JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / И еще раз про отечетвенный автопром
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
 
  создать новую тему написать сообщение  
22:09 4 марта 2010
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
Директора хотя бы рас пошевелили мозгами, не как себе карманы набить, а как сделать завод более прибыльным, я думаю фирма тойота с радостью продаст технологию изготовления тех же камри в 30 кузове , тех же корон бочек. Это старые технологии, которые они уже не используют и с радостью бы продали. А если типа оснащение не такое - это да если стока бабок в карманы сложить , а не развивать производство.

 
07:44 6 июля 2012
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот тут встречалось выражения - "автотаз", "ведро с гайками" в отношении отечественных авто в сравнении с импортными авто( дескать какие они супер-пупер). Недавно увидел фото одной японской легковой модели Ниссан ( кузов 1979-1983) вид внутри - я плакаль :-)) . Ну чем лучше наших Жигулей - имхо такие же ведра с гайками были. У японцев вообще оказывается нет никакого отечественного автопрома( в смысле что сами с нуля начинали) - все это производство им помогли наладить в свое время незабвенные пиндоссы. То есть начатки - америкосовские. Такая же была у них масса всевозможных проблем в налаживании массового выпуска качественных и комфортных авто. А у нас некоторые хотят все и сразу. Чуть какие недостатки по новым отечественным моделям - ну все конец света - ничего не умеем, не хотим, не знаем, правительство плохое и тд.

 
09:45 6 июля 2012
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Вот тут встречалось выражения - "автотаз", "ведро с гайками" в отношении отечественных авто в сравнении с импортными авто( дескать какие они супер-пупер).
Вы не следите за новостями :) . Отечественных авто в классическом понимании у нас в стране больше не существуют, машины у нас в стране делают зарубежные автомобилестроители. Автоваз сейчас под своей маркой по сути делает машины рено и доделывает ретро машины фиатовские по маркой автоваза, в этом наверно году будут делать машины Ниссан. Отечественными машинами в полном смысле слова я бы назвал москвич, волгу, которые практически ушли с рынка, но не автоваз.

 
12:55 6 июля 2012
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pavelz писал:
 
Вы не следите за новостями . Отечественных авто в классическом понимании у нас в стране больше не существуют, машины у нас в стране делают зарубежные автомобилестроители. Автоваз сейчас под своей маркой по сути делает машины рено и доделывает ретро машины фиатовские по маркой автоваза, в этом наверно году будут делать машины Ниссан. Отечественными машинами в полном смысле слова я бы назвал москвич, волгу, которые практически ушли с рынка, но не автоваз.
Ну так я в этом плане и говорю - что у японцев получается в классическом смысле тоже нет очетветвенного автопрома. Если бы американцы им не подмогли( точнее японцы бы у них не выжжужали) - на чем бы сейчас хвалители японок ездили по Дальнему Востоку? Мы то хоть что-то свое на определенный момент развития прогресса автомобилестроения когда-то смогли создать и сделали. И дальше бы развивались, если б не эти горбачевские бегуны в Парыжы со своим "новым" мышлением.
PS. Разве девятка была так плоха для своего времени?

 
21:46 6 июля 2012
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
У японцев вообще оказывается нет никакого отечественного автопрома( в смысле что сами с нуля начинали) - все это производство им помогли наладить в свое время незабвенные пиндоссы.
Это что-то новое.. :-)) .
Где это Вы, милейший, вычитали такое...
Если что-то и было американское, то только...после первой мировой войны автомобилестроение в Японии в основном было занято копированием американских образцов и технологий...
Копированием...то, чем сейчас в большинстве своем занимается Китай...но ни как не помощь в налаживании производства...согласитесь, в этом есть разница...А почитать об этом можно здесь...
А пишу я это к тому, что в комменте Вами неверно/ложно сформулирована повествовательная часть, а соответственно и акцент коммента...
Как раз-то, советским, а теперь российским автомобилестроителям есть чему поучиться у японцев...после разгрома во 2-ой Мировой войне...японцы смогли не только восстановить своё, я подчеркиваю, своё автомобилестроение, но и выйти на передовые позиции в мире авто...и стать конкурентами американским автомобильным корпорациям...
Вот где пример для подражания...
 
Бритва64 писал:
 
А у нас некоторые хотят все и сразу. Чуть какие недостатки по новым отечественным моделям - ну все конец света - ничего не умеем, не хотим, не знаем, правительство плохое и тд.
Недостатки отечественных моделей авто давно стали притчею во языцех...
Да и продавались они за рубежом под лозунгом...новая машина - по цене старой...
А почему вот так, спросите Вы...
А очень просто...Помнится, в одной из статей проводилась такая параллель...что
...как ни странно, но автомобилестроение и авиастроение может позволить себе лишь технологически развитая страна, и по затратам и развитию промышленности эти отрасли требуют к себе примерно одинакового уровня развития экономики... Авиастроение несколько сложнее но, тем не менее, самолеты могут строить только те страны, которые сами могут освоить полный цикл производства качественных автомобилей...и наоборот...
Поэтому здесь вполне уместно сказать "какая страна, такие и автомобили, такие и самолеты"...

 
07:02 7 июля 2012
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
У японцев вообще оказывается нет никакого отечественного автопрома( в смысле что сами с нуля начинали) - все это производство им помогли наладить в свое время незабвенные пиндоссы. То есть начатки - америкосовские. .. Мы то хоть что-то свое на определенный момент развития прогресса автомобилестроения когда-то смогли создать и сделали.
Первый отечественный грузовик АМО воспроизводил итальянскую модель Фиат, во время советской индустриализации завод был модернизирован американской компанией и следующий уже советский грузовик ЗИС (ЗИЛ) был копией американского Автокара. Автозавод ГАЗ был построен компанией Форд, соответственно в качестве прототипа и для грузовика и легковушки использовались американские форды. Первый автомобиль "москвич" был копией немецкого "Опель-кадета", выпускавшегося перед войной немецкой компанией Опель, которая в свою очередь опять таки принадлежала нелюбимым Вами "пиндосам", а именно компании Дженерал Моторс. Выражаясь Вашими словами и здесь "начатки - америкосовские". ;-) В этом нет ничего удивительного или обидного, зачем тратить время на выдумывание колеса, когда можно сначала купить лицензию, а потом на базе работающей машины разработать что-то свое. У японцев это получилось неплохо, у нас похуже. :-(

 
Новичок писал:
 
Поэтому здесь вполне уместно сказать "какая страна, такие и автомобили, такие и самолеты"...
Я не вполне согласен с Вашим сарказмом. СССР был в состоянии создавать экспериментальные образцы и самолетов и автомобилей, не уступающие западной технике, проблема состояла в неспособности обеспечить качественное серийное производство. К тому же в СССР потребительские интересы народа всегда стояли в конце очереди, власть всерьез и не думала об удовлетворении качественного спроса, в т.ч. и на авто. Ну а в нынешней России многие технологические цепочки разрушены, многое нужно создавать заново, либо вступать в международные кооперации.

 
13:44 8 июля 2012
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  dimasster
сообщений: 423
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Поэтому здесь вполне уместно сказать "какая страна, такие и автомобили, такие и самолеты"...
Неуместно. Коль поменяли Родину, то и не судите, не лейте в умы русских ущербность, она только в ваших забугорных мечтах.
Наш Авиапром один из развитых в мире, что ему сейчас не хватает так это финансирования. Автопром дело другое, всегда финансировался в СССР по остаточному принципу и то, что в результате было достигнуто неплохо для того момента. Но сейчас нужно мыслить уже по другому. Не стоит нашим автопроизводителям сидеть только в бюджетном секторе, клепая дешёвые машины. Нужны не только Жучки, но и что-то повесомее. В этом развитие. Дешёвые машины - дешёвые материалы - дешёвые комплектующие. Изделия дорогие это иной технологический уровень, новые разработки, идеи, конструкторские решения.

 
21:28 8 июля 2012
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Новичок писал:
Поэтому здесь вполне уместно сказать "какая страна, такие и автомобили, такие и самолеты"...
Я не вполне согласен с Вашим сарказмом.
 
dimasster писал(a):
 
Неуместно. Коль поменяли Родину, то и не судите, не лейте в умы русских ущербность, она только в ваших забугорных мечтах.
С чем вы здесь не согласны?
И не сарказм это...и не издевка...это констатация факта, без привязки к какой-либо стране...навроде известного выражения: каков народ - такое и правительство или... каждый народ достоин своего правительства...
Если у вас при этом возникает ассоциация с Россией, то это ваши проблемы...ваши заботы...
 
Analyst писал:
 
проблема состояла в неспособности обеспечить качественное серийное производство.
Вы не закончили свою мысль...
Уж боюсь задать Вам вопрос, обвинят меня теперь и в русофобости...в чём именно состояла неспособность отечественного автопрома обеспечить качественное серийное производство?
И опять у меня пример перед глазами...та же Германия, разбитая в пух и прах, разграбленная союзниками, но сумевшая в короткий срок восстановить свой автопром и выйти на передовые позиции в мире...вольно-не-вольно опять возникает... какая страна, такие и автомобили,...ну и так далее redface
 
dimasster писал(a):
 
Но сейчас нужно мыслить уже по другому. Не стоит нашим автопроизводителям сидеть только в бюджетном секторе, клепая дешёвые машины. Нужны не только Жучки, но и что-то повесомее. В этом развитие. Дешёвые машины - дешёвые материалы - дешёвые комплектующие. Изделия дорогие это иной технологический уровень, новые разработки, идеи, конструкторские решения.
Мечты, мечты...где ваша сладость (с) :-))
Ждём-с...когда оно само-собой разрулится...без глубокого анализа...дабы не обвинили патриоты в русофобости и в чём-то ещё... redface
...так как, как пишет ув. Analyst ...
 
Analyst писал:
 
в нынешней России многие технологические цепочки разрушены, многое нужно создавать заново, либо вступать в международные кооперации.
Верим ему...
А пока ездим на иномарках...и патриоты тоже... :-))

 
09:36 9 июля 2012
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
И не сарказм это...и не издевка...это констатация факта, без привязки к какой-либо стране...навроде известного выражения: каков народ - такое и правительство или... каждый народ достоин своего правительства...
Это Вы к чему сказали ? У нас тут на ДВ есть такой народ как корейцы, народ один, а правители разные и живут люди по разному :) . Не вижу никакой логики в Ваших словах, просто цитируете как Вам кажется красивую фразу и радуетесь этому как дите, как обычно к слову сказать.
 
Новичок писал:
 
та же Германия, разбитая в пух и прах, разграбленная союзниками, но сумевшая в короткий срок восстановить свой автопром и выйти на передовые позиции в мире...вольно-не-вольно опять возникает... какая страна, такие и автомобили,...ну и так далее
Согласен какая страна такие и эмигранты :) . Немцы несомненно молодцы в создании своего автопрома и америкосы молодцы профинансировавшие их и не уничтожившие сильную немецкую автошколу. Вы пытаетесь сравнивать несравнимое и думаю Вы это сами прекрасно знаете.

 
09:41 10 июля 2012
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pavelz писал:
 
Новичок писал:
И не сарказм это...и не издевка...это констатация факта, без привязки к какой-либо стране...навроде известного выражения: каков народ - такое и правительство или... каждый народ достоин своего правительства...
Это Вы к чему сказали ?
То и сказал...
 
pavelz писал:
 
У нас тут на ДВ есть такой народ как корейцы, народ один, а правители разные и живут люди по разному . Не вижу никакой логики в Ваших словах, просто цитируете как Вам кажется красивую фразу и радуетесь этому как дите, как обычно к слову сказать.
Понять Вас сложно...сплошное детское бодание... :-))
 
pavelz писал:
 
Новичок писал:
та же Германия, разбитая в пух и прах, разграбленная союзниками, но сумевшая в короткий срок восстановить свой автопром и выйти на передовые позиции в мире...вольно-не-вольно опять возникает... какая страна, такие и автомобили,...ну и так далее
Согласен какая страна такие и эмигранты
Намек понял...
Извини, подзабыл, что в этой стране эмигрант, как и еврей, существа крайне неприятны..а уж тем более их мнение...
Понимая это (кстати , без обиды), с Вашего позволения, приведу, для примера, мнения участников форума с 1-ой страницы этой ветки...это уж Ваши сограждане, так сказать, чистокровные...
"zloba_x :
...а наши "повозки", это груды металла на колесах, которые в плохих руках становятся опасными как для своего владельца, так и для окружающих "
"Волшебник :
... Я в любой иномарке, куда угодно поеду, но только не в задыхающемся на каждом подъёме отечественном куске железа. Понимаю, что как сын своей страны должен быть патриотом, но глядя на отечественные автомобили(!), просто не получается "
"мартина
... Почему-то наши хорошо свое делать не научились. Ни внешним видом, ни безопасностью они не отличаются. Не понятно только в чем проблема."
"Самая
...А проблемы автопрома ничем не отличаются от проблем в других отраслях. Проблема в нас, господа. Кто эти автомобили конструирует и собирает? Китайцы или инопланетяне? Просто не умеем и не хотим работать."
===
Кстати, отметились и Вы...как всегда с патриотическим пафосом..."с таким подходом ни у чего и не у кого нет будущего , не только у автопрома, представляю как радуются какие нить работники фольксвагена, твои измышление о самом себе"
Это Вы в ответ на сетования ув. Волшебник на качество отечественных автомобилей...ну, разве что не обвинили его в космополитизме :-))
===
К чему всё это...А вот к чему...
Вы, ув. pavelz , коль взялись отвечать за ув. Analyst , не ответили на вопрос, заданный мною в предыдущем комменте ув. Analyst , ....в чём именно состояла неспособность отечественного автопрома обеспечить качественное серийное производство?
Помогу Вам...перефразирую вопрос...
Скажите, в чём же корень зла, что из прекрасных разработок, не уступающих западной технике (как пишет ув. Analyst ), в конце конвейера сходит "ведро с гайками" (как пишут участники форума)...?
Только не надо кивать на амеров, помогших финансово немцам восстановить свой автопром...надо признать, немцы есть немцы...а Сталин сам отказался от помощи Запада...
В принципе, без ответа на этот вопрос диспут на тему...И еще раз про отечественный автопром...становится бесполезным...просто надо тогда написать...Наш автопром - лучший в мире...и закрыть тему...всё


 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"