|
|
|
|
ФОРУМ /
КРУГЛЫЙ СТОЛ /
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
21:25 1 июня 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
Ну вот и полетел на днях новый отечественный самолёт. "Аэрофлот" уже заявил о
планируемом контракте.
Я, понимаю, что с Суперджетом это разные самолеты, но бюджет небольшой и денег на всех явно не хватит. Но всё же, интересны мнения,- как отразится этот запуск на Суперджете?
|
|
21:35 2 июня 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
Что сказать? Хороший самолёт. Главное, что наш. Это же отлично, когда в России что-то делают сами. Если каждый на своём уровне будет качественно выполнять свою работу, как выразился Путин, мы будем жить при коммунизме. Загнул, конечно. Но, в каждой шутке есть доля шутки.
|
|
06:23 3 июня 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
morfei
писал:
Но всё же, интересны мнения,- как отразится этот запуск на Суперджете?
|
|
А черт его знает...Всё ещё впереди - это про запуск в серию...Всякое бывает... Вон блогеры пишут: несмотря на то, что самолет совершил пробежку, надежность крыла под вопросом, ибо хрустнуло при статиспытаниях полгода назад задолго до того, как должно было... Понятно, это каким-то образом отразится на конструкции самолета и на сроках ввода в серию - это я уже пишу...
|
|
06:42 3 июня 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
Денег на авиастроение не жалеют, жаль не все доходят до конечного получателя. Но тем не менее хватит и на суперджет и на МС21. А вот хороший ли самолет МС21 или плохой узнаем лет через 5. Когда он пойдет в серию с российскими двигателями. Пока оценки давать преждевременно, но то что Россия все еще в клубе авиастроителей это точно хорошо.
|
|
19:28 4 июня 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
А двигатели на нем такие же что сейчас ставят на Суперджет ??? ПД14 ??? Наши отечественные ??? А то ещё больше года назад была новость от Комсити про это. Лично Рогозин заявлял, а он то врать не будет
Мужик сказал, мужик сделал
|
|
19:53 4 июня 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
5656
|
сообщений: 1405
|
|
|
2 morfei давно уже оттянул часть денег, т.к. чудес на свете не бывает, разница только в том , что может гнать по бешенному перестали по сравнению с суперджетом, может поэтому "косяков поменьше" будет
|
|
16:13 10 июня 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
Скоро полетим на МС-21, денег больше останется в России ... Не кормить России больше иностранных рабочих за рубежом...Судя по публикациям самолёт получился не хуже Аэробус и Боинг и это очень хорошо, и это зарубежные контракты на производство МС-21...Не жадничали, сделали самолёт с двумя вариантами двигателями американским и отечественным на выбор заказчика...И сервис самолётов за рубежом будут развивать ...
|
|
14:36 24 июня 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
полетит этот самолет не ранее 2020 года! К тому времени он уже будет морально устаревшим! Да и радужные перспективы о которых здесь говорят сильно преувеличены! Помниться про ту-204 тоже много говорили, а сейчас его уже никто не помнит.. Хотелось бы чтобы россияне не обманывались в своих надеждах!
|
|
22:34 10 июля 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
Analyst
писал:
А вот хороший ли самолет МС21 или плохой узнаем лет через 5. Когда он пойдет в серию с российскими двигателями. Пока оценки давать преждевременно
|
|
Ну почему преждевременно. Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу - плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский, коммунистический и тд. У вас у самого звучит ответ( так сказать из подсознания) как в том старом советском анекдоте про хорошего или плохого руководителя СССР - "вот как помрет, так узнаем"
Я не буду здесь детали априори провальности проекта называть - если вы аналитик, причем как видно более по экономическому направлению, то надеюсь сами разберетесь. Такой подход к проекту - чисто! советский! Потому провальный, как и хваленый "нерушимый" СССР. Все что делается по-советски - все провально! Серп и молот - смерть и голод!. Доказано историей.
|
Analyst
писал:
то что Россия все еще в клубе авиастроителей это точно хорошо.
|
|
Чем же это хорошо - !? Из реальных практических соображений!, а не роли типа "свадебного генерала". Я пока не вижу полезности - по перспективам именно этого конкретного проекта МС21, как его задумали.
|
|
05:51 11 июля 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
Бритва64
писал:
Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу - плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский,
|
|
Так как в открытой печати достоверной информации немного, то делать заявления подобно Вашим, я бы поостерегся, а то что подход во многом старорежимный это правда, но так везде и с этим трудно бороться.
|
Бритва64
писал:
Чем же это хорошо - !? Из реальных практических соображений!
|
|
Авиационная и авиадвигательная промышленность предъявляют определенные требования к качеству народа и власти, когда загнутся высокотехнологичные отрасли это будет означать для России конец истории.
|
|
21:49 5 сентября 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
Analyst
писал:
Бритва64 писал: Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу - плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский, Так как в открытой печати достоверной информации немного, то делать заявления подобно Вашим, я бы поостерегся, а то что подход во многом старорежимный это правда, но так везде и с этим трудно бороться.
|
|
Достаточно много, что объясняет. Вы не техническую сторону смотрите - пусть его хоть золотом и бриллиантами украсят. Ну к примеру - 75% внешнего рынка законтрактованно( зафрахтовано) боингами и эйрбасами до 2025 г. Я озвучил общедоступный факт! Абсолютно ничего секретного! Так скажите - чего россиянам ещё надо остерегаться подумать, сделать логическое умозаключение из очевидных вещей и тд - !? Так что такого трудного, для вас к примеру, в борьбе со старорежимным подходом? Наверное надо просто думать( рассуждать) не по-советски, не по-коммунистически( социалистически и тп), чтобы прежде чем что-то подобное делать думать о реальных возможностях, а не устраивать априори кризис перепроизводства по тому же "Карлосу Маркосу". Ничего ведь сложного нет - думать по-капиталистически или как популярно было говорить после естественного развала СССР - по рыночному, рынок и тп. Нет ниши на мировом рынке для этого самолета. А когда там может быть( может быть!!!) оно освободится, то .....
|
Analyst
писал:
Авиационная и авиадвигательная промышленность предъявляют определенные требования к качеству народа и власти, когда загнутся высокотехнологичные отрасли это будет означать для России конец истории.
|
|
Этот конец бурному развитию высокотехнологически- х отраслей в России начался еще в октябре 1917 г. А вообще - отсутствие высокотехнологичной отрасли нефтепереаботки, к примеру!, нисколько не напрягает "гейропу" - вы им делаете бензин по их! стандартам. Зачем им нефтеперерабатывающи- е заводы!? Им скоро и бензин не нужен будет в больших количествах. Вот эта советская натура - "догнать и перегнать Запад" - губит. Ну сделали бы самолет чисто для внутри страны - чтобы своим гражданам подешевле было летать за тЫсячи километров. Так нет же - обязательно надо пыжиться и нас пыжить переплюнуть запад. Ну не переплюнем мы уже по этой части - объективная реальность!!! Ну взялись бы за что другое так яро развивать, что имеет спрос за границей( кроме сырья конечно! - я имею в виду производство товаров потребления).
|
|
23:37 5 сентября 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
Ядохимикат
писал:
Помниться про ту-204 тоже много говорили, а сейчас его уже никто не помнит..
|
|
В смысле, никто не помнит? Как производили помаленьку, так и продолжают, штуки по 2 в год. Вот недавно в августе новый борт облетался. Министерство обороны планирует меняет старенькие ту-154 на 204-е. Постоянно что-то там в них обновляют, улучшают, модернизируют, испытывают - проект не забросили, поддерживают и помаленьку продолжают делать.
|
|
15:34 6 сентября 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
Бритва64
писал:
Нет ниши на мировом рынке для этого самолета.
|
|
А вот ТАСС полно оптимизма в свете последних указаний по импортозамещению... Судите сами...
Авиалайнер XXI века: в чем секрет новейшего российского самолета МС-21
с подзаголовком "ТАСС рассказывает об особенностях среднемагистрального авиалайнера нового поколения", цитата...
|
МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и другим.
|
|
Чем черт не шутит, а вдруг...а (?), г-н
Бритва64
... Время покажет...
|
|
08:53 7 сентября 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
Бритва64
писал:
Этот конец бурному развитию высокотехнологически- - х отраслей в России начался еще в октябре 1917 г.
|
|
Бритва64 видимо развивался в другой квантовой вселенной, в которой царская Россия была на острие развития высоких технологий
Особенно занятно это выглядит на фоне средней продолжительности жизни чуть за 30 лет. Хотя, если тогда каждый был как Циолковский - почему нет? А по сути темы - дай Бог успехов проекту МС-21, военка и авиация всегда была драйвером и катализатором технологий, фундаментом для всех прорывов XX и начала XXI века - от Google до Tesla.
|
|
03:28 8 сентября 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
Бритва64
писал:
Ничего ведь сложного нет - думать по-капиталистически
|
|
Думать вообще тяжело, а думать по-капиталистически, гораздо труднее, чем по-социалистически. Капитализм пережил разные стадии развития, в России он сегодня недоразвитый, весьма криминализированный и аффилированный с чиновниками. Поэтому любой большой проект затевается в том числе и целью освоить госбюджет с пользой для себя.
|
Бритва64
писал:
конец бурному развитию высокотехнологически- - х отраслей в России начался еще в октябре 1917 г.
|
|
Это, конечно, не так. Развитие высокотехнологичных отраслей, начавшееся в начале 20-го века и прерванное революцией и гражданской войной, было продолжено ВКПб с помощью США и Европы в конце 20-х. Расцвет высоких технологий в России пришелся на 60-80-е годы, после разрушения СССР технологии стагнировались и сегодня мы в основном дожевываем остатки советских заделов.
|
Бритва64
писал:
Ну сделали бы самолет чисто для внутри страны - чтобы своим гражданам подешевле было летать за тЫсячи километров.Так нет же - обязательно надо пыжиться
|
|
Дело не в том чтобы кого-то переплюнуть. Российский рынок авиаперевозок мало развит, так как население в основном неплатежеспособно. Фактически сегодня государство субсидирует производство ЛА для российской гражданской авиации, поэтому без продажи бортов за границу, никакой российский самолет не окупится.
|
|
10:44 8 сентября 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
Новичок Не стоит обольщаться! 10 лет назад говорили, что суперджет вытеснит все американские самолеты из РФ! Не вытеснил! Наоборот в Рф появились ещё канадские самолеты. Не ждите прорыва в гражданской авиации! Вспомните сколько было в РФ авиакомпаний и что с ними стало? Сколько их реально выжило?
|
|
22:09 13 сентября 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
Analyst
писал:
Дело не в том чтобы кого-то переплюнуть. Российский рынок авиаперевозок мало развит, так как население в основном неплатежеспособно. Фактически сегодня государство субсидирует производство ЛА для российской гражданской авиации, поэтому без продажи бортов за границу, никакой российский самолет не окупится.
|
|
А может опять же подумать по-капиталистически насчет платежеспособного спроса населения!? Ну хотя бы в "Капитал" того же К.Маркса глянуть, который кстати сам себя не относил к марксизму, марксистам, открещиваясь от них!?
Не в пропагандистские, цитируемые коммунистами, строчки, а в научные экономические рассуждения в этом его труде. Ведь не зря же Рузвельт говорил, что одним коммунистам они(в смысле капиталисты, запад) этот труд не отдадут. Ну и результат как видите налицо на данном примере - авиапром. Они успешно производят и продают свои самолеты, в то время как мы чего-то там пытаемся "дожевать из остатков советских заделов". Я еще раз повторю, что сам самолет - его технические характеристики, применение новейших материалов и тд и тп. - не гарантирует никакого успеха. Вы можете его сделать в 100 раз лучше Боинга последних моделей, но весь вопрос - кому он нужен, кто его будет покупать, кто захочет его покупать, массово!!!! Без экономической стороны грош цена всему этому. У Маркса это все прописано в его "Капитале", в котором у нас в силу загруженности коллективного сознания бредом коммунизма и его производных видят фигу. Я вам собственно и ответил ранее - если этот самолет реализуют на внутреннем рынке, что полеты на нем станут доступными широкому кругу населения России, то реализуют и на внешнем. А платежеспособность населения вполне решаемая проблема. Очень даже решаемая.
|
|
08:51 14 сентября 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
Бритва64
писал:
Я еще раз повторю, что сам самолет - его технические характеристики, применение новейших материалов и тд и тп. - не гарантирует никакого успеха. Вы можете его сделать в 100 раз лучше Боинга последних моделей, но весь вопрос - кому он нужен, кто его будет покупать, кто захочет его покупать, массово!!!!
|
|
Очевидно что те же, кто сейчас покупают Боинги) Но также очевидно, что невозможно сделать самолет "в 100 раз лучше" при паритете технологий)) В данном случае с технической стороны успех гарантируется соответствием принятым требованиям. Эти правила регулярно меняются и порою искусственно в целях борьбы с конкурентами)
|
Бритва64
писал:
Без экономической стороны грош цена всему этому. У Маркса это все прописано в его "Капитале", в котором у нас в силу загруженности коллективного сознания бредом коммунизма и его производных видят фигу.
|
|
По моему дело не в Капитале и не в коммунистах))) А в тех, кто сегодня и 25 лет до этого управляли страной и при ком отечественный авиапром, как и любой пром в стране, продолжает деградировать. Вас очень сильно напугал призрак коммунизма, видимо)) В свое время)) А между тем даже его призрак в свое время очень хорошо себя показал в плане экономики и производств (о которых мы тут говорим). И в других планах кстати тоже) - причем это был только призрак))
|
|
16:48 6 октября 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
Авиакомпании в РФ в основном частные, и с иностранным капиталом и владельцами. Зарегистрированы многие в офшорах. Поэтому будут приобретать подержанные зарубежные раскрученные марки самолётов. Правительство принудительно не заставит. Это бизнес. Он переплёлся с чиновниками. История с ВИМ-АВИА - наглядное тому подтверждение.
|
|
17:24 7 октября 2017
|
тема
Новый отечественный самолёт,- МС-21
|
|
|
|
|
|
|
буцефал
писал:
Авиакомпании в РФ в основном частные, и с иностранным капиталом и владельцами. Зарегистрированы многие в офшорах
|
|
Во- первых, это не так. Во-вторых, рентабельность авиабизнеса невысока и использование надежных самолетов с оперативным техническим обслуживанием помогает держать операционные издержки на приемлемом уровне. Советская гражданская авиация уже умерла, а российская - только нарождается и переживает все детские болезни. Без поддержки государства здесь не обойтись и такая поддержка имеет место быть. Другое дело, что не все деньги доходят до конечного потребителя.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|