JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / Новый отечественный самолёт,- МС-21
  создать новую тему написать сообщение  
21:25 1 июня 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну вот и полетел на днях новый отечественный самолёт.
"Аэрофлот" уже заявил о планируемом контракте.
Я, понимаю, что с Суперджетом это разные самолеты, но бюджет небольшой и денег на всех явно не хватит. Но всё же, интересны мнения,- как отразится этот запуск на Суперджете?

 
21:35 2 июня 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что сказать? Хороший самолёт. Главное, что наш. Это же отлично, когда в России что-то делают сами. Если каждый на своём уровне будет качественно выполнять свою работу, как выразился Путин, мы будем жить при коммунизме. Загнул, конечно. Но, в каждой шутке есть доля шутки.

 
06:23 3 июня 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
Но всё же, интересны мнения,- как отразится этот запуск на Суперджете?
А черт его знает...Всё ещё впереди - это про запуск в серию...Всякое бывает...
Вон блогеры пишут: несмотря на то, что самолет совершил пробежку, надежность крыла под вопросом, ибо хрустнуло при статиспытаниях полгода назад задолго до того, как должно было...
Понятно, это каким-то образом отразится на конструкции самолета и на сроках ввода в серию - это я уже пишу...

 
06:42 3 июня 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
Денег на авиастроение не жалеют, жаль не все доходят до конечного получателя. Но тем не менее хватит и на суперджет и на МС21. А вот хороший ли самолет МС21 или плохой узнаем лет через 5. Когда он пойдет в серию с российскими двигателями. Пока оценки давать преждевременно, но то что Россия все еще в клубе авиастроителей это точно хорошо.

 
19:28 4 июня 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Jobless
сообщений: 106
Отправить письмо через веб-интерфейс
А двигатели на нем такие же что сейчас ставят на Суперджет ??? ПД14 ???
Наши отечественные ???
А то ещё больше года назад была новость от Комсити про это.
Лично Рогозин заявлял, а он то врать не будет :-))
Мужик сказал, мужик сделал badgrin

 
19:53 4 июня 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 morfei
давно уже оттянул часть денег, т.к. чудес на свете не бывает, разница только в том , что может гнать по бешенному перестали по сравнению с суперджетом, может поэтому "косяков поменьше" будет

 
16:13 10 июня 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  guran
сообщений: 274
Отправить письмо через веб-интерфейс
Скоро полетим на МС-21, денег больше останется в России ... Не кормить России больше иностранных рабочих за рубежом...Судя по публикациям самолёт получился не хуже Аэробус и Боинг и это очень хорошо, и это зарубежные контракты на производство МС-21...Не жадничали, сделали самолёт с двумя вариантами двигателями американским и отечественным на выбор заказчика...И сервис самолётов за рубежом будут развивать ...

 
14:36 24 июня 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Ядохимикат
сообщений: 747
Отправить письмо через веб-интерфейс
полетит этот самолет не ранее 2020 года! К тому времени он уже будет морально устаревшим! Да и радужные перспективы о которых здесь говорят сильно преувеличены! Помниться про ту-204 тоже много говорили, а сейчас его уже никто не помнит.. Хотелось бы чтобы россияне не обманывались в своих надеждах!

 
22:34 10 июля 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
А вот хороший ли самолет МС21 или плохой узнаем лет через 5. Когда он пойдет в серию с российскими двигателями. Пока оценки давать преждевременно
Ну почему преждевременно. Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу - плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский, коммунистический и тд.
У вас у самого звучит ответ( так сказать из подсознания) как в том старом советском анекдоте про хорошего или плохого руководителя СССР - "вот как помрет, так узнаем" badgrin
Я не буду здесь детали априори провальности проекта называть - если вы аналитик, причем как видно более по экономическому направлению, то надеюсь сами разберетесь. Такой подход к проекту - чисто! советский! Потому провальный, как и хваленый "нерушимый" СССР. Все что делается по-советски - все провально! Серп и молот - смерть и голод!. Доказано историей.
 
Analyst писал:
 
то что Россия все еще в клубе авиастроителей это точно хорошо.
Чем же это хорошо - !? Из реальных практических соображений!, а не роли типа "свадебного генерала".
Я пока не вижу полезности - по перспективам именно этого конкретного проекта МС21, как его задумали.


 
05:51 11 июля 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу - плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский,
Так как в открытой печати достоверной информации немного, то делать заявления подобно Вашим, я бы поостерегся, а то что подход во многом старорежимный это правда, но так везде и с этим трудно бороться.
 
Бритва64 писал:
 
Чем же это хорошо - !? Из реальных практических соображений!
Авиационная и авиадвигательная промышленность предъявляют определенные требования к качеству народа и власти, когда загнутся высокотехнологичные отрасли это будет означать для России конец истории.

 
21:49 5 сентября 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Бритва64 писал:
Хоть с российскими, хоть с нероссийскими я уже вам скажу - плохой. И не потому что он( сам летательный аппарат) технически! плохой, а потому что к реализации и этого проекта подход чисто совдеповский,
Так как в открытой печати достоверной информации немного, то делать заявления подобно Вашим, я бы поостерегся, а то что подход во многом старорежимный это правда, но так везде и с этим трудно бороться.
Достаточно много, что объясняет. Вы не техническую сторону смотрите - пусть его хоть золотом и бриллиантами украсят.
Ну к примеру - 75% внешнего рынка законтрактованно( зафрахтовано) боингами и эйрбасами до 2025 г.
Я озвучил общедоступный факт! Абсолютно ничего секретного! Так скажите - чего россиянам ещё надо остерегаться подумать, сделать логическое умозаключение из очевидных вещей и тд - !?
Так что такого трудного, для вас к примеру, в борьбе со старорежимным подходом?
Наверное надо просто думать( рассуждать) не по-советски, не по-коммунистически( социалистически и тп), чтобы прежде чем что-то подобное делать думать о реальных возможностях, а не устраивать априори кризис перепроизводства по тому же "Карлосу Маркосу".
Ничего ведь сложного нет - думать по-капиталистически или как популярно было говорить после естественного развала СССР - по рыночному, рынок и тп.
Нет ниши на мировом рынке для этого самолета. А когда там может быть( может быть!!!) оно освободится, то .....
 
Analyst писал:
 
Авиационная и авиадвигательная промышленность предъявляют определенные требования к качеству народа и власти, когда загнутся высокотехнологичные отрасли это будет означать для России конец истории.
Этот конец бурному развитию высокотехнологически- х отраслей в России начался еще в октябре 1917 г.
А вообще - отсутствие высокотехнологичной отрасли нефтепереаботки, к примеру!, нисколько не напрягает "гейропу" - вы им делаете бензин по их! стандартам. Зачем им нефтеперерабатывающи- е заводы!? Им скоро и бензин не нужен будет в больших количествах. Вот эта советская натура - "догнать и перегнать Запад" - губит. Ну сделали бы самолет чисто для внутри страны - чтобы своим гражданам подешевле было летать за тЫсячи километров. Так нет же - обязательно надо пыжиться и нас пыжить переплюнуть запад. Ну не переплюнем мы уже по этой части - объективная реальность!!! Ну взялись бы за что другое так яро развивать, что имеет спрос за границей( кроме сырья конечно! - я имею в виду производство товаров потребления).

 
23:37 5 сентября 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Lexcollar
сообщений: 27
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ядохимикат писал:
 
Помниться про ту-204 тоже много говорили, а сейчас его уже никто не помнит..
В смысле, никто не помнит? Как производили помаленьку, так и продолжают, штуки по 2 в год. Вот недавно в августе новый борт облетался. Министерство обороны планирует меняет старенькие ту-154 на 204-е. Постоянно что-то там в них обновляют, улучшают, модернизируют, испытывают - проект не забросили, поддерживают и помаленьку продолжают делать.


 
15:34 6 сентября 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Нет ниши на мировом рынке для этого самолета.
А вот ТАСС полно оптимизма в свете последних указаний по импортозамещению...
Судите сами...
Авиалайнер XXI века: в чем секрет новейшего российского самолета МС-21 с подзаголовком "ТАСС рассказывает об особенностях среднемагистрального авиалайнера нового поколения", цитата...
 
МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и другим.
Чем черт не шутит, а вдруг...а (?), г-н Бритва64 ...
Время покажет...


 
08:53 7 сентября 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  altro
сообщений: 35
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Этот конец бурному развитию высокотехнологически- - х отраслей в России начался еще в октябре 1917 г.
Бритва64 видимо развивался в другой квантовой вселенной, в которой царская Россия была на острие развития высоких технологий :) Особенно занятно это выглядит на фоне средней продолжительности жизни чуть за 30 лет. Хотя, если тогда каждый был как Циолковский - почему нет?
А по сути темы - дай Бог успехов проекту МС-21, военка и авиация всегда была драйвером и катализатором технологий, фундаментом для всех прорывов XX и начала XXI века - от Google до Tesla.

 
03:28 8 сентября 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Ничего ведь сложного нет - думать по-капиталистически
Думать вообще тяжело, а думать по-капиталистически, гораздо труднее, чем по-социалистически.
Капитализм пережил разные стадии развития, в России он сегодня недоразвитый, весьма криминализированный и аффилированный с чиновниками. Поэтому любой большой проект затевается в том числе и целью освоить госбюджет с пользой для себя.
 
Бритва64 писал:
 
конец бурному развитию высокотехнологически- - х отраслей в России начался еще в октябре 1917 г.
Это, конечно, не так. Развитие высокотехнологичных отраслей, начавшееся в начале 20-го века и прерванное революцией и гражданской войной, было продолжено ВКПб с помощью США и Европы в конце 20-х. Расцвет высоких технологий в России пришелся на 60-80-е годы, после разрушения СССР технологии стагнировались и сегодня мы в основном дожевываем остатки советских заделов.
 
Бритва64 писал:
 
Ну сделали бы самолет чисто для внутри страны - чтобы своим гражданам подешевле было летать за тЫсячи километров.Так нет же - обязательно надо пыжиться
Дело не в том чтобы кого-то переплюнуть. Российский рынок авиаперевозок мало развит, так как население в основном неплатежеспособно. Фактически сегодня государство субсидирует производство ЛА для российской гражданской авиации, поэтому без продажи бортов за границу, никакой российский самолет не окупится.

 
10:44 8 сентября 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Ядохимикат
сообщений: 747
Отправить письмо через веб-интерфейс
Новичок
Не стоит обольщаться! 10 лет назад говорили, что суперджет вытеснит все американские самолеты из РФ! Не вытеснил! Наоборот в Рф появились ещё канадские самолеты. Не ждите прорыва в гражданской авиации! Вспомните сколько было в РФ авиакомпаний и что с ними стало? Сколько их реально выжило?

 
22:09 13 сентября 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Дело не в том чтобы кого-то переплюнуть. Российский рынок авиаперевозок мало развит, так как население в основном неплатежеспособно. Фактически сегодня государство субсидирует производство ЛА для российской гражданской авиации, поэтому без продажи бортов за границу, никакой российский самолет не окупится.
А может опять же подумать по-капиталистически насчет платежеспособного спроса населения!? Ну хотя бы в "Капитал" того же К.Маркса глянуть, который кстати сам себя не относил к марксизму, марксистам, открещиваясь от них!? badgrin
Не в пропагандистские, цитируемые коммунистами, строчки, а в научные экономические рассуждения в этом его труде. Ведь не зря же Рузвельт говорил, что одним коммунистам они(в смысле капиталисты, запад) этот труд не отдадут. Ну и результат как видите налицо на данном примере - авиапром. Они успешно производят и продают свои самолеты, в то время как мы чего-то там пытаемся "дожевать из остатков советских заделов".
Я еще раз повторю, что сам самолет - его технические характеристики, применение новейших материалов и тд и тп. - не гарантирует никакого успеха. Вы можете его сделать в 100 раз лучше Боинга последних моделей, но весь вопрос - кому он нужен, кто его будет покупать, кто захочет его покупать, массово!!!!
Без экономической стороны грош цена всему этому. У Маркса это все прописано в его "Капитале", в котором у нас в силу загруженности коллективного сознания бредом коммунизма и его производных видят фигу.
Я вам собственно и ответил ранее - если этот самолет реализуют на внутреннем рынке, что полеты на нем станут доступными широкому кругу населения России, то реализуют и на внешнем.
А платежеспособность населения вполне решаемая проблема. Очень даже решаемая.


 
08:51 14 сентября 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Я еще раз повторю, что сам самолет - его технические характеристики, применение новейших материалов и тд и тп. - не гарантирует никакого успеха. Вы можете его сделать в 100 раз лучше Боинга последних моделей, но весь вопрос - кому он нужен, кто его будет покупать, кто захочет его покупать, массово!!!!
Очевидно что те же, кто сейчас покупают Боинги) Но также очевидно, что невозможно сделать самолет "в 100 раз лучше" при паритете технологий)) В данном случае с технической стороны успех гарантируется соответствием принятым требованиям. Эти правила регулярно меняются и порою искусственно в целях борьбы с конкурентами)
 
Бритва64 писал:
 
Без экономической стороны грош цена всему этому. У Маркса это все прописано в его "Капитале", в котором у нас в силу загруженности коллективного сознания бредом коммунизма и его производных видят фигу.
По моему дело не в Капитале и не в коммунистах))) А в тех, кто сегодня и 25 лет до этого управляли страной и при ком отечественный авиапром, как и любой пром в стране, продолжает деградировать. Вас очень сильно напугал призрак коммунизма, видимо)) В свое время)) А между тем даже его призрак в свое время очень хорошо себя показал в плане экономики и производств (о которых мы тут говорим). И в других планах кстати тоже) - причем это был только призрак))

 
16:48 6 октября 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  буцефал
сообщений: 522
Отправить письмо через веб-интерфейс
Авиакомпании в РФ в основном частные, и с иностранным капиталом и владельцами. Зарегистрированы многие в офшорах. Поэтому будут приобретать подержанные зарубежные раскрученные марки самолётов. Правительство принудительно не заставит. Это бизнес. Он переплёлся с чиновниками. История с ВИМ-АВИА - наглядное тому подтверждение.

 
17:24 7 октября 2017
тема Новый отечественный самолёт,- МС-21 наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
буцефал писал:
 
Авиакомпании в РФ в основном частные, и с иностранным капиталом и владельцами. Зарегистрированы многие в офшорах
Во- первых, это не так. Во-вторых, рентабельность авиабизнеса невысока и использование надежных самолетов с оперативным техническим обслуживанием помогает держать операционные издержки на приемлемом уровне.
Советская гражданская авиация уже умерла, а российская - только нарождается и переживает все детские болезни. Без поддержки государства здесь не обойтись и такая поддержка имеет место быть. Другое дело, что не все деньги доходят до конечного потребителя.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"