JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / И еще раз про отечетвенный автопром
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
 
  создать новую тему написать сообщение  
10:56 29 июля 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  zloba_x
сообщений: 6
Отправить письмо через веб-интерфейс
Извеняюсь что поднмаю уже избитую тему, но есть что еще добавить.
За последнюю неделю на дорогах РФ произошли автокатастрофы с большим количеством человеческих жертв. И как закономерность, участники каждой аварии - отечественные "девятки", "копейки" и другие ходовые марки многоуважаемого АвтоВАЗа. Многие любители иномарок которые пересели с русских "повозок" на иностранные автомобили согласятся - в иномарках все предусмотренно для безопасности водителя и пассажиров. Не раз на дорогах Хабаровского края были аварии "лоб в лоб" с участием иномарок, и не разу не было такого количества жертв. ИМХО эти автомобили созданы для людей, а наши "повозки", это груды металла на колесах, которые в плохих руках становятся опасными как для своего владельца, так и для окружающих.

 
11:27 29 июля 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  мартина
сообщений: 331
Отправить письмо через веб-интерфейс
Большое колличество аварий с участием русских машин в Центре России связано еще и с тем, что их там больше, чем у нас. У нас более проще доступнее купить подерж. иномарку, им нужно ее вести с ДВ, а в салонах дороговато. По поводу отечественного автопроизводителя - лучше буду ездить на своей относительно старенькой с комфортом, чем на отечественной. Хотя не против купить новую иномарку со сборкой в России но не по карману :-/

 
13:25 29 июля 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Волшебник
сообщений: 110
У отечественного автопрома, нет никакого будущего, разве, что он не станет полностью... зарубежным. Я в любой иномарке, куда угодно поеду, но только не в задыхающемся на каждом подъёме отечественном куске железа. Понимаю, что как сын своей страны должен быть патриотом, но глядя на отечественные автомобили(!), просто не получается.
Сам, телевидение не смотрю, но мне рассказали сюжет, как наш премьер, приехал на ОАО "АВТОВАЗ", и ознакомился с новой моделью, то ли Лады, то ли нивы. Захлопнул дверь... она открылась. Захлопнул снова, опять открылась... Позорище! А уж на дороге хуже совковых авто не найти.

 
13:43 29 июля 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  sport8
сообщений: 99
Отправить письмо через веб-интерфейс
В дагестане 3 жучки врезались - 11 трупов! Вот тебе российское качество... У нас в городе милиционер погиб в жигули. Это самые опасные машины. По результатам тестов, при лобовом столкновении в шестерке водитель погибает уже на скорости 60 км/час!

 
17:21 29 июля 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  мартина
сообщений: 331
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Волшебник писал:
 
Сам, телевидение не смотрю, но мне рассказали сюжет, как наш премьер, приехал на ОАО "АВТОВАЗ", и ознакомился с новой моделью, то ли Лады, то ли нивы. Захлопнул дверь... она открылась. Захлопнул снова, опять открылась... Позорище! А уж на дороге хуже совковых авто не найти.
И тем не менее купил таки ниву себе, только по спец заказу я думаю все работает отлично. Почему-то наши хорошо свое делать не научились. Ни внешним видом, ни безопасностью они не отличаются. Не понятно только в чем проблема.

 
02:40 30 июля 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  A_vision
сообщений: 1806
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
мартина писалa:
 
Почему-то наши хорошо свое делать не научились.
Просто нужно было поступить, как японцы в своё время! В 1946 году японский автопром был на последнем месте в мире! Но правительством были изданы законы, которые предписывали пересаживать всех на отечественный автопром. Все прибыли вкладывались в него. При отсутствии металла даже закупались автомобили за рубежом, в частности у нас покупали по моему МАЗы, т.к. в них металла побольше! Переплавлялось и поднималось своё! Неужели мы, с нашим пытливым умом и гениальными изобретателями не вышли бы вперёд!? Вышли бы, не разворовывались бы прибыли, и инвестиции! В своё время журналы типа "Юный техник", "Моделист-конструктор" и подобное поучалось в Японии. Мотивация была проста! У них нет изобретателей! Но улучшить и довести до ума они могут! Делайте выводы!

 
14:18 30 июля 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  katerina79
сообщений: 47
Отправить письмо через веб-интерфейс
Странно как-то всё это... Но тем не менее моё мнение такое, -
Суть проблемы в свободе выбора, хочешь - бери ВАЗ, ГАЗ и проч. Не хочешь - бери иномарку. Другое дело что сейчас, во времена рыночной экономики, нам много чего просто навязывают. И правительство в этой песне играет не последнюю скрипку.
Вспомните, что было 20 лет назад? Многогодичные очереди за автомобилями отечественного (а потому что другого не было) производства. Торжество отечественной классики... Появление вожделенных переднеприводных восмерок-девяток... Люди копили годами, чтобы приобрести авто.
Сейчас действительно, торжество технологий превратило автомобиль из роскоши в средство передвижения, только и сравнить есть с чем. Рынок (в особенности Дальневосточный) наводнили машины иностранного производства, с совершенно иным подходом к ходовым качествам, комфорту, управляемости и.... принципом сборки! Если Жигули делались всю жизнь на одном конвеере и по одним шаблонам, а модификации "люксовости" отличались вставочками дерева и иностранными надписями на панели, то в эпоху, когда страна шагнула в рынок, этого уже недостаточно.
Плюс ко всему - есть выбор за те же деньги. И это уже просто смешно. Отечественное производство, являясь огромной, по сути, площадкой, не в состоянии перестроить производство под новые реалии за те же деньги, которые получают не один десяток тамошних Топ-менеджеров. Рабочие бастуют, денег нет, правительство отчитывается о вложенных туда финансах, обещает новые, а воз? А воз (ВАЗ) и ныне там.
Качество - на твёрдую двойку, только чтоб съехать с конвеера, дизайн и эксплуатационные характеристики не годятся даже "на войну" с целью "убить" там машину, потому как до поля боя она может просто не доехать.... сплошные минусы.
Поэтому лично я против поддержки отечественного автопрома и в целом против езды на отечественных авто...
О многом говорит даже то, что практически весь коммерческий транспорт уже больше чем на половину состоит из импорта, - корейцев, японцев и... и даже Китай собирает машины меньше десятилетия, но уже лучше чем мы...

 
01:37 31 июля 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  АРЕФ
сообщений: 2107
Отправить письмо через веб-интерфейс
Есть такой анекдот про безопасность наших авто: "Вчера во время очередного краш-теста автомобиля Лада, манекен вырвался и убежал в неизвестном направлении".
А вообще-то жизнь и здоровье людей на дорогах зависит в большей мере от соблюдений ПДД.

 
11:45 1 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Zombi
сообщений: 121
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
мартина писалa:
 
И тем не менее купил таки ниву себе, только по спец заказу я думаю все работает отлично.
да купил, ниву в комплектации джунгли. от нивы там не так много осталось. и конечно же ручная сборка )))))))))))
 
katerina79 писалa:
 
Поэтому лично я против поддержки отечественного автопрома и в целом против езды на отечественных авто...
я тоже против поддержки
но вот выбор - это право каждого
вспомните, каждое повышение ввозных пошлин на иномарки оправдывали необходимостью развивать свой автопром.
происходил скачек цен, иномарки резко дорожали. люди садились на Тазы
хоть грам развития был? нет. Топ менеджеры наших автогигантов тут же повышали цены на тазы.
а потом опять начинали плакать что иномарки в цене как отечественные.
дошло до абсурда. повышения пошлин себя изжили
сейчас готовят запрет по морфологическим признакам
американцев запретят потому что у них задние поворотники красные
ну а японцев - за правый руль
даже статистику подвели. типа на правшах аворийность выше. (про смертность не вспомнили)
а вообще, не ту страну назвали гондурасом.

 
17:02 1 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
Конечно качество наших отечественных авто на грани фантастики. В моем гаражном кооперативе двое мужиков четыре года назад одновременно купили себе новенькие "шестерки", так один ездит без ремонтов не нарадуется, а другой ремонтирует каждую неделю. Отечественный автомобиль что кот в мешке.
Реанимировать скоро нечего будет - побанкротятся все как войдем в ВТО.

 
19:10 1 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Волшебник писал:
 
У отечественного автопрома, нет никакого будущего, разве, что он не станет полностью... зарубежным. Я в любой иномарке, куда угодно поеду, но только не в задыхающемся на каждом подъёме отечественном куске железа. Понимаю, что как сын своей страны должен быть патриотом, но глядя на отечественные автомобили(!), просто не получается.
с таким подходом ни у чего и не у кого нет будущего :-)) , не только у автопрома, представляю как радуются какие нить работники фольксвагена, твои измышление о самом себе ;-) ... по поводу иномарок , автоваз делает машины эконом класса, народные машины и сколько я их видел новых по своему качеству они ничем не уступают европейским машинам этого класса или корейским, с японками сложней, но тут есть куда рости :-) . Так что не надо тут с плеча так рубить по самому себе ;-) .

 
19:42 1 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  A_vision
сообщений: 1806
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Казак_СС писал:
 
Конечно качество наших отечественных авто на грани фантастики. одновременно купили себе новенькие "шестерки",
У меня знакомый был... У него была шестёрка года восемьдесят лохматого, правда в таком прекрасном состоянии! Жена его замучала, говорит давай новую возьмём! Но такую же... купили... плюётся до сих пор! Огромное отличие в качестве! Всё таки совдепия делала более качественно! У другого была шестёрка экспортного исполнения. Ездил лет десять. При продаже поменял только шаровые... Вот.

 
19:56 1 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  andemek
сообщений: 264
Отправить письмо через веб-интерфейс
меня постоянно удивляет что позиция многих посетителей форума в обсуждении отечественного автопрома затрагивает автомобили от копейки до девятки. Хотя ассортимент давно уже не ограничевается только этим модельным рядом.Понятно что отечественный потребитель может себе позволить авто до 250 тысяч,а это как раз устаревший модельный ряд.но обратите хоть внимание на "Приору",вполне стильная машинка,Понятно что её цена довольно высока но и новые иномарки на порядок выше.Хватит уже иностранные помойки подчищать.

 
20:06 1 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Жигули, которые выпускались до декабря 1975г. были отличного качества. Технология сборки и многие детали были еще фиатовские. Потом начали лепить что попало и как попало. Единственно верный путь - это банкротство наших автогигантов, смена руководства и продажа к/пакета акций с с особыми условиями типа сохранения профиля, изготовления 50% комплектующих и др. Отечественные автобренды себя изжили (вспоминается фраза из передачи Квадрорут "...поехали в Кембридж я знаю там одного придурка, который на Ладе ездит"). Так, что лучще будет если появятся новые по типу Тагазовских - Tager, Road Partner,, Vortex Estina т.е на базе какой-то импортной модели создавать что-то свое и от импорта комплектующих переходить к их производству по зарубежным технологиям.

 
20:13 1 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  A_vision
сообщений: 1806
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
permsk2 писал:
 
Единственно верный путь - это банкротство наших автогигантов
Да почему же сразу банкротство? Можно ведь и по другому решить вопрос! Ведь могут наши делать! Не пальцем деланные ведь. Инвестиции нужны и контролировать расходы в производстве и разработках! Наши и двигатель новоо типа изобрели... Говорят будущее автомобилестроения!

 
10:08 2 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Самая
сообщений: 241
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хватить тянуть с нас деньги и инвестировать средства в мертворожденного ребенка. А проблемы автопрома ничем не отличаются от проблем в других отраслях. Проблема в нас, господа. Кто эти автомобили констуирует и собирает? Китайцы или инопланетяне? Просто не умеем и не хотим работать.

 
10:30 2 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Волшебник
сообщений: 110
 
pavelz писал:
 
с таким подходом ни у чего и не у кого нет будущего , не только у автопрома, представляю как радуются какие нить работники фольксвагена, твои измышление о самом себе ... по поводу иномарок , автоваз делает машины эконом класса, народные машины и сколько я их видел новых по своему качеству они ничем не уступают европейским машинам этого класса или корейским
Да мне, как-то... по барабану это и... по бубну то же. Не умеют производить - пусть подыхают. Я и на "Фольксвагене" поезжу в случае чего. Уж не знаю в чём, те же ВАЗы не уступают европейским или корейским машинам, но даже просто на вид, это не машина а дрянь какая-то.

 
13:18 2 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Zombi
сообщений: 121
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
andemek писал:
 
но обратите хоть внимание на "Приору",вполне стильная машинка
стильная - может быть, хотя мне не вкатила
а вот начинка - гуано
 
andemek писал:
 
Хватит уже иностранные помойки подчищать.
лучше я буду ездить на машине с японской помойки, но буду уверен что в случае ДТП останусь жив
чем ездить на вазе и иже сними которые на 60 кмч при лобовом складываются в гармошку
 
A_vision писал:
 
Наши и двигатель новоо типа изобрели... Говорят будущее автомобилестроения!
примерно тоже самое говорили когда десятку разработали (еще в середине 80х)
тогда это был прорыв
прорыв пошел в серию в конце девяностых
в итоге из передовой разработки сделали даже не рядовую а отсталую
впрочем как всегда
таже история была с 7кой
 
Самая писалa:
 
Проблема в нас, господа. Кто эти автомобили констуирует и собирает? Китайцы или инопланетяне? Просто не умеем и не хотим работать.
не в бовь а в глаз. полностью согласен


 
15:01 2 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
По поводу "Нивы" Путина. Это из статьи в "МК" . Журналистка написла , что когда ВВП хвастался своей "Нивой" перед журналюгами его уговорили дать покататься пор территории резиденции. Дело было в Сочи. Он дал. Журналисты проехали в обще сложности около 800-900м. По кругу короче говоря. У "Нивы" в салоне вывалился динамик.
Завод надо банкротить, менять менеджеров и лучше всего продать его за границу с условием запрета перепрофилирования. Читал на сайте г.Тольятти , как рабочие завода костерят на чем свет стоит нынешнее руководство. Иначе как хапугами их не называют. Они "доят" завод при этом , забывая , что прежде чем доить корову еще и кормят. Там же была озвучена и проблема качества. Дело не в работягах которые работать не хотят. Проблема хуже. Приведен был простой пример. Подрядчик делает проводку для ВАЗа. Стоимость по которой он ее продает ( условно) 100 р.. Нет говорят менагеры ВАЗа 100р. это дорого. Мы возьмем ее за 60р.. Подрядчик кричит, да мне материалы только встанут в 60 р.. А ты говорят ему менагеры не парься , возьми материалы подешевле. А качество ? Нам пплевать на твое качество говорят менагеры. Проводка есть, а из чего ты ее "сляпал" нас не волнует. Вот и ляпают из китайских проводочков проводку в тонюсенькой изоляции. А потом все удивляются, что проводка "коротит". И так во всем. Основная задача сейчас у менагеров ВАЗа сизить себестоимость авто до минимума любым путем.

 
17:39 2 августа 2009
тема И еще раз про отечетвенный автопром наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Волшебник писал:
 
Уж не знаю в чём, те же ВАЗы не уступают европейским или корейским машинам, но даже просто на вид, это не машина а дрянь какая-то.
а ты много машин автоваза вообще видел то уважаемый :-)) , отечественного авто на дальнем востоке уже как 20 лет нет, сплошной металлолом везут и "дружеской японии" ... ты ради интереса скатайся в тольяти или самару и увидишь огромный автопарк наших авто. А также увидишь удивлённые взгляды местных которые не понимают как можно ездить на японском ломе и кричать на всю страну, что круче нет машин ;-) . При этом поверь там иномарки ездят куда как посолидней чем на наших ДВ дорогах этот хлам праворульный.
 
Zombi писал:
 
лучше я буду ездить на машине с японской помойки, но буду уверен что в случае ДТП останусь жив чем ездить на вазе и иже сними которые на 60 кмч при лобовом складываются в гармошку
аха точно останешся жив ... ежели успеешь выглянуть с правой на левую сторону кто те на встречу несётся на скорости 180 :-/ . Я конечно понимаю, что у нас здравый смысл и любовь к праворульным иномаркам не соизмеримые вещи, но так фанатеть за праворульное авто перебор :-)) .

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"