|
|
|
|
ФОРУМ /
КРУГЛЫЙ СТОЛ /
Верфь в Приморье - "начало конца" Комсомольска?
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
20:29 18 ноября 2009
|
тема
Верфь в Приморье - "начало конца" Комсомольска?
|
|
|
|
|
|
В Фокино начато строительство суперверфи. Строят ОСК+китайцы+сингапурцы. Специализация ИМХО пересекается с ЗЛК. Если учесть, что после того как сместили Ишаева, в Комсомольске и Хаб. крае ничего подобного не появляется - становится грустно. На ЗЛК в перспективе только сокращения, ЗИГ тоже (судя по форуму) гастарбайтеров нанимает. Неужели наш "почти моногород" никому не нужен и это начало конца?
|
|
20:41 18 ноября 2009
|
тема
Верфь в Приморье - "начало конца" Комсомольска?
|
|
|
|
|
|
Вообще после просмотра приморских новостей (ОТВ) шалеешь от материалов и озвучиваемых цифр инвестиций в Приморье. Такое чувство, что на ДВ теперь только Приморье и Камчатка, и люди живут видимо только там... Объекты к саммиту, губернаторские программы, новые госпроекты - просто праздник какой-то!
|
|
06:48 19 ноября 2009
|
тема
Верфь в Приморье - "начало конца" Комсомольска?
|
|
|
|
|
|
Дорогие форумчане! "Начало конца" судостроительного Комсомольска было начато в начале 90х годов, когда новое правительство новой ельцинской России хотело из Комсомольска сделать вахтовый поселок. И далее началось акционирование и дележка завода из рук в руки. Из новостей исходит что
суда для привозки будут строить в Приморье,
в Большом Камне. Возможно южнее Фокино, близ Дуная. Об этом новом современном предриятии говорили с лета 2009. Поэтому не удивлены. Заказы достанутся и нашему предприятию, но в меньшей степени, так как нужно большая модернизация завода под выпуск этой новой продукции, не профильной для предприятия построенного под сугубо военные заказы.
|
|
22:30 19 ноября 2009
|
тема
Верфь в Приморье - "начало конца" Комсомольска?
|
|
|
|
|
|
=Об этом новом современном предриятии говорили с лета 2009.= О строительстве верфи в Дунае говорили не 2009 года, а уже лет 5 назад. И именно для тех самых финов. Именно тогда я лично видел их представителей в районе "сухого дока" б. Чажма, рядом с Дунаем. Которые сейчас и финансируют это дело. Если бы в Комсомольске это было бы для них целесообразно, то верфь именно там бы и строили. Но всё дело именно в том, что транспортировка этих нефтянных вышек из Комсомольска к месту их установки вряд ли возможна. Да и в Дунае, вроде как, только собственно сборка планируется, а вот изготовление всех комплектующих будет производиться от Комсомольска до Владивостока, через Хабаровск. 10 заводов, как минимум, в этом задействованны будут.
|
|
23:42 19 ноября 2009
|
тема
Верфь в Приморье - "начало конца" Комсомольска?
|
|
|
|
|
|
|
25oh
писал:
Если учесть, что после того как сместили Ишаева, в Комсомольске и Хаб. крае ничего подобного не появляется - становится грустно
|
|
А что появилось до отставки? Кроме завала ничего.
|
25oh
писал:
Такое чувство, что на ДВ теперь только Приморье и Камчатка, и люди живут видимо только там...
|
|
Тут еще и фактор воровства чиновников играет большую роль. Проще построить новый завод, чем модернизировать старый - и по времени, и по капиталовложениям. Гражданские суда имеют соваршенно другое предназначения и другие параметры чем подлодки, а это другае оборудование, переквалификация работников. Да и кто работать будет за такую зарплату с задержкой на несколько месяцев. Пенсионеры повымирают, а молодежи не у кого перенимать опыт будет.
|
|
06:26 21 ноября 2009
|
тема
Верфь в Приморье - "начало конца" Комсомольска?
|
|
|
|
|
|
Первое,Ишаева не сместили,а повысили.Второе приморью эти инсвестиции не помогут,чтоб добраться до уровня Хабаровского края.Завод фины строить не будут,и их финансов там нет,им бы проще готовый выкупить у АКО Барса к примеру,в Выборге.Комсомльск от Дунаскофокинской затеи будет в сплюсе.,так как просто отдаст,а не поставить крест на одних из лучших специалистах страны.Мы выйграем на путейских сообщениях,возможно кто то разшевелится на машиностроительных предприятиях,но это зависит действительно.АМЕ имеет возможность штамповать GL сталь. Строительство началось,лед тронулся,наконец то.На деле проверим ближе к весне,и простому обывательскому разуму будет ясно,во что выльется затея китайцев.многие строительные организации нашего города будут работать на строительстве,ген подрядчиками объектов,возможно сново проснется Теплоозерск цемент. Вообще,я рад происходящему,в больше степени тому,что хоть какие то деньги потихоньку возвращаются на ДВ. А вообще,работники восточных верфей уже 5 лет без поддержки гос-ва работают по всей стране,и хотят домой.
|
|
17:07 23 ноября 2009
|
тема
Верфь в Приморье - "начало конца" Комсомольска?
|
|
|
|
|
|
Если Ишаева повысили - почему его не видно в эти "славные моменты" начала новых суперпроектов? И в чём сегодняшний уровень Хаб. края, до которого Приморью добираться? Хорошо, если работники ЗЛК будут работать в Приморье, но опять вопрос - а что здесь тогда готовый завод стоит? В целом позитив понятен (сам почти так же думал год назад), но посмотрим, что весна принесет... РЖД конечно расширяет канал на Приморье, но АМ пока в коме. Про строительство сказать не могу, а Теплоозерск-цемент - это где? Не Спасск-цемент ли? Я писал-то о том, что у меня как раз впечатление, что деньги не "на ДВ" возвращаются, а как раз в Приморье. И судя по приморским новостям их оттуда выпускать не собираются...
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|