JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск
 
1  •  2
 
  создать новую темутема закрыта  
11:18 16 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  roussette
сообщений: 1097
Отправить письмо через веб-интерфейс
Есть ли необходимость для будущего региона строительство данной линии ???

 
11:49 16 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  roussette
сообщений: 1097
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дешевизна содержания и эксплуатации данного вида транспорта, предоставление новых рабочих мест, наличие асфальтового покрытия, отсутствие подьемов, наличие инфраструктуры, наличие опыта (г.Хабаровск), 4 ТЭЦ в регионе, перевод ТЭЦ на газ - более дешёвое топливо, наличие невостребованного жилья в г.Амурске и появлние спроса на него после создания линии, появление заказов и отсутствие дешевой рабочей силы на предприятиях Комсомольска.

 
12:15 16 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  Real_DimKa
сообщений: 2726
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я не совсем уловил, какую функцию будет выполнять эта линия. Кого она будет транспортировать? Почему эти люди будут ей пользоваться?

 
12:44 16 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  roussette
сообщений: 1097
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Real_DimKa писал:
 
Я не совсем уловил, какую функцию будет выполнять эта линия. Кого она будет транспортировать? Почему эти люди будут ей пользоваться?
Среди 50 тысячного населения уже есть а в дальнейшем будет рост рабочих, задействованных на предприятиях Комсомольска на Амуре, рост числа студенитов высшых и средне-технических учебных заведений, отказ дачников от дорогого транспорта работающего на жидком топливе, заселение молодежью невостребованного жилого фонда в г.Амурске при появлении нормального сообщения Комсомольск - Амурск

 
14:22 16 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  Manya
сообщений: 251
Отправить письмо через веб-интерфейс
Верится с трудом, что всего лишь одна троллейбусая линия способна решить столько проблем, практически глобальных (я про заселение Амурска). По-моему это утопия.

 
16:48 16 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  kostas
сообщений: 165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Абсолютно не реальная идея. Ее может потянуть только федеральный бюджет, а у Москвы снега зимой не выпросишь. К тому же если бы все было так просто...

 
00:36 17 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  Neo1972
сообщений: 1151
По моему такая линия не очень нужна, хватит автобусов.

 
05:50 17 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  V00D00
сообщений: 62
Лучше прокопать метро со станциями на Хапсоле и Хурбе. Дороже, но зато зимой не холодно будет. И экскурсии можно проводить для иностранных туристов :)

 
13:27 17 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  LiveDRUP
сообщений: 62
997
А на основании чего вообще открыта тема? Досужие домыслы или есть прорабатываемый проект?
Вообще идея интересная. Но... Реально ли обслуживать будет такой длинный участок трассы в плане постоянного поддержания работоспособности линии электропередачи? Ведь у нас есть варвары и т.п.
Многое будет зависеть от того, как часто будет ходить этот транспорт.

 
16:16 17 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  Andrew04
сообщений: 68
Отправить письмо через веб-интерфейс
А может,проще построить ж/д участок от станции Мылки до Амурска (12 км) и пустить поезд,если кому кажется малой пропуская способность дороги на Амурск? При желании,в дальнейшем,эту трассу можно электрифицировать и пустить до Амурска скоростную электричку.При скорости ее 80-90 км час путь до Амурска занимал бы полчаса,вместо 1ч 20 мин на рейсовом автобусе. Учитывая,что в Амурске на сегодня нет крупных работающих предприятий,это решило бы проблему безработицы в Амурске, и может быть,немного жилищную проблему в Комсомольске.
Единственный и главный вопрос,кто будет финансировать эту стройку.

 
20:44 17 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  longhorn
сообщений: 1894
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да нафиг не нужно, ИМХО. Провода порвет ветром или бомжы сопрут - и все будут стоять. А затраты все равно не окупятся. Потому что тянуть провода такой длины, покупать машины - это слишком дорогое удовольствие для сообщения с городом, который по сути бесполезный для края.

 
00:41 18 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  Andrew04
сообщений: 68
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
longhorn писал(a):
 
Да нафиг не нужно, ИМХО. Провода порвет ветром или бомжы сопрут - и все будут стоять. А затраты все равно не окупятся. Потому что тянуть провода такой длины, покупать машины - это слишком дорогое удовольствие для сообщения с городом, который по сути бесполезный для края.
Откуда вывод о бесполезности? И что же для края полезно? Цирки строить в Хабаре на деньги и налоги,заработанные в Комсе?


 
06:39 18 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  Inga
сообщений: 340
Отправить письмо через веб-интерфейс
Троллейбус - внутригородской транспорт, а не междугородный. У меня муж работает в другом городе,1,5 часа езды, и счастлив, что близко. Весь мир живет в одном месте, а работает в другом. Так, что по зарубежным меркам, Амурск очень даже близко, и почему там квартиры не покупают, тишина, чистый воздух, и дачи недорогие.

 
11:51 18 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  longhorn
сообщений: 1894
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Andrew04 писал(a):
 
 
longhorn писал(a):
 
Да нафиг не нужно, ИМХО. Провода порвет ветром или бомжы сопрут - и все будут стоять. А затраты все равно не окупятся. Потому что тянуть провода такой длины, покупать машины - это слишком дорогое удовольствие для сообщения с городом, который по сути бесполезный для края.
Откуда вывод о бесполезности? И что же для края полезно? Цирки строить в Хабаре на деньги и налоги,заработанные в Комсе?
А Хабар - это вообще разговор отдельный. Но и, согласись, дорогие проекты связывать с городом Амурск совершенно излишне. Между нашим городом и Амурском, на мой взгляд, и так нормально устроено сообщение - никто не жалуется. В любом случае, кто будет платить за строительство такой линии? Амурск? Да этому городу до сих пор снятся трамвайные линии (как будто это что-то такое необходимое), а сделать ничего не могут. Платить за строительство, скорее всего, будет Комсомольск. А нам это нужно? Не лучше ли потратить миллионы на внутреннее благоустройство города. Амурск - бесполезный город, потому что он ничего не производит. Амурск - умирающий город. Это доказывают даже цены на квартиры - я, студент, сейчас за лето могу заработать на однокомнатную хату в Амурске. Критерий полезности в нашем случае - это окупаемость города. К примеру, Комсомольск способен на зарабатываемые им деньги выплатить зарплату своим рабочим, бюджетникам, а так же проводить благоустройство. То есть Комсомольск дает в федеральный бюджет больше, чем тянет из него (знак "+"). Амурск, наоборот, не зарабатывает сам себе сколько надо и для того, что бы выдать зарплату бюджетникам, благоустроить хотя бы что-то, Амурску приходится тянуть деньги из федерального бюджета, хотя он в этот бюджет ничего не вкладывает (знак "-"). Отсюда и вывод о бесполезности. Если новую троллейбусную линию и построят, то ездить по ней будут в основном в направлении К. Никто не рвется в Амурск. Вот по этому эта линия не нужна Комсе. Не нужна она и Амурску - для него это слишком большие затраты. И дешевле билет не будет, ведь в Комсомольске стоимость билетов что на трамвай, что на автобус одинакова. И в Ха на троллейбус и автобус - одинакова.

 
22:17 20 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  vovan11
сообщений: 63
Отправить письмо через веб-интерфейс
сейчас есть скоростные электрички москва-рязань (час полтора) и в москве. очень удобно и жители отдаленных районов могут учиться и работать в москве.

комса не москва, а амурск не тула, но все-таки здравое зерно есть

з.ы. по-моему в амурске оборонный завод вымпел, в конце концов наш царь повернется к оборонке не жопой, надеюсь

 
13:04 21 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  steel_cat
сообщений: 1097
Отправить письмо через веб-интерфейс
Начиная с середины 90-х гг. правящая группировка РФ ведет преступную по отношению
к своему народу внутреннюю политику. На рубеже 21 века переход к новым видам
взаимоотношений ценой развала экономики страны, краха внешней политики - не что
иное как преступление. Все доброе, что сделано за эти годы - все касается столицы и
краевых(областных) центров. Что касается Российских городов численностью до 200-300
тысяч, то здесь царит разруха сопоставимая со временем после ВОВ. Если сами жители
и далее будут продолжать смиренно влачить жалкое существование, вести рабопокорный
образ жизни, то через 10 лет надеятся на то, что наша страна останется в списке
развитых стран будет бесполезно. Исходя из сложившихся условий в Комсомольском
районе необходимость строительства троллейбусной линии очевидна. Автобусный парк
свой ресурс полностью исчерпал. Как только введут реальный налог на экологию все
ныне действующие автобусы прийдется остановить. В ближайшие 10 лет в Комсомольске
не смогут заложить ни одного 9-14 этажного дома, а в Амурске уже построенных, но не
заселенных насчитывается до 20 шт. Кто-то не поедет жить в Амурск, а при наличии
троллейбуса кому не под силу приобрести жилье в Комсомольске - поедет. Во всех
цивилизованных странах этот вид транспорта очень развит. Задумайтесь, оглянитесь и
поддержите в благом деле на радость поколениям.

 
21:54 21 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  uzVer
сообщений: 490
steel_cat
интересно ты "болеешь" за идею

Но. Троллейбус до Амурска. Жилье для комсомольчан в Амурске. Работа для амурчан в Комсомольске. Кхм... "Город Солнца" какой-то.

Я как обыватель не очень то замечаю результаты глобальной программы "Техноэкополис Комсомольск-Амурск-Солнечный". Она наверное уже лет 10 существует, а толку - ноль! Для Комсомольска так и не выбили статус наукограда. Наверно давно весь проект отложен до лучших времен.
Вы же говорите про конкретные проекты.

Миссия невыполнима...

 
09:34 22 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  NeS
сообщений: 1208
Отправить письмо через веб-интерфейс
steel_cat. это все конечно интересно... но почему именно тролейбус???? это не реально.. провода утащут и все такое. Проще сделать так чтобы города были связаны электричкой.

 
13:20 22 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  au2@R
сообщений: 6
Отправить письмо через веб-интерфейс
УТОПИЯ!!!!!!! Почему?:
- отсутствие градообразующего предприятия в Амурске;
- крайне нестабильное финансовое положение и в Комсе;
И самое главное:
Комсомольск (293 тыс.)
Амурск (43 тыс. чел.)
+ села и деревни,
Мы даже до 500 тыс. не дотянем, кого возить-то? и зачем "изобретать троллейбус, когда хватает автобусов"?
Юношеский максимализм и УТОПИЯ.
Финансово затратно и крайне нестабильно. Точка окупаемости будет лет через 20... Кому это нужно?

 
20:04 23 декабря 2004
тема Строительство троллебуйсной линии Комсомольск - Амурск наверх
 
  roussette
сообщений: 1097
Отправить письмо через веб-интерфейс
Об юношеском максимализме самое убедительное - это переворот в нашей стране и похороны социализма, решительное нет
просоветскому режиму в странах Балтии, оранжевая революция на Украине. А ведь подавляющее большинство считало это
утопией. В настоящее время самая решительная и требующая перемен сила - молодеж ! Так, что если молодое поколение
сочтет необходимостью строительство троллейбусной линии Комсомольск-Амурск, то так оно и будет. Что касается
окупаемости и целесообразности данного проекта, то сам факт, что электроэнергия самый дешевый вид энергии говорит сам за
себя. Посмотрите, какими темпами растет цена на жилье! В Амурске таковое есть, оно не востребовано и более дешевое.
Подумайте и поддержите проект!!!

 
   
  создать новую темутема закрыта  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"