JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / Инвестиционная стратегия Хабаровского края
  создать новую тему написать сообщение  
21:07 29 октября 2013
тема Инвестиционная стратегия Хабаровского края наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тема скорее не городская, но уровня субъекта федерации. Однако она касается всех нас и жителей города Комсомольска-на-Амуре тоже. Речь идёт об исследованиях консалтинговой фирмы Stas Marketing по заказу краевой администрации. Хотелось бы обсудить эту работу с форумчанами и представителями консалтинговой фирмы. Тем более, что они обещали исправить свои ошибки совместно с нашими специалистами.
---
Для затравки. Моё мнение. Главный недостаток инвестиционной стратегии - размытость цели. Нет главного - объекта инвестиций. Рыба? Нет. Инфраструктура? Опять нет. Так что же? Хотелось бы услышать ответ от представителей Stas Marketing и от форумчан.

 
11:12 30 октября 2013
тема Инвестиционная стратегия Хабаровского края наверх
 
  тема+
сообщений: 522
Отправить письмо через веб-интерфейс
А можно сперва ознакомиться с данными исследованиями??? Выложите их пожалуйста здесь, хотя бы основные позиции. Почитаем, пообсуждаем.

 
13:52 30 октября 2013
тема Инвестиционная стратегия Хабаровского края наверх
 
  Пришлый
сообщений: 368
Отправить письмо через веб-интерфейс
История компании Stas Marketing Partners начинается в 1999 году, когда Андрей Стась и его партнеры основали в Москве агентство интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, которое стало первой в России профессиональной консалтинговой компанией в области стратегического маркетинга и брендинга. За период с 1999 по 2005 год а2z marketing осуществило около 150 проектов для более, чем 50 клиентов из различных отраслей бизнеса.
В августе 2005 года была учреждена компания Stas Marketing Partners LLP с головной штаб-квартирой в Лондоне и представительствами в Москве (Россия), Кишиневе (Молдова) и Загребе (Хорватия). Задача компании – развивать наиболее перспективные направления стратегического и маркетингового консультирования в странах Восточной и Центральной Европы.
За короткий промежуток с августа 2005 года компания Stas Marketing Partners успешно осуществило 30 масштабных проектов в различных отраслях бизнеса – от международных перевозок нефтехимической продукции до розничной торговли детскими товарами.
Я сильно сомневаюсь, что специалисты в области маркетинга и брендинга являются специалистами в области инвестирования. Может быть бренд водки Флагман и является успехом этой компании, но сомневаюсь, что бы этого опыта хватило для написания программы развития Хабаровского края. Поэтому в новостях и сообщалось о том, что основным направлением их программы является продвижение имиджа Хабаровского края. Так и хочется сказать имидж - ничто, инвестиции - все! А это самое слабое место в программе. Полагаю, деньги потрачены напрасно.

 
07:13 2 ноября 2013
тема Инвестиционная стратегия Хабаровского края наверх
 
  valdis
сообщений: 943
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хотелось бы ознакомиться с этим фудаментальным трудом. Нет ли чего общего с творчеством Коха сотоварищи?

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"