|
|
|
|
ФОРУМ /
КРУГЛЫЙ СТОЛ /
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
тема закрыта
|
|
11:18 16 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
Есть ли необходимость для будущего региона строительство данной линии ???
|
|
11:49 16 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
Дешевизна содержания и эксплуатации данного вида транспорта, предоставление новых рабочих мест, наличие асфальтового покрытия, отсутствие подьемов, наличие инфраструктуры, наличие опыта (г.Хабаровск), 4 ТЭЦ в регионе, перевод ТЭЦ на газ - более дешёвое топливо, наличие невостребованного жилья в г.Амурске и появлние спроса на него после создания линии, появление заказов и отсутствие дешевой рабочей силы на предприятиях Комсомольска.
|
|
12:15 16 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
Я не совсем уловил, какую функцию будет выполнять эта линия. Кого она будет транспортировать? Почему эти люди будут ей пользоваться?
|
|
12:44 16 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
|
Real_DimKa
писал:
Я не совсем уловил, какую функцию будет выполнять эта линия. Кого она будет транспортировать? Почему эти люди будут ей пользоваться?
|
|
Среди 50 тысячного населения уже есть а в дальнейшем будет рост рабочих, задействованных на предприятиях Комсомольска на Амуре, рост числа студенитов высшых и средне-технических учебных заведений, отказ дачников от дорогого транспорта работающего на жидком топливе, заселение молодежью невостребованного жилого фонда в г.Амурске при появлении нормального сообщения Комсомольск - Амурск
|
|
14:22 16 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
Верится с трудом, что всего лишь одна троллейбусая линия способна решить столько проблем, практически глобальных (я про заселение Амурска). По-моему это утопия.
|
|
16:48 16 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
Абсолютно не реальная идея. Ее может потянуть только федеральный бюджет, а у Москвы снега зимой не выпросишь. К тому же если бы все было так просто...
|
|
00:36 17 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
По моему такая линия не очень нужна, хватит автобусов.
|
|
05:50 17 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
Лучше прокопать метро со станциями на Хапсоле и Хурбе. Дороже, но зато зимой не холодно будет. И экскурсии можно проводить для иностранных туристов
|
|
13:27 17 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
А на основании чего вообще открыта тема? Досужие домыслы или есть прорабатываемый проект? Вообще идея интересная. Но... Реально ли обслуживать будет такой длинный участок трассы в плане постоянного поддержания работоспособности линии электропередачи? Ведь у нас есть варвары и т.п. Многое будет зависеть от того, как часто будет ходить этот транспорт.
|
|
16:16 17 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
А может,проще построить ж/д участок от станции Мылки до Амурска (12 км) и пустить поезд,если кому кажется малой пропуская способность дороги на Амурск? При желании,в дальнейшем,эту трассу можно электрифицировать и пустить до Амурска скоростную электричку.При скорости ее 80-90 км час путь до Амурска занимал бы полчаса,вместо 1ч 20 мин на рейсовом автобусе. Учитывая,что в Амурске на сегодня нет крупных работающих предприятий,это решило бы проблему безработицы в Амурске, и может быть,немного жилищную проблему в Комсомольске. Единственный и главный вопрос,кто будет финансировать эту стройку.
|
|
20:44 17 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
Да нафиг не нужно, ИМХО. Провода порвет ветром или бомжы сопрут - и все будут стоять. А затраты все равно не окупятся. Потому что тянуть провода такой длины, покупать машины - это слишком дорогое удовольствие для сообщения с городом, который по сути бесполезный для края.
|
|
00:41 18 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
|
longhorn
писал(a):
Да нафиг не нужно, ИМХО. Провода порвет ветром или бомжы сопрут - и все будут стоять. А затраты все равно не окупятся. Потому что тянуть провода такой длины, покупать машины - это слишком дорогое удовольствие для сообщения с городом, который по сути бесполезный для края.
|
|
Откуда вывод о бесполезности? И что же для края полезно? Цирки строить в Хабаре на деньги и налоги,заработанные в Комсе?
|
|
06:39 18 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
Троллейбус - внутригородской транспорт, а не междугородный. У меня муж работает в другом городе,1,5 часа езды, и счастлив, что близко. Весь мир живет в одном месте, а работает в другом. Так, что по зарубежным меркам, Амурск очень даже близко, и почему там квартиры не покупают, тишина, чистый воздух, и дачи недорогие.
|
|
11:51 18 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
|
Andrew04
писал(a):
|
longhorn
писал(a):
Да нафиг не нужно, ИМХО. Провода порвет ветром или бомжы сопрут - и все будут стоять. А затраты все равно не окупятся. Потому что тянуть провода такой длины, покупать машины - это слишком дорогое удовольствие для сообщения с городом, который по сути бесполезный для края.
|
|
Откуда вывод о бесполезности? И что же для края полезно? Цирки строить в Хабаре на деньги и налоги,заработанные в Комсе?
|
|
А Хабар - это вообще разговор отдельный. Но и, согласись, дорогие проекты связывать с городом Амурск совершенно излишне. Между нашим городом и Амурском, на мой взгляд, и так нормально устроено сообщение - никто не жалуется. В любом случае, кто будет платить за строительство такой линии? Амурск? Да этому городу до сих пор снятся трамвайные линии (как будто это что-то такое необходимое), а сделать ничего не могут. Платить за строительство, скорее всего, будет Комсомольск. А нам это нужно? Не лучше ли потратить миллионы на внутреннее благоустройство города. Амурск - бесполезный город, потому что он ничего не производит. Амурск - умирающий город. Это доказывают даже цены на квартиры - я, студент, сейчас за лето могу заработать на однокомнатную хату в Амурске. Критерий полезности в нашем случае - это окупаемость города. К примеру, Комсомольск способен на зарабатываемые им деньги выплатить зарплату своим рабочим, бюджетникам, а так же проводить благоустройство. То есть Комсомольск дает в федеральный бюджет больше, чем тянет из него (знак "+"). Амурск, наоборот, не зарабатывает сам себе сколько надо и для того, что бы выдать зарплату бюджетникам, благоустроить хотя бы что-то, Амурску приходится тянуть деньги из федерального бюджета, хотя он в этот бюджет ничего не вкладывает (знак "-"). Отсюда и вывод о бесполезности. Если новую троллейбусную линию и построят, то ездить по ней будут в основном в направлении К. Никто не рвется в Амурск. Вот по этому эта линия не нужна Комсе. Не нужна она и Амурску - для него это слишком большие затраты. И дешевле билет не будет, ведь в Комсомольске стоимость билетов что на трамвай, что на автобус одинакова. И в Ха на троллейбус и автобус - одинакова.
|
|
22:17 20 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
сейчас есть скоростные электрички москва-рязань (час полтора) и в москве. очень удобно и жители отдаленных районов могут учиться и работать в москве.
комса не москва, а амурск не тула, но все-таки здравое зерно есть
з.ы. по-моему в амурске оборонный завод вымпел, в конце концов наш царь повернется к оборонке не жопой, надеюсь
|
|
13:04 21 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
Начиная с середины 90-х гг. правящая группировка РФ ведет преступную по отношению к своему народу внутреннюю политику. На рубеже 21 века переход к новым видам взаимоотношений ценой развала экономики страны, краха внешней политики - не что иное как преступление. Все доброе, что сделано за эти годы - все касается столицы и краевых(областных) центров. Что касается Российских городов численностью до 200-300 тысяч, то здесь царит разруха сопоставимая со временем после ВОВ. Если сами жители и далее будут продолжать смиренно влачить жалкое существование, вести рабопокорный образ жизни, то через 10 лет надеятся на то, что наша страна останется в списке развитых стран будет бесполезно. Исходя из сложившихся условий в Комсомольском районе необходимость строительства троллейбусной линии очевидна. Автобусный парк свой ресурс полностью исчерпал. Как только введут реальный налог на экологию все ныне действующие автобусы прийдется остановить. В ближайшие 10 лет в Комсомольске не смогут заложить ни одного 9-14 этажного дома, а в Амурске уже построенных, но не заселенных насчитывается до 20 шт. Кто-то не поедет жить в Амурск, а при наличии троллейбуса кому не под силу приобрести жилье в Комсомольске - поедет. Во всех цивилизованных странах этот вид транспорта очень развит. Задумайтесь, оглянитесь и поддержите в благом деле на радость поколениям.
|
|
21:54 21 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
steel_cat интересно ты "болеешь" за идею
Но. Троллейбус до Амурска. Жилье для комсомольчан в Амурске. Работа для амурчан в Комсомольске. Кхм... "Город Солнца" какой-то.
Я как обыватель не очень то замечаю результаты глобальной программы "Техноэкополис Комсомольск-Амурск-Солнечный". Она наверное уже лет 10 существует, а толку - ноль! Для Комсомольска так и не выбили статус наукограда. Наверно давно весь проект отложен до лучших времен. Вы же говорите про конкретные проекты.
Миссия невыполнима...
|
|
09:34 22 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
steel_cat. это все конечно интересно... но почему именно тролейбус???? это не реально.. провода утащут и все такое. Проще сделать так чтобы города были связаны электричкой.
|
|
13:20 22 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
УТОПИЯ!!!!!!! Почему?: - отсутствие градообразующего предприятия в Амурске; - крайне нестабильное финансовое положение и в Комсе; И самое главное: Комсомольск (293 тыс.) Амурск (43 тыс. чел.) + села и деревни, Мы даже до 500 тыс. не дотянем, кого возить-то? и зачем "изобретать троллейбус, когда хватает автобусов"? Юношеский максимализм и УТОПИЯ. Финансово затратно и крайне нестабильно. Точка окупаемости будет лет через 20... Кому это нужно?
|
|
20:04 23 декабря 2004
|
тема
Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
|
|
|
|
|
|
|
Об юношеском максимализме самое убедительное - это переворот в нашей стране и похороны социализма, решительное нет просоветскому режиму в странах Балтии, оранжевая революция на Украине. А ведь подавляющее большинство считало это утопией. В настоящее время самая решительная и требующая перемен сила - молодеж ! Так, что если молодое поколение сочтет необходимостью строительство троллейбусной линии Комсомольск-Амурск, то так оно и будет. Что касается окупаемости и целесообразности данного проекта, то сам факт, что электроэнергия самый дешевый вид энергии говорит сам за себя. Посмотрите, какими темпами растет цена на жилье! В Амурске таковое есть, оно не востребовано и более дешевое. Подумайте и поддержите проект!!!
|
|
|
|
|
создать новую тему
тема закрыта
|
|
|
|
|
|
|
|