JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / Авиакатастрофа самолета президента Польши
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
15:31 22 мая 2010
тема Авиакатастрофа самолета президента Польши наверх
 
  Страшила
сообщений: 1628
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Там много сообщений из Польши
Да. Там много разных сообщений, и каждый видит и читает, что хочет. Даже в точных науках, если двум разным учёным писать формулы, они будут согласно кивать головами. А если их попросить объяснить , что это означает, они набьют друг другу лица. А то, что у нас разномнения, это нормально, а не "бывает". ИМХО.

 
14:36 4 августа 2011
тема Авиакатастрофа самолета президента Польши наверх
 
  АРЕФ
сообщений: 2107
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Folkner писал(a):
 
Новичок писал:
Трагическая гибель президента Польши Леха Качиньского сплотила народы Польши и России в едином горе...
Я бы не стал столь однозначно утверждать, что катастрофа примирила Россию и Польшу.
И время это доказало. 29 июля был опубликован доклад польской госкомиссии, в котором основная ответственность за катастрофу была возложена на экипаж. И в тоже самое время польская сторона высказала претензии по поводу плохой оснащенности аэропорта Смоленск-Северный. Однако техническая комиссия и независимые эксперты пришли к выводу, что недостатки состояния и технического уровня радиотехнического и светосигнального оборудования наземных средств не повлияли на причину катастрофы. Подробнее можно посмотреть здесь.
Имхо никогда Польша не будет дружить с Россией. Не хотят они признавать свою вину, если в чем то виноваты, все стараются переложить с больной головы на здоровую. Даже при нормализации отношений она всегда будет держать камешек за пазухой.

 
23:59 4 августа 2011
тема Авиакатастрофа самолета президента Польши наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Катастрофа произошла по вине экипажа - это достаточно видно по расшифровки самописцев.
Можно выкинуть все в этой ситуации, кроме одного - сигнал системы TAWS! Данная система о предупреждении сближения с землей. Она как видно работала правильно! Летчики на нее не реагировали. Реакция должна были быть не замедлительная. Уход на второй круг и выравнивание в горизонте.
Метеоусловия это скорее не причина, а добавочный фактор к неопытности пилота. КВС доложил, что он имеет представление куда садиться. Но сразу же отдает указание о использовании автопилота при том что на военном аэродроме отсутствовала антенная система, которая работает с автопилотом.
По нормам ИКАО, квс иностранного государства сам оценивает свои возможности на посадку и принимает решение. Он принял...
На крики диспетчера о выравнивания самолета тоже не было реакции квс. Гипноз, что ли массовый.
Также не понятно, о какой степени подготовки идет речь. если высота контролировалась только по радиовысотомеру. Яма сыграла злую шутку с экипажем. Не было контроля по баровысоте.
Стечение данных НО привело к трагедии.. + ко всему нервозность и давление на летчиков. doubt
Извечная проблема "умных начальников и важных лиц"

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"