|
|
|
|
ФОРУМ /
КРУГЛЫЙ СТОЛ /
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
12:20 15 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
Администратор
|
Valerik
|
сообщений: 5036
|
|
|
Наткнулся сегодня на занимательную статью (http://www.nakanune.ru/articles/grazhdanskie_samolety_suxogo_predstavjat) в которой утверждения относительно готовности программы RRJ расходятся с тем, что говорят на нашем форуме работники этого предприятия. Есть в этой статье и очень интересные и ранее мне нигде не встречавшиеся факты относительно программы RRJ. Хотелось бы в этой теме вести полемику в которой сами работники КнААПО могли бы комментировать подобные статьи и увязывать их с реальным состоянием дел на предприятии.
|
|
03:18 16 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Интересно было бы почитать, но вот что-то не грузится ссылка. Причём как-то странно - вроде начинает грузиться, и зависает.
|
|
08:55 16 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
Администратор
|
Valerik
|
сообщений: 5036
|
|
|
У меня открывается. В соседней ветке ты уже жаловался на то, что какой-то сайт не открывается, может проблема общая?
|
|
13:46 16 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
Для тех, у кого не открывается:
16 марта 2005 Гражданские самолеты Сухого представят Россию в Ганновере
|
|
16:24 16 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
Не знаю, у меня все открываеться, но честно, что-то не вериться , ведь у нас на заводе молчат ...
|
|
22:03 16 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
последние слухи про КнААПО завод купит какой-то родственник Погосяна? большое начальство в ближайшее время уезжают в москву?Нового генерального директора пришлют из столицы летом завод станет филиалом АВПК Сухой, причем перевод в филиал будет через увольнение — всех уволят, а потом примут. Но примут-то не всех, понятно? сейчас кто на постоянке (пенсионеры), их сократить нельзя. Поэтому сокращают молодых. А когда через увольнение — тут можно кого хочешь уволить а потом не принять? на второй квартал спущен план на увольнение 2000 человек?
А вы тут про RRJ? кто его будет делать при таких кадровых истреблениях?
|
|
00:12 17 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
У нас планируют выпускать 95-местный вариант самолёта, в Новосибирске — 110-местный. Нашему предприятию придётся серьёзно потратиться, чтобы начать производство RRJ. Это же перестройка цехов (уже начата), производство нового оборудования, переобучение персонала, и т.д. и т.п. Учитывая вышесказанное, сроки (конец 2006-го года), как у нас это обычно бывает, поставлены совершенно нереальные. Да и вообще, пока что все гражданские проекты на нашем заводе превращались в пшик. И Бе-103, и Су-80. В общем, вся эта затея попахивает авантюрой. А кадровое истребление откладывается в любом случае (или будет не таким жёским), так как завод вот-вот подпишет контракт с Алжиром (вроде бы) на 10 машин Cу-30МКК.
|
|
20:17 18 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
Мне кажется 10 машин не смогут кардинально повлиять на судьбу завода. Что такое 10 машин для такого огромного завода.
|
|
20:28 18 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
А кто сказал, что смогут? Это всего лишь загрузка для завода месяцев на 9-10. Работы начнутся в июле-августе. Возможно, завод сумеет продержаться довольно значительное время на таких мини-заказах, но в целом это ненадёжная стратегия.
|
|
14:51 19 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
http://pv.khv.ru/archive/04/05/19/a9.htm
|
|
12:29 20 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
Слабо вериться, но как говориться:"Надежда умирает последней"! Как строитель скажу - денег на реконструкцию корпусов выделено мизерное количество. Бюджет предприятия на 2005г не утвержден.
|
|
16:05 24 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
Вообще на заводе бытует мнение: "если какой-то слух прошел так тому и быть". Выскажу свое мнение. Сегодняшнее состояние на предприятии имеет чисто политическое происхождение. Ссора и рукоприкладство в одном из домов отдыха между Погосяном и директором объедиения вылилась в потерю заказов. Директора отправляют в полугодовой отпуск с последующим отходом на пенсию, а на его место становится Погосян. И тогда что будет... В январе-феврале 2005 г. продажи товаров народного потребления упали на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это можно напрямую связать с массовым сокращением на объединении.
|
|
23:17 24 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
|
w3d
писал:
У нас планируют выпускать 95-местный вариант самолёта, в Новосибирске — 110-местный.
|
|
Эти сведения уже устарели и всё перевернулось с точностью до наоборот. Смотрите здесь: http://www.sukhoi.org/news/company/?id=234. Также можно посоветовать www.cast.ru и www.avia.ru. Здесь можно найти сведения и о нашей, и о зарубежной оборонной промышленности, и о всех аспектах, связанных с этой стороной экономики.. Вообще, когда речь идёт о будущем КнААПО, надо быть весьма осторожным в высказываниях, ещё недавно я писал о том, что основной упор при производстве RRJ будет сделан на Новосибирск, на НАПО, как новости повернулись на 180 градусов, о чём можно найти инфу на вышеперечисленных сайтах. Всё меняется, и может быть, новые сведения тоже устареют со временем. Так что следите за новостями на сайтах.
|
|
21:37 25 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Забыл написать, чтобы получать самые последние новости на www.cast.ru и www.avia.ru, надо на зарегистрироваться на этих сайтах. Иначе вы будете видеть только устаревшую инфу месячной давности, которую они щедро вывешивают на своих страницах. А вот www.sukhoi.org вроде как и без регистрации вывешивает свежую информацию. В особенностях работы этих сайтов я не разбирался особо, так как имею возможность знакомиться с последними новостями по другим каналам.
|
|
22:15 25 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Каюсь, о контракте на 10 боевых машин иностранному заказчику я тоже поторопился написать в теме «КнААПО» в Разнотрёпе и здесь, в этой теме. Эта перспектива неожиданно зависла в воздухе. Вообще, в последнее время нас будоражат разнообразные слухи, которые быстро сменяются другими слухами, и не знаешь, чему верить. Постараюсь впредь быть осмотрительнее с высказываниями, чтобы не сбивать народ на форуме с толку. И постараюсь давать впредь ссылки на конкретные сайты в Инете, чтобы инфа о будущем завода не выглядела слухами. Единственное, что можно сказать, КнААПО ожидают перемены, но их характер никто не в состоянии предсказать. Похоже, даже головное руководство ОКБ Сухого мечется между несколькими возможностями. А истоки неопределённости уходят корнями ещё выше, к нашей верховной власти во главе с президентушкой?
|
|
20:06 28 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
Даже местное ТВ сегодня сказало, что на базе КнААПО будет построен филиал АВПК «Сухой», ориентированный на выпуск гражданской продукции. А уж на что осторожное наше местное телевидение, оно впереди паровоза не побежит. Так что новость можно, видимо, считать официальной. Теперь самое важное — КАК КнААПО преобразуют в филиал? Работники КнААПО! Что слышно насчет этой темы на заводе? Потому что если через реорганизацию, то правильно тут кто-то уже писал — всех уволят, а потом примут не всех. Заодно и проблему сокращения решат? ^-((((
|
|
12:42 29 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Про реорганизацию слышно уже давно. Всех переведут на контрактную основу, даже тех, кто проработал на "постоянке" много лет. Формально это будет выглядеть именно так - сначала всех уволят, а потом примут снова по контракту... но уже не всех, естественно. Такой вариант кажется вполне вероятным, если учесть, что он очень выгоден для работодателя.
|
|
09:29 30 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
Администратор
|
Valerik
|
сообщений: 5036
|
|
|
?Коммерсант? пишет о борьбе за бюджетное финансирование между проектами Ан-148 и RRJ. http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.htm?Id_doc=558488 Как становится ясно из статьи пока мяч на стороне RRJ.
|
|
11:55 31 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
|
w3d
писал:
Формально это будет выглядеть именно так - сначала всех уволят, а потом примут снова по контракту... но уже не всех, естественно.
|
|
вполне нормальный вариант, может хоть так молодые и перспективные жизни получат.
|
|
12:33 31 марта 2005
|
тема
КнААПО: перспективы выживания
|
|
|
|
|
|
Перспектив у кнаапо нет, пока у руля нашего корабля по имени Россия либеральный кгб-шник! Всё давно уже распродано и раздарено, осталось совсем немного предприятий и их тоже прихватизируют! а завод этот закроют, зачем говорить о вооружении страны, когда 80 % российского народа живут за чертой бедности, поэтому в ближайшие лет 30 ничего не изменится, это наша реалия и с ней приходится мириться, нет у нас Петра 1, при нём может и что-то сдвинулось с мёртвого колена обезоруженного российского солдата
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|