JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / Великая Отечественная... game over?
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую темутема закрыта  
18:51 4 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Sidorova
сообщений: 1028
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня общалась с одним представителем младого племени одиннадцати лет...

Он что-то рассказывает о школе, о том, что любит, и говорит вдруг: "А еще люблю рисовать... и в школе у нас есть рисование. Мы сейчас рисуем на тему Великой отечественной войны..."

тут я думаю, ну понятно 60 лет Победе, у педагогов план, но, впрочем, хорошо, детям нелишне...

а он и продолжает: "я такой сюжет взял... уже перерисовываю на чистовик... такие зарисовки войны...
я их из компьютерной игрушки взял..."

no comments

 
19:22 4 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Linch
сообщений: 745
Отправить письмо через веб-интерфейс
А что плохого? Во-первых, в последнее время выходит масса компьютерных игр по Второй мировой. Причём игр, в большинстве отечественных, исторически выверенных, без клюквы и без перекосов. Во-вторых, у детей сейчас зачастую игры в большом почёте. Вот паренёк и взял какую-то из них за основу.
Другой вопрос - а чего хотела бы ты?

 
22:02 4 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  LongHorn
сообщений: 1894
Отправить письмо через веб-интерфейс
Sidorova, а где же ему брать сюжет-то? Из собственной памяти что ли? Да как-то не жил он при Великой Отечественной. Это первое. Второе - это же урок рисования! А компьютерные игры, особенно современные - это очень сложные графические работы.
И, действительно, есть сейчас очень хорошие игры. Когда-то, в те времена, когда компьютерные игры представляли из себя кривляющиеся груды пикселов и писк из динамиков - игры считались отупляющими, вредными. Считаются и до сих пор, но это уже, ИМХО, по инерции. Зело есть игры, которые можно назвать шедеврами. Не морщите нос. Поиграйте в игру "The Elder Scrolls III: Morrowind". Эта RPG по своим размерам и размаху впечатляет, я играл в нее 8 месяцев и, кажется, еще не во всех закоулках мира не был. Там, в этой игре сотни книг лежат на полках, их можно почитать. Сюжет для такой игры придумать труднее и ничуть не менее почетно, чем написать хорошую книгу.
Известно, что все зависит только от создателей. Можно написать ужасную книгу, а можно написать блокбастер. Можно снять отстойное кино, а можно снять прекрасный шедевр. Точно так же и с играми - придумай классный, мудрый, поучительный сюжет. Заполни игру самой качественной музыкой (респект: Zanzarah, Divine Divinity, Silent Hill). Заполни игру красивыми пейзажами. И будет шедевр. Только тогда игра будет действительно великая и никто не посмеет назвать ее "отупляющей и разлагающей".
Кстати, игра TES-3: Morrowind, не является ширпотребом. В нее не играют тупые геймеры, зело это игра, где надо применять хоть немного ума. А теперь вовсю создается следующая игра серии: The Elder Scrolls 4: Oblivion (Древние Свитки 4: Забвение). Эта игра вообще будет представлять настоящую красоту мира фэнтези.
Смотри скриншоты: http://tes.ag.ru/oblivion/articles/screenshot.shtml

Посмотрела скриншоты, Sidorova? А теперь ответь, пожалуйста, могут ли пейзажи из этой игры послужить базой для маленького художника на тему "Сказочный мир фэнтези" или что-то в этом роде? И почему ты думаешь, что художнику зазорно взять пейзажи из игры про Великую Отечественную, при условии что игра аналогичного TES-4: Oblivion качества???

 
01:55 5 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  marina
сообщений: 3047
Отправить письмо через веб-интерфейс
В целом компьютерные игры очень помогаю при обычении, говорю как педагог. Просто родителям и учителям надо отсеивать в какие игры их дети играют, а так польза от них огромная. Я сама преподавала в первом классе где мы раз в неделю с детками проходили компьютеры. Дети сейчас пошли умненькие, они уже 3 классе например отлично знают Power Point, а в первом классе мы их учили печатать слепым методом (не смотря на клавиатуру).Так же у нас была программка в виде игры обычающая чтению и буквам. Очень хорошо помогают компьютерные игры детям с отклонениями:слепым, глухим, либо с заболеваниями типо ADD.

 
09:36 5 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  alexicus
сообщений: 1094
Отправить письмо через веб-интерфейс
2Sidorova
Почему в народе до сих пор сидит стереотип, что компьютерные игры ничему хорошему не научат, но научат убивать? Судя по всему, пропагандой вреда КИ выступают компьютерофобы, которые при виде компьютерной мыши запрыгивают на табуретку.
Давай пойдем дальше и будем тупить по поводу того, что ребенок взял сюжет для рисунка не из компьютерной игры, а из фильма про ВОВ. Чем отличается просто фильм от КИ? Есть отличие, конечно, но в данный момент оно к теме не относится - в интерактивности КИ. Но интерактивность - это только плюс.

 
02:31 7 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Читатель
сообщений: 189
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Когда-то, в те времена, когда компьютерные игры представляли из себя кривляющиеся груды пикселов и писк из динамиков - игры считались отупляющими, вредными. Считаются и до сих пор, но это уже, ИМХО, по инерции. Зело есть игры, которые можно назвать шедеврами. Не морщите нос."
LOL Это типа как "когда фильмы были чёрно-белым и без звука - оно считались отупляющими, вредными". Лузерский "Броненосец-Потёмкин" против гениального "Поле битвы - Земля". 8)

По идее, игры отличаются от фильмов наличием такого понятия, как GAMEPLAY. И реалистичность в любой игре соблюдается до тех пор, пока эта самая реалистичность не мешает геймплэю. Так-что, ИМХА, одна фильма раскроет тему ВОВ лучше чем десяток игрушек на сходную тематику. Сейчас школьники картинки перерисовывают, а ну как сочинения по играм писАть начнут? 8)

 
09:40 7 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  LongHorn
сообщений: 1894
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да ты вообще не прав, Читатель... Фильмы - это фильмы. Они снимаются на пленку. А игру с хорошим сюжетом можно создать только при условии высокой производительности компов. Чем больше производительность - тем красивее и лучше игры. И никакого LOL тут нет. Зело есть разница между тем же Oblivion и Doom-1.

 
20:53 7 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Sidorova
сообщений: 1028
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мда... господа... считаю, застремали... я не осуждаю компьютерные игры!!!

А то вздыбились прямо... защитнички, понимаш, копьютерных технологий!!!

Сама режусь периодически, но всё ж считаю, что узнавать о таком... ну давайте тогда комиксы выпускать... умные, красивые...

2Linch
я бы хотела, чтобы отношение было адекватным. Боюсь, что по аналогии войну икомп.игрушку спутают.. мы - уже нет. Дети - да. Ведь их сознание видит такое изнчально.

 
23:47 7 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Mikos
сообщений: 284
Отправить письмо через веб-интерфейс
Эх помнится когда в школе учился тоже играл в игры по сюжету второй мировой, а ведь там были виписки из истории и различные фотографии тех времен...Например старенькая игрушка Iron Cross,ну ещё пару штук, потом ещё появилось Противостояние или как там она называлась,уже подзабыл, а сейчас вон сколько их появилосью...Времена меняются, чтобы привлечь ребенка изучать историю не грех ему покупать игры с историческим уклоном.

 
01:06 8 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Читатель
сообщений: 189
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 LongHorn:
"Да ты вообще не прав, Читатель"
Кто бы сомневался. 8)

"А игру с хорошим сюжетом можно создать только при условии высокой производительности компов."
LOL ещё раз. 8)
Для хорошего сюжета нужно одно условие - мозги разработчика.

 
12:23 8 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  LongHorn
сообщений: 1894
Отправить письмо через веб-интерфейс
Читатель, ну давай... сделай хорошую игру на "Денди". Или "Спектрум", "Корвет".
Причем так, что бы игра действительно была достаточным примером для *художника*...

 
13:58 8 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Real_DimKa
сообщений: 2726
Отправить письмо через веб-интерфейс
Назовите хотя бы три игры, из которых действительно можно было подчерпнуть художественный материал для зарисовки на тему Великой Отечественной. И не забывайте, речь идет не столько о качестве картинки, сколько о достоверности передаваемых через игру событий. Первую и единственную на мой взгляд я могу назвать: Call of Duty.

 
22:15 8 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Читатель
сообщений: 189
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 LongHorn:
"Читатель, ну давай... сделай хорошую игру на "Денди". Или "Спектрум", "Корвет"."
На Спектруме (как и на Amiga, Commodore 64 и т.д.) и так есть масса хороших игр. 8)

Понимаешь, дело не в том, сколько сейчас полигонов тратится на модель танка Т-34 и сколько килобайт описания можно прочитать о сём танке в современной игре.
Если представление ребёнка о Великой Отечественной будет формироваться исключительно на основе компьютерных игр, то для подростающего поколения ВОВ будет занимать место где-то рядом со "Сказочным миром фэнтези".

 
23:20 8 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Real_DimKa
сообщений: 2726
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Читатель писал:
 
2 LongHorn:
"Читатель, ну давай... сделай хорошую игру на "Денди". Или "Спектрум", "Корвет"."
На Спектруме (как и на Amiga, Commodore 64 и т.д.) и так есть масса хороших игр. 8) Понимаешь, дело не в том, сколько сейчас полигонов тратится на модель танка Т-34 и сколько килобайт описания можно прочитать о сём танке в современной игре.
Если представление ребёнка о Великой Отечественной будет формироваться исключительно на основе компьютерных игр, то для подростающего поколения ВОВ будет занимать место где-то рядом со "Сказочным миром фэнтези".
Полностью согласен. Одно дело, когда сама война - лишь карта для стрелялки, окружающий фон и предлог помочить модельки солдат в другой форме. Совсем другое - когда это место невероятных страданий и подвигов. Одно дело, когда юнит с большим сплэш-дамэйджем подрывает себя и пару юнитов врага (это же круто) и совсем другое, когда матрос бросается с гранатой и криком "ура!" под танк. Игра в этом плане никогда не заменит кино или книгу, и я целиком за то, чтобы дети учились истории страны именно на книгах и фильмах и лишь потом на играх.

 
23:39 8 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  grina
сообщений: 1541
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Real_DimKa писал:
 
Полностью согласен. Одно дело, когда сама война - лишь карта для стрелялки, окружающий фон и предлог помочить модельки солдат в другой форме. Совсем другое - когда это место невероятных страданий и подвигов. Одно дело, когда юнит с большим сплэш-дамэйджем подрывает себя и пару юнитов врага (это же круто) и совсем другое, когда матрос бросается с гранатой и криком "ура!" под танк. Игра в этом плане никогда не заменит кино или книгу, и я целиком за то, чтобы дети учились истории страны именно на книгах и фильмах и лишь потом на играх.
Историю страны да,надо учить по книгам и желательно сразу понесколькам,чтоб видеть не состыковки авторов ;) , фильмы?? А чем они хуже от игр, ну если токо не брать старые советские, сегодняшние фильмы про войну никакой полезной и интересной информации не несут в основном :(
А игр именно для сюжета, для рисования, по-мойму самое то, сейчас там красивая графика и ребенок легко запоминает яркую картинку, ну конечно желательно, чтоб она(игра) была и образовательной, но такое не часто бывает

 
16:42 9 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  LongHorn
сообщений: 1894
Отправить письмо через веб-интерфейс
Опять же - это не игры, как класс, ущербные. Это ущербные создатели. Можно создать игру хорошую и плохую. Кстати, есть игры, в которые даже неприятно играть - мне очень неприятно было проходить часть игры "Возвращение в замок Вульфенштейн", когда приходилось играть в мрачных подземельях, полных оживших мистических созданий - это так давило на меня, что я разгружал психику, включая параллельно с игрой винамп с музыкой.
Еще очень неприятно смотреть на отрывающиеся ноги и руки в "солдатах удачи".
Можно в играх сделать кучу NPC (юнитов), которые будут кидаться под танк! Все можно! И игры - хорошее *искусство*, вот только мало кто хочет пока делать не ширпотреб, а вечные шедевры...

 
16:52 9 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Sidorova
сообщений: 1028
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дело то не в играх!!! госссподи!!!!

Ну нельзя так воспитывать!!! ну как так можно...

ах, ладно... извините за эмоции!

 
17:46 9 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  alexicus
сообщений: 1094
Отправить письмо через веб-интерфейс
А чем воспитание некоторых воспитателей в детских садах или некоторых учителей в школах будет лучше той же самой игры, созданной не "по мотивам" (как сейчас модно создавать), но с реалистичной точностью, с точностью к деталям?

 
18:02 9 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  Sidorova
сообщений: 1028
Отправить письмо через веб-интерфейс
так и не надо, как некоторые... либо ты сеешь разумное, доброе вечное *в рамках школьной программы* либо вообще не берись учить...

к сожалению, во многом ничем не лучше... недаром школьники столько приколов про историковпишут, которые сами в датах путаются )))

 
18:38 9 марта 2005
тема Великая Отечественная... game over? наверх
 
  LongHorn
сообщений: 1894
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да о каком воспитании идет речь!!!
Паренек - *художник*! Он увидел в игре реалистичный пейзаж, созданный первоклассными художниками! Он хочет нарисовать *картинку*! Все! Ничего больше!

 
   
  создать новую темутема закрыта  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"