неё !! так что плохо без него будет !!
|
|
14:15 22 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
Японские авто ниже 98 не рекомендуется заправлять по паспорту, тем более с форсированными и наддувными движками.
Но, учитывая качество нашего бензна, иной раз разумее 92 залить, если уверен в нем.
|
|
14:18 22 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
А вообще, еруда какая-то. На чем тогда наши пазики, луазик кататься будут? Да фиг они когда на 95 разорятся.
Либо проезд подорожает очень прилично. Хотя, уверен, они всегд найдут, где заправиться. У нас 95 найти сложно, а всяких 76 да 92, да еще и перемешанных в неизвестных пропорциях - хоть залейся.
|
|
14:36 22 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
вообще лиазы должны на 92 ездить так как у них ураловские двигателя !! но так как лет им под ........... списать давно пора !! то ездиют они уже давно на 76 !! и стоят на них зиловские двигателя !! да и наша патп разорится на 92 !!
|
|
00:38 24 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
|
Sword
писал:
Японские авто ниже 98 не рекомендуется заправлять по паспорту
|
|
это смотря какой двигун стоит стандарт или премиум
|
|
13:24 24 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
вечно у нас из огня да в полымя... ну нчнут этот воовать и бодяжить. цены поднимут, потому как выбора не будет - или этот или никакой вот и все. сплошная монополия.
|
|
11:27 26 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
Народ в россии еще очень много машин 80х годов которые кушают исключительно аи 80 так что пока будут машины которым требуется такой бензин будит и бензин не куда он не денется.
|
|
22:23 26 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
Очень сомневаюсь, что 92 бензин вскоре исчезнет с бензоколонок. 1. По логике вещей сначала должны убрать 80 бензин, т.к. он считается менее экологичным. 2. Не стоит забывать, что в нашей стране имеется очень много техники которой противопоказан высокооктановый бензин - моторные лодки, совдеповские автобусы и грузовики и очень большое количество военной техники.
|
|
23:30 26 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
1.АИ76(почему то вдруг 80) необходим армии!ЗИЛ 131,ЗИЛ130,ГАЗ66,УАЗ и т.д.и т.п 2.Пожарные части не смогут повысит СЖ своих бензиновых пеноводовозок. 3.Комунальщики поселков еще не обзавелись новой техникой. 4.Возмодно ПАЗикам будет накладно(у отца с удовольсвием кушает 92,значит и 95 съест) Был случай, мне нужен был ЗИЛ, для работы на выходных.Выписать мог только 92 бензин.В воскр этот зил уже не работал)))Потом замучился по всей деревне лазить, и искать кто поменяет бочку 92 на бочку 76))))(Теплоозерск). В свою якобы 180 сильную машину(Сир,70т.пробег) лил только 98, быстрее не ехала, но хотябы укладывалась в заводские характеристики по расходу, то есть по цене было дешевле чем 95 и 92. 105 сильный Партнер кормим только 95, 98 и 92 ему плохо,тупо не валит))) Ремонтников не слушаю.Часто складывается мнение, что у них как у сварщиков, всего две извилины, и умеет только менять запчасти, и представления о машине не имеют.Форсированность, турбованность и азочиность роли на марку топлива не играет.Играет роль только момент срабатывания зажигание, за что отвечают топливные карты зашитые в мозг вашего мотора.На одном и томже моторе, разных лет/эпох разные компы.Одному хорошо на 92, другому только на 98.Высокое окатновое число позволяет повысить автопроизводителям степень сж, потолок детонации смешается вверх, и есть шанс получить прибаку в мощности, если вдруг ...... не поверите, кислорода в топливе больше(а его может быть и больше в 92, все от ТУ зависит) Потверждением моих слов могут послужить модные в начале 90-ых октан коректоры, которые офигенно помогали жигулям щелчком 1-ной кнопки кушать как 76, так и 92.
|
|
02:42 28 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
В Форсированные и турбованные моторы лить 98 и не ниже! СТеперь сжатия необходимо увеличить. На счёт того, что 92 и 76 пропадёт, не слышал такого что-то. Для военной техники специально будут выпускать отдельный 76 бензин. Интересно, когда создавали автобус Лиаз-676 задумывались вообще о том, что будут возить людей? Не понимаю зачем автобусу бензиновый мотор? Глупость! Этим автобусам нужно ставить Дизеля!
|
|
20:24 28 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
А зачем СЖ повышать?Что это даст?В спринтере 89г с мотором 1,5 СЖ = примерно 10,5, а в Таурер V 98г =8,5.Как опеределить форсированность мотора, это где пишут? Вы бы Кроун еще авиационный бензин всем посоветовали бы лить. Одним хорошо 92, другим 95, а кому то только 98, и некоторым даже только HKS drag fuel необходим, есть и такие кстати в городе)))
|
|
21:09 28 февраля 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
Мне всё равно что есть в городе! Я скажу одно! Авиационное топливо это вообще класс! Кстати на самом то деле! Просто все говорят что Г...! Никто ведь не пробовал, а я лил в прошлом году. нашли Ниссан Марч старый и заливали, и до сих пор ездит и ок. Ну и что что 10,5 или 8,5. смотри по паспорту что лить нужно в твою машину и не парься. Вообще если впрыск то лучше по паспорту, а если карбюратор, то можно любое топливо лить!!! Карб всегда можно отрегулировать! Солярку пробовал тоже лить в зажигалку. Прёт медленно, дымит и мотор ревёт как на танке! Допустим по паспорту положено 92 бензин, льём 95 ничего страшного, а если 80 наливаем, то рано или поздно детонация начнётся и разобьёт поршневую! Так что 98 не для одного мотора не повредит никак... но дорого!
|
|
07:37 2 марта 2008
|
тема
Бензину Аи-92 приказали долго жить
|
|
|
|
|
|
Crown,А чем хорошо авиационное топливо?Только чище возможно.Эксплуатируемый одно время в Комсе барнаульский керосин горел хуже 98, что даказала считалка от HKS и Б16 отказался крутиться до 9000об,когда на простом 95 это делал безболезнено.Все турбомонстры имеют степень сжатия ниже чем у ниссан ад 1,3 89г, а туда наверно все льют 80))) Фанатам хонд вообще просто, если они намеренно покупают себе "заряженные" авто, то могут раскошелитья и на прогроматоры для своих компов,которые позволяют двигать зажегание, править топл карты и двигать пороги детонации, ну и все отсечки.Тогда сразу стоновится явным почти одинаковость 92-95-98.Crown,если вы летом посещали веселые пятничные старты(онки на 400 метров), то наверно заметили белую хонду партнер,так она только на 95 валит, от 98 тупит.В средних оборотах едит экономично на нем, а вот после 5 и до 7 газы горят слишком быстро,и им некуда деваться, чего не происходит на 95.Все относительно короче.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|