JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / Безопасность авиаперевозок
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
10:19 21 января 2007
тема Безопасность авиаперевозок наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
Данные Генпрокуратуры, представленные на рассмотрение премьер-министра Фрадкова, по мнению экспертов, стали причиной отставки руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Валерия Салеева. Основной причиной пристального взгляда прокурорских работников, стали многочисленные катастрофы и проишествия с летным парком в прошедшем году. Как показала проверка во многих случаях отказ техники был вызван установкой на летательные аппараты деталей и агрегатов неизвестного происхождения, с истекшим сроком эксплуатации и т.д.
Новым главой назначен Геннадий Курзенков, вершиной военной карьеры которого была должность зам.командира ВВС и ПВО в Приволжско-Уральском военном округе. Последние 4-е года служил заместителем начальника ВВА им. Гагарина.
Проблем в сфере надзора хоть отбавляй, однако выглядит сомнительным возможность Курзенкова исправить все в кратчайший срок, подпольный рынок торговли некондиционными авиа-агрегатами накрепко врос в Российскую авиацию и навести там порядок можно лишь с помощью тактики кнута и пряника. В качестве кнута следует использовать драконовские меры против авиакомпаний, уличенных, в основе своих мелких, вплоть до отбора у них собственности, усиление уголовного наказания за доказанный факт продажи и установки на самолет "бомбажного" агрегата, и приравнять сие действо к покушению на жизнь человека либо группы лиц с соответствующими сроками.
В качестве пряника можно использовать систему льготного налогооблажения авиафирм, авиакомпаний, и стимулировать заключения между ними длительных договоров на поставки агрегатов, в частности государство могло бы профинанасировать исследования и прогноз потребления. Так же можно было бы задействоватьт простаивающие мощности заводов и НИИ в помощь авиакомпаниям для исследований в области безопасности. Много еще можно делать, если заняться действительной работой в области обеспечения безопасности полетов.

 
19:56 21 января 2007
тема Безопасность авиаперевозок наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интервью председателя Научно-технической комиссии МАКа Виктора Трусова тут.

 
12:33 24 января 2007
тема Безопасность авиаперевозок наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
По данным специалистов 70% всех летных проишествий с тяжелыми последствиями происходит из-за человеческого фактора.
Из интервью Олега Смирнова (Президента Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта 'Партнер гражданской авиации', заслуженный пилот СССР, бывшего заместителя министра гражданской авиации СССР ):
 
'В некоторых компаниях летчиков ставят в драконовские рамки: если не будешь экономить топливо - то мы тебя уволим, лишим премии. Я в свое время за то, что летчик, заметив свою ошибку, набирал высоту и шел на второй круг, объявлял публичную благодарность за грамотные действия, - рассказывает заслуженный летчик. - Он израсходовал лишние полтонны топлива - ну и что! Сейчас же это ставится в вину экипажу'.
Далее Олег Смирнов добавил:
 
'Например, если говорить об иркутской катастрофе , то там за штурвалом был высокопрофессиональн- ый пилот, но при элементарной неисправности
Так что несмотря на то что комиссия МАК вынесла свое решение, опытные летчики и специалисты, многочисленные мнения которых я не имею возможности здесь приводить, продолжают настаивать на абсурдности выводов комиссии.
Я пишу все это не для того что бы кого то в чем то уязвить или оставить последне слово за собой, а потому что неверные выводы комиссии сегодня могут привести к аналогичной трагедии завтра. Снова какая нибудь отечественная авиакомпания купит подержанный самолет с известным дефектом, исправлять который посчитают слишком дорого и летать машина будет пока не разобьется, после чего снова во всем обвинят погибших пилотов.

 
12:34 8 февраля 2007
тема Безопасность авиаперевозок наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
Большое значения для безопасности имеет состояние аэропортов принимающих самолеты. Сегодня при помощи очередных законодательных актов, доблестно принятых и вступивших в действие, значительное количество аэропортов поставлено на грань разорения и банкротства, подробности здесь

 
10:01 19 февраля 2007
тема Безопасность авиаперевозок наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
http://novayagazeta.ru/data/2007/11/21.html
Все три крупнейшие авиакатастрофы прошлого года начинались на земле

 
11:07 21 февраля 2007
тема Безопасность авиаперевозок наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
Тема про RRJ оказалась закрытой (и зря): http://novayagazeta.ru/data/2007/12/06.html
 
Россия отказывается от самолетов Ту-134 и Ту-154. По словам министра, сейчас русскими авиакомпаниями используется 270 «Тушек», заменить их пока нечем, поэтому выводиться из эксплуатации они будут в течение пяти лет.
Не случайно еще в четверг компания «Аэрофлот» объявила об отказе эксплуатации Ту-134, а к 2010-му — и Ту-154. Вместо них планируется использовать аэробусы А-320 и новые российские самолеты Sukhoi Superjet 100.
Неужто Суперджет надёжнее Тушки? А поюзанный Аэйрбас?

 
12:18 21 февраля 2007
тема Безопасность авиаперевозок наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
Тема про RRJ оказалась закрытой (и зря):
Разговор там получался бесмысленным, Суперджет будет делаться несмотря ни на какие возражения. Как летная машина поднимется так и будет другой разговор.
 
a_smurn0FF писал:
 
Неужто Суперджет надёжнее Тушки?
Не надежнее, Ту-154 при грамотной эксплуатации надежнее. Подержанные машины смотря в каком состоянии и при каком обслуживании.
На сайте есть еще одна моя тема "Авипромышленность России..."
Что касается надежности...
Ту-154 и Ту-134 проектировались в те времена, когда безопасности полетов уделялось больше внимания чем экономической эффективности. Размещение двигателей в хвостовой части машины позволяет сохранять контроль над самолетом в случае отказа одного двигателя, при двух разнесенных двигателях возникает эффект разворота самолета, при отказе одного двигателя, в некоторых ситуациях экипажу бывает оченьнепросто контролировать поведение машины в воздухе.
В дальнейшем надежность двигателей была улучшена и на сегодня превалируют самолеты с четным количеством двигателей и крыльевым расположением.
Хотя безопаснее в воздухе от этого не стало.

 
10:33 28 февраля 2007
тема Безопасность авиаперевозок наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
60% всех летных проишествий происходит в период захода самолета на посадку при том что по общему времени нахождения в воздухе заход на посадку и посадка занимают около 5% . О том как избежать ошибок и трагедий говорится в разработанном документе: "Руководства по снижению риска авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit)" специальной группой ALAR Всемирного фонда безопасности полетов. Не смотря на то что 33-я Ассамблея ИКАО одобрило Руководство ALAR Tool Kit к внедрению и регулярно проводит семинары по проблеме летных проишествий при заходе на посадку, один из которых прошел в Москве в 2003 году, до сих пор в России не издано ни одного Руководящего и обязывающего документа по обязательному внедрению Руководства ALAR Tool Kit.
Об этом пишет в своей статье Валерий Шелковников, член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) : полный текст здесь

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"