JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / Кандидат. Точка зрения другой стороны.
 
1  •  2
 
  создать новую темутема закрыта  
06:25 14 июля 2019
тема Кандидат. Точка зрения другой стороны. наверх
 
  Jlexa_Kms
сообщений: 54
Отправить письмо через веб-интерфейс
Жбанов Алексей Владимирович.
О себя хочу сказать не многое
Женат, воспитываю двоих детей, абсолютно семейный человек.
Порядочен, честен, благороден, целеустремлен, оптимистичен.
Жизненная позиция, тоже довольно проста
Никогда не забывай! Кем ты был, и кем ты стал,
А самое главное...то, что ты после себя оставишь!
В партиях никогда не состоял, даже рядом не был.
Отношение к партиям для мне, это как сообразить на троих,
вопрос только в том, кто за бутылкой побежит!
Работаю инженером-механиком в Сахалинском ЛПУМТ, ООО«Газпром трансгаз Томск»,
на объединенном береговом технологическом комплексе (ОБТК-Лунское),
по международному проекту «Сахалин 2».
Занимаюсь планированием и подготовке производства работ по капитальному
ремонту технологического оборудованию и технологических линий комплекса
по механической дисциплине.
Работа заключается в проработке методов и процессов организации работ
по плановому останову комплекса и дальнейшего ремонта технологического
оборудования и технологических линий ОБТК.
Начиная от подбора требуемого материала, контроль его поставки
на объект и до его установки.
Работа с поставщиками, определении трудовых ресурсов и распределение
нагрузки на них, привлечение подрядных организаций, калькуляция расходов.
Плотное взаимодействие со всеми департаментами участвующих в процессе
ежегодного капитального ремонта комплекса.
Постоянная оптимизация процесса выполнения работ, связанное с ограниченными
временными рамками останова производства.
Почему решил выдвинуть свою кандидатуру.